andrey martynyuk3 Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Подскажите кто знает, датчик вращения вала акпп это fn-01-21-550 или fn-01-21-551??? http://mazda3.ru/board/topic/92325-datchik-chastoty-vrascheniia-vkhodnogo-vala/ спасибо, его и заказал)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus60 Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 сегодня сфоткаю показания MAF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus60 Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) Вот снял видео,первое на холодную Второе на прогретой машине Изменено 29 января, 2015 пользователем lexus60 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus60 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Поправил ссылки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manyk950924 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Mazda 3 2006 год автомат США. Горит чек код ошибки р0126. Чек потушили через некоторое время загорелся опять.В машине на холодную плавали обороты. Поменяли датчик температуры ОЖ, машина стала работать нормально, а чек загорелся опять. В чем проблема подскажите пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Mazda 3 2006 год автомат США. Горит чек код ошибки р0126. Чек потушили через некоторое время загорелся опять.В машине на холодную плавали обороты. Поменяли датчик температуры ОЖ, машина стала работать нормально, а чек загорелся опять. В чем проблема подскажите пожалуйста. Температура ОЖ поднимается выше 70? Нет - термостат умер. Да - см. проводку к датчику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus60 Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 По моим показаниям кто может что сказать?Куда дальше капать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Копать уже не надо. Меняйте MAF. На прогретом ДВС, на холостых, показания MAF около 2.5 г/с. У Вас 22.6 г/с: А ошибка выскакивает, когда при оборотах ДВС менее 2000 об/мин показания MAF в течении 5 сек превышают 96 г/с. У Вас такие показания при перегазовке присутствуют, значит и проявляются при езде : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus60 Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Хорошо,спасибо! буду заказывать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 О результатах после замены отпишитесь, пжлста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey martynyuk3 Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Подскажите при замене масла в АКПП загорелись чеки коробки и двигателя,вылезли ошибки р0500 и р0720. поменял датчик скорости и датчик скорости входного вала АКПП. ничего не изменилось чеки так и горят. причём чек АКПП загорается при разгоне на 60 км/ч а двигателя горит постоянно. Теперь не знаю что и делать((((( помогите кто сталкивался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Подскажите при замене масла в АКПП загорелись чеки коробки и двигателя,вылезли ошибки р0500 и р0720. поменял датчик скорости и датчик скорости входного вала АКПП. ничего не изменилось чеки так и горят. причём чек АКПП загорается при разгоне на 60 км/ч а двигателя горит постоянно. Теперь не знаю что и делать((((( помогите кто сталкивался. прежде проводку смотрят, и датчики впустую менять бы не пришлось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHaBaSH Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 OCV коннектор - где он? ткните пальцем)))клапан ocv на двигателе z6 установлен на правой крышке двигателя. расположен на пару сантиметров выше паразитного ролика. Ребят..... помогите.... Заменил данный датчик OCV. Повторюсь: Ошибка была P2088. Пытался прозвонить данную цепь, но, контакт вместе с фишкой походу от старости совсем отвалился от датчика. Было решено его сразу менять. Купил датчик (не совсем дешевый оказался), на станции его поменяли, так как имея подручные средства, сделать это оказалось нереально. Пришлось снимать одну из подушек двигателя так как датчик попросту втыкается в нее и не вытащить. Поменяли, воткнули фишку. Завел авто. Воткнул сканер. Бац, вместо ошибки P2088, 2 других.... но одна из них P2089.... Вторую ошибку сегодня перепишу. Вобщем движок начал трястись весь как будто троит, естественно прыгают обороты.... вобщем не гуд совсем. Снимаю фишку с датчика OCV ошибка P2088 возвращается, те 2 другие исчезают. Двигатель работает ровно, как в штатном режиме, но только с этой ошибкой. Куда копать дальше??? Подскажите. Вычитал где то что возможно отсутствие какого то из предохранителей в моторном отсеке (либо перегорел). Что еще может быть??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Купил датчик (не совсем дешевый оказался), на станции его поменяли, так как имея подручные средства, сделать это оказалось нереально. Пришлось снимать одну из подушек двигателя так как датчик попросту втыкается в нее и не вытащить. Поменяли, воткнули фишку. Завел авто. Воткнул сканер. Бац, вместо ошибки P2088, 2 других.... но одна из них P2089.... Вторую ошибку сегодня перепишу. А клапан новый покупали? перед установкой проверяли? какая вторая ошибка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) Пытался прозвонить данную цепь вот это надо было не пытаться а сделать. У вас клапан замкнут на питание->фазы на хх уходят в опережение->неустойчивая работа на хх., одновременно это значит что датчик работает. сколько можно повторять, что сначала необходимо обследовать цепь, а потом что то покупать. Все непомерно богатые чтоли? Изменено 3 февраля, 2015 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHaBaSH Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Пытался прозвонить данную цепь вот это надо было не пытаться а сделать. У вас клапан замкнут на питание->фазы на хх уходят в опережение->неустойчивая работа на хх., одновременно это значит что датчик работает. сколько можно повторять, что сначала необходимо обследовать цепь, а потом что то покупать. Все непомерно богатые чтоли? Клапан который заменил не работал. У него попросту оторвалась колодка с контактами (отгнила), в тот момент когда полез прозвонить колодку датчика, на сопротивление внутри. Если же даже что то придумать типа припаять фишку назад, то в любом случае его нужно было бы снять. А это не очень то легко. ФОто могу приложить чуть позже. При этом нерабочем клапане ошибка P2088. Точно такая же как просто у рабочего датчика но со снятой фишкой. Сейчас в данный момент так и езжу. Стоит новый датчик, а фишка с него снята. Думаю что делать дальше, и прошу помощи у вас. Купил датчик (не совсем дешевый оказался), на станции его поменяли, так как имея подручные средства, сделать это оказалось нереально. Пришлось снимать одну из подушек двигателя так как датчик попросту втыкается в нее и не вытащить. Поменяли, воткнули фишку. Завел авто. Воткнул сканер. Бац, вместо ошибки P2088, 2 других.... но одна из них P2089.... Вторую ошибку сегодня перепишу. А клапан новый покупали? перед установкой проверяли? какая вторая ошибка? Да да. Клапан новый покупал. Не выезжал сегодня.... вечером клапан подключу, считаю еще раз ошибки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) Проводку звоните и тщательней, беда скорее всего там. Край - в ЭБУ. Другиз вариантов практически и нет Изменено 4 февраля, 2015 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHaBaSH Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Проводку звоните и тщательней, беда скорее всего там. Край - в ЭБУ. Другиз вариантов практически и нет Спасибо еще раз за дельный совет. Отпишусь о результате. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHaBaSH Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 @felixych, Проводку звоните и тщательней, беда скорее всего там. Край - в ЭБУ. Другиз вариантов практически и нет Спасибо еще раз за дельный совет. Отпишусь о результате. Вторая ошибка была P0011..... Сегодня проверил сканером. Залез в подкапотные предохранители и все подряд повытаскивал и проверил, в итоге один был перегоревший. Заменил его. Завел раз 5 авто. Проверил. Сверил заново показатели оштбок сканером. Ошибка P0011 пропала. Осталось только моя P2089. Буду прозванивать цепь до этого датчика.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Вторая ошибка была P0011..... Сегодня проверил сканером. Залез в подкапотные предохранители и все подряд повытаскивал и проверил, в итоге один был перегоревший. Заменил его. Завел раз 5 авто. Проверил. Сверил заново показатели оштбок сканером. Ошибка P0011 пропала. Осталось только моя P2089. Буду прозванивать цепь до этого датчика.... P0011 без двух циклов поездок не вылетит, заводить - ничего не значит. Пред. был не связан с этим, предов на этой цепи и нет.При прозвонке не забудьте на замыкание на B+ (это главное и вероятное) , на хх и вкл. зажигании питания там быть не должно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 может ли быть связана ошибка P0304 c кончиной муфты ГРМ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1988 Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Врятли ! P0304 Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 просто уже не начто грешить,кроме как на муфту, появляется при нагрузке,например с 60км\ч пошёл на обгон на 5 или 6 передаче или когда едешь в монотонном режиме от 2-3т.об Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 0304 - пропуски зажигания в 4 цилиндре. виноваты могут быть: катушка, свеча, форсунка, проводка катушки и форсунки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 и ещё заметил по обд на ходу угол зажигания бывает доходит до 55 градусов,на хх стабильно от 7 до 9.5 0304 - пропуски зажигания в 4 цилиндре. виноваты могут быть: катушка, свеча, форсунка, проводка катушки и форсунки.всё это уже проверено 30 раз за полгода муфта при запуске гремит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.