Перейти к содержанию

Горит чек


Рекомендуемые сообщения

А с самого датчика имеешь ввиду осциллографом снять? Какие данные он еще передает кроме расхода воздуха?температуру воздуха тоже он считывает?

Да, датчик температуры всасываемого воздуха тоже здесь, но ошибка идет по массе всасываемого воздуха, при условии, что датчик положения дроссельной заслонки исправен. Датчик можно проверить вольтметром.

post-79676-0-22675700-1421163292_thumb.jpg

Не снимая колодку с датчика втыкаем иголки в клеммы A, B и C (D и E -  температура всасываемого воздуха).

При включенном зажигании (двиг. не запускаем) на клеммах:  A - плюс питания, B - масса, C - около 0,7V.

После прогрева ДВС, на хх на клемме C - около 1,2V, с увеличением оборотов это напряжение увеличивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Подскажи что это за ошибки Р0403, Р0850, Р0031

0403 - проблема в цепях шагового мотора ЕГР

0850 - цепь датчика нейтрали

0031 - цепь подогрева первой лямбды

Ошибки м/у собой не связаны, разбирайтесь с каждой по отдельности

Поиск по номеру ошибки в помощь, так же читайте

http://mazda3.ru/board/topic/84161-faq-prezhde-chem-sozdat-temu-prochitaite-etu/

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!

Горит чек, на сервисе показало что нет зажигания в третьем цилиндре. Поменял свечи, не помогло. Замеряли компрессию, все в норме. Менялись катушки местами, ошибка так же в третьем цилиндре. Машина 3 мпс, фарсунки сказали забиться не могут, так как высокого давления и они не моются. Что это может быть, двигло троит, к кому обращаться? может кто сталкивался. (Может быть такое связанно с проводкой что к катушке идет? имхо)

И еще такой момент - был удар об бардюр в правое переднее колесо, в итоге замена шруса, торм. диска, стойка, подшипник ступицы. И после всего этого жуткий скрип, может не скрипеть 2 минуты, а потом все скрип хз даже из за чего на сервис еду, все вроде тип топ, особенно когда поворачиваю влево и колеса сильно выкручиваю начинает скрипеть совсем здорово, тоже полагаюсь на то что у кого то была такая проблема...) Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!

Горит чек, на сервисе показало что нет зажигания в третьем цилиндре. Поменял свечи, не помогло. Замеряли компрессию, все в норме. Менялись катушки местами, ошибка так же в третьем цилиндре. Машина 3 мпс, фарсунки сказали забиться не могут, так как высокого давления и они не моются. Что это может быть, двигло троит, к кому обращаться? может кто сталкивался. (Может быть такое связанно с проводкой что к катушке идет? имхо)

И еще такой момент - был удар об бардюр в правое переднее колесо, в итоге замена шруса, торм. диска, стойка, подшипник ступицы. И после всего этого жуткий скрип, может не скрипеть 2 минуты, а потом все скрип хз даже из за чего на сервис еду, все вроде тип топ, особенно когда поворачиваю влево и колеса сильно выкручиваю начинает скрипеть совсем здорово, тоже полагаюсь на то что у кого то была такая проблема...) Спасибо

 

1) Форсунки у МПС мрут как раз гораздо чаще чем у обычных моторов, так что эту версию отбрасывать не нужно, а стоит рассматривать как основную.

2) "в итоге замена шруса, торм. диска, стойка, подшипник ступицы" - в этой цепочке отсутствует ступица - она может быть причиной описанных проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем привет!!

Горит чек, на сервисе показало что нет зажигания в третьем цилиндре. Поменял свечи, не помогло. Замеряли компрессию, все в норме. Менялись катушки местами, ошибка так же в третьем цилиндре. Машина 3 мпс, фарсунки сказали забиться не могут, так как высокого давления и они не моются. Что это может быть, двигло троит, к кому обращаться? может кто сталкивался. (Может быть такое связанно с проводкой что к катушке идет? имхо)

И еще такой момент - был удар об бардюр в правое переднее колесо, в итоге замена шруса, торм. диска, стойка, подшипник ступицы. И после всего этого жуткий скрип, может не скрипеть 2 минуты, а потом все скрип хз даже из за чего на сервис еду, все вроде тип топ, особенно когда поворачиваю влево и колеса сильно выкручиваю начинает скрипеть совсем здорово, тоже полагаюсь на то что у кого то была такая проблема...) Спасибо

 

1) Форсунки у МПС мрут как раз гораздо чаще чем у обычных моторов, так что эту версию отбрасывать не нужно, а стоит рассматривать как основную.

2) "в итоге замена шруса, торм. диска, стойка, подшипник ступицы" - в этой цепочке отсутствует ступица - она может быть причиной описанных проблем.

 

ступицу впрессовали старую, со всем набором был заменен еще рычаг нижний подвески. внешний шрус фирмы HKS, внутренний с завода остался целым. при езде прямо скрип практически постоянный (за исключением незначительных колебаний руля лево-право скрип пропадает, при выравнивание руля в основное положение тут же скрипит снова), при повороте особенно влево скрипит очень сильно. гадать конечно можно вечно, надо ехать в сервис, но все же?

С фарсунками проверюсь, тут походу придется к официалам ехать, в нашей глуши выше приоры ни кто не починит. Но а версия с проводкой мало вероятна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всем привет!!

Горит чек, на сервисе показало что нет зажигания в третьем цилиндре. Поменял свечи, не помогло. Замеряли компрессию, все в норме. Менялись катушки местами, ошибка так же в третьем цилиндре. Машина 3 мпс, фарсунки сказали забиться не могут, так как высокого давления и они не моются. Что это может быть, двигло троит, к кому обращаться? может кто сталкивался. (Может быть такое связанно с проводкой что к катушке идет? имхо)

И еще такой момент - был удар об бардюр в правое переднее колесо, в итоге замена шруса, торм. диска, стойка, подшипник ступицы. И после всего этого жуткий скрип, может не скрипеть 2 минуты, а потом все скрип хз даже из за чего на сервис еду, все вроде тип топ, особенно когда поворачиваю влево и колеса сильно выкручиваю начинает скрипеть совсем здорово, тоже полагаюсь на то что у кого то была такая проблема...) Спасибо

 

1) Форсунки у МПС мрут как раз гораздо чаще чем у обычных моторов, так что эту версию отбрасывать не нужно, а стоит рассматривать как основную.

2) "в итоге замена шруса, торм. диска, стойка, подшипник ступицы" - в этой цепочке отсутствует ступица - она может быть причиной описанных проблем.

 

ступицу впрессовали старую, со всем набором был заменен еще рычаг нижний подвески. внешний шрус фирмы HKS, внутренний с завода остался целым. при езде прямо скрип практически постоянный (за исключением незначительных колебаний руля лево-право скрип пропадает, при выравнивание руля в основное положение тут же скрипит снова), при повороте особенно влево скрипит очень сильно. гадать конечно можно вечно, надо ехать в сервис, но все же?

С фарсунками проверюсь, тут походу придется к официалам ехать, в нашей глуши выше приоры ни кто не починит. Но а версия с проводкой мало вероятна?

 

 

Версия с проводкой - маловероятно, но отбрасывать нельзя. Наличие искры Вы можете проверить и в домашних условиях, если искра есть - значит, скорее всего, форсунка.

 

Еще раз повторяю, в Вашей цепочке слабое звено - старая ступица.

Изменено пользователем Onix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А с самого датчика имеешь ввиду осциллографом снять? Какие данные он еще передает кроме расхода воздуха?температуру воздуха тоже он считывает?

Да, датчик температуры всасываемого воздуха тоже здесь, но ошибка идет по массе всасываемого воздуха, при условии, что датчик положения дроссельной заслонки исправен. Датчик можно проверить вольтметром.

attachicon.gifмаф.jpg

Не снимая колодку с датчика втыкаем иголки в клеммы A, B и C (D и E -  температура всасываемого воздуха).

При включенном зажигании (двиг. не запускаем) на клеммах:  A - плюс питания, B - масса, C - около 0,7V.

После прогрева ДВС, на хх на клемме C - около 1,2V, с увеличением оборотов это напряжение увеличивается.

 

Спасибо!

На днях проверю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Всем привет!!

Горит чек, на сервисе показало что нет зажигания в третьем цилиндре. Поменял свечи, не помогло. Замеряли компрессию, все в норме. Менялись катушки местами, ошибка так же в третьем цилиндре. Машина 3 мпс, фарсунки сказали забиться не могут, так как высокого давления и они не моются. Что это может быть, двигло троит, к кому обращаться? может кто сталкивался. (Может быть такое связанно с проводкой что к катушке идет? имхо)

И еще такой момент - был удар об бардюр в правое переднее колесо, в итоге замена шруса, торм. диска, стойка, подшипник ступицы. И после всего этого жуткий скрип, может не скрипеть 2 минуты, а потом все скрип хз даже из за чего на сервис еду, все вроде тип топ, особенно когда поворачиваю влево и колеса сильно выкручиваю начинает скрипеть совсем здорово, тоже полагаюсь на то что у кого то была такая проблема...) Спасибо

 

1) Форсунки у МПС мрут как раз гораздо чаще чем у обычных моторов, так что эту версию отбрасывать не нужно, а стоит рассматривать как основную.

2) "в итоге замена шруса, торм. диска, стойка, подшипник ступицы" - в этой цепочке отсутствует ступица - она может быть причиной описанных проблем.

 

ступицу впрессовали старую, со всем набором был заменен еще рычаг нижний подвески. внешний шрус фирмы HKS, внутренний с завода остался целым. при езде прямо скрип практически постоянный (за исключением незначительных колебаний руля лево-право скрип пропадает, при выравнивание руля в основное положение тут же скрипит снова), при повороте особенно влево скрипит очень сильно. гадать конечно можно вечно, надо ехать в сервис, но все же?

С фарсунками проверюсь, тут походу придется к официалам ехать, в нашей глуши выше приоры ни кто не починит. Но а версия с проводкой мало вероятна?

 

 

Версия с проводкой - маловероятно, но отбрасывать нельзя. Наличие искры Вы можете проверить и в домашних условиях, если искра есть - значит, скорее всего, форсунка.

 

Еще раз повторяю, в Вашей цепочке слабое звено - старая ступица.

тобишь выкрутить свечу крутить стартер, прислонив свечу к блоку? так из электроники ни чего погареть не может? ни когда просто этого не делал.

Спасибо за ответы! при много благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

спасибо большое, проверю!!!!!!

 

подскажите, трогаюсь спидометр работает а перестает работать после переключения на 4 передачу и загорается чек коробки, а чек движка горит постоянно, и расход показывает аж 98 литров

 

 

ПРОВОДА проверили? 

 

здравствуйте! проверил провода, вроде все в норме. поменял датчик скорости и все равно те же самые ошибки р0500 и р 0720 вылазят. в сервисе развели руками((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

здравствуйте! проверил провода, вроде все в норме. поменял датчик скорости и все равно те же самые ошибки р0500 и р 0720 вылазят. в сервисе развели руками((

 

 

Вы. повидимому, невнимательно прочитали.. я говорил менять датчик скрости вала турбины АКПП... а датчик скорости не трогать... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

здравствуйте! проверил провода, вроде все в норме. поменял датчик скорости и все равно те же самые ошибки р0500 и р 0720 вылазят. в сервисе развели руками((

 

 

Вы. повидимому, невнимательно прочитали.. я говорил менять датчик скрости вала турбины АКПП... а датчик скорости не трогать... 

 

а где он находиться не подскажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а где он находиться не подскажете?

 

 

в FAQе  есть отдельная тема по этой ошибке. читайте там.

 

вечер добрый. подскажите, когда менял датчик скорости, то когда его открутили потекло масло и вытекло грамм 500. это нормально или нет? спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер

Вылезли ошибки P2178,P2096,P2237

Плавают обороты изредка на хх

на ходу дёргается

коррекцию показывает по ОБД2 -20

Маф на хх 3.47

что сделать или может кто то знает причину проблемы ,подскажите пожалуйста...!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Маф на хх 3.47

это чаго? Вольт или г/с ? Тем не менее...
Обороты при этом нормальные? Если да - с мафом что то случилось, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Обороты то норма,то плавают

смотри MAF и первую лямбду.

г/с на холостых 2.5 - LF, 2.7 - Z6. обычно меньше, а у Вас многовато...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо понимать, что показания кислородника зависят от мафа, а не наоборот. Показания мафа жёстко связаны с геометрическими параметрами впуска и оборотами.И только, так что разбирайтесь с мафом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А с самого датчика имеешь ввиду осциллографом снять? Какие данные он еще передает кроме расхода воздуха?температуру воздуха тоже он считывает?

Да, датчик температуры всасываемого воздуха тоже здесь, но ошибка идет по массе всасываемого воздуха, при условии, что датчик положения дроссельной заслонки исправен. Датчик можно проверить вольтметром.

attachicon.gifмаф.jpg

Не снимая колодку с датчика втыкаем иголки в клеммы A, B и C (D и E -  температура всасываемого воздуха).

При включенном зажигании (двиг. не запускаем) на клеммах:  A - плюс питания, B - масса, C - около 0,7V.

После прогрева ДВС, на хх на клемме C - около 1,2V, с увеличением оборотов это напряжение увеличивается.

 

Сделал,проверил.

Все так как ты описал...

Что дальше смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что дальше смотреть?

 

Для более глубокой проверки MAF, по ошибке P0101, нужна компьютерная диагностика, т.к. там нужны показания MAF в г/с, положение ДЗ в % и показания оборотов двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто знает, датчик вращения вала акпп это fn-01-21-550 или fn-01-21-551???

http://mazda3.ru/board/topic/92325-datchik-chastoty-vrascheniia-vkhodnogo-vala/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...