felixych Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 А с самого датчика имеешь ввиду осциллографом снять? Какие данные он еще передает кроме расхода воздуха?температуру воздуха тоже он считывает? Да, датчик температуры всасываемого воздуха тоже здесь, но ошибка идет по массе всасываемого воздуха, при условии, что датчик положения дроссельной заслонки исправен. Датчик можно проверить вольтметром. Не снимая колодку с датчика втыкаем иголки в клеммы A, B и C (D и E - температура всасываемого воздуха). При включенном зажигании (двиг. не запускаем) на клеммах: A - плюс питания, B - масса, C - около 0,7V. После прогрева ДВС, на хх на клемме C - около 1,2V, с увеличением оборотов это напряжение увеличивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya999 Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Подскажи что это за ошибки Р0403, Р0850, Р0031 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) Подскажи что это за ошибки Р0403, Р0850, Р0031 0403 - проблема в цепях шагового мотора ЕГР 0850 - цепь датчика нейтрали 0031 - цепь подогрева первой лямбды Ошибки м/у собой не связаны, разбирайтесь с каждой по отдельности Поиск по номеру ошибки в помощь, так же читайте http://mazda3.ru/board/topic/84161-faq-prezhde-chem-sozdat-temu-prochitaite-etu/ Изменено 13 января, 2015 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foxitrin Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Всем привет!! Горит чек, на сервисе показало что нет зажигания в третьем цилиндре. Поменял свечи, не помогло. Замеряли компрессию, все в норме. Менялись катушки местами, ошибка так же в третьем цилиндре. Машина 3 мпс, фарсунки сказали забиться не могут, так как высокого давления и они не моются. Что это может быть, двигло троит, к кому обращаться? может кто сталкивался. (Может быть такое связанно с проводкой что к катушке идет? имхо) И еще такой момент - был удар об бардюр в правое переднее колесо, в итоге замена шруса, торм. диска, стойка, подшипник ступицы. И после всего этого жуткий скрип, может не скрипеть 2 минуты, а потом все скрип хз даже из за чего на сервис еду, все вроде тип топ, особенно когда поворачиваю влево и колеса сильно выкручиваю начинает скрипеть совсем здорово, тоже полагаюсь на то что у кого то была такая проблема...) Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Всем привет!! Горит чек, на сервисе показало что нет зажигания в третьем цилиндре. Поменял свечи, не помогло. Замеряли компрессию, все в норме. Менялись катушки местами, ошибка так же в третьем цилиндре. Машина 3 мпс, фарсунки сказали забиться не могут, так как высокого давления и они не моются. Что это может быть, двигло троит, к кому обращаться? может кто сталкивался. (Может быть такое связанно с проводкой что к катушке идет? имхо) И еще такой момент - был удар об бардюр в правое переднее колесо, в итоге замена шруса, торм. диска, стойка, подшипник ступицы. И после всего этого жуткий скрип, может не скрипеть 2 минуты, а потом все скрип хз даже из за чего на сервис еду, все вроде тип топ, особенно когда поворачиваю влево и колеса сильно выкручиваю начинает скрипеть совсем здорово, тоже полагаюсь на то что у кого то была такая проблема...) Спасибо 1) Форсунки у МПС мрут как раз гораздо чаще чем у обычных моторов, так что эту версию отбрасывать не нужно, а стоит рассматривать как основную. 2) "в итоге замена шруса, торм. диска, стойка, подшипник ступицы" - в этой цепочке отсутствует ступица - она может быть причиной описанных проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foxitrin Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Всем привет!! Горит чек, на сервисе показало что нет зажигания в третьем цилиндре. Поменял свечи, не помогло. Замеряли компрессию, все в норме. Менялись катушки местами, ошибка так же в третьем цилиндре. Машина 3 мпс, фарсунки сказали забиться не могут, так как высокого давления и они не моются. Что это может быть, двигло троит, к кому обращаться? может кто сталкивался. (Может быть такое связанно с проводкой что к катушке идет? имхо) И еще такой момент - был удар об бардюр в правое переднее колесо, в итоге замена шруса, торм. диска, стойка, подшипник ступицы. И после всего этого жуткий скрип, может не скрипеть 2 минуты, а потом все скрип хз даже из за чего на сервис еду, все вроде тип топ, особенно когда поворачиваю влево и колеса сильно выкручиваю начинает скрипеть совсем здорово, тоже полагаюсь на то что у кого то была такая проблема...) Спасибо 1) Форсунки у МПС мрут как раз гораздо чаще чем у обычных моторов, так что эту версию отбрасывать не нужно, а стоит рассматривать как основную. 2) "в итоге замена шруса, торм. диска, стойка, подшипник ступицы" - в этой цепочке отсутствует ступица - она может быть причиной описанных проблем. ступицу впрессовали старую, со всем набором был заменен еще рычаг нижний подвески. внешний шрус фирмы HKS, внутренний с завода остался целым. при езде прямо скрип практически постоянный (за исключением незначительных колебаний руля лево-право скрип пропадает, при выравнивание руля в основное положение тут же скрипит снова), при повороте особенно влево скрипит очень сильно. гадать конечно можно вечно, надо ехать в сервис, но все же? С фарсунками проверюсь, тут походу придется к официалам ехать, в нашей глуши выше приоры ни кто не починит. Но а версия с проводкой мало вероятна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 (изменено) Всем привет!! Горит чек, на сервисе показало что нет зажигания в третьем цилиндре. Поменял свечи, не помогло. Замеряли компрессию, все в норме. Менялись катушки местами, ошибка так же в третьем цилиндре. Машина 3 мпс, фарсунки сказали забиться не могут, так как высокого давления и они не моются. Что это может быть, двигло троит, к кому обращаться? может кто сталкивался. (Может быть такое связанно с проводкой что к катушке идет? имхо) И еще такой момент - был удар об бардюр в правое переднее колесо, в итоге замена шруса, торм. диска, стойка, подшипник ступицы. И после всего этого жуткий скрип, может не скрипеть 2 минуты, а потом все скрип хз даже из за чего на сервис еду, все вроде тип топ, особенно когда поворачиваю влево и колеса сильно выкручиваю начинает скрипеть совсем здорово, тоже полагаюсь на то что у кого то была такая проблема...) Спасибо 1) Форсунки у МПС мрут как раз гораздо чаще чем у обычных моторов, так что эту версию отбрасывать не нужно, а стоит рассматривать как основную. 2) "в итоге замена шруса, торм. диска, стойка, подшипник ступицы" - в этой цепочке отсутствует ступица - она может быть причиной описанных проблем. ступицу впрессовали старую, со всем набором был заменен еще рычаг нижний подвески. внешний шрус фирмы HKS, внутренний с завода остался целым. при езде прямо скрип практически постоянный (за исключением незначительных колебаний руля лево-право скрип пропадает, при выравнивание руля в основное положение тут же скрипит снова), при повороте особенно влево скрипит очень сильно. гадать конечно можно вечно, надо ехать в сервис, но все же? С фарсунками проверюсь, тут походу придется к официалам ехать, в нашей глуши выше приоры ни кто не починит. Но а версия с проводкой мало вероятна? Версия с проводкой - маловероятно, но отбрасывать нельзя. Наличие искры Вы можете проверить и в домашних условиях, если искра есть - значит, скорее всего, форсунка. Еще раз повторяю, в Вашей цепочке слабое звено - старая ступица. Изменено 14 января, 2015 пользователем Onix Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus60 Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 А с самого датчика имеешь ввиду осциллографом снять? Какие данные он еще передает кроме расхода воздуха?температуру воздуха тоже он считывает? Да, датчик температуры всасываемого воздуха тоже здесь, но ошибка идет по массе всасываемого воздуха, при условии, что датчик положения дроссельной заслонки исправен. Датчик можно проверить вольтметром. маф.jpg Не снимая колодку с датчика втыкаем иголки в клеммы A, B и C (D и E - температура всасываемого воздуха). При включенном зажигании (двиг. не запускаем) на клеммах: A - плюс питания, B - масса, C - около 0,7V. После прогрева ДВС, на хх на клемме C - около 1,2V, с увеличением оборотов это напряжение увеличивается. Спасибо! На днях проверю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foxitrin Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Всем привет!! Горит чек, на сервисе показало что нет зажигания в третьем цилиндре. Поменял свечи, не помогло. Замеряли компрессию, все в норме. Менялись катушки местами, ошибка так же в третьем цилиндре. Машина 3 мпс, фарсунки сказали забиться не могут, так как высокого давления и они не моются. Что это может быть, двигло троит, к кому обращаться? может кто сталкивался. (Может быть такое связанно с проводкой что к катушке идет? имхо) И еще такой момент - был удар об бардюр в правое переднее колесо, в итоге замена шруса, торм. диска, стойка, подшипник ступицы. И после всего этого жуткий скрип, может не скрипеть 2 минуты, а потом все скрип хз даже из за чего на сервис еду, все вроде тип топ, особенно когда поворачиваю влево и колеса сильно выкручиваю начинает скрипеть совсем здорово, тоже полагаюсь на то что у кого то была такая проблема...) Спасибо 1) Форсунки у МПС мрут как раз гораздо чаще чем у обычных моторов, так что эту версию отбрасывать не нужно, а стоит рассматривать как основную. 2) "в итоге замена шруса, торм. диска, стойка, подшипник ступицы" - в этой цепочке отсутствует ступица - она может быть причиной описанных проблем. ступицу впрессовали старую, со всем набором был заменен еще рычаг нижний подвески. внешний шрус фирмы HKS, внутренний с завода остался целым. при езде прямо скрип практически постоянный (за исключением незначительных колебаний руля лево-право скрип пропадает, при выравнивание руля в основное положение тут же скрипит снова), при повороте особенно влево скрипит очень сильно. гадать конечно можно вечно, надо ехать в сервис, но все же? С фарсунками проверюсь, тут походу придется к официалам ехать, в нашей глуши выше приоры ни кто не починит. Но а версия с проводкой мало вероятна? Версия с проводкой - маловероятно, но отбрасывать нельзя. Наличие искры Вы можете проверить и в домашних условиях, если искра есть - значит, скорее всего, форсунка. Еще раз повторяю, в Вашей цепочке слабое звено - старая ступица. тобишь выкрутить свечу крутить стартер, прислонив свечу к блоку? так из электроники ни чего погареть не может? ни когда просто этого не делал. Спасибо за ответы! при много благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey martynyuk3 Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 спасибо большое, проверю!!!!!! подскажите, трогаюсь спидометр работает а перестает работать после переключения на 4 передачу и загорается чек коробки, а чек движка горит постоянно, и расход показывает аж 98 литров ПРОВОДА проверили? здравствуйте! проверил провода, вроде все в норме. поменял датчик скорости и все равно те же самые ошибки р0500 и р 0720 вылазят. в сервисе развели руками(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 здравствуйте! проверил провода, вроде все в норме. поменял датчик скорости и все равно те же самые ошибки р0500 и р 0720 вылазят. в сервисе развели руками(( Вы. повидимому, невнимательно прочитали.. я говорил менять датчик скрости вала турбины АКПП... а датчик скорости не трогать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey martynyuk3 Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 здравствуйте! проверил провода, вроде все в норме. поменял датчик скорости и все равно те же самые ошибки р0500 и р 0720 вылазят. в сервисе развели руками(( Вы. повидимому, невнимательно прочитали.. я говорил менять датчик скрости вала турбины АКПП... а датчик скорости не трогать... а где он находиться не подскажете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 а где он находиться не подскажете? в FAQе есть отдельная тема по этой ошибке. читайте там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey martynyuk3 Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 а где он находиться не подскажете? в FAQе есть отдельная тема по этой ошибке. читайте там. вечер добрый. подскажите, когда менял датчик скорости, то когда его открутили потекло масло и вытекло грамм 500. это нормально или нет? спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Всем добрый вечер Вылезли ошибки P2178,P2096,P2237 Плавают обороты изредка на хх на ходу дёргается коррекцию показывает по ОБД2 -20 Маф на хх 3.47 что сделать или может кто то знает причину проблемы ,подскажите пожалуйста...! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Маф на хх 3.47 это чаго? Вольт или г/с ? Тем не менее...Обороты при этом нормальные? Если да - с мафом что то случилось, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Г/с Обороты то норма,то плавают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Обороты то норма,то плавают смотри MAF и первую лямбду. г/с на холостых 2.5 - LF, 2.7 - Z6. обычно меньше, а у Вас многовато... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 до этого всегда стабильно было 2,15г\с первая лямда на взгляд в норме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Надо понимать, что показания кислородника зависят от мафа, а не наоборот. Показания мафа жёстко связаны с геометрическими параметрами впуска и оборотами.И только, так что разбирайтесь с мафом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus60 Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 А с самого датчика имеешь ввиду осциллографом снять? Какие данные он еще передает кроме расхода воздуха?температуру воздуха тоже он считывает? Да, датчик температуры всасываемого воздуха тоже здесь, но ошибка идет по массе всасываемого воздуха, при условии, что датчик положения дроссельной заслонки исправен. Датчик можно проверить вольтметром. маф.jpg Не снимая колодку с датчика втыкаем иголки в клеммы A, B и C (D и E - температура всасываемого воздуха). При включенном зажигании (двиг. не запускаем) на клеммах: A - плюс питания, B - масса, C - около 0,7V. После прогрева ДВС, на хх на клемме C - около 1,2V, с увеличением оборотов это напряжение увеличивается. Сделал,проверил. Все так как ты описал... Что дальше смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Что дальше смотреть? Проверте ДПДЗ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Что дальше смотреть? Для более глубокой проверки MAF, по ошибке P0101, нужна компьютерная диагностика, т.к. там нужны показания MAF в г/с, положение ДЗ в % и показания оборотов двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey martynyuk3 Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Подскажите кто знает, датчик вращения вала акпп это fn-01-21-550 или fn-01-21-551??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Подскажите кто знает, датчик вращения вала акпп это fn-01-21-550 или fn-01-21-551??? http://mazda3.ru/board/topic/92325-datchik-chastoty-vrascheniia-vkhodnogo-vala/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.