TTrVV Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Добрый день! По форуму я понял, я не один с этими ошибками, вот и обращаюсь!!!! Жалуюсь на большой расход 12.5 литра на 100 км.Тяга авто нормальная, обороты не плавают! Двигатель 1.6 МКПП мазда 3 2008 год! Сегодня считал ошибки там целый ряд ошибок, Р0420, Р0660, U2064, горит чек не тухнет, стер ошибки опять загорелся через 60 км! Катализатор? Кислородный датчик №2? Или же всё в куче Что делать? ( Заранее спасибо! см сообщ. выше спасибо за совет, но там описывается в основном 0420((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow_blak Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 почитайте, для 1,6 http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E010202500W04.html 2.0 http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E010201083W06.html напишите какой мотор, но в первую очередь проверяйте предохранитель ну а дальше провода до гены. мотор 1.6, спасибо в выходные посмотрю) Добрый вечер, сегодня посмотрели все как написано. Все в полном порядке, убираем ошибку, и как только машину заводим она снова появляется, в чем тогда проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnG1nE Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Насчет моей Р2237.... Проводку прозвонил, все 5 проводов - все ок.Съездил на диагностику - к этой ошибке еще добавилась P0030 - обрыв цепи нагревателя лямбды. В разрыв плюсового провода, который идет на подогрев, вставил амперметр, завел. Сначала ток стал 2,1А, затем, примерно за минуту, снизился до 1А и так и остался. На следующее утро завел с амперметром - первые секунд 5 ток был 0,3А, затем поднялся до 2,1 и тоже за минуту опустился до 1А.Кстати, после сброса ошибок, 3 дня ездил - лампочка не загоралась. Однажды вечером завел, погазовал, она немного поработала, затем как будто поперхнулась, подняла обороты на 300 примерно и зажгла лампочку)Что можете сказать? Особенно про ток, который с утра сначала 0,3А был. Хотя, думается мне, сразу 2,1 должен быть..Просто датчик менять сразу не хотелось бы, с такой ошибкой по всему рунету нашел только одного человека, которого замена датчика от этой проблемы не избавила ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobiarensten Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) Всем привет!!! :-) вот такая проблема пол дня все норм,а потом загорелся чек ошибка вот такая P0134 машина работает нормально :-) что за ошибка и как быть? Изменено 2 декабря, 2013 пользователем bobiarensten Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Всем привет!!! :-) вот такая проблема пол дня все норм,а потом загорелся чек ошибка вот такая P0134 машина работает нормально :-) что за ошибка и как быть? http://mazda3.ru/board/topic/27052-datchik-kisloroda/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnG1nE Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Померил сопротивление нагревателя - 3,5 Ом. Это же нормально ? Ребята, подскажите, что делать, куда еще копать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E010201084W21.html http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E010201084W01.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis_Igorevich Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Всем доброго времени суток. Я столкнулся с такой проблемой: горит чек, сканер показыает две ошибки P0507 и P0850 - высокие обороты двигателя и некорректная работа датчика нейтрали. При движении ставлю на нейтралку и обороты падают до 500, недавно заглохла один раз, если стоять на месте и выжать сцепление, то обороты тоже падают, а холостой ход при прогретом двигателе 1000-1100 об\мин. Датчик холостого хода я нашёл, снял его, промыл, смазал и поставил обратно, изменений никаких, а вот датчик нейтрали найти не могу, в книжке нету его, в интернете тоже не нашёл. Подскажите пожалуйста, где он находится, в каком месте КПП? У меня мазда 3, 2.0 МКПП 6-ти ступенчатая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AHTAPuyC Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Проблема такова, скорее всего эту тему как всегда админ переместит куда-нибудь и никто на нее не ответит в итоге, но попробовать можно. Мазда 3 2.0 2004 американка, постоянно появлялась ошибка p2188 слишком богатая смесь на холостых оборотах, ошибку снимали, чистили контакты лямбды маф, машина периодически глохла, чаще в момент поворота на небольшой скорости, делались неоднократно комп. диагностики, на которых то лямбда отходила, то были заменены электромагнитные клапана впускного коллектора, на форуме ответа дать никто не смог и было решено поехать к ОД. Од сделал диагностику, сказал что скорее всего это катализатор, цена вопроса 80к, диагноз не 100%. Ремонтировать там естественно желания нет. Иные конторы делают данную процедуру дешевле, но также на 100% гарантировать что это и есть проблема не могут. ОД показал графики обеих лямбд и сказал что "они практически идентичны и соответственно дело скорее всего в катализаторе". Итак вопрос, кто что думает по этому поводу. Фото графиков прилагаю. Скачатьimage.jpg фото графиков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bender258 Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 если тебе не принципиально наличие катализаторов,поставь пламегасители-в 12к уложишься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Всем доброго времени суток. Я столкнулся с такой проблемой: горит чек, сканер показыает две ошибки P0507 и P0850 - высокие обороты двигателя и некорректная работа датчика нейтрали. При движении ставлю на нейтралку и обороты падают до 500, недавно заглохла один раз, если стоять на месте и выжать сцепление, то обороты тоже падают, а холостой ход при прогретом двигателе 1000-1100 об\мин. Датчик холостого хода я нашёл, снял его, промыл, смазал и поставил обратно, изменений никаких, а вот датчик нейтрали найти не могу, в книжке нету его, в интернете тоже не нашёл. Подскажите пожалуйста, где он находится, в каком месте КПП? У меня мазда 3, 2.0 МКПП 6-ти ступенчатая. Проблема такова, скорее всего эту тему как всегда админ переместит куда-нибудь и никто на нее не ответит в итоге, но попробовать можно. Мазда 3 2.0 2004 американка, постоянно появлялась ошибка p2188 слишком богатая смесь на холостых оборотах, ошибку снимали, чистили контакты лямбды маф, машина периодически глохла, чаще в момент поворота на небольшой скорости, делались неоднократно комп. диагностики, на которых то лямбда отходила, то были заменены электромагнитные клапана впускного коллектора, на форуме ответа дать никто не смог и было решено поехать к ОД. Од сделал диагностику, сказал что скорее всего это катализатор, цена вопроса 80к, диагноз не 100%. Ремонтировать там естественно желания нет. Иные конторы делают данную процедуру дешевле, но также на 100% гарантировать что это и есть проблема не могут. ОД показал графики обеих лямбд и сказал что "они практически идентичны и соответственно дело скорее всего в катализаторе". Итак вопрос, кто что думает по этому поводу. Фото графиков прилагаю. Скачатьimage.jpg фото графиков ну не знаааю.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) Померил сопротивление нагревателя - 3,5 Ом. Это же нормально ? Ребята, подскажите, что делать, куда еще копать... Цепь прозвонил, сопротивление промерил - ошибка осталась. Так не бывает. Не доглядел. Напряжение есть на контактах нагревателя на только что заведенном? Изменено 3 декабря, 2013 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AHTAPuyC Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) Uran(Юрий), перечитав весь форум, понял что если вы не ответите на мой вопрос, то врятли кто-то сможет;) У меня впринципе один вопрос, правильный ли вердикт Од по поводу катализатора или не сняв его уверенным быть невозможно? Изменено 3 декабря, 2013 пользователем AHTAPuyC Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 AHTAPuyC,а фильтр воздушный у вас чистый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Uran(Юрий), перечитав весь форум, понял что если вы не ответите на мой вопрос, то врятли кто-то сможет У меня впринципе один вопрос, правильный ли вердикт Од по поводу катализатора или не сняв его уверенным быть невозможно? не уверен.. диагностика - это лотерея... тут всё слишком сложно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AHTAPuyC Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Сегодня поехал еще к одному диагносту, он уже пару раз находил проблемы и ошибается редко. Посмотрел графики с Од, сделал сам диагностику и сказал что катализатор точно нормальный. Воздушный фильтр менял совсем недавно, почистил еще раз МАФ, сказал что машина работает идеально и по всем датчикам никаких проблем нет. На мой ответ, почему появляется 2188 и иногда глохнет, сказал что не знает, никаких симптомов нет. Работает ровно. Снял ошибку, пока ездит, не тупит, провалов нет, динамика хорошая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Сегодня поехал еще к одному диагносту, он уже пару раз находил проблемы и ошибается редко. Посмотрел графики с Од, сделал сам диагностику и сказал что катализатор точно нормальный. Воздушный фильтр менял совсем недавно, почистил еще раз МАФ, сказал что машина работает идеально и по всем датчикам никаких проблем нет. На мой ответ, почему появляется 2188 и иногда глохнет, сказал что не знает, никаких симптомов нет. Работает ровно. Снял ошибку, пока ездит, не тупит, провалов нет, динамика хорошая. правильный диагност :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow_blak Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 почитайте, для 1,6 http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E010202500W04.html 2.0 http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E010201083W06.html напишите какой мотор, но в первую очередь проверяйте предохранитель ну а дальше провода до гены. мотор 1.6, спасибо в выходные посмотрю) Добрый вечер, сегодня посмотрели все как написано. Все в полном порядке, убираем ошибку, и как только машину заводим она снова появляется, в чем тогда проблема? Добрый вечер, так что по поводу моей ситуации, есть кто подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnG1nE Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Померил сопротивление нагревателя - 3,5 Ом. Это же нормально ? Ребята, подскажите, что делать, куда еще копать... Цепь прозвонил, сопротивление промерил - ошибка осталась. Так не бывает. Не доглядел. Напряжение есть на контактах нагревателя на только что заведенном? да, сразу после пуска 12В, затем снижается до 7В и так и остается... вот я еще выше писал по замеру тока нагревателя: Съездил на диагностику - к этой ошибке еще добавилась P0030 - обрыв цепи нагревателя лямбды. В разрыв плюсового провода, который идет на подогрев, вставил амперметр, завел. Сначала ток стал 2,1А, затем, примерно за минуту, снизился до 1А и так и остался. На следующее утро завел с амперметром - первые секунд 5 ток был 0,3А, затем поднялся до 2,1 и тоже за минуту опустился до 1А. Кстати, после сброса ошибок, 3 дня ездил - лампочка не загоралась. Однажды вечером завел, погазовал, она немного поработала, затем как будто поперхнулась, подняла обороты на 300 примерно и зажгла лампочку) Что можете сказать? Особенно про ток, который с утра сначала 0,3А был. Хотя, думается мне, сразу 2,1 должен быть.. смущает, что первые несколько секунд был ток 0,3 А... если амперметр не врет) значит, напряжение низкое сильно было... может как-то можно эбу проверить? кто знает, как происходит регулировка напряжения нагревателя лямбды? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) да, сразу после пуска 12В, затем снижается до 7В и так и остается... вот я еще выше писал по замеру тока нагревателя: Съездил на диагностику - к этой ошибке еще добавилась P0030 - обрыв цепи нагревателя лямбды. В разрыв плюсового провода, который идет на подогрев, вставил амперметр, завел. Сначала ток стал 2,1А, затем, примерно за минуту, снизился до 1А и так и остался. На следующее утро завел с амперметром - первые секунд 5 ток был 0,3А, затем поднялся до 2,1 и тоже за минуту опустился до 1А. Кстати, после сброса ошибок, 3 дня ездил - лампочка не загоралась. Однажды вечером завел, погазовал, она немного поработала, затем как будто поперхнулась, подняла обороты на 300 примерно и зажгла лампочку) Что можете сказать? Особенно про ток, который с утра сначала 0,3А был. Хотя, думается мне, сразу 2,1 должен быть.. смущает, что первые несколько секунд был ток 0,3 А... если амперметр не врет) значит, напряжение низкое сильно было... может как-то можно эбу проверить? кто знает, как происходит регулировка напряжения нагревателя лямбды? Эбу нет смысла проверять - если напряжение есть (хоть какое то и оно меняется) он наверняка нормально управляет нагревателем. Напряжение там формируется не так просто, мультиметром его проверить можно только косвенно. Как только нагреватель выходит на рабочую температуру, эбу убирает с него постоянное питание и подает напряжение порциями (интервалами), поэтому ты наблюдаешь через некоторое время падение тока - мультиметр просто напросто не успевает, я думаю, уловить скачки (порции). По уму проверять нужно осциллографом. а проверил все из этого? Short to ground in wiring harness between A/F sensor terminal E and PCM terminal 2G • Short to power supply in wiring harness between A/F sensor terminal E and PCM terminal 2G • Open circuit in wiring harness between A/F sensor terminal D and PCM terminal 2AC • Open circuit in wiring harness between A/F sensor terminal E and PCM terminal 2G Изменено 5 декабря, 2013 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnG1nE Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 то есть напруга на нагреватель идет не просто через управляемую цепь транзистора? проверки, которые ты написал: 1) замыкание на массу провода между Е и 2G; 2) замыкание на плюс провода между Е и 2G; 3) разомкнутая цепь между D и 2АС; 4) разомкнутая цепь между Е и 2G. Я правильно перевел? Если да, то только 3 и 4 пункты проверял. Первый пункт проверю, а второй как проверить? напряжение на Е или 2G относительно кузова просто померить, чтобы не 12В было? А откуда ты взял эту проверку? она для моей Р2237 ? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 то есть напруга на нагреватель идет не просто через управляемую цепь транзистора? проверки, которые ты написал: 1) замыкание на массу провода между Е и 2G; 2) замыкание на плюс провода между Е и 2G; 3) разомкнутая цепь между D и 2АС; 4) разомкнутая цепь между Е и 2G. Я правильно перевел? Если да, то только 3 и 4 пункты проверял. Первый пункт проверю, а второй как проверить? напряжение на Е или 2G относительно кузова просто померить, чтобы не 12В было? А откуда ты взял эту проверку? она для моей Р2237 ? через транзистор, но он он не постоянен и частота изменения высока. вообщем вот https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20060311105619/html/id0102b6801900.html как проверить 2) написано в 10 пункте по сылке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnG1nE Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 то есть напруга на нагреватель идет не просто через управляемую цепь транзистора? проверки, которые ты написал: 1) замыкание на массу провода между Е и 2G; 2) замыкание на плюс провода между Е и 2G; 3) разомкнутая цепь между D и 2АС; 4) разомкнутая цепь между Е и 2G. Я правильно перевел? Если да, то только 3 и 4 пункты проверял. Первый пункт проверю, а второй как проверить? напряжение на Е или 2G относительно кузова просто померить, чтобы не 12В было? А откуда ты взял эту проверку? она для моей Р2237 ? через транзистор, но он он не постоянен и частота изменения высока. вообщем вот https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20060311105619/html/id0102b6801900.html как проверить 2) написано в 10 пункте по сылке спасибо, буду разбираться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnG1nE Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) Взял сегодня сканер, считал ошибки, новая появилась - Р2251) Кто чего думает на этот счет ?) Изменено 5 декабря, 2013 пользователем EnG1nE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Глючит короче проводка лямбды - коротит, замыкает... прозванивай все (включая вышеописанное) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.