Sidya Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 датчик распредвала.. смотри метки зажигания... и муфту фаз на распредвале. Датчик распредвала это который рядом с горловиной заливки масла... что с ним может быть? Как определить он или нет? Метки зажигания как посмотреть и муфту фаз на распредвале????? короб вздушного снимай.. если смотреть на мотор, датчик справа, датчик фаз слева. Если я правильно понял то датчик распредвала который справа это вот этот http://www.japancats.ru/MAZDA/scheme.aspx?...8&office=ru под номером 18230В??? А клапан управления фазами газораспределения это этот http://www.japancats.ru/MAZDA/scheme.aspx?...2&office=ru под номером 14-420??? Вопрос как их проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Вопрос как их проверить? А в мотор лазили? Какой последний ремонт был в моторно отсеке? подозрения, что сломан клапан фаз или его разъём! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidya Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Вопрос как их проверить? А в мотор лазили? Какой последний ремонт был в моторно отсеке? подозрения, что сломан клапан фаз или его разъём! В мотор не лазил никогда. Последнее делал это менял прокладки впускного коллектора, потому что работа двигателя на ХХ напоминала как будто прохудились прокладки, оказалось не они, потом чистил дросель и датчик (регулятор) ХХ, выкручивал смотрел свечи... все... больше не делал с мотором ничего и некогда. Так теперь вроде на ХХ работает идеально вот только загорается чек, ошибка р0012. На сервисе механник сказал что возможно неровная работа двигателя могла быть из за этого газораспределения, ну и еще куча всего типа цепь растянулась или не работает натяжитель цепи... Еще сказал что возможно из за масло, что забилось что то и из за этого клапан плохо открывается закрывается и недостаточное давление масла на муфту из за этого и неровно работает мотор.... Если это все делать, то что он сказал то выдет круглая сумма!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Возьми за разьём клапана регулировки фаз и пошевели его, проверь на предмет полома. Затем проверь давление масла и метки зажигания. Но имхо проблема в клапане! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidya Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Возьми за разьём клапана регулировки фаз и пошевели его, проверь на предмет полома. Затем проверь давление масла и метки зажигания.Но имхо проблема в клапане! Сейчас пробовал снимать и одевать разьем с клапана, его состояние хорошее, механических повреждений нет, на работу машины не повлияло как работала так и работает. Когда одел тоже ничего не произошло.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molodec Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 что надо разрбрать чтобы посмотреть метки зажигания и положение коленвала ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidya Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Видимо надо снять клапанную крышку. А у тебя тоже ошибка р0012? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molodec Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Не. у меня пока только подтраивает. Я вот борюсь, по 1 варианту отсекаю , уже не свечи, скоро проверю прокладки впускного коллектора, и вот щас про метки спросил (возможно придется лезть смотреть если не прокладки). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidya Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Не. у меня пока только подтраивает. Я вот борюсь, по 1 варианту отсекаю , уже не свечи, скоро проверю прокладки впускного коллектора, и вот щас про метки спросил (возможно придется лезть смотреть если не прокладки). У меня тоже в начале подтраивало а сейчас загорается ошибка р0012 но подтраивать стало реже! Посоединяли к компьютеру смотрели работу датчика положени распредвала, диаграмма как положено выдает... Причина пока не ясна, потому, что по этой ошибке вариантов много: растянулась цепь, гидровлический натяжитель недотягивает цепь на низких оборотах, забился маслоприемник и закоксовка масляных ходов из за этого давления масла не хватает чтобы муфта распредвала норсально работала. Надо или ждать пока она еще сильней не проявится, ну причина, что бы знать конкретно что не в порядке. А если у тебя не в порядке прокладки впускного коллектора, то проверить их легко, брызни на заведенном двигателе в место примыкания коллектора чем нибудь если прокладки не в порядке то почувствуешь, что мотор изменит работу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molodec Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 во че нашел: P0012 Intake (A) Camshaft Position Timing - Over-Retarded (Bank 1) перевод: впускной распредвал, устройство изменения фаз, заедает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidya Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 во че нашел: P0012 Intake (A) Camshaft Position Timing - Over-Retarded (Bank 1) перевод: впускной распредвал, устройство изменения фаз, заедает расшифровка ошибки есть у меня))) на выходных буду клапан фаз газораспределения снимать и смотреть. Все подозрения на него. С него при работе снимаю клему мотор работает так же газуешь никаких изменений как и с одетой и ошибка не загорается никакая другаая а именно одна это видимо он или умер или закоксовался что еле двигается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 РЕбят, а под эту причину подходят симптомы ?: - тоже глохнет на ХХ (на светофорах обычно). Чек выскакивает сразу же (пока код не снимал). В непрогретом состоянии все нормально. - ощущение будто машина не 150 сильная, нет присущей резвости... (оценить разницу 1,6 и 2,0 не успел, только купил сцук и такая лажа) Мотор 2,0 LF. Машина 2007года. И еще пару вопросов. В домашних условиях, может омметром нельзя никак проверить датчик распредвала (сопротивление должно ж быть какое то у етого полупроводника гадского) ? Клапан VVT снимается как и датчик или нужно снимать крышку распредвалов ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 (изменено) Приветствую всех форумчан! Меня зовут Евгений, имею под собой мазду 2007 г.в. с двигателем 2.0 LF, АКПП. Пробег на момент создания темы 53000км (по счетчику). К сожалению не могу рассказать всей предыстории появления вышеуказанной ошибки, но ситуация следующая: 1) На ХХ двигатель работает практически идеально. ~600 оборотов, не плавают, в мое пользование авто ни разу не глохла. Но есть легкие подергивания, похоже на подтраивание (ошибки естественно на пропуск нет). Может это с ошибкой P0012 и не связано, но вопрос к знающим... 2) При равномерном ускорении через некоторое время после нажатия плавно на акселератор машина получает дополнительно легкий толчок и после этого лучше ускоряется. Не знаю у всех так?.. При этом расход по трассе 9,0-9,8л/100км. 3) И самое главное ошибка не постоянна. Т.е. на только что обнуленном PCM и заведенном двигателе ее нет. Она может появится и через 5км и через 100км, ровно так же как и может сама исчезнуть через некоторое время. Вопрос №1: Могу ли я ездить сейчас на авто? Вопрос №2: В чем причина ошибки? https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/...02b6801700.html Есть догадка, что это клапан VVT (п. 6 по сылке), шток которого застревает. Остальные причины не укладываются в рамки 3го симптома!!! Хочу его проверить как написано тут: https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/...10a0801400.html Пока выяснил только что сопротивление на нем в пределах нормы. Сопутствующий вопрос: можно ли снять и поставить обратно крышку ГБЦ без замены прокладки? з.ы. буквально 150км назад поменял масло, старое было просто жуть. Изменений существенных нет. Изменено 14 сентября, 2011 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 датчик распредвала находится справа, возле 4-ого цилиндра... на муфте газораспределителя стоит датчик фаз. поищи тут по темам, где-то была аналогичная проблема, и не раз с кодом на датчик распредвала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Проблема была с ошибкой P0011. Эту тему знаю наизусть, не то. Может есть еще какая то... Юр (очень приятно :) ), можно ли снять и поставить обратно крышку ГБЦ без замены прокладки? Там она резиновая, не знаешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 можно ли снять и поставить обратно крышку ГБЦ без замены прокладки? Там она резиновая, не знаешь? х.з. я электроник.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 можно ли снять и поставить обратно крышку ГБЦ без замены прокладки? Там она резиновая, не знаешь? Прокладка резиновая, она одноразовая, но если аккуратно, то можно и не менять. По теме: -Проверь датчик положения колена(крепко сидит на месте? целый разьём?) -Проверить датчик распред вала на предмет стружки. -Осциллографом померить сигнал клапана VVT. -Проверь метки. -Проверить давление масла ДВС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 (изменено) Теперь она еще и глохнуть стала когда резко газ сбрасывать, после 2000км пробега с этой ошибкой. Прокладка резиновая, она одноразовая, но если аккуратно, то можно и не менять.По теме: -Проверь датчик положения колена(крепко сидит на месте? целый разьём?) -Проверить датчик распред вала на предмет стружки. -Осциллографом померить сигнал клапана VVT. -Проверь метки. -Проверить давление масла ДВС. Датчики в порядке - мех повреждений нет, разъемы целые. Они рабочие с этой ошибкой или это нельзя определить навскидку или имеющимся данным? Сигнал проверить нужно наверное к специалисту или радиотехнику??? Там график должен быть какой то определенный так? (не работал с осциллографом) Для проверки меток нужно снять боковую крышку, слив предварительно масло, а может еще и движок снять нужно? :o Или я не туда думаю? Если все так сложно, то я начну наверное с замены клапана... Масло в порядке - на панели не высвечивается Изменено 18 сентября, 2011 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Ребята подскажите кто нибудь ездил в мазда-сто. Может там помогут эту проблему решить? Сделал машину в итоге???В чем проблема была если да? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 (изменено) А что можно что нибудь проверить отключив поочередно/одновременно датчики, что это даст? И можно ли их отключать при работе? Не полетит ничего??? Изменено 21 сентября, 2011 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 На вых. хочу проверить метки. Собственно не знаю как. Тупо должно совпадать на трех валах с рисками на корпусе двига? Или на мазде все хитро? За одно проверю клапан OCV. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 на распредвалы ставится планка. а шкив колена фиксируется винтом.. и шайбы на звёздах одноразовые.... много нюансов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Это наверное чтобы выставить правильно, а чтобы только проверить??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 (изменено) Сегодня промудился по грышкой ГБЦ. Проверил: - работу катушки клапана VVT - статус ОК - ход золотника того же клапана - статус ОК - маслянные ходы: м/у насосом и клапаном - статус ОК м/у клапаном и муфтой - статус ОК в муфте - статус ОК Из мануала остается только один вариант: ПРОСКОК ЦЕПИ или неправильная высталение меток. Собственно и вопрос: Это так и должно быть ??? (см. сылку) Как работает натяжитель цепи, постоянно или только под давлением масла? И главное, укладывается ли эта причина под симптомы??? Изменено 25 сентября, 2011 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) Загрузил фото. Жду комментариев товарищи!!! Изменено 26 сентября, 2011 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.