IcEMaN Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Вот схема На схеме есть две прокладки: 1. 10230 - состоит из двух частей 2. 10222 Какая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) Вот схема Нет регистрации, не открывает! А вообще прокладка состоит из двух частей. Одна по периметру, а вторая вокруг свечных колодцев L501-10-230 Изменено 16 января, 2012 пользователем kotik636 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Вот схема Нет регистрации, не открывает! А вообще прокладка состоит из двух частей. Одна по периметру, а вторая вокруг свечных колодцев L501-10-230 10230 - LF02-10-230 "Прокладка клапанной крышки" 10222 - L3N5-10-222 "Прокладка" А что у тебя за код? Я не нашел такого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 10230 - LF02-10-230 "Прокладка клапанной крышки"10222 - L3N5-10-222 "Прокладка" А что у тебя за код? Я не нашел такого LF02-10-230 это старый номер, а у меня новый. L3N5-10-222 это пластина которая закрывает выход картерных газов, она тебе не нужна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 твой код не выдается как аналог моему...странно. Ладно, разберусь. В любом случае спасибо за совет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 И может ли быть такое что нагретая она клинит, а при охлаждении ее отпускает. На 2.0 не встречал, чтобы она наё...валась. Я думаю ты не там копаешь! А вообще фазёр клинит на 2,3turbo и бывает по-разному: и разбалтывается, и клинит. Я думаю у тебя привязка к давлению масла. Т.к. на холодную вязкость выше! Сетку смотрел? Туда и не копаю.Я для того чтобы отмести лишнее спросил. На сей момент логика такая у меня: 1) Сетка маслоприемника была забита стружкой, не ахти как много, но есть и крупная (ну раз уж через сетку с мм дырками не прошла)..Фото выложу потом. 2) Следовательно насос накрылся с вероятностью 99%. Зазоры там мизерные по сравнению с ячейками "мухоловки" перед насосом, он и перемолол...и сам покорежился... Стружка откуда? Вроде алюминиевая - гнется легко, без хрупкого разрушения. kotik636, не встречал такое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 EnGI а ты я так понимаю и ГБЦ снимал. А как потом клапана регулировал при установке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Стружка откуда? Вроде алюминиевая - гнется легко, без хрупкого разрушения.kotik636, не встречал такое? Если на вкладышах задиров нет, то насос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Насос ни с того ни с сего сам себя начал переваривать...странно как то это Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Насос ни с того ни с сего сам себя начал переваривать...странно как то это Может мотор голодал по маслу? Или перегрев был? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 при мне точно нет, до -хз видел результаты голодания - у меня все чистенько (по фоткам видно) , совсем не похоже. Перегрев возможно (в московских пробках стояла)...и что...это сразу на насосе сказывется? Ума не приложу откуда она Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 при мне точно нет, до -хзвидел результаты голодания - у меня все чистенько (по фоткам видно) , совсем не похоже. Перегрев возможно (в московских пробках стояла)...и что...это сразу на насосе сказывется? Ума не приложу откуда она А ты не обратил внимание, когда разбирал, в мотор уже лазили до тебя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Встречный вопрос - а какой заводской герметик на стыке поддона с мотором? У меня после моей "разборки-сборки" ее и до этого одно и то же: вдоль стыка везде сопли. Неужели на заводе так же делают. Герметик серого цвета был. Я одно точно знаю - под капот лазили)). Впускной коллектор "ранен", нет одного болта крепления его (уже есть) и еще 1 болт отсутствует на кронштейне крепления соединений электропроводки лямбда зонда к двигу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 На зводе точно соплей быть не может Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 На зводе точно соплей быть не может Согласен. Может эта стружка осталась после прошлого ремонта и вывела из строя насос. А ты не рассматривал вариант с заменой мотора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Пока нет, насос уже заказал... Если не поможет, задумаюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Если не поможет, задумаюсь Задумайся, в наше время дешевле заменить мотор, чем его отремонтировать. P.S. Из личного опыта! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) Вот засада... Пришел насос, но магазине накосячил. № L310-14-100G вместо L310-14-100J. Вот думаю сдать обратно или все таки поставитть на машину, ждать не хочется совсем. Прошелся по доступным TSB - вроде не фиксили ничего по насосу...так че индекс поменяли в 2007 году? Не в курсе? Изменено 23 января, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 так че индекс поменяли в 2007 году? Не в курсе? Замена номера ставь смело. Все одинаковые: L310-14-100G, L310-14-100J, L310-14-100H, L310-14-100F !!!! ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) Наконец то заменил насос. Кстати номер установленного на авто один в один с купленным. Зря переживал. Но проблема не решилась! Все так же - 2 цикла катаний и Чек. По порядку Купил маслонасос, шатунные вкладыши и поехал в сервис. Подняли машину, скинули поддон. Поочереди начали снимать крышки шатунов для осмотра вкладышей. Так уж получилось первым сняли с 3 цилиндра. И тут у меня глаза на лоб полезли - вкладыши с замками Далее по порядку осмотрели остальные - вкладыши стандартного размера, точно такие же что я купил, без замков. Проверили - номера совпадают извиняюсь за ракурс Шейки коленвала 2 и 3 цилиндров Было решено оставить родные (как бы) вкладыши. Механик авторитетно заявил что состояние нормальное. А я естественно отказался от затеи с заменой т.к. вкладышей с замками у меня не было Надежда осталась только на маслонасос. Сняли переднюю крышку предварительно выставив метки. Заменили. Собрали в обратном порядке. Завелся поехал домой, чека не наблюдал (1 цикл). На следующий день после км 25 езды (2цикл) вылетела ошибка. Вопрос №1 - ваше мнение господа насчет состояния вкладышей? Вопрос №2 - WTF с шатуном 3 цилиндра? Гидроудар - меняли шатун или что? Что это за вкладыш такой? Вопрос №3 - и он главный - если шатунные вкладыши действительно в нормальном состоянии - виноваты коренные? Изменено 6 марта, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Вопрос №3 - и он главный - если шатунные вкладыши действительно в нормальном состоянии - виноваты коренные? по-моему, менялись именно коренные... а ты шатунные что ли купил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Да шатунные. Как правило они первые дохнут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 как правило?? у кого такие правила? на жигулях? про замок на вкладышах завтра спрошу.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Это не зависит от авто. На всех 4 тактных ДВС система смазки запроектирована так что масло в первую очередь поступает к коренным подшипникам, от них к шатунным. Логика проста - чем дальше по пути движения масла тем меньшее давление и следовательно больше износ. Это к гадалке не ходи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 если судить по твоему фото, на третьем цилиндре вкладыши менялись. причем в очень кустарных условиях. ребята не стали париться с оригиналом, и просто подобрали что то более менее подходящего размера. даже пазы под замки сделаны криво, возможно просто болгаркой или бор-машинкой прорезаны. есть на мазде три, особенно на двигателях 1,6 трабл с шатунными вкладышами. выкрашивается внутренняя поверхность ("баббит") и появляется стук. лечится заменой шатунных вкладышей, колено обычно не страдает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.