Sober Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) На мазде нет ни какой пружинки, есть вал привода заслонок системы VIS на который надевается вакумный клапан с механизмом вращения этих заслонок - вот в этот механизм и вставляют пружинку от авторучки или еще чего, т.к. вал железный, а механизм пластмассовый, то механизм постепенно вырабатывается и вал внутри него начинает болтаться, вот и ставят на вал пружинку, чтобы убрать люфт, и вуаля - заслонкиперестают тарабанить и механизм VIS работает без нарушений. Я сегодня себе поставил вместо пружинки кусочек резинки и тоже стук пропал, и клапан ходит как надо. Кому интересно как ставить пружинку вот сылочка http://www.#######.ru/forum/topic51160s160.html Ссылка битая, напиши еще раз Изменено 21 ноября, 2011 пользователем Sober Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 она не битая, просто в названии ссылка на соседний форум, поэтому блокируется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sober Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 она не битая, просто в названии ссылка на соседний форум, поэтому блокируется. о все понял, спасиб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PETRO MAZDA 3 SPORT Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 На 1,6 проще сделать, там нужно всего лишь вал отключить в нужный момент и все! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 и как терь посмотреть???у сеня такая же херь,воопще не имею представления где это??есть фото??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TARANTUL Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 у меня на нюшке 1.6 тоже так гремит,особенно на холодную,даже стыдно порой,что японец,а такой звук как у двадцатилетней девятки. Все кто спрашивает,говорю бензин плохой)))))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava120785 Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Как ссылку посмотреть??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava120785 Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 2,0 и 2,3 не лезте сюда!!!!! Инструкшен по отключению стучащих заслонок для 1,6. 1. Заводим машину 2. поднимаем обороты двигателя до 4000 об/мин 3. не снижая оборотов снимаем разъем с привода заслонок (расположение привода отмечено красным кружочком) 4. всё Спасибо сказали: ____________________________________..doc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AkoGarret Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Хм, а кто делал, может диаметр необходимый подскажете? ПРолистал там ветку - не у всех пружина садится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava120785 Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) http://mazda-axela.ru /component/option,com_fireboard/Itemid,39/func,view/catid,6/id,14160/ Другой способ: мне фотки другого дяди не помогли,сам интуитивно допёр где этот привод находится..........это середина коллектора! еще раз разбирать без причины не буду!по скольку сборка очень тяжело далась,правую руку ухайдакал сильно пока собирал(тут нужна стройная но жылистая рука)...заливаю фотки автора данного способа(пологаю он не против ибо во благо маздавод я это длелаю) по этим фотам я сообразил где разбирать,автор вставил пржинку....я с пружинкой собрать не смог и вставил кубик селикона 3х3 мм.(когда разберешь,поймёшь куда его пихать) я думаю букав достаточно,я исцелился от даннной проблем и желаю всем ..... исцелившись не бросил тему(как некоторые)друзья! призываю всех!!!,решив проблему не бросайте остальных,рассказывайте рецепт исцеления(сами же ещё не раз за советом придёте) будут вопросы пишите,даже номер своего тел.дам чтоб на прямую что то подсказать............. забыл рассказать как этот (дизельный) звук появился....как я сделал вывод из-за частых и долгих автопрогревов зимой. т.к. машин очень долго греется на холостых в мороз,приходилось по долгу маслать от сигналки по утру,чтоб сесть в тёплый тач(маздоводы меня поймут"Я ТАК ДУМАЮ"при долгом холостом видимо заслонки там не хило колбасит.............итог-разнашивается ентот механизм (пообщавшись с другами,могу сказать,что все коллекторы с изменяемой гиаметрией этим страдают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!но не у всех так просто как у нас......... Хм, а кто делал, может диаметр необходимый подскажете? ПРолистал там ветку - не у всех пружина садится Точно не в курсе, собираю инфу для всех и себя, очумелые ручки будут позже ;) Изменено 1 декабря, 2011 пользователем slava120785 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алиса Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 У меня на Прелюде была такая проблема - вылечилась заменой коренных вкладышей. вот и мне первое что подумалось - хана вкладышам! срочно диагностировать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 а на 2.0 как убрать(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vzdruch Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 А к чему это может привести?это безопсно для работы двигателя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Катюшка 685 Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Доброго времени суток. :) У меня тоже проблема с впускным коллектором на Мазде 3 2.0 литра. Сначала сказали забей и езди. А сейчас предложили выломать заслонки эти, говорят есть вероятномть, хоть и маленькая, того что что они могут вылететь и прям в двигатель. В этом случае нужно будет менять двигатель. Так что говорят лучше заслонки выдернуть. Не будет раздажающего звука, увеличится мощность машины, но соответственно и увеличется расход. Вот и не знаю, если честно выдергивать их или нет. Сказали был случай когда на Форде заслонка вылетала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 забей и ездий... ну и!!!! моя любимая фраза: " не мешай механизму работать!" :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Катюшка 685 Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Ну а вероятность того что заслонка выскочит в двигатель действительно очень мала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 на матрёхах не видел ни разу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Катюшка 685 Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 (изменено) Здравствуйте :). Я тут запуталась уже, мне многие говорят что в Мазде 3 в впускном коллекторе вообще нет заслонок, дроссельная только и все. Я уже ничего понять не могу, кто-то говорит есть, кто-то говорит что нет и говорят что вообще про заслонки в впускном коллекторе первый раз слышат. Капец какой-то!!!!!!!!!!!!! Может есть картинка у кого-нибуть где можно посмотреть устройство его? Изменено 9 декабря, 2011 пользователем Катюшка 685 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 (изменено) Здравствуйте :). Я тут запуталась уже, мне многие говорят что в Мазде 3 в впускном коллекторе вообще нет заслонок, дроссельная только и все. Я уже ничего понять не могу, кто-то говорит есть, кто-то говорит что нет и говорят что вообще про заслонки в впускном коллекторе первый раз слышат. Капец какой-то!!!!!!!!!!!!! Может есть картинка у кого-нибуть где можно посмотреть устройство его? Вот Заслонки есть, верь мне ;) Изменено 9 декабря, 2011 пользователем kotik636 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 (изменено) где-то тема есть... у меня на другом компе закладка.. если не забуду выложу.. а так, если не лень поищи в инете, коллектор с изменяемой геометрией Изменено 9 декабря, 2011 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Катюшка 685 Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Пасибки, посмотрю в нэте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PETRO MAZDA 3 SPORT Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 А что там не безопасного!!!! Люфт там горизонтальный и подставляя опору (типа кусока селекона или как я - кусочек резинки) ты убираешь этот люфт и заслонки перестают греметь, можно вааще фишку коричневую отключить, но тогда на низах тягла не будет и расход может увеличиться на 1-1,5 литра, но зато греметь не будет!!! Пружину тоже реально поставить , нужно толь диаметр нужный подобрать (с ручки где много паст) 100% поможет. И еще можно коллектор заменить, но он стоитне мало, да и на сколько его хватит не известно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korshikov Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 блин такая же беда мазда3 2.0 треск или как стук как наставляешь ей.. Ребята скажите кто то убирал их или нет, новый покупать не хочется.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) вот, пока что, единственное решение вставить пружинку как потеплеет, буду эксперриментировать.. либо на зимних праздниках, возможно, заморочусь. 2-й вариант - замена, увы.. Изменено 8 октября, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Катюшка 685 Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 блин такая же беда мазда3 2.0 треск или как стук как наставляешь ей.. Ребята скажите кто то убирал их или нет, новый покупать не хочется.. Вчера разговаривала с парнем к которому я всегда езжу насчет машины, уже довольно долго его заню и доверяю. Так вот, буду убирать заслонки эти на днях. В сервисе все в один голос говорят если нет возможности купить новый коллектор тогда лучше их убрать. Они их убирали на форде (какой точно не знаю), хозяин форда счастлив!!!!!!!!!! Машина говорит ведет себя отлично после этого, расход увеличился на копейки. И когда вскрыли коллектор говорит одна заслонка уже готовилась на вылет, так что успел. И еще один парень тоже их убирал и тоже счастлив!!!!! Так что нафиг их. Говорят: "Не мешайте механизму работать". Да, согласна, но если этот механиз вот вот уделает пол двигателя, а то и весь................в данном случает одно из решений их убрать. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.