Перейти к содержанию

глухой стук в двигателе похожий на дизель.


Рекомендуемые сообщения

На мазде нет ни какой пружинки, есть вал привода заслонок системы VIS на который надевается вакумный клапан с механизмом вращения этих заслонок - вот в этот механизм и вставляют пружинку от авторучки или еще чего, т.к. вал железный, а механизм пластмассовый, то механизм постепенно вырабатывается и вал внутри него начинает болтаться, вот и ставят на вал пружинку, чтобы убрать люфт, и вуаля - заслонкиперестают тарабанить и механизм VIS работает без нарушений. Я сегодня себе поставил вместо пружинки кусочек резинки и тоже стук пропал, и клапан ходит как надо. Кому интересно как ставить пружинку вот сылочка http://www.#######.ru/forum/topic51160s160.html

Ссылка битая, напиши еще раз

Изменено пользователем Sober
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 491
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

она не битая, просто в названии ссылка на соседний форум, поэтому блокируется.

о все понял, спасиб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на нюшке 1.6 тоже так гремит,особенно на холодную,даже стыдно порой,что японец,а такой звук как у двадцатилетней девятки.

Все кто спрашивает,говорю бензин плохой))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,0 и 2,3 не лезте сюда!!!!!

 

Инструкшен по отключению стучащих заслонок для 1,6.

1. Заводим машину

2. поднимаем обороты двигателя до 4000 об/мин

3. не снижая оборотов снимаем разъем с привода заслонок (расположение привода отмечено красным кружочком)

4. всё

 

 

 

Спасибо сказали:

____________________________________..doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а кто делал, может диаметр необходимый подскажете? ПРолистал там ветку - не у всех пружина садится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://mazda-axela.ru /component/option,com_fireboard/Itemid,39/func,view/catid,6/id,14160/

Другой способ:

мне фотки другого дяди не помогли,сам интуитивно допёр где этот привод находится..........это середина коллектора!

еще раз разбирать без причины не буду!по скольку сборка очень тяжело далась,правую руку ухайдакал сильно пока собирал(тут нужна стройная но жылистая рука)...заливаю фотки автора данного способа(пологаю он не против ибо во благо маздавод я это длелаю) по этим фотам я сообразил где разбирать,автор вставил пржинку....я с пружинкой собрать не смог и вставил кубик селикона 3х3 мм.(когда разберешь,поймёшь куда его пихать) я думаю букав достаточно,я исцелился от даннной проблем и желаю всем .....

исцелившись не бросил тему(как некоторые)друзья!

призываю всех!!!,решив проблему не бросайте остальных,рассказывайте рецепт исцеления(сами же ещё не раз за советом придёте)

будут вопросы пишите,даже номер своего тел.дам чтоб на прямую что то подсказать.............

забыл рассказать как этот (дизельный) звук появился....как я сделал вывод из-за частых и долгих автопрогревов зимой. т.к. машин очень долго греется на холостых в мороз,приходилось по долгу маслать от сигналки по утру,чтоб сесть в тёплый тач(маздоводы меня поймут"Я ТАК ДУМАЮ"при долгом холостом видимо заслонки там не хило колбасит.............итог-разнашивается ентот механизм

(пообщавшись с другами,могу сказать,что все коллекторы с изменяемой гиаметрией этим страдают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!но не у всех так просто как у нас.........

 

 

 

Хм, а кто делал, может диаметр необходимый подскажете? ПРолистал там ветку - не у всех пружина садится

Точно не в курсе, собираю инфу для всех и себя, очумелые ручки будут позже ;)

post-19373-1322727758_thumb.jpg

post-19373-1322727765_thumb.jpg

post-19373-1322727771_thumb.jpg

post-19373-1322727776_thumb.jpg

Изменено пользователем slava120785
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на Прелюде была такая проблема - вылечилась заменой коренных вкладышей.

вот и мне первое что подумалось - хана вкладышам! срочно диагностировать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. :) У меня тоже проблема с впускным коллектором на Мазде 3 2.0 литра. Сначала сказали забей и езди. А сейчас предложили выломать заслонки эти, говорят есть вероятномть, хоть и маленькая, того что что они могут вылететь и прям в двигатель. В этом случае нужно будет менять двигатель. Так что говорят лучше заслонки выдернуть. Не будет раздажающего звука, увеличится мощность машины, но соответственно и увеличется расход. Вот и не знаю, если честно выдергивать их или нет. Сказали был случай когда на Форде заслонка вылетала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а вероятность того что заслонка выскочит в двигатель действительно очень мала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте :). Я тут запуталась уже, мне многие говорят что в Мазде 3 в впускном коллекторе вообще нет заслонок, дроссельная только и все. Я уже ничего понять не могу, кто-то говорит есть, кто-то говорит что нет и говорят что вообще про заслонки в впускном коллекторе первый раз слышат. Капец какой-то!!!!!!!!!!!!! Может есть картинка у кого-нибуть где можно посмотреть устройство его?

Изменено пользователем Катюшка 685
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте :). Я тут запуталась уже, мне многие говорят что в Мазде 3 в впускном коллекторе вообще нет заслонок, дроссельная только и все. Я уже ничего понять не могу, кто-то говорит есть, кто-то говорит что нет и говорят что вообще про заслонки в впускном коллекторе первый раз слышат. Капец какой-то!!!!!!!!!!!!! Может есть картинка у кого-нибуть где можно посмотреть устройство его?

Вот

post-19745-1323412474.jpg

Заслонки есть, верь мне ;)

Изменено пользователем kotik636
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где-то тема есть... у меня на другом компе закладка.. если не забуду выложу..

а так, если не лень поищи в инете, коллектор с изменяемой геометрией

 

9d9ab0312f87.gif

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там не безопасного!!!! Люфт там горизонтальный и подставляя опору (типа кусока селекона или как я - кусочек резинки) ты убираешь этот люфт и заслонки перестают греметь, можно вааще фишку коричневую отключить, но тогда на низах тягла не будет и расход может увеличиться на 1-1,5 литра, но зато греметь не будет!!! Пружину тоже реально поставить , нужно толь диаметр нужный подобрать (с ручки где много паст) 100% поможет. И еще можно коллектор заменить, но он стоитне мало, да и на сколько его хватит не известно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин такая же беда мазда3 2.0 треск или как стук как наставляешь ей.. Ребята скажите кто то убирал их или нет, новый покупать не хочется..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот, пока что, единственное решение

вставить пружинку

 

как потеплеет, буду эксперриментировать.. либо на зимних праздниках, возможно, заморочусь.

2-й вариант - замена, увы..

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин такая же беда мазда3 2.0 треск или как стук как наставляешь ей.. Ребята скажите кто то убирал их или нет, новый покупать не хочется..

 

Вчера разговаривала с парнем к которому я всегда езжу насчет машины, уже довольно долго его заню и доверяю. Так вот, буду убирать заслонки эти на днях. В сервисе все в один голос говорят если нет возможности купить новый коллектор тогда лучше их убрать. Они их убирали на форде (какой точно не знаю), хозяин форда счастлив!!!!!!!!!! Машина говорит ведет себя отлично после этого, расход увеличился на копейки. И когда вскрыли коллектор говорит одна заслонка уже готовилась на вылет, так что успел. И еще один парень тоже их убирал и тоже счастлив!!!!! Так что нафиг их. Говорят: "Не мешайте механизму работать". Да, согласна, но если этот механиз вот вот уделает пол двигателя, а то и весь................в данном случает одно из решений их убрать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...