Перейти к содержанию

глухой стук в двигателе похожий на дизель.


Рекомендуемые сообщения

Ребята подскажите номера прокладок впускного, или тыкните в тему, а то у меня почему то поиск не работает, помню что где то читал про них.

сообщение 193, там фотки с прокладками для 2,3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 491
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

у меня тоже была такая "ПЛОХОЕ СЛОВО"!!! только 1.6 .Купил впускной на авторазборе за 6.500р в отличном состоянии!!! повозился сам часика 4 и все в поряде звук долой.

Изменено пользователем Uran [238]
не ругаться! ну и пару ошибок грамматических убрал, а то глаз режет О_о
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой провод отрубает коллектор впускной, подобное делают
но на видео двигатель другой у меня Z6 и если отключить чек загорится сбрасывать надо будет?

 

 

33020125.jpg

 

под номером 3, чек не загорится.

 

доброго времени суток всем! Тоже на днях появылся цокот в районе коллектора, цокотит только на горячую, отключит штекер под номером 3 как тут чуть ранее говорилось цокот не пропал, Что может быть? подскажите! или надо отключать штекер на заглушенной машине,а потом опять заводить? я просто его вытыкал с работающим двигателем и цекотал так и цекочет!

Изменено пользователем Doctor2333
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно блин,у всех на прогретую тарабанит,а у меня во время прогрева первые минут пять после запуска,какой то дизельный звук,стучание не большое,как прогреется все звуки пропадают.(двиг 1.6) Может у меня не впускной,а что нибудь другое?

Изменено пользователем Evgeni659
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет из Одессы. Ну и как всегда просто ничего не бывает...

Ко мне в руки попал хетч 5 года, 2л., пробег 110тыс. При прогреве двига вначале слегка стрекотит, потом при достижении норм.Т он издает массажно-вибрирующие волны, но на нейтрали, на скостях ничего нет, словно я на дизеле. Ко всей этой радости он у меня 3й день, первый японец после чистых бюргеров... куча этих лампочек и датчиков на мой блондинистый ум кажется угнетающе действует. Врочем это лирика.

Пока осваиваю мануал, после поворота ключа в зажигании, комп зажинает все иконки... но вот тухнут не все, масло, двигатель и чего-то еще. Диагностика у ОД не впечатлила, завтра с механиком буду встречаться.

 

Как я понимаю копаем от подушек, свечей, коллектора и ... собственно все... если есть идеи еще, поделитесь с дамой.

 

Кроме того, хочу звук поворотников, непристегнутого ремня, а у меня тихо, где собака порылась??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока осваиваю мануал, после поворота ключа в зажигании, комп зажинает все иконки... но вот тухнут не все, масло, двигатель и чего-то еще.

лампочка аварийного давления масла тухнуть должна только после запуска двигателя. так и происходит? или горит постоянно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока осваиваю мануал, после поворота ключа в зажигании, комп зажинает все иконки... но вот тухнут не все, масло, двигатель и чего-то еще.

лампочка аварийного давления масла тухнуть должна только после запуска двигателя. так и происходит? или горит постоянно?

Тухнут в принципе все, кроме оранжевого круга с воскл.знаками, пока не запомнила что это.

 

Вот сейчас сижу на Бош сервисе жду результата диагностики. Оф диллер Мазды у нас не увидел очевидного...

 

Попросила отдельно глянуть свечи, подушки, фильтра и пр.

 

Еще вопрос такой, готовлюсь к смене масла, еще по немцам есть возможность получить европейский кастрол, что скажете, пойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

блин дело такое мазда 2.0л.2006г. стрекотал впускной коллектор и вдруг после замены воздушного фильтра он перестал стучать. тяга та же все норм только тихо стало. вопрос в следующем может это затишье перед бурей какое то что то не могу я понять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно блин,у всех на прогретую тарабанит,а у меня во время прогрева первые минут пять после запуска,какой то дизельный звук,стучание не большое,как прогреется все звуки пропадают.(двиг 1.6) Может у меня не впускной,а что нибудь другое?

 

Сделай раскаксовку колец и твой стук поршневой на холодном ДВС - пропадёт.

Здесь где то есть тема про это-ищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

подскажите снимал тоот разьем хотел подложить пружинку матор 2 литра. не нашел подходящюю завел машину стука нет поставил все обратно стука нет но вот беде еду вчера по трассе выхожу на обгон а машина не едет визжит как то и все набирает скорость очень очень медленно! что я мог сделать такого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

сегодня проделал процедуру с пружинкой!!! стук пропал, только пришлось помучиться, чтобы добраться до нижнего клапана!и пружинку еле нашел, от обычной ручки не подходит, взял от кусачек! спасибо форумууу!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ребята подскажите! :helpsmilie: Не так давно,где то в октябре убрал стук заслонок на 2.0 вышеописанным здесь путем, а именно-установкой пружинки. Все замечательно-стук пропал, движок шуршит, и тут на днях вот те на ,опять я слышу похожий стук, скидываю коричневую клемму, хрен- постукивание продолжается. Позвонил в Мазда-СТО, сказали приезжай послушаем. В общем приехал, ребята посмотрели, послушали поставили диагноз- впускной коллектор! Только уже не нижний ряд заслонок, а верхний!!! 0_о. Ну что за напасть,а!? Так вот вопрос: возможно ли решение данной проблемы, аналогичным способом-установкой пружинки. Я знаю там есть похожий привод, только вот принцип работы его тот же или нет? У кого нибудь стучали именно эти заслонки или я один такой?!:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

здравствуйте ! вот появилась проблема что-то застучало, подозреваю что впускной коллектор , а может и движка ))) вот видео , подскажите что это может быть и пути решения проблемы http://zalil.ru/34247661

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребята, привет. У меня двигатель 1.6.

Тоже столкнулся с проблемой стука заслонок коллектора, решил забить, ибо по форумам пишут, что на работу двигателя это не влияет, только на звук.

А недавно столкнулся с другим звуком: при включении зажигания, в момент, когда работает бензонасос, слышен треск из под капота. Методом слушанья и трогания всего и вся под капотом выяснилось, что треск исходит какраз от привода системы VIS, который находится снизу. Сегодня снял этот привод и увидел, что на шестеренке (шестеренке не та которая маленькая на приводе, а та которая большая полукруглая на валу) скраю сточено 2 или 3 зубца, соответственно, когда шестеренка привода попадает на это место, то все трещит. Предполагаю, что из-за этого система вообще у меня не работает.

Причину почему срезало зубцы не знаю, вал ходит легко и нигде ничего не закусывает.

 

Так вот теперь и вопрос: Кто-нибудь снимал эту шестеренку или вытаскивал вал целиком? Как заменить и где взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет, машина 2006 года 2.0 пробег 140 000 км. Все также проблема как и у всех.

Способы решения как бы понятны:

1. пружинка

2. удаление заслонок полностью

3. замена коллектора

Для проверки что это коллектор отключил коричневую клему, стук пропал. Погазовал, сбои в работе двигателя замечены не были. Сегодня проехал в районе 20 км. и не заметил никакой разницы по разгону движка и динамики в целом.

 

Вопрос:

1. если снята клема и не работают заслонки, значит они остались закрытыми, но тогда почему я не вижу разницы в динамике?

2. ничего ли не случиться если все так и оставить?

3. может у меня форсунки забиты и поэтому не чувствуется разница в динамике?

4. может ли способ который проделывался на движке 1.6, когда поднимали обороты до 4 500 и снимали клемму, прокатить на 2.0 мотор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на каких оборотах открываются заслонки?  поездили 20 км? до каких крутите мотор?

1. На каких оборотах открываются заслонки не могу сказать, т.к. динамика разгона одинаковая (по-моему)

2. Поездил 20 км. после снятия клемы регулятора заслонок.

3. сегодня на 1 и 2 передаче докручивал до 6-7 тысяч, на 2 передаче была пробуксовка.

Изменено пользователем helowrtz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

на каких оборотах открываются заслонки?  поездили 20 км? до каких крутите мотор?

1. На каких оборотах открываются заслонки не могу сказать, т.к. динамика разгона одинаковая (по-моему)

2. Поездил 20 км. после снятия клемы регулятора заслонок.

3. сегодня на 1 и 2 передаче докручивал до 6-7 тысяч, на 2 передаче была пробуксовка.

динамика разная, но на 1 и 2 это отличить не возможно. С отключенной фишкой динамика уйдет после ~4000об/мин.

хотите быстрое авто делайте по уму - востанавливая все в рабочее состояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поездил и почувствовал, реально после 4000 ничего не происходит, а одев фишку чувствовал рывок.

 

В итоге, что все таки делать не меняя коллектор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 2,0 NEW не избавились от этой проблемы, пробег 86т.км. звук прогресирует и становится все громче... отключение фишки помогает избавится от этого звука.... Надо думать что делать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

ну а почитать тему, и выполнить вышеописанные дейсвия по отключению управляющего клапана для исключения или выявления стука заслонок сложно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...