Алик Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Ребята подскажите номера прокладок впускного, или тыкните в тему, а то у меня почему то поиск не работает, помню что где то читал про них. сообщение 193, там фотки с прокладками для 2,3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya26 Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 (изменено) у меня тоже была такая "ПЛОХОЕ СЛОВО"!!! только 1.6 .Купил впускной на авторазборе за 6.500р в отличном состоянии!!! повозился сам часика 4 и все в поряде звук долой. Изменено 18 октября, 2012 пользователем Uran [238] не ругаться! ну и пару ошибок грамматических убрал, а то глаз режет О_о 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doctor2333 Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 (изменено) какой провод отрубает коллектор впускной, подобное делают но на видео двигатель другой у меня Z6 и если отключить чек загорится сбрасывать надо будет? под номером 3, чек не загорится. доброго времени суток всем! Тоже на днях появылся цокот в районе коллектора, цокотит только на горячую, отключит штекер под номером 3 как тут чуть ранее говорилось цокот не пропал, Что может быть? подскажите! или надо отключать штекер на заглушенной машине,а потом опять заводить? я просто его вытыкал с работающим двигателем и цекотал так и цекочет! Изменено 20 октября, 2012 пользователем Doctor2333 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeni659 Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 (изменено) Интересно блин,у всех на прогретую тарабанит,а у меня во время прогрева первые минут пять после запуска,какой то дизельный звук,стучание не большое,как прогреется все звуки пропадают.(двиг 1.6) Может у меня не впускной,а что нибудь другое? Изменено 21 октября, 2012 пользователем Evgeni659 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keroll Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Всем привет из Одессы. Ну и как всегда просто ничего не бывает... Ко мне в руки попал хетч 5 года, 2л., пробег 110тыс. При прогреве двига вначале слегка стрекотит, потом при достижении норм.Т он издает массажно-вибрирующие волны, но на нейтрали, на скостях ничего нет, словно я на дизеле. Ко всей этой радости он у меня 3й день, первый японец после чистых бюргеров... куча этих лампочек и датчиков на мой блондинистый ум кажется угнетающе действует. Врочем это лирика. Пока осваиваю мануал, после поворота ключа в зажигании, комп зажинает все иконки... но вот тухнут не все, масло, двигатель и чего-то еще. Диагностика у ОД не впечатлила, завтра с механиком буду встречаться. Как я понимаю копаем от подушек, свечей, коллектора и ... собственно все... если есть идеи еще, поделитесь с дамой. Кроме того, хочу звук поворотников, непристегнутого ремня, а у меня тихо, где собака порылась?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Пока осваиваю мануал, после поворота ключа в зажигании, комп зажинает все иконки... но вот тухнут не все, масло, двигатель и чего-то еще. лампочка аварийного давления масла тухнуть должна только после запуска двигателя. так и происходит? или горит постоянно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keroll Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Пока осваиваю мануал, после поворота ключа в зажигании, комп зажинает все иконки... но вот тухнут не все, масло, двигатель и чего-то еще. лампочка аварийного давления масла тухнуть должна только после запуска двигателя. так и происходит? или горит постоянно? Тухнут в принципе все, кроме оранжевого круга с воскл.знаками, пока не запомнила что это. Вот сейчас сижу на Бош сервисе жду результата диагностики. Оф диллер Мазды у нас не увидел очевидного... Попросила отдельно глянуть свечи, подушки, фильтра и пр. Еще вопрос такой, готовлюсь к смене масла, еще по немцам есть возможность получить европейский кастрол, что скажете, пойдет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pendulum1988 Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 блин дело такое мазда 2.0л.2006г. стрекотал впускной коллектор и вдруг после замены воздушного фильтра он перестал стучать. тяга та же все норм только тихо стало. вопрос в следующем может это затишье перед бурей какое то что то не могу я понять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@lex@ndr Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Интересно блин,у всех на прогретую тарабанит,а у меня во время прогрева первые минут пять после запуска,какой то дизельный звук,стучание не большое,как прогреется все звуки пропадают.(двиг 1.6) Может у меня не впускной,а что нибудь другое? Сделай раскаксовку колец и твой стук поршневой на холодном ДВС - пропадёт. Здесь где то есть тема про это-ищи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kashin-artem Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 подскажите снимал тоот разьем хотел подложить пружинку матор 2 литра. не нашел подходящюю завел машину стука нет поставил все обратно стука нет но вот беде еду вчера по трассе выхожу на обгон а машина не едет визжит как то и все набирает скорость очень очень медленно! что я мог сделать такого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 криво поставить на самих заслонках фиговину, или перетянуть, и они теперь не движутся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moshcha Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 сегодня проделал процедуру с пружинкой!!! стук пропал, только пришлось помучиться, чтобы добраться до нижнего клапана!и пружинку еле нашел, от обычной ручки не подходит, взял от кусачек! спасибо форумууу!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) Я так понимаю у весь в холод цокает коллектор на 1.6 Z6? Изменено 21 декабря, 2012 пользователем -storm- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RTS Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 ребята подскажите! :helpsmilie: Не так давно,где то в октябре убрал стук заслонок на 2.0 вышеописанным здесь путем, а именно-установкой пружинки. Все замечательно-стук пропал, движок шуршит, и тут на днях вот те на ,опять я слышу похожий стук, скидываю коричневую клемму, хрен- постукивание продолжается. Позвонил в Мазда-СТО, сказали приезжай послушаем. В общем приехал, ребята посмотрели, послушали поставили диагноз- впускной коллектор! Только уже не нижний ряд заслонок, а верхний!!! 0_о. Ну что за напасть,а!? Так вот вопрос: возможно ли решение данной проблемы, аналогичным способом-установкой пружинки. Я знаю там есть похожий привод, только вот принцип работы его тот же или нет? У кого нибудь стучали именно эти заслонки или я один такой?!:( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей17 Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 здравствуйте ! вот появилась проблема что-то застучало, подозреваю что впускной коллектор , а может и движка ))) вот видео , подскажите что это может быть и пути решения проблемы http://zalil.ru/34247661 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VERGILIY Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Ребята, привет. У меня двигатель 1.6. Тоже столкнулся с проблемой стука заслонок коллектора, решил забить, ибо по форумам пишут, что на работу двигателя это не влияет, только на звук. А недавно столкнулся с другим звуком: при включении зажигания, в момент, когда работает бензонасос, слышен треск из под капота. Методом слушанья и трогания всего и вся под капотом выяснилось, что треск исходит какраз от привода системы VIS, который находится снизу. Сегодня снял этот привод и увидел, что на шестеренке (шестеренке не та которая маленькая на приводе, а та которая большая полукруглая на валу) скраю сточено 2 или 3 зубца, соответственно, когда шестеренка привода попадает на это место, то все трещит. Предполагаю, что из-за этого система вообще у меня не работает. Причину почему срезало зубцы не знаю, вал ходит легко и нигде ничего не закусывает. Так вот теперь и вопрос: Кто-нибудь снимал эту шестеренку или вытаскивал вал целиком? Как заменить и где взять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helowrtz Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Всем привет, машина 2006 года 2.0 пробег 140 000 км. Все также проблема как и у всех. Способы решения как бы понятны: 1. пружинка 2. удаление заслонок полностью 3. замена коллектора Для проверки что это коллектор отключил коричневую клему, стук пропал. Погазовал, сбои в работе двигателя замечены не были. Сегодня проехал в районе 20 км. и не заметил никакой разницы по разгону движка и динамики в целом. Вопрос: 1. если снята клема и не работают заслонки, значит они остались закрытыми, но тогда почему я не вижу разницы в динамике? 2. ничего ли не случиться если все так и оставить? 3. может у меня форсунки забиты и поэтому не чувствуется разница в динамике? 4. может ли способ который проделывался на движке 1.6, когда поднимали обороты до 4 500 и снимали клемму, прокатить на 2.0 мотор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 на каких оборотах открываются заслонки? поездили 20 км? до каких крутите мотор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helowrtz Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) на каких оборотах открываются заслонки? поездили 20 км? до каких крутите мотор? 1. На каких оборотах открываются заслонки не могу сказать, т.к. динамика разгона одинаковая (по-моему) 2. Поездил 20 км. после снятия клемы регулятора заслонок. 3. сегодня на 1 и 2 передаче докручивал до 6-7 тысяч, на 2 передаче была пробуксовка. Изменено 6 мая, 2013 пользователем helowrtz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 на каких оборотах открываются заслонки? поездили 20 км? до каких крутите мотор? 1. На каких оборотах открываются заслонки не могу сказать, т.к. динамика разгона одинаковая (по-моему) 2. Поездил 20 км. после снятия клемы регулятора заслонок. 3. сегодня на 1 и 2 передаче докручивал до 6-7 тысяч, на 2 передаче была пробуксовка. динамика разная, но на 1 и 2 это отличить не возможно. С отключенной фишкой динамика уйдет после ~4000об/мин. хотите быстрое авто делайте по уму - востанавливая все в рабочее состояние. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helowrtz Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Поездил и почувствовал, реально после 4000 ничего не происходит, а одев фишку чувствовал рывок. В итоге, что все таки делать не меняя коллектор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winged_7 Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 на 2,0 NEW не избавились от этой проблемы, пробег 86т.км. звук прогресирует и становится все громче... отключение фишки помогает избавится от этого звука.... Надо думать что делать :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorra Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Ребята, кто ездит со стуком на 1.6? Усиливается ли он? Какие последствия могут быть кроме стука? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khuawei Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 У кого было - это оно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 ну а почитать тему, и выполнить вышеописанные дейсвия по отключению управляющего клапана для исключения или выявления стука заслонок сложно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.