camay Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Добрый день! У меня вот такой вопрос: как быстро должна исчезнуть ошибка после устранения неисправности абс? например заменили подшипник ступицы, завели машину - ошибка должна исчезнуть сразу или же спустя какое-то время? что посоветуете друзья товарищи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 после набора скорости более 30 км/ч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
camay Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 после набора скорости более 30 км/ч Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FeCityMen Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 У меня три дня назад было так же, но обошлось. Загорелось после 500 километровой поездки (слякоть налетела). Утром на следующий день проехал 100м, лампочка потухла, все работает, проблем нет. Сегодня опять сцука загорелся и не тухнет. Но думаю из-за того, что во дворе снег гады не убирают, и я три дня на брюхе буксую и забил контакты датчика. Буду ждать, время лечит, имхо. вымой колёса изнутри как-нибудь.. на ступичном внизу есть дренажное отверстие.. но туда и наоборот может и *овно попасть.. нужно вымыть и высушить для начала :) Да придётся мыть, не тухнет и не работает АБС. Провода к датчикам выше рычагов, повредить оч сложно, а я только буксовал, сильно буксовал, епрст. Спасиб Юр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
camay Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 В общем поменял подшипник, ошибка не исчезла, но есть некоторые изменения: До замены: заводишь, абс горит, трогаешься и через 3сек ошибка гасла, при этом чувствовалось, что абс что-то считывает, он якобы работает, но как-то странно, и только разгоняешься до 30 кмч, ошибка загорается и абс не работает. После замены: заводишь, абс и занос горит, трогаешься и едешь он по прежнему горит и не тухнет. Проехал 20км примерно, так и горит. Пробовал скинуть минус, безрезультатно. Говорят нужно ошибки сбросить другим способом. Ребята, что посоветуете? не ужели все таки датчик абс екнулся? как лучше всего его проверить и не сломать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 ошибки не надо сбрасывать, если она горит, значит что-то неисправно.. теперь меняй датчик :) третьего, как говориться, не дано.. при условии, что подшипник нормальный и допресован до конца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Master_ Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 а конец то виден? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
camay Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Эх блин...не ужели столько гемора... to master! Пол дела точно сделано, вот только не понятно датчик это все таки или нет, ща возьму поменяю датчик и ошибка блин хрен погаснет (есть такое предчувствие), вот тогда блин и думай что это... Как бы проверить датчик на исправность не снимая его))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FeCityMen Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Эх блин...не ужели столько гемора... to master! Пол дела точно сделано, вот только не понятно датчик это все таки или нет, ща возьму поменяю датчик и ошибка блин хрен погаснет (есть такое предчувствие), вот тогда блин и думай что это... Как бы проверить датчик на исправность не снимая его))) Померить его сопротивление. 1,3-1,7кОм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Master_ Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 там вроде как магнитные полоски на диске должны быть. типа диск крутится частота пробега полосок считается датчиком и формируется сигнал в БУ. датчик аналоговый это просто катушка в поле действия которой вносится магнит. попробуй подвесить колесо и покрутить его при этом измерив стрелочником колебания постоянного U. ради интереса можно подключить осцилограф...))) но ввиду сложности процедуры бери в руки стрелочник. хрен знает какую картину будет выдавать исправный датчик, но неисправный невыдаст ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klarus Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 На оригинальном диагностическом приборе имеется возможность на графиках посмотреть работу каждого датчика на любой скорости и сделать выводы, даже самому владельцу при наличае распечаток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 На оригинальном диагностическом приборе имеется возможность на графиках посмотреть работу каждого датчика на любой скорости и сделать выводы, даже самому владельцу при наличае распечаток. я сразу об этом говорил.. нужна нормальная диагностика с графическим отоброжением процесса вращения колёс.. и не угадывать запчасть, которую требуется заменитЬ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Master_ Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 тогда вопрос за что автор отдал деньги ОД Майджор при диагностике? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
camay Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Вот и я об этом же....я уже с утра позвонил в их центр и записался на повторную диагностику за бесплатно, пусть на* нормально все выясняют, а то потратил уже кучу времени и нерв. А тупо выявить на каком колесе проблема - это не диагностика... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Master_ Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 ты ещё сам зайди в рем зону, а то тебя там обуют ещё разик ))) какой майджор то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klarus Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 по диаграммам видно: либо датчик не корректно срабатывает, либо вообще не работает. из этого можно сделать более точные выводы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
camay Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 18 мкад. почему мажор изначально не сделал полную диагностику, для меня остается загадкой. Может они все это и проверяли, но из их слов я понял, что они не могут мне точно сказать из-за чего горит абс, они сказали что 90% подшипник (тк он реально у меня гудел), и 10% датчик...на вопрос почему вы сразу не можете установить причину? говорят нужно датчик снимать, а он может сломаться и проч. проч. вот я и думаю, я реально выкинул деньги на ветер? Спасибо klarus за советы. Скажите, пожалуйста, в диагностику системы абс все это должно входить, то есть они не только тупо смотрят на наличие ошибок и делают из них выводы, но и должны смотреть работу каждого датчика по диаграммам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klarus Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 18 мкад. почему мажор изначально не сделал полную диагностику, для меня остается загадкой. Может они все это и проверяли, но из их слов я понял, что они не могут мне точно сказать из-за чего горит абс, они сказали что 90% подшипник (тк он реально у меня гудел), и 10% датчик...на вопрос почему вы сразу не можете установить причину? говорят нужно датчик снимать, а он может сломаться и проч. проч. вот я и думаю, я реально выкинул деньги на ветер? Спасибо klarus за советы. Скажите, пожалуйста, в диагностику системы абс все это должно входить, то есть они не только тупо смотрят на наличие ошибок и делают из них выводы, но и должны смотреть работу каждого датчика по диаграммам? сушествует понятие "считывани кодов неисправности" и отдельная диагностика какой либо системы, каждый диллер в праве либо делать отдельно каждый пункт, либо совмещать в один пункт "диагностика". Везде поразному :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
camay Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 to klarus! Ну если я приехал в их цент и сказал, что у меня не работает абс с просьбой разобраться и установить причину, на что они мне сразу сказали, что нужно сделать диагностику и по диагностике будет понятно что и почему. Стоит предположить, что оба пункта было включено, тк они дали мне рекомендации на устранение ошибки (написали заменить подшипник) ну и коды с ошибками у меня тоже есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klarus Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Они написали мол "земенить подшипник" и все. или они предположили, с сылкой на дальнейшую диагностику? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
camay Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 to klarus! Вот какой был их вердикт на бумаге с печатью: Выявлена актуальная ошибка ЭСУД (С1142-AO-(ABS))- сбой импульса на выходе переднего правого датчика системы ABS. Требуется замена переднего правого ступичного подшипника. Коды ошибок Вы можете посмотреть в моем 39 посте http://mazda3.ru/board/index.php?s=&sh...t&p=1711174 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klarus Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 тогда разберайтесь с ними. Я вам не судья. Если будет желание обращайтесь к нам. Желательно с Пнд- Птн с 9-00 по 18-00(будет присутствовать тех. специалист) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
camay Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 to klarus! Да, спасибо, я Вас понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Master_ Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 18 км )) ничего кроме улыбки. автор почитай отзывы в разделе ОД. вроде к ним наши уже давно перестали ездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
camay Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Мда...нет слов...в мажор больше ни нагой!!! Позвонил, говорю вот передо мной Ваша бумага с печатью, где написано что найдена актуальная ошибка, требуется заменить подшипник, я его заменил, в итоге ошибка до сих пор актуальная, что будем делать? говорят платите еще 613р за повторную диагностику...хотя вчера обещали бесплатно...вопрос с *уя я должен платить, если я выполнил ваши рекомендации и ничего не помогло??? ну это, так...и т п, короче отмазываются. Позвонил руководству, описал ситуацию, должны перезвонить через час. На глазах открыто пытаются разводить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.