Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

У меня вот такой вопрос: как быстро должна исчезнуть ошибка после устранения неисправности абс? например заменили подшипник ступицы, завели машину - ошибка должна исчезнуть сразу или же спустя какое-то время? что посоветуете друзья товарищи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 808
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня три дня назад было так же, но обошлось. Загорелось после 500 километровой поездки (слякоть налетела). Утром на следующий день проехал 100м, лампочка потухла, все работает, проблем нет.

Сегодня опять сцука загорелся и не тухнет. Но думаю из-за того, что во дворе снег гады не убирают, и я три дня на брюхе буксую и забил контакты датчика. Буду ждать, время лечит, имхо.

вымой колёса изнутри как-нибудь.. на ступичном внизу есть дренажное отверстие.. но туда и наоборот может и *овно попасть.. нужно вымыть и высушить для начала :)

Да придётся мыть, не тухнет и не работает АБС. Провода к датчикам выше рычагов, повредить оч сложно, а я только буксовал, сильно буксовал, епрст.

Спасиб Юр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем поменял подшипник, ошибка не исчезла, но есть некоторые изменения:

До замены:

заводишь, абс горит, трогаешься и через 3сек ошибка гасла, при этом чувствовалось, что абс что-то считывает, он якобы работает, но как-то странно, и только разгоняешься до 30 кмч, ошибка загорается и абс не работает.

 

После замены:

заводишь, абс и занос горит, трогаешься и едешь он по прежнему горит и не тухнет. Проехал 20км примерно, так и горит. Пробовал скинуть минус, безрезультатно. Говорят нужно ошибки сбросить другим способом.

 

Ребята, что посоветуете? не ужели все таки датчик абс екнулся? как лучше всего его проверить и не сломать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибки не надо сбрасывать, если она горит, значит что-то неисправно.. теперь меняй датчик :) третьего, как говориться, не дано.. при условии, что подшипник нормальный и допресован до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх блин...не ужели столько гемора...

 

to master!

 

Пол дела точно сделано, вот только не понятно датчик это все таки или нет, ща возьму поменяю датчик и ошибка блин хрен погаснет (есть такое предчувствие), вот тогда блин и думай что это...

 

Как бы проверить датчик на исправность не снимая его)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх блин...не ужели столько гемора...

 

to master!

 

Пол дела точно сделано, вот только не понятно датчик это все таки или нет, ща возьму поменяю датчик и ошибка блин хрен погаснет (есть такое предчувствие), вот тогда блин и думай что это...

 

Как бы проверить датчик на исправность не снимая его)))

Померить его сопротивление. 1,3-1,7кОм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там вроде как магнитные полоски на диске должны быть.

типа диск крутится частота пробега полосок считается датчиком и формируется сигнал в БУ.

датчик аналоговый это просто катушка в поле действия которой вносится магнит.

попробуй подвесить колесо и покрутить его при этом измерив стрелочником колебания постоянного U.

ради интереса можно подключить осцилограф...)))

но ввиду сложности процедуры бери в руки стрелочник.

хрен знает какую картину будет выдавать исправный датчик, но неисправный невыдаст ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На оригинальном диагностическом приборе имеется возможность на графиках посмотреть работу каждого датчика на любой скорости и сделать выводы, даже самому владельцу при наличае распечаток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На оригинальном диагностическом приборе имеется возможность на графиках посмотреть работу каждого датчика на любой скорости и сделать выводы, даже самому владельцу при наличае распечаток.

 

 

я сразу об этом говорил.. нужна нормальная диагностика с графическим отоброжением процесса вращения колёс.. и не угадывать запчасть, которую требуется заменитЬ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я об этом же....я уже с утра позвонил в их центр и записался на повторную диагностику за бесплатно, пусть на* нормально все выясняют, а то потратил уже кучу времени и нерв.

А тупо выявить на каком колесе проблема - это не диагностика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по диаграммам видно: либо датчик не корректно срабатывает, либо вообще не работает. из этого можно сделать более точные выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 мкад.

 

почему мажор изначально не сделал полную диагностику, для меня остается загадкой. Может они все это и проверяли, но из их слов я понял, что они не могут мне точно сказать из-за чего горит абс, они сказали что 90% подшипник (тк он реально у меня гудел), и 10% датчик...на вопрос почему вы сразу не можете установить причину? говорят нужно датчик снимать, а он может сломаться и проч. проч. вот я и думаю, я реально выкинул деньги на ветер?

 

Спасибо klarus за советы. Скажите, пожалуйста, в диагностику системы абс все это должно входить, то есть они не только тупо смотрят на наличие ошибок и делают из них выводы, но и должны смотреть работу каждого датчика по диаграммам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 мкад.

 

почему мажор изначально не сделал полную диагностику, для меня остается загадкой. Может они все это и проверяли, но из их слов я понял, что они не могут мне точно сказать из-за чего горит абс, они сказали что 90% подшипник (тк он реально у меня гудел), и 10% датчик...на вопрос почему вы сразу не можете установить причину? говорят нужно датчик снимать, а он может сломаться и проч. проч. вот я и думаю, я реально выкинул деньги на ветер?

 

Спасибо klarus за советы. Скажите, пожалуйста, в диагностику системы абс все это должно входить, то есть они не только тупо смотрят на наличие ошибок и делают из них выводы, но и должны смотреть работу каждого датчика по диаграммам?

сушествует понятие "считывани кодов неисправности" и отдельная диагностика какой либо системы, каждый диллер в праве либо делать отдельно каждый пункт, либо совмещать в один пункт "диагностика". Везде поразному :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to klarus!

Ну если я приехал в их цент и сказал, что у меня не работает абс с просьбой разобраться и установить причину, на что они мне сразу сказали, что нужно сделать диагностику и по диагностике будет понятно что и почему. Стоит предположить, что оба пункта было включено, тк они дали мне рекомендации на устранение ошибки (написали заменить подшипник) ну и коды с ошибками у меня тоже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to klarus!

 

Вот какой был их вердикт на бумаге с печатью: Выявлена актуальная ошибка ЭСУД (С1142-AO-(ABS))- сбой импульса на выходе переднего правого датчика системы ABS. Требуется замена переднего правого ступичного подшипника. Коды ошибок Вы можете посмотреть в моем 39 посте http://mazda3.ru/board/index.php?s=&sh...t&p=1711174

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда разберайтесь с ними. Я вам не судья. Если будет желание обращайтесь к нам. Желательно с Пнд- Птн с 9-00 по 18-00(будет присутствовать тех. специалист)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 км

))

ничего кроме улыбки.

автор почитай отзывы в разделе ОД.

вроде к ним наши уже давно перестали ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда...нет слов...в мажор больше ни нагой!!!

Позвонил, говорю вот передо мной Ваша бумага с печатью, где написано что найдена актуальная ошибка, требуется заменить подшипник, я его заменил, в итоге ошибка до сих пор актуальная, что будем делать? говорят платите еще 613р за повторную диагностику...хотя вчера обещали бесплатно...вопрос с *уя я должен платить, если я выполнил ваши рекомендации и ничего не помогло??? ну это, так...и т п, короче отмазываются. Позвонил руководству, описал ситуацию, должны перезвонить через час.

На глазах открыто пытаются разводить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...