Перейти к содержанию

Падают обороты двигателя при переключении в положение D АКПП


Рекомендуемые сообщения

Падают обороты двигателя при переключении в положение D АКПП. Правда не всегда, иногда остаются нормальными. Длится это уже давно, года 1,5-2. Холостые машина держит нормально, на второй отметке от нуля, двигатель работает ровно. При переключении на D в ожидании начала движения обороты падают до первой отметки от 0(или чуть-чуть больше), двигатель работает не совсем ровно(обороты маленькие). Правда, обороты не всегда падают, иногда остаются нормальными(2-е деление от 0). Разбираться раньше было все лень(просто, в ожидании начала движения, перетыкал на N, благо, она соседняя). Когда переходил на N, обороты холостого хода становились нормальными(2-е деление), на P тоже нормальные. От воздушного фильтра это не зависило, т.к. подобное происходило как на новом, так и на старом воздушных фильтрах. Двигатель 2.0. Что это может быть? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же ерунда, на Д включаешь, бывает нормально, бывает машина начинает немного потрясываться, и падают обороты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, по-хорошему второе деление от 0. Тогда(если с двигателем все нормально) он работает ровно, без провалов. Если я не прав, поправьте меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это обычная работа автомата. Просто в момент переключения на D часть мощности двигателя передается масленному насосу коробки. Отсюда увеличившаяся нагрузка на двигатель и как следствие падение оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня обороты не всегда падают. Как же тогда понять - если часть мощности двигателя передается масляному насосу коробки, то почему обороты не всегда падают, учитывая что холостые обороты стабильные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это обычная работа автомата. Просто в момент переключения на D часть мощности двигателя передается масленному насосу коробки. Отсюда увеличившаяся нагрузка на двигатель и как следствие падение оборотов.

 

Да, обороты не всегда падают, а когда падают у меня начинается потрясываться машина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверяй правую опру мотора, скорее всего есть надрыв, колбасить машину не будет.. а по поводу оборотов Рома уже написал, при включении D идёт огромное потребление коробкой, соответственно идёт нагрузка на гену, тем самым идёт небольшой провал по оборотам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверяй правую опру мотора, скорее всего есть надрыв, колбасить машину не будет.. а по поводу оборотов Рома уже написал, при включении D идёт огромное потребление коробкой, соответственно идёт нагрузка на гену, тем самым идёт небольшой провал по оборотам.

 

А можно чуть поточнее(верхнюю, нижнюю, или какие там есть), т.е. как мне лучше сформулировать вопрос на сервисе? А можно самому это проверить? Сам себе я доверяю больше, чем любому сервису.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверяй правую опру мотора, скорее всего есть надрыв, колбасить машину не будет.. а по поводу оборотов Рома уже написал, при включении D идёт огромное потребление коробкой, соответственно идёт нагрузка на гену, тем самым идёт небольшой провал по оборотам.

 

Спасибо, буду смотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Добрый день друзья .Вот прочитал выше перечисленную проблему у меня похожее теперь.Мазда фамилия вагон 2000 г .Расскажу причину тоже обороты двигателя падают с 0.9 до 0.3 по тахометру и такое чувство что троит а то и двоит.Стоиш на перекрестке на D держиш тормоз и тут тахометр удивляет .Небыло токого тёк сальник правый в коробке привода заменил и стало так  может совпадения ,Еще обноружил подсос воздуха перед калектором шланчик лопнул исправил но это скорее всего на расход только влияло 1.5 ка жрет 13л город !!! подушки двигателя боле менее живые !Что делать с оборотами ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мануале, в разделе об АКПП написано примерно следующее:

Не допускается переключение селектора АКПП в положение D и R на оборотах двигателя, превышающих холостой ход.

 

Именно поэтому, когда вы заводите автомобиль и переводите положение селектора в D, у двигателя падают обороты до холостого хода 0.9, дабы ваша коробка не словила удар по гидро-трансформатору и не накрылась бородой.

Связано это с тем, что когда вы заводите холодную машину, двигатель держит обороты немного выше холостого хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Парни, такая же проблема как у автора! Как решили?

Ответ, мол так должно быть не устраивает, 5 лет этого небыло в машине, недавно появилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Вот же долбаная опора. А я уже чуть ли коробку не приговорил. Спасибо, мужики. Теперь стабильно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Очень похоже на проблемы с дроссельной заслонкой - дроссель попробуйте почистить и регулятор холостого хода заодно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...