Sergey7 Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Падают обороты двигателя при переключении в положение D АКПП. Правда не всегда, иногда остаются нормальными. Длится это уже давно, года 1,5-2. Холостые машина держит нормально, на второй отметке от нуля, двигатель работает ровно. При переключении на D в ожидании начала движения обороты падают до первой отметки от 0(или чуть-чуть больше), двигатель работает не совсем ровно(обороты маленькие). Правда, обороты не всегда падают, иногда остаются нормальными(2-е деление от 0). Разбираться раньше было все лень(просто, в ожидании начала движения, перетыкал на N, благо, она соседняя). Когда переходил на N, обороты холостого хода становились нормальными(2-е деление), на P тоже нормальные. От воздушного фильтра это не зависило, т.к. подобное происходило как на новом, так и на старом воздушных фильтрах. Двигатель 2.0. Что это может быть? Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brain772 Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Такая же ерунда, на Д включаешь, бывает нормально, бывает машина начинает немного потрясываться, и падают обороты... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СМС Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 А сколько вообще должно быть на холостом оборотов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey7 Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Насколько я знаю, по-хорошему второе деление от 0. Тогда(если с двигателем все нормально) он работает ровно, без провалов. Если я не прав, поправьте меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Это обычная работа автомата. Просто в момент переключения на D часть мощности двигателя передается масленному насосу коробки. Отсюда увеличившаяся нагрузка на двигатель и как следствие падение оборотов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey7 Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 У меня обороты не всегда падают. Как же тогда понять - если часть мощности двигателя передается масляному насосу коробки, то почему обороты не всегда падают, учитывая что холостые обороты стабильные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brain772 Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Это обычная работа автомата. Просто в момент переключения на D часть мощности двигателя передается масленному насосу коробки. Отсюда увеличившаяся нагрузка на двигатель и как следствие падение оборотов. Да, обороты не всегда падают, а когда падают у меня начинается потрясываться машина... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 проверяй правую опру мотора, скорее всего есть надрыв, колбасить машину не будет.. а по поводу оборотов Рома уже написал, при включении D идёт огромное потребление коробкой, соответственно идёт нагрузка на гену, тем самым идёт небольшой провал по оборотам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey7 Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 проверяй правую опру мотора, скорее всего есть надрыв, колбасить машину не будет.. а по поводу оборотов Рома уже написал, при включении D идёт огромное потребление коробкой, соответственно идёт нагрузка на гену, тем самым идёт небольшой провал по оборотам. А можно чуть поточнее(верхнюю, нижнюю, или какие там есть), т.е. как мне лучше сформулировать вопрос на сервисе? А можно самому это проверить? Сам себе я доверяю больше, чем любому сервису. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 правая опра. которая под бачком охлаждающей жидкости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brain772 Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 проверяй правую опру мотора, скорее всего есть надрыв, колбасить машину не будет.. а по поводу оборотов Рома уже написал, при включении D идёт огромное потребление коробкой, соответственно идёт нагрузка на гену, тем самым идёт небольшой провал по оборотам. Спасибо, буду смотреть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snegir100 Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Добрый день друзья .Вот прочитал выше перечисленную проблему у меня похожее теперь.Мазда фамилия вагон 2000 г .Расскажу причину тоже обороты двигателя падают с 0.9 до 0.3 по тахометру и такое чувство что троит а то и двоит.Стоиш на перекрестке на D держиш тормоз и тут тахометр удивляет .Небыло токого тёк сальник правый в коробке привода заменил и стало так может совпадения ,Еще обноружил подсос воздуха перед калектором шланчик лопнул исправил но это скорее всего на расход только влияло 1.5 ка жрет 13л город !!! подушки двигателя боле менее живые !Что делать с оборотами ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atosy Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 В мануале, в разделе об АКПП написано примерно следующее: Не допускается переключение селектора АКПП в положение D и R на оборотах двигателя, превышающих холостой ход. Именно поэтому, когда вы заводите автомобиль и переводите положение селектора в D, у двигателя падают обороты до холостого хода 0.9, дабы ваша коробка не словила удар по гидро-трансформатору и не накрылась бородой. Связано это с тем, что когда вы заводите холодную машину, двигатель держит обороты немного выше холостого хода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mesalsmy@gmail.com Опубликовано 25 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2022 Парни, такая же проблема как у автора! Как решили? Ответ, мол так должно быть не устраивает, 5 лет этого небыло в машине, недавно появилось! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Федор Вучич Опубликовано 27 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября Вот же долбаная опора. А я уже чуть ли коробку не приговорил. Спасибо, мужики. Теперь стабильно работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семен Кулик Опубликовано 27 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября Очень похоже на проблемы с дроссельной заслонкой - дроссель попробуйте почистить и регулятор холостого хода заодно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.