- GAME - Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 приветствую всех! ребят, если остались у кого старые убитые ступицы с вышедшими из строя подшипниками, буду рад забрать их. нужна как передняя, так и задняя! хочу померить их во всех плоскостях! только нужны с датчиком АБС и передняя НЕразборная (та, что болтом прикручивается, а не гайкой). уже не знаю, где еще написать, может тут кто откликнется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RayBan Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 вопрос такой. у меня ступица по экзмсту в сборе! буду покупать оригинал. хочу взять уже ту которая разборная( подшибник можно снять). встанет она или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RayBan Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) Кто нибудь ставил ступицу в сборе НЕОИРИГИНАЛ отзовитесь. сколько проехали? марка? абс работает? Изменено 28 мая, 2012 пользователем RayBan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 нет. разные шрусы. у тебя крепление шруса в ступице болтом. на разборной ступице гайкой. только по экзисту проверял? глазами не смотрел? может до тебя кто уже заморочился. глянь гайки стоят или болты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RayBan Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 порылся в интернете наткнулся на японскую фирму NTN которая купила SNR стоит ее поставить? ибо дешевле она оригинала в 2 раза. а ступичный подшибник это у нас расходник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FREGL245 Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Ставил ступицы TORQUE проехал 1000км пока всё нормально,был один минус когда затягивал колесо оно не крутилось потом на вывешеном на скорости прокрутил чтоб не в нагрузку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimaM Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Вопрос по ступице, может ли кривой тормозной диск расшатать подшибник ступицы? Поменял подшибник, начался скрип от тормозов, полез смотреть тормозной диск, показалось что кривой, и на ступице люфт появился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 смотри не ослабла ли гайка шруса. как рассмотрел кривизну диска? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimaM Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Гайка занянута, но проверю на всякий. Колесо когда крутиш подвешеное както нераномерно трется диск об колодки и притормажевает в одном месте, и скрип при торможении ужасный, тоже переодически а не постоянно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 привалочную поверхность тормозного диска почисть получше. в руль бьет на торможении? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuper Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) Диск тормозной не плотно прилегает к ступице, попала грязь (ржавчина). Если долго ездил можно и подшипник наверное новый убить. Изменено 28 мая, 2012 пользователем yuper Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimaM Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 При торможении руль не бьет, на 90 км при торможении была вибрация, но после перекидки колес прошла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxtar Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 вчера другу на ауди покупали грм (оригинал), так там подшипник в ролике как раз этой фирмы стоит -(NTN) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSS-Molchun Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 мужики помогите поменять подшипник, у меня он отдельно. кулак полностью весь раскрутил, не вытащить привод из ступицы, 3 сьёмника вечных советских сломали, неужели так прикипел...??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pistachios Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 мужики помогите поменять подшипник, у меня он отдельно. кулак полностью весь раскрутил, не вытащить привод из ступицы, 3 сьёмника вечных советских сломали, неужели так прикипел...??? Шлицевое соединение ржавеет. При коррозии объем увеличивается и заклинивает шлицевое. Кроме кувалды быстрого способа не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSS-Molchun Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) горелка не спасет...??? мож еще какие варианты...??? очень надо поменять, гул, -ABS Изменено 27 июня, 2012 пользователем KOSS-Molchun Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pistachios Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Горелка погубит шрус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSS-Molchun Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 получается выковыривать кулак с приводом и ДОЛБИТЬ...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pistachios Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 получается выковыривать кулак с приводом и ДОЛБИТЬ...? Подожди, может кто-нибудь поизящнее что предложит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pancho_us Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 всем привет! блин я вас не понимаю. столько тем было что ступичные самому ставить не надо. это стоит копейки не рискуйте. берите оригинал он стоит 3000 р. и замена в сервисе 1500 (делал неделю назад) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bender09rus Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Подскажите как понять подшипник с магнитным кольцом для АВS или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 с одной стороны тёмнокоричневая полоска, шириной 5-7 мм... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katyshin Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 У меня похоже задние загудели на 130+, но официалы послушали, сказали - ничего не слышно, поездите еще. А так просили за диагностику ходовой 2000, и если действительно под замену, то по гарантии.. пробег пока до 50 тыс.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V@NK Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Тоже гул на 100 км/ч начинается. Откуда он не могу понять. Поменял правый перед, один МАТ гудит, в сервисе не говорят что ЭТО, колеса не шатаются, крутятся вроде без шума((( ХЗ вобщем как так может быть :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bender09rus Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 с одной стороны тёмнокоричневая полоска, шириной 5-7 мм... спасибо! а,то как я понимаю пока подшипник упакован проверить его на "магнетизм" не получиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.