Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Зато если покупаешь задню ступицу в оригинальной коробочке, то переплата 4 тыр. Жесть 7500 оригинал и 3500 SNR. Мазда-стайл! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 671
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Зато если покупаешь задню ступицу в оригинальной коробочке, то переплата 4 тыр. Жесть 7500 оригинал и 3500 SNR. Мазда-стайл!

Да, по мне так они палку то перегибают, точнее я думаю палка перегибается в нашей рашке.

З.Ы. Я знаю по какой цене запчасти приходят в магазины, лучше я думаю не знать чтоб спать спокойней.

Изменено пользователем -storm-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, почитал тему все советуют TNT, а не кто не слышал такую французскую фирму pilenga? 
Мастер в автосервисе посоветовал его поставить? и стоя т они по 900р. за шт. кто нить ставил их??
p.s. Mazda  3 sport 2007г./в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автосервис профильный или ширпотребный?  прошу заметить, что колёса - это не хухры мухры, лучше не экономить! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, почитал тему все советуют TNT, а не кто не слышал такую французскую фирму pilenga?

Мастер в автосервисе посоветовал его поставить? и стоя т они по 900р. за шт. кто нить ставил их??

p.s. Mazda 3 sport 2007г./в.

Пиленга чуть хуже ntn, а иногда и не хуже :) У пиленга выше шансы получить хуже экземпляр, короче как повезет. Продавцы говорят, что в оригинальных коробках mazda меньше брака, многолетняя статистика.

Можно еще взять ступичный по коду от new mazda 3, себе поставил именно их, обошлись 1500 штука , дешевле чем от старой тройки, парадокс.

Изменено пользователем -storm-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автосервис профильный или ширпотребный?  прошу заметить, что колёса - это не хухры мухры, лучше не экономить! 

Посоветовали в ТТС мазда, там друг на запчастях, он сказал что не оригинал пиленга и дешева и нормально, но буду брать SNR скорее всего

Правда та и гула нет и люфта, а в ТТС услышали гул, я не слышу его, но буду меня так как нужно 1500 км проехать..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Привет всем, почитал тему все советуют TNT, а не кто не слышал такую французскую фирму pilenga?

Мастер в автосервисе посоветовал его поставить? и стоя т они по 900р. за шт. кто нить ставил их??

p.s. Mazda 3 sport 2007г./в.

Пиленга чуть хуже ntn, а иногда и не хуже smile.png У пиленга выше шансы получить хуже экземпляр, короче как повезет. Продавцы говорят, что в оригинальных коробках mazda меньше брака, многолетняя статистика.

Можно еще взять ступичный по коду от new mazda 3, себе поставил именно их, обошлись 1500 штука , дешевле чем от старой тройки, парадокс.

От новой мазды подойдут? скинь код, почему они дешевле чем от старой?? мне на оригиналы цену сказали 4900

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у ОД один столько стОит.. я брал оригинал по 2700.. правда давно...  но зато я этот оригинал поставил и не парил голову по поводу вдруг не заработает АБС.. или ещё что-то приключится.. ну и проехал на них уже неприлично много...  в обычном НОРМАЛЬНОМ магазине ОРИГИНАЛ стОит не больше 2500... 

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

" post="3461642"]у ОД один столько стОит

ах шайтаныmeowth.gif

 

" post="3461642"]в обычном НОРМАЛЬНОМ магазине ОРИГИНАЛ стОит не больше 2500

заглянул сейчас во всемизвестныйэлектронный 2400 и 2 дня.

 

" post="3461642"]но зато я этот оригинал поставил и не пару голову по поводу вдруг не заработает АБС.. или ещё что-то приключится

вот и я всегда о том же, ступичные только оригинал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Привет всем, почитал тему все советуют TNT, а не кто не слышал такую французскую фирму pilenga?

Мастер в автосервисе посоветовал его поставить? и стоя т они по 900р. за шт. кто нить ставил их??

p.s. Mazda 3 sport 2007г./в.

Пиленга чуть хуже ntn, а иногда и не хуже smile.png У пиленга выше шансы получить хуже экземпляр, короче как повезет. Продавцы говорят, что в оригинальных коробках mazda меньше брака, многолетняя статистика.

Можно еще взять ступичный по коду от new mazda 3, себе поставил именно их, обошлись 1500 штука , дешевле чем от старой тройки, парадокс.

От новой мазды подойдут? скинь код, почему они дешевле чем от старой?? мне на оригиналы цену сказали 4900

У new mazda 3 такой же ступичный 1в1 100%. Почему дешевле я не знаю, може просто на new цены чуть опустили, я ХЗ.

BBM2-33-047

В коробке также NTN япон.

Изменено пользователем -storm-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

" post="3461756"]а я в свой знакомый. оригинал 2220 в наличии

в этом плане в москве хорошо. в моем городке только на жигули запчасти.  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

подскажите, где проверить  передняя меняется ступица или только подшипник?

Мазда 3 2008 г. 1,6 хетч

VIN: JMZBK14Z291781445

Изменено пользователем yuper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, где проверить  передняя меняется ступица или только подшипник?

Мазда 3 2008 г. 1,6 хетч

VIN: JMZBK14Z291781445

BP4L-33-047A, BP4L-33-047 номер твоего подшипника, меняется отдельно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пришлось заменить подшипник левой передней ступицы на Мазде 3 2.0 2008 г.в. Сделаю некоторые замечания, которые могут пригодиться для тех, кто ремонтирует машины своими силами.

 

Демонтаж в целом прошел без проблем. При снятии тормозного щита обломался один винт М6. Пришлось просверлить отверстие в поворотном кулаке и нарезать резьбу. Винт крепления датчика АВС из-за отсутствия головки Торкс Е6 удалось отвинтить обычной головкой на 5.

 

Главная проблема возникла при выводе хвостовика привода из ступицы. Попытка разобрать узел при помощи съемника оказалась абсолютно безуспешной. Пришлось купить главный инструмент автомеханика - трехкилограммовую кувалду. После слива небольшого количества масла из коробки  снял привод. Закрепил привод в вертикальном положении в проеме лаза гаража. Сын держал привод. Потребовалось три-четыре хороших удара кувалдой и привод слез со шлицов ступицы. При осмотре шлицов привода и ступицы не выявил каких-либо повреждений и не обнаружил следов коррозии. По-видимому, виноваты допуски у японцев. Во многих случаях привод легко выходит из ступицы. А в этом случае даже после чистки и смазки шлицев привод входит в ступицу с некоторым сопротивлением.

 

Поставил подшипник Пиленга.

 

При затяжке ступичной гайки все было сделано по Руководству. Моментным ключом первоначально затянул гайку моментом 31 Нм. Затем маркером отметил положение ребра гайки и его положение, соответствующее довороту на 90 градусов. Сын стал тянуть гайку, я нажимал на педаль тормоза. Дотянули до момента примерно 23-25 кГм (=230-250Нм). При этом ребро повернулось примерно на 75 градусов. Дальше тянуть не стали, хотя положена дотяжка на 85-95 градусов).

Изменено пользователем gva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gva,а зачем на тормоз нажимали?!можно было одеть колесо,затянуть,опустить машину и через централ.отв. в диске затягивать ступичн.гайку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gva,а зачем на тормоз нажимали?!можно было одеть колесо,затянуть,опустить машину и через централ.отв. в диске затягивать ступичн.гайку

Извините, но это забавно. Где я написал, что гайка тянулась при снятом колесе? Колесо было установлено. А нажать на тормоз придется. Момент затяжки большой. Почти точно придется нажимать на тормоз при отвинчивании ступичной гайки. И даже придется воспользоваться трубой, чтобы увеличить рычаг. И это не теория, а практика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

gva,а зачем на тормоз нажимали?!можно было одеть колесо,затянуть,опустить машину и через централ.отв. в диске затягивать ступичн.гайку

Извините, но это забавно. Где я написал, что гайка тянулась при снятом колесе? Колесо было установлено. А нажать на тормоз придется. Момент затяжки большой. Почти точно придется нажимать на тормоз при отвинчивании ступичной гайки. И даже придется воспользоваться трубой, чтобы увеличить рычаг. И это не теория, а практика.

Значит неправильно понял вас! А нажимать на тормоз все равно не понимаю зачем.....сам менял пару месяцев назад 2 подшипника)))) зы...трубой тоже пользовался)))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

по емексу NTN/SNR бьются два номера GB35270 и R17049, в чем отличие, кроме цены на 300 рэ?

и таки кто себе в итоге ставил пиленгу? есть ли нарекания? ибо ценник в 3 раза ниже NTN/SNR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На одну сторону поставил Пиленгу. Через некоторое время купил подшипник Пиленга для другой стороны. К сожалению, он оказался с браком. Поставил подшипник Mazda BBM233047. В Москве много мест, где продают этот подшипник. Я купил в Ясенево за 2100.

Изменено пользователем gva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...