DmitryWeb Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 на англ: 1. Adjust the tire pressure to the specification. 2. Position the unloaded vehicle on a flat, level surface. 3. Seat one person in the driver's seat. 4. Position the vehicle straight ahead and perpendicular to the white screen. 5. Set the headlights 3 m {9.8 ft} from the white screen. 6. Place an object in front of the headlight not being adjusted to block its light beam. 7. Start the engine so that the battery remains charged. 8. Turn on the low-beam headlight. 9. Set the headlight leveling switch to the 0 position. (Vehicles with discharge headlights) 10. Adjust the headlight by loosening the adjusting screws as shown in the figure. Note • If the adjusting screws are tightened first, then loosened, they will continue to loosen when the vehicle is in motion and may cause the headlights to become misaligned. Always turn the screws in the tightening direction. 11. Turn the adjusting screws to adjust the headlight so that the elbow point is in the shaded area shown in the figure. перевод: 1. Подкачать колеса в соответствии со спецификацией автомобиля. 2. Разместить негружоный авто на ровной(уровень) и плоской поверхности. 3. Посадить человека за руль (ОДНОГО!). 4. Расположить автомобиль перпендикулярно к белой "screen" в данном случае поверхность? экран?. 5. Расположить автомобиль на расстоянии 3 m {9.8 ft} от белого экрана. 6. заслоните ту фару которую вы не настраиваете каким либо обьектом чтоб ее свет не мешал вашим настройкам. 7. Заведите двигатель для того что бы акум не разрядился. 8. включите ближний свет. 9. переключите headlight leveling.(Vehicles with discharge headlights) переключатель позиционирования (ручной коррекции) в позицию 0 (для галогена). 10. Настройте свет отвинчивая болт настройки как показано на картинке. Заметка • Если винты настройки сначала были затянуты, а потом отвинчены, они будут продолжать отвинчиваться в процессе движения автомобиля и это может привести к сбою настроек головного света. Всегда проворачивайте болт в сторону затягивания. 11. Поворачивайте болт настройки для настройки головного света до так чтобы ebow point "локтевая точка" (перелом/изгиб) была в затененной(закрашенной) области как показано на картинке 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Femme Fatale Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Это касается только штатного ксенона? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishamiller_ Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Это касается только штатного ксенона? по моему это общая настройка фар .. для всех авто как со штатным ксеноном так и со штатным галогеном =) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Femme Fatale Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 :pardon: я дилетант в этих вопросах)) у меня просто одна фара выше другой светит...а сама наверно не справлюсь с регулировкой :blush: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anti Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 какая выше?? правая или левая??? если че вали туда, где ксенон тебе ставили... ну или мне набери я скажу куда подъехать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Femme Fatale Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 правая выше левой причем заметила совсем недавно...на пустой дороге правая светит дальше, чем левая.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anti Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 если чуть чуть ступенькой, то это нормально.. что бы левая не слепила встречных водителей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wraith Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Фары должны быть на одном уровне! Никакой ступеньки! Загиб светотеневой границы существует как раз против ослепления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Femme Fatale Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 так как точно узнать нормально или нет)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Philipp K. Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Нормально это, так и должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishamiller_ Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 ну не знааааааааю... тут у меня на днях блок розжига накернился так вот чтобы понять блок не блок доставал лампочки ... так вот после вынул-сунул операций лампа стала неровно (я не оставлял маздовсике проставки) ... проблему решил повторным монтажом лампы (просто поплотнее резинку отрегулировал и прижал)... короче тебе выше написали... если ксенон не штатный то дуй туда где устанавливали! =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мерзавец Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Фары должны быть на одном уровне! Никакой ступеньки! Загиб светотеневой границы существует как раз против ослепления должна быть ступенька! левая и правая фара светят по-разному! именно поэтому праворульная машина anti не сможет пройти ТО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anti Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 но это не мешает ей ехать быстрее твоего овоща Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wraith Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Фары должны быть на одном уровне! Никакой ступеньки! Загиб светотеневой границы существует как раз против ослепления должна быть ступенька! левая и правая фара светят по-разному! именно поэтому праворульная машина anti не сможет пройти ТО Еще раз, для тех кто не понял: фары светят на одном уровне!!! :angry: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мерзавец Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 на разных Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dariel Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 нормально настроенные фары должны светить по разному, правая чуть дальше, чтоб освещать обочину .т.к. там может стоять человек который, захочет перебежать дорогу прям перед вашим авто, а правая ближе, чтоб не слепить встречный транспорт. Это все касается леворульного транспорта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anti Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 а у праворукой машины все наоборот.... кста мерз, ты лошара... у меня стоит европейская оптика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaly Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Обсуждалось неоднократно, на эту тему полно статей. Привожу цитату: Отличие галогеновой линзы и ксеноновой в разных шторках внутри, которые формируют пучёк. У ксенона ступенька, а у галогена галка. Поэтому когда вы ставите ксенон в галогеновую линзу, что бы не слепить надо разобрать линзу и переделать шторку Именно поэтому когда устанавливаете ксенон в галогеновую фару, галка "остается"... Соответственно, на маздах с заводским ксеноном конструкция фары другая, в отличии от галогеновой. Поэтому там и ступенька характерная, так как правая фара светит выше, чем левая. Специально. Но граница четкая (выше нее пустота), нежели у галогеновых, где свет более "проникаемый" и абсолютной темноты выше границы "пучка" нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мерзавец Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 шах и мат для тех кто не понял))) анти, :protest: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anti Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 она была одна... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wraith Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Ну, ну... Жесть-советчики... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anti Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 знаешь как правильно просвяти темных... а теперь представь как этот свет будет выглядеть на стене с расстояния 3-ех метров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magaten Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Народ, Кто разбирается в ксеноне? Помогите выбрать. Хочу через инет купить ксенон, но не могу определиться между этим ксеноном и обычным Сильверстоуном. Чем лучше маленькие блоки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ифыч Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Доброго всем времени суток. Кто-нить может подсказать что надо подкрутить, чтобы фары светили выше? Есть ручной корректор фар, но он стоит на 0, а фары светят сильно вниз. Нашел только вот это: Немного его покрутил, но похоже, что это регулятор дальнего света или я чего-то не понимаю:)) Заранее спасибо за любую помощь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирюха Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Можно его крутить. Можно залезть чуть ниже и ты увидешь два крестовых больших достаточно болта металических. я их крутил отверткой. пы.сы. тока не переборщи) ослепишь всех. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.