Перейти к контенту
DmitryWeb

Регулировка фар (ближний свет)

Рекомендуемые сообщения

на англ:

1. Adjust the tire pressure to the specification.

 

2. Position the unloaded vehicle on a flat, level surface.

 

3. Seat one person in the driver's seat.

 

4. Position the vehicle straight ahead and perpendicular to the white screen.

 

5. Set the headlights 3 m {9.8 ft} from the white screen.

 

6. Place an object in front of the headlight not being adjusted to block its light beam.

 

7. Start the engine so that the battery remains charged.

 

8. Turn on the low-beam headlight.

 

9. Set the headlight leveling switch to the 0 position. (Vehicles with discharge headlights)

 

10. Adjust the headlight by loosening the adjusting screws as shown in the figure.

 

Note

 

• If the adjusting screws are tightened first, then loosened, they will continue to loosen when the vehicle is in motion and may cause the headlights to become misaligned. Always turn the screws in the tightening direction.

 

11. Turn the adjusting screws to adjust the headlight so that the elbow point is in the shaded area shown in the figure.

 

 

 

перевод:

1. Подкачать колеса в соответствии со спецификацией автомобиля.

 

2. Разместить негружоный авто на ровной(уровень) и плоской поверхности.

 

3. Посадить человека за руль (ОДНОГО!).

 

4. Расположить автомобиль перпендикулярно к белой "screen" в данном случае поверхность? экран?.

 

5. Расположить автомобиль на расстоянии 3 m {9.8 ft} от белого экрана.

 

6. заслоните ту фару которую вы не настраиваете каким либо обьектом чтоб ее свет не мешал вашим настройкам.

 

7. Заведите двигатель для того что бы акум не разрядился.

 

8. включите ближний свет.

 

9. переключите headlight leveling.(Vehicles with discharge headlights) переключатель позиционирования (ручной коррекции) в позицию 0 (для галогена).

 

10. Настройте свет отвинчивая болт настройки как показано на картинке.

 

Заметка

 

• Если винты настройки сначала были затянуты, а потом отвинчены, они будут продолжать отвинчиваться в процессе движения автомобиля и это может привести к сбою настроек головного света. Всегда проворачивайте болт в сторону затягивания.

 

11. Поворачивайте болт настройки для настройки головного света до так чтобы ebow point "локтевая точка" (перелом/изгиб) была в затененной(закрашенной) области как показано на картинке

 

 

320447db7a08.png

 

52974d491dcb.png

 

57efd241d445.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это касается только штатного ксенона?

 

по моему это общая настройка фар .. для всех авто как со штатным ксеноном так и со штатным галогеном =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:pardon: я дилетант в этих вопросах))

у меня просто одна фара выше другой светит...а сама наверно не справлюсь с регулировкой :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая выше??

правая или левая???

если че вали туда, где ксенон тебе ставили...

ну или мне набери я скажу куда подъехать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правая выше левой

 

причем заметила совсем недавно...на пустой дороге правая светит дальше, чем левая..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если чуть чуть ступенькой, то это нормально..

что бы левая не слепила встречных водителей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фары должны быть на одном уровне! Никакой ступеньки! Загиб светотеневой границы существует как раз против ослепления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знааааааааю... тут у меня на днях блок розжига накернился так вот чтобы понять блок не блок доставал лампочки ... так вот после вынул-сунул операций лампа стала неровно (я не оставлял маздовсике проставки) ... проблему решил повторным монтажом лампы (просто поплотнее резинку отрегулировал и прижал)...

 

 

короче тебе выше написали... если ксенон не штатный то дуй туда где устанавливали! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фары должны быть на одном уровне! Никакой ступеньки! Загиб светотеневой границы существует как раз против ослепления

должна быть ступенька! левая и правая фара светят по-разному!

именно поэтому праворульная машина anti не сможет пройти ТО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фары должны быть на одном уровне! Никакой ступеньки! Загиб светотеневой границы существует как раз против ослепления

должна быть ступенька! левая и правая фара светят по-разному!

именно поэтому праворульная машина anti не сможет пройти ТО

 

Еще раз, для тех кто не понял: фары светят на одном уровне!!! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормально настроенные фары должны светить по разному, правая чуть дальше, чтоб освещать обочину .т.к. там может стоять человек который, захочет перебежать дорогу прям перед вашим авто, а правая ближе, чтоб не слепить встречный транспорт. Это все касается леворульного транспорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у праворукой машины все наоборот....

 

кста мерз, ты лошара... у меня стоит европейская оптика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждалось неоднократно, на эту тему полно статей.

 

Привожу цитату:

 

Отличие галогеновой линзы и ксеноновой в разных шторках внутри, которые формируют пучёк. У ксенона ступенька, а у галогена галка. Поэтому когда вы ставите ксенон в галогеновую линзу, что бы не слепить надо разобрать линзу и переделать шторку

 

Именно поэтому когда устанавливаете ксенон в галогеновую фару, галка "остается"...

Соответственно, на маздах с заводским ксеноном конструкция фары другая, в отличии от галогеновой. Поэтому там и ступенька характерная, так как правая фара светит выше, чем левая. Специально. Но граница четкая (выше нее пустота), нежели у галогеновых, где свет более "проникаемый" и абсолютной темноты выше границы "пучка" нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаешь как правильно просвяти темных...

 

а теперь представь как этот свет будет выглядеть на стене с расстояния 3-ех метров

mazda-blijnii_1024.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, Кто разбирается в ксеноне? Помогите выбрать. Хочу через инет купить ксенон, но не могу определиться между этим ксеноном и обычным Сильверстоуном. Чем лучше маленькие блоки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток.

 

Кто-нить может подсказать что надо подкрутить, чтобы фары светили выше? Есть ручной корректор фар, но он стоит на 0, а фары светят сильно вниз. Нашел только вот это:

39621116.jpg

 

Немного его покрутил, но похоже, что это регулятор дальнего света или я чего-то не понимаю:))

 

Заранее спасибо за любую помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно его крутить.

Можно залезть чуть ниже и ты увидешь два крестовых больших достаточно болта металических. я их крутил отверткой.

 

пы.сы. тока не переборщи) ослепишь всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...