dip27 Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 стойки стабилизатора нужно менять У человека серия статей 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anvid23 Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 стойки стабилизатора нужно менять У человека серия статей Как раз сижу читаю эту статью, только на detali.ru. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный Абдулла Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Парни кто эксплуатирует рычаги CTR, отпишитесь стоит ставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehasw Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Купил неделю назад рычаг правый CTR умер через неделю сайлентблок задний мягкий сильно не гидронаполненый. Пробег авто 140 тысяч правый рычаг пока в норме. CTR полное ДЕРЬМО не тратьте денежки. Попробую поставить Лемфердер задний сайлент если и он крякнет то вывод один скупой платит дважды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 в начале июня на перед поставил CTR, до крыма обратно по России, вроде живее живых пока, многие знают машину не жалею круиз на 105 и только рулим))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehasw Опубликовано 13 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Разобрал старый оригинальный рычаг на нем шаровая опора от TRW стоит. Смею предположить что именно этот производитель делает рычаги для мазды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bagz Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Парни кто эксплуатирует рычаги CTR, отпишитесь стоит ставить? Стоят рычаги CTR уже больше года. Пробег с ними в районе 20к. Всё ОК, доволен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Разобрал старый оригинальный рычаг на нем шаровая опора от TRW стоит. Смею предположить что именно этот производитель делает рычаги для мазды. Ставил рычаг trw прошел где-то полтос, не стучит, но шаровая "ходит", но сейчас их особо брать смысла нет, они на 1000-1500 дешевле маздовских. Купил неделю назад рычаг правый CTR умер через неделю сайлентблок задний мягкий сильно не гидронаполненый. Пробег авто 140 тысяч правый рычаг пока в норме. CTR полное ДЕРЬМО не тратьте денежки. Попробую поставить Лемфердер задний сайлент если и он крякнет то вывод один скупой платит дважды. CTR сейчас почти в два раза дешевле какого-нибудь лемфердера не думаю что там что-то адекватное, это самый дешевый заменитель сейчас, может тебе не повезло и у других норм проходит, т.к. корейцы имеют проблемы с контролем качества, но я чет не верю в халяву) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Купил неделю назад рычаг правый CTR умер через неделю сайлентблок задний мягкий сильно не гидронаполненый. Пробег авто 140 тысяч правый рычаг пока в норме. CTR полное ДЕРЬМО не тратьте денежки. Попробую поставить Лемфердер задний сайлент если и он крякнет то вывод один скупой платит дважды. 1000 раз писали, затягивать болты в подвеске надо под нагрузкой, на вывешеном колесе при затяжке болта сайлент в не рабочем\расчетном состоянии находится, если он затянут так, то потом при появлении нагрузки сайлент работает на скрутку!!! т.е. рвется очень быстро!!! так что либо читайте сами как правильно делать и делайте по феншую, либо ищите грамотного адекватного мастера, а не распиздяя бестолкового. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 1000 раз писали, затягивать болты в подвеске надо под нагрузкой, бесспорно.но заднему сайленту на передних рычагах это пофиг. его можно в любом положении затягивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 1000 раз писали, затягивать болты в подвеске надо под нагрузкой,бесспорно.но заднему сайленту на передних рычагах это пофиг. его можно в любом положении затягивать. А мне вот интересно стало, если у сервиса подъемники только с вывешенными колесами, получается они неправильно подвеску ремонтят? На полу же не будешь затягивать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Уран же показывал как на подъемнике поднимают рычаг гидростойкой и затягивают сб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 (изменено) Уран же показывал как на подъемнике поднимают рычаг гидростойкой и затягивают сб вот только не каждый так делает и опять же - это симуляция нагрузки рабочей, а не она самая! потому что "помогая" себе гидростойкой есть вероятность, что ты машину с подъемника опрокинешь, а на яме\земле все как надо стоит по хорошему, после ремонта подвески надо ехать на сход-развал, там они ослабляют болты и затягивают их уже под нагрузкой "рабочей" Изменено 12 сентября, 2016 пользователем pl84 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Уран же показывал как на подъемнике поднимают рычаг гидростойкой и затягивают сб вот только не каждый так делает и опять же - это симуляция нагрузки рабочей, а не она самая! потому что "помогая" себе гидростойкой есть вероятность, что ты машину с подъемника опрокинешь, а на яме\земле все как надо стоит по хорошему, после ремонта подвески надо ехать на сход-развал, там они ослабляют болты и затягивают их уже под нагрузкой "рабочей" Мы не затягиваем вообще, машина переезжает на другой подъёмник, а там разаальщик тянет, проверяет и делает сход развал 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Уран же показывал как на подъемнике поднимают рычаг гидростойкой и затягивают сбвот только не каждый так делает и опять же - это симуляция нагрузки рабочей, а не она самая! потому что "помогая" себе гидростойкой есть вероятность, что ты машину с подъемника опрокинешь, а на яме\земле все как надо стоит по хорошему, после ремонта подвески надо ехать на сход-развал, там они ослабляют болты и затягивают их уже под нагрузкой "рабочей" Мы не затягиваем вообще, машина переезжает на другой подъёмник, а там разаальщик тянет, проверяет и делает сход развал если развальщик в соседнем боксе и за это платить не надо, то это конечно ПЛЮС БОЛЬШОЙ, а если у нас в городе таких сервисов раз-два и диллеры и цена замены рычага к примеру 1000р + развал 1600р отдельно, то выходит по цене "почти" (утрирую конечно) второй рычаг уже, то 99,99% на развал не едут, а через 3-5 т.км едут с теми же симптомами на СТО, что и были и опять за новым сайлентблоком по кругу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Уран же показывал как на подъемнике поднимают рычаг гидростойкой и затягивают сбвот только не каждый так делает и опять же - это симуляция нагрузки рабочей, а не она самая! потому что "помогая" себе гидростойкой есть вероятность, что ты машину с подъемника опрокинешь, а на яме\земле все как надо стоит по хорошему, после ремонта подвески надо ехать на сход-развал, там они ослабляют болты и затягивают их уже под нагрузкой "рабочей" Мы не затягиваем вообще, машина переезжает на другой подъёмник, а там разаальщик тянет, проверяет и делает сход развал если развальщик в соседнем боксе и за это платить не надо, то это конечно ПЛЮС БОЛЬШОЙ, а если у нас в городе таких сервисов раз-два и диллеры и цена замены рычага к примеру 1000р + развал 1600р отдельно, то выходит по цене "почти" (утрирую конечно) второй рычаг уже, то 99,99% на развал не едут, а через 3-5 т.км едут с теми же симптомами на СТО, что и были и опять за новым сайлентблоком по кругу. вот здесь и минус таких сервисов, наш хозяин сначала выбрал развальный и сто было ориентировано в основном на ходовку, и получается если перетрясли ходовку у нас, то и развал в 2 раза дешевле (ведь все крутиться, все новое), а вот если залетная машина, то тут извините меня... все ржавое, а бывает криво установлено, то и стоимость развала выше и время на такую машину развальщик теряет до 2ух часов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 залетная машина, то тут извините меня... все ржавое, а бывает криво установлено, то и стоимость развала выше и время на такую машину развальщик теряет до 2ух часов. 2 часа, не смешно даже, у меня на 72 т.км была замена подпружинных, думали не открутим и на замене масла попросил попробовать, а они как по маслу раскрутились, заодно и махнули рычаги))), их смазали литолом после затяжки для "консервации" и я поехал сразу на сход\развал, а до этого на 65 т.км попадал в яму, вело руль немного и просто ездил на сход-развал, по бумагам эта процедура должна длиться 2 часа, а по камерам за 20 минут мне выставляли все и я уезжал через 2 часа, т.к. у механика оплата за норма-часы и его "имеют" за выдачу авто раньше 2-х часов на станке.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 залетная машина, то тут извините меня... все ржавое, а бывает криво установлено, то и стоимость развала выше и время на такую машину развальщик теряет до 2ух часов. 2 часа, не смешно даже, у меня на 72 т.км была замена подпружинных, думали не открутим и на замене масла попросил попробовать, а они как по маслу раскрутились, заодно и махнули рычаги))), их смазали литолом после затяжки для "консервации" и я поехал сразу на сход\развал, а до этого на 65 т.км попадал в яму, вело руль немного и просто ездил на сход-развал, по бумагам эта процедура должна длиться 2 часа, а по камерам за 20 минут мне выставляли все и я уезжал через 2 часа, т.к. у механика оплата за норма-часы и его "имеют" за выдачу авто раньше 2-х часов на станке.... мазда есть мазда, а если она ухоженная еще лучше, а вот вам для примера авто под названием митсубиши, да еще если после столицы или Питера, все, пиши пропало, или убитый марковник 90ых, который с япы ни кто не крутил, или ваз 2107 из башкири у которого лонжерон порван и проварен листом металла, полно случаев запущенных авто. поэтому: либо мазда, либо тойота))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 (изменено) Сегодня был на диагностике, рычаг TRW(слева) у меня отходил 40-50т .км может кому интересно будет, шаровая полный ахтунг(стук появился недели две назад наверное она), сайлент большой более менее, но уже уставший. Самый прикол это рычаг справа, он в лучшем состоянии чем трв, но пробег на нем 150 и это оригинал с завода. Весь в раздумьях теперь стоит ли в левом рычаге менять шаровую, или воткнуть новый рычаг CTR к примеру, т.к. другой вменяемый неоригинал тысячи на 2500 всего дешевле маздовского, как бы и смысла в нем нет....получается либо CTR либо оигинал.. Изменено 14 сентября, 2016 пользователем wejay Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anvid23 Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 (изменено) Сегодня поставил 2 рычага CTR. СТОшнику сказал что их нужно ставить не в подвешенном состоянии, т.е. на земле или подпирать стойкой колесо, чтобы сайленты не перекрутило. Он ответил, что они их затягивать не будут, а когда будешь делать сход/развал затянем. Поставили рычаги, перегнал авто в соседний бокс, залез в яму, что-то там делал (я не видел). Далее развальщик начал свою работу. Рычаги CTR - 5238р./2шт Замена рычагов 2000р./2шт Развал 800р. Перед делал - было отклонение после замены, зад просто проверил- все четко (последний раз делал в 12г.) Задние линки CTR - 1510р./2шт Замена бесплатно (вместо скидки) Пробег 128. Изменено 7 октября, 2016 пользователем Anvid23 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARTEGA55 Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Ребята! Вчера поменял левый рычаг, так как еще месяц назад приговорили к замене шаровую и сайлент. Заморачиваться не стал и купил рычаг фирмы CTR. Рычаг поменяли быстро, без проблем и я радостный поехал домой. Дорога к дому лежит через город, а после по трассе. Вот пока по городу ехал 60-80км/час никаких проблем не было, но после выезда на трассу, после 100км/час появилась вибрация на руль. Вибрация достаточно сильная, руль начинает ходуном ходить, сбавляешь скорость до 80 и все проходит. У меня однажды было такое зимой, когда снег налепился на колесо и наверное балансировка сбилась, но сейчас в чем проблема, учитывая что со старым рычагом было все хорошо. В чем может быть причина?Сход-развал не делал, мастер сказал, что нету необходимости. Но вот болты он затягивал с вывешенным колесом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 сход-развал не сделал, как так, ставит не ориг запчасть и уверен что она идеально, развал то может и не ушел (из зеленой зоны), а вот сход надо проверить. Ну и колеса надо сразу после мастера проверить, может грязь где попала (особенно под тормозным диском), может кольцо потерял центровочное (мы же не знаем что за колеса), может груза оторвал от колеса (или диск помял), когда молотком шаровый выбивал (мы же не знаем снимал он колесо при замене рычага), а может все проще: снег немного растаял на колесах, но не отпал, а на улице примерз к дискам, вот и колбасит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARTEGA55 Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Да я недавно менял все 4 стойки + опорные подшипники и сами опоры. Подумал надо бы съездить сделать сход-развал, кстати тоже не оригинал ставил. Приехал, мне сказали, что все идеально. Вот в этот раз и не поехал. Колесо я снимал, проверял, все груза на месте, наледи никакой нету. Диски у меня штатные и помять он их не мог, диск был снят при установке рычага. Мог ли мастер как-нибудь не так рычаг поставить? Или может из-за того, что старый рычаг был раздолбан и был люфт в шаровой, то просто эта вибрация не доходила до руля? Может конечно глупость сказал, но кто знает.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 может под тормозной диск грязь попала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dip27 Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 сбавляешь скорость до 80 и все проходитСмотри балансировку колеса и/или грязь на привалочных поверхностях (колёсный диск - тормозной диск и/или тормозной диск - ступица). болты он затягивал с вывешенным колесомТак вот как убивают неубиваемый передний сайлент! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.