Перейти к содержанию

Передний рычаг подвески


Рекомендуемые сообщения

 

стойки стабилизатора нужно менять
У человека серия статей

 

Как раз сижу читаю эту статью, только на detali.ru.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил неделю назад рычаг правый CTR умер через неделю сайлентблок задний мягкий сильно не гидронаполненый. Пробег авто 140 тысяч правый рычаг пока в норме. CTR полное ДЕРЬМО не тратьте денежки. Попробую поставить Лемфердер задний сайлент если и он крякнет то вывод один скупой платит дважды.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в начале июня на перед поставил CTR, до крыма обратно по России, вроде живее живых пока, многие знают машину не жалею круиз на 105 и только рулим))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал старый оригинальный рычаг на нем шаровая опора от TRW стоит. Смею предположить что именно этот производитель делает рычаги для мазды. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Парни кто эксплуатирует рычаги CTR, отпишитесь стоит ставить?

Стоят рычаги CTR уже больше года. Пробег с ними в районе 20к. Всё ОК, доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал старый оригинальный рычаг на нем шаровая опора от TRW стоит. Смею предположить что именно этот производитель делает рычаги для мазды. 

 

Ставил рычаг trw прошел где-то полтос, не стучит, но шаровая "ходит", но сейчас их особо брать смысла нет, они на 1000-1500 дешевле маздовских.

Купил неделю назад рычаг правый CTR умер через неделю сайлентблок задний мягкий сильно не гидронаполненый. Пробег авто 140 тысяч правый рычаг пока в норме. CTR полное ДЕРЬМО не тратьте денежки. Попробую поставить Лемфердер задний сайлент если и он крякнет то вывод один скупой платит дважды.  

 

CTR сейчас почти в два раза дешевле какого-нибудь лемфердера не думаю что там что-то адекватное, это самый дешевый заменитель сейчас, может тебе не повезло и у других норм проходит, т.к. корейцы имеют проблемы с контролем качества, но я чет не верю в халяву)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил неделю назад рычаг правый CTR умер через неделю сайлентблок задний мягкий сильно не гидронаполненый. Пробег авто 140 тысяч правый рычаг пока в норме. CTR полное ДЕРЬМО не тратьте денежки. Попробую поставить Лемфердер задний сайлент если и он крякнет то вывод один скупой платит дважды.  

1000 раз писали, затягивать болты в подвеске надо под нагрузкой, на вывешеном колесе при затяжке болта сайлент в не рабочем\расчетном состоянии находится, если он затянут так, то потом при появлении нагрузки сайлент работает на скрутку!!! т.е. рвется очень быстро!!!

 

так что либо читайте сами как правильно делать и делайте по феншую, либо ищите грамотного адекватного мастера, а не распиздяя бестолкового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1000 раз писали, затягивать болты в подвеске надо под нагрузкой,
бесспорно.

но заднему сайленту на передних рычагах это пофиг. его можно в любом положении затягивать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1000 раз писали, затягивать болты в подвеске надо под нагрузкой,
бесспорно.

но заднему сайленту на передних рычагах это пофиг. его можно в любом положении затягивать. 

 

 

А мне вот интересно стало, если у сервиса подъемники только с вывешенными колесами, получается они неправильно подвеску ремонтят? На полу же не будешь затягивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уран же показывал как на подъемнике поднимают рычаг гидростойкой и затягивают сб

вот только не каждый так делает и опять же - это симуляция нагрузки рабочей, а не она самая! потому что "помогая" себе гидростойкой есть вероятность, что ты машину с подъемника опрокинешь, а на яме\земле все как надо стоит wink.png

 

по хорошему, после ремонта подвески надо ехать на сход-развал, там они ослабляют болты и затягивают их уже под нагрузкой "рабочей"

Изменено пользователем pl84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уран же показывал как на подъемнике поднимают рычаг гидростойкой и затягивают сб

вот только не каждый так делает и опять же - это симуляция нагрузки рабочей, а не она самая! потому что "помогая" себе гидростойкой есть вероятность, что ты машину с подъемника опрокинешь, а на яме\земле все как надо стоит wink.png

 

по хорошему, после ремонта подвески надо ехать на сход-развал, там они ослабляют болты и затягивают их уже под нагрузкой "рабочей"

Мы не затягиваем вообще, машина переезжает на другой подъёмник, а там разаальщик тянет, проверяет и делает сход развал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уран же показывал как на подъемнике поднимают рычаг гидростойкой и затягивают сб

вот только не каждый так делает и опять же - это симуляция нагрузки рабочей, а не она самая! потому что "помогая" себе гидростойкой есть вероятность, что ты машину с подъемника опрокинешь, а на яме\земле все как надо стоит wink.png

 

по хорошему, после ремонта подвески надо ехать на сход-развал, там они ослабляют болты и затягивают их уже под нагрузкой "рабочей"

Мы не затягиваем вообще, машина переезжает на другой подъёмник, а там разаальщик тянет, проверяет и делает сход развал

 

если развальщик в соседнем боксе и за это платить не надо, то это конечно ПЛЮС БОЛЬШОЙ, а если у нас в городе таких сервисов раз-два и диллеры и цена замены рычага к примеру 1000р + развал 1600р отдельно, то выходит по цене "почти" (утрирую конечно) второй рычаг уже, то 99,99% на развал не едут, а через 3-5 т.км едут с теми же симптомами на СТО, что и были и опять за новым сайлентблоком по кругу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Уран же показывал как на подъемнике поднимают рычаг гидростойкой и затягивают сб

вот только не каждый так делает и опять же - это симуляция нагрузки рабочей, а не она самая! потому что "помогая" себе гидростойкой есть вероятность, что ты машину с подъемника опрокинешь, а на яме\земле все как надо стоит wink.png

 

по хорошему, после ремонта подвески надо ехать на сход-развал, там они ослабляют болты и затягивают их уже под нагрузкой "рабочей"

Мы не затягиваем вообще, машина переезжает на другой подъёмник, а там разаальщик тянет, проверяет и делает сход развал

 

если развальщик в соседнем боксе и за это платить не надо, то это конечно ПЛЮС БОЛЬШОЙ, а если у нас в городе таких сервисов раз-два и диллеры и цена замены рычага к примеру 1000р + развал 1600р отдельно, то выходит по цене "почти" (утрирую конечно) второй рычаг уже, то 99,99% на развал не едут, а через 3-5 т.км едут с теми же симптомами на СТО, что и были и опять за новым сайлентблоком по кругу.

 

вот здесь и минус таких сервисов, наш хозяин сначала выбрал развальный и сто было ориентировано в основном на ходовку, и получается если перетрясли ходовку у нас, то и развал в 2 раза дешевле (ведь все крутиться, все новое), а вот если залетная машина, то тут извините меня... все ржавое, а бывает криво установлено, то и стоимость развала выше и время на такую машину развальщик теряет до 2ух часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залетная машина, то тут извините меня... все ржавое, а бывает криво установлено, то и стоимость развала выше и время на такую машину развальщик теряет до 2ух часов.

2 часа, не смешно даже, у меня на 72 т.км была замена подпружинных, думали не открутим и на замене масла попросил попробовать, а они как по маслу раскрутились, заодно и махнули рычаги))), их смазали литолом после затяжки для "консервации" и я поехал сразу на сход\развал, а до этого на 65 т.км попадал в яму, вело руль немного и просто ездил на сход-развал, по бумагам эта процедура должна длиться 2 часа, а по камерам за 20 минут мне выставляли все и я уезжал через 2 часа, т.к. у механика оплата за норма-часы и его "имеют" за выдачу авто раньше 2-х часов на станке....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

залетная машина, то тут извините меня... все ржавое, а бывает криво установлено, то и стоимость развала выше и время на такую машину развальщик теряет до 2ух часов.

2 часа, не смешно даже, у меня на 72 т.км была замена подпружинных, думали не открутим и на замене масла попросил попробовать, а они как по маслу раскрутились, заодно и махнули рычаги))), их смазали литолом после затяжки для "консервации" и я поехал сразу на сход\развал, а до этого на 65 т.км попадал в яму, вело руль немного и просто ездил на сход-развал, по бумагам эта процедура должна длиться 2 часа, а по камерам за 20 минут мне выставляли все и я уезжал через 2 часа, т.к. у механика оплата за норма-часы и его "имеют" за выдачу авто раньше 2-х часов на станке....

 

мазда есть мазда, а если она ухоженная еще лучше, а вот вам для примера авто под названием митсубиши, да еще если после столицы или Питера, все, пиши пропало, или убитый марковник 90ых, который с япы ни кто не крутил, или ваз 2107 из башкири у которого лонжерон порван и проварен листом металла, полно случаев запущенных авто. поэтому: либо мазда, либо тойота)))  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был на диагностике, рычаг TRW(слева) у меня отходил 40-50т .км может кому интересно будет, шаровая полный ахтунг(стук появился недели две назад наверное она), сайлент большой более менее, но уже уставший.

 

Самый прикол это рычаг справа, он в лучшем состоянии чем трв, но пробег на нем 150 и это оригинал с завода.

 

Весь в раздумьях теперь стоит ли в левом рычаге менять шаровую, или воткнуть новый рычаг CTR к примеру, т.к. другой вменяемый неоригинал тысячи на 2500 всего дешевле маздовского, как бы и смысла в нем нет....получается либо CTR либо оигинал..

Изменено пользователем wejay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сегодня поставил 2 рычага CTR.

СТОшнику сказал что их нужно ставить не в подвешенном состоянии, т.е. на земле или подпирать стойкой колесо, чтобы сайленты не перекрутило.

Он ответил, что они их затягивать не будут, а когда будешь делать сход/развал затянем.

Поставили рычаги, перегнал авто в соседний бокс, залез в яму, что-то там делал (я не видел).

Далее развальщик начал свою работу.

 

Рычаги CTR - 5238р./2шт

Замена рычагов 2000р./2шт

Развал 800р. Перед делал - было отклонение после замены, зад просто проверил- все четко (последний раз делал в 12г.)

Задние линки CTR - 1510р./2шт

Замена бесплатно (вместо скидки)

Пробег 128.

Изменено пользователем Anvid23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята! Вчера поменял левый рычаг, так как еще месяц назад приговорили к замене шаровую и сайлент. Заморачиваться не стал и купил рычаг фирмы CTR. Рычаг поменяли быстро, без проблем и я радостный поехал домой. Дорога к дому лежит через город, а после по трассе. Вот пока по городу ехал 60-80км/час никаких проблем не было, но после выезда на трассу, после 100км/час появилась вибрация на руль. Вибрация достаточно сильная, руль начинает ходуном ходить, сбавляешь скорость до 80 и все проходит. У меня однажды было такое зимой, когда снег налепился на колесо и наверное балансировка сбилась, но сейчас в чем проблема, учитывая что со старым рычагом было все хорошо.  В чем может быть причина?
Сход-развал не делал, мастер сказал, что нету необходимости. Но вот болты он затягивал с вывешенным колесом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сход-развал не сделал, как так, ставит не ориг запчасть и уверен что она идеально, развал то может и не ушел (из зеленой зоны), а вот сход надо проверить. Ну и колеса надо сразу после мастера проверить, может грязь где попала (особенно под тормозным диском), может кольцо потерял центровочное (мы же не знаем что за колеса), может груза оторвал от колеса (или диск помял), когда молотком шаровый выбивал (мы же не знаем снимал он колесо при замене рычага), а может все проще: снег немного растаял на колесах, но не отпал, а на улице примерз к дискам, вот и колбасит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я недавно менял все 4 стойки + опорные подшипники и сами опоры. Подумал надо бы съездить сделать сход-развал, кстати тоже не оригинал ставил. Приехал, мне сказали, что все идеально. Вот в этот раз и не поехал. Колесо я снимал, проверял, все груза на месте, наледи никакой нету. Диски у меня штатные и помять он их не мог, диск был снят при установке рычага. Мог ли мастер как-нибудь не так рычаг поставить? Или может из-за того, что старый рычаг был раздолбан и был люфт в шаровой, то просто эта вибрация не доходила до руля? Может конечно глупость сказал, но кто знает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сбавляешь скорость до 80 и все проходит
Смотри балансировку колеса и/или грязь на привалочных поверхностях (колёсный диск - тормозной диск и/или тормозной диск - ступица).

 

болты он затягивал с вывешенным колесом
Так вот как убивают неубиваемый передний сайлент!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...