Перейти к содержанию

Передний рычаг подвески


Рекомендуемые сообщения

 

 

@xolegolegx, пробег 217.000, катаемся себе, а чего боятся? Я вроде не ТАЗ себе покупал...Есть ещё порох в пороховницах, я бы даже сказал его там полно))

а причем тут таз или не таз? люди говорят об обслуживании, у меня тоже ничего не стучало, но механик показал порваные сайленты сзади и поменял потому что это надо, а не потом у что там уже рычаг перетерло или уже греметь жутко начало.

 

а как перетирает рычаг? и обо что его перетирает?

 

как ломаются рычаги смотреть можно тут и дальше по теме тут - кстати это очень распространенная болезнь на фокусах первого поколения, ломается подпружинный рычаг в месте контакта со стабилизатором в виде несвоевременной замены стабилизатора!!!! и не надо ждать, когда что-то лопнет, порвется, отвалится, просто надо подвеску и производить дефектовку и ремонт, если оно того требует, не надо уповать на то, что если Мазда - то на вечно у меня.

 

Цитаты пользователей почитайте, там все описано.

 

 

Рычаг ломается по месту крепления стойки стабилизатора. Причина несвоевременная замена стоек заднего стабилизатора, как следствие изношенная болтающаяся стойка протирает свое посадочное место в рычаге(естественно о первоначальной прочности рычага речи быть не может). Если внимательно посмотрите будет видно мелкие трещины по кругу отверстия в рычаге. Ошибка в том что на ТО некоторые умельцы вместо замены убитых стоек их затягивают, подкладывают шайбы и т.п.Сегодня при замене заднего левого колеса заметил что от отверстия под стойку стабилизатора в сторону колеса по рычагу пошла продольная трещина, длиной примерно 1,5 см. В прошлом году летом когда менял стойки стабилизатора обратил внимание что на рычагах есть выработка от болта стойки стаба глубиной около 2,5-3 мм. Помня об этой теме записался на завтра в сервис.

 

зы пробег 70000 км.

post-67647-0-82925400-1433756023_thumb.jpg

Изменено пользователем pl84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может сайленты подвешенные были затянуты? не под весом авто

потому не на долго хватило

скорее всего, поэтому в оригинальных мануалах часто пишут, чтобы после замены рычагов ехали на сход\развал, потому как на хорошем сход\развале грамотные ребята ослабляют!!! болты и затягивают их под нагрузкой (весом авто), чего и требует производитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

@xolegolegx, пробег 217.000, катаемся себе, а чего боятся? Я вроде не ТАЗ себе покупал...Есть ещё порох в пороховницах, я бы даже сказал его там полно))

а причем тут таз или не таз? люди говорят об обслуживании, у меня тоже ничего не стучало, но механик показал порваные сайленты сзади и поменял потому что это надо, а не потом у что там уже рычаг перетерло или уже греметь жутко начало.

 

а как перетирает рычаг? и обо что его перетирает?

 

как ломаются рычаги смотреть можно тут и дальше по теме тут - кстати это очень распространенная болезнь на фокусах первого поколения, ломается подпружинный рычаг в месте контакта со стабилизатором в виде несвоевременной замены стабилизатора!!!! и не надо ждать, когда что-то лопнет, порвется, отвалится, просто надо подвеску и производить дефектовку и ремонт, если оно того требует, не надо уповать на то, что если Мазда - то на вечно у меня.

 

Цитаты пользователей почитайте, там все описано.

 

 

Рычаг ломается по месту крепления стойки стабилизатора. Причина несвоевременная замена стоек заднего стабилизатора, как следствие изношенная болтающаяся стойка протирает свое посадочное место в рычаге(естественно о первоначальной прочности рычага речи быть не может). Если внимательно посмотрите будет видно мелкие трещины по кругу отверстия в рычаге. Ошибка в том что на ТО некоторые умельцы вместо замены убитых стоек их затягивают, подкладывают шайбы и т.п.Сегодня при замене заднего левого колеса заметил что от отверстия под стойку стабилизатора в сторону колеса по рычагу пошла продольная трещина, длиной примерно 1,5 см. В прошлом году летом когда менял стойки стабилизатора обратил внимание что на рычагах есть выработка от болта стойки стаба глубиной около 2,5-3 мм. Помня об этой теме записался на завтра в сервис.

 

зы пробег 70000 км.

 

какое отношение к заданному вопросу и к этой ветке имеет фокус первого поколения

где ответ на вопрос о том, что и как перетирается у мазды3?

 

и к вопросу о том, что ломается и перетирается в месте крепления стойки стаба у чпокусов - чушь, на фото имеется натир, образующийся из-за того, что гайка стойки стаба не до конца затянута, ну и усталость металла, коррозию, но никак не из-за того, что шарнир стойки стаба изношен...тут даже блондинка допрет

Изменено пользователем Неизвестный Автор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое отношение к заданному вопросу и к этой ветке имеет фокус первого поколения 

 

 

 

 

 

 

где ответ на вопрос о том, что и как перетирается у мазды3?

 

и к вопросу о том, что ломается и перетирается в месте крепления стойки стаба у чпокусов - чушь, на фото имеется натир, образующийся из-за того, что гайка стойки стаба не до конца затянута, ну и усталость металла, коррозию, но никак не из-за того, что шарнир стойки стаба изношен...тут даже блондинка допрет

 

Вы задали вопрос: "а как перетирает рычаг? и обо что его перетирает?" - я Вам на него ответил.

если бы гайка была недотянута, она бы потерялась давно + грохот бы стоял от ударов то об гайку, то об шарнир - неуслышить невозможно, к тому же что, все эти люди недотянули гайки? усталость металла появляется в том месте, где либо не верно расчитана нагрузка, либо совершается перегрузка по определенным причикам (к примеру перегруз постоянный)

и еще, скажите мне, чем этот фокус отличается от мазды? ведь у нас одна платформа, как и у вольво с30, s40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чего-то вообще не пойму причем здесь Фокус, какой-то контакт рычага со стабилизатором? А на втоном Фокусе еще больше фокусов было))). Там задняя ступица сгнивала и отваливалась вместе с колесом. Просто какое отношение этг все имеет к матрешке, одна платформа? У нас с Фокусами разные болезни. И стучашая косточка подпружинный рычаг никак не убьет Тем более сломает.

@Antoni176, болты на большом сайленте переднего рычага не возможно затянуть не правильно. Потому что резина сайлента в соединении не участвует. Соединяется скоба сайлента через подрамник. А подвеску нагружают, чтоб не возникло перекрута переднего сайлента. Там болт проходит через металическую втулку, которая как Раз внутри самой резинки. И если стянуть болтом втулку в вывешеном положении колес, то при постановке авто на колеса возникает перекрут сайлента. А на кочках и ямках сайлент будет испытывать еще большее напряжение. Как следствие быстро отслоится/порвется. Не знаю как на дорогах других регионов, Но в московском регионе рычаги меняют из-за порванных больших сайлентов или разбитых шаровых. Переднийи по ходу вообще не убиваемый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MazdaSila, Спасибо. Как я понял , когда рычаг поставил на место ,наживил все болты и начал затягивать по очереди шаровую и задний сайлент, опускаем машину на колеса и затягиваем передний сайлент. Правильно? Просто буду сам ставить рычаги в воскресенье и хотелось бы все изучить по подробней )))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

какое отношение к заданному вопросу и к этой ветке имеет фокус первого поколения 

 

 

 

 

 

 

где ответ на вопрос о том, что и как перетирается у мазды3?

 

и к вопросу о том, что ломается и перетирается в месте крепления стойки стаба у чпокусов - чушь, на фото имеется натир, образующийся из-за того, что гайка стойки стаба не до конца затянута, ну и усталость металла, коррозию, но никак не из-за того, что шарнир стойки стаба изношен...тут даже блондинка допрет

 

Вы задали вопрос: "а как перетирает рычаг? и обо что его перетирает?" - я Вам на него ответил.

если бы гайка была недотянута, она бы потерялась давно + грохот бы стоял от ударов то об гайку, то об шарнир - неуслышить невозможно, к тому же что, все эти люди недотянули гайки? усталость металла появляется в том месте, где либо не верно расчитана нагрузка, либо совершается перегрузка по определенным причикам (к примеру перегруз постоянный)

и еще, скажите мне, чем этот фокус отличается от мазды? ведь у нас одна платформа, как и у вольво с30, s40

 

болезный, вы тему-то читали? или хотя бы название?

тема про ПЕРЕДНИЙ рычаг, вопрос и был задан в контексте темы про ПЕРЕДНИЙ рычаг, в связи с чем и хотелось получить ответ как его перетирает и обо что...

 

или услышал звон - одноплатформенники, да не знаю где он?

ты задние стойки стаба от первого чпокуса и мазда3 хоть видел? 

очеивдно, что нет, ибо тогда вопрос тобой и не был бы поднят, бо как у мазда3 стойка стаба конструктивно с обоих концов через шарнир крепится как к рычагу, так и к стабилизатору, тогда как у первого фокуса абсолютной иной конструктив - с обоих концов стойка крепится через резину...

ну и на кой в теме про рычаг передней подвески писать про заднюю подвеску первого фокуса, конструкция соединения рычага и стабилизатора которого абсолютно иная?

для чего тут вообще писать про то, что перетирается у фокусов да еще и первых, а не написать, например, про бмв или мерседес? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Antoni176, в мазда сто делают так. Наживляют болты заднего и переднего. Затягивают на заднем. Рычаг рукой или стойкой поднимают до горизонтального положения и затягиваю болт в переднем сайленте и все протягивают. Затем отгибают рычаг вниз, вставляют шаровую в кулак и Затягивают ее болт на кулаке.

Когда снимают старый рычаг сначала выбивают шаровую, потом. Болты отвинчивают. Имей в виду, что на 1.6 болт переднего сайлента левого рычага вынуть можно только приподняв акпп. Да и отвинтить его тоже проблемно. На мкпп и 2.0 не знаю как будут дела с Этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MazdaSila,

Спасибо тебе огромное за подробное разъяснения. Про болт переднего сайлента я читал ,только про правый , там пишут защиту компрессора надо снять. У меня механика. Ну да ладно, в воскресенье попробую фото отчет сделать. Если будет время на это. ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я и поставил сегодня рычаги CTR , времени ушло 5 часов. Рычаги стояли с гравировкой форд , точнее на сайлентах было написано форд. Фото к сожалению не делал. Да и стойки стаба поставил так же CTR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Взял рычаги CTR т.к. на одном рычаге пора менять шаровую, а на другом задний сайлент умер. Решено было взять 2 рычага. По цене вышло 2411*2=4822р.

Думаю, что при такой цене это наиболее оптимальный и наименее геморойный вариант т.к. поменять рычаги хочу сам, а вот заниматься перепресовкой сайлентов и колхозом с шаровой сам не буду и стоить это будет не дешево и в качестве думаю будет не лучше. Курю процедуру замены.

Если эти рычаги будут хорошо жить, то ИМХО CTR красавцы. (хоть возьми и купи на запас еще пару smile3.gif )

P.S. на пакетах этикетка и галограмма, якобы made in korea

Изменено пользователем denchugun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@stasikirin, уже 3 дня назад, только болт переднего сайлента не знаю как залить, туда походу ни чего не дотечет ))

Изменено пользователем denchugun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял рычаги, времени ушло 4,5 часа.

Тяжело дался на правом рычаге болт шаровой и переднего сайлента, остальное все пошло более менее, заливал ранее LM40 (типа аналог WD40 от LiquiMoly), не прошла ни куда как мне показалось, резьбы везде сухие.

Самый гемор был поставить на место левый рычаг, во первых АКПП, во вторых в вывешенном состоянии это не так то и просто сделать.

2-а вопроса к знатокам чисто для самоуспокоения:

1. Не помешает ли графитовая смазка которую я нанес на все болты включая шаровую перед их закручиванием.

2. Я так понимаю, шаровая фиксируется болтом, если шаровую не поднял на нужный уровень болт просто не вставится, а если вставился, то не даст ей выскочить. Верно?

По ощущениям, все отлично, стало сбитее, стуков гораздо меньше, была убита одна шаровая, один большой сайлент и маленький из-за большого, и начал надрываться второй большой. Если CTR пройдет хотбы 50000, то я считаю это нормальная бюджетная замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@denchugun,

1. не помешает, многие используют разные смазки как защиту от коррозии, главное молибденовые не использовать типа ШРУС-4, где-то читал, что при контакте с водой оксиды молибдена образуют кислоты...

2. все правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем привет ! Летом поменял задние подпружинный рычаги, постравил оригинал от форд ц-мах, отличие только в цене и почти в два раза. А передние не от чего не подходят ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ! Летом поменял задние подпружинный рычаги, постравил оригинал от форд ц-мах, отличие только в цене и почти в два раза. А передние не от чего не подходят ?

нет, народ уже пробовал, не ставится,

ищи CTR рычаги - корейцы и встают как влитые, так же  TRW очень хорошие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, господа. Хочу поменять оба передних рычага из-за сильного износа задних с/б (при чём левый сильнее) и подозрения на левую шаровую. Из бюджетных вариантов выбор произведён в пользу CTR. Разъясните, пожалуйста, пару моментов:

1. Вот эти рычаги точно подойдут на mazda 3 2008 г., 2,0 л. CQMZ-1RCQMZ-1L

2. Старые болты с/б, и шаровых подойдут? Если нет, то даёте номера какие нужно купить!

3. Менять буду сам, поэтому про запас пару лишних болтов не помешает! Может ещё стоит учесть какие-нибудь моменты (не охота разобрать, а потом ещё что-то до заказывать).

4. Подскажите номера аналогов болтов 9YA021430B, 9YA0-21-20GE и болта шаровой.

5. Есть отзывы владельцев кто уже проехал на этих рычагах тысяч 10-20?

Спасибо!

Изменено пользователем Volos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Volos

 

А что тебе даст 10-20 тысяч пробега?

 

 

Вот например правый рычаг стр стоит 3200р, маздовский оригинал стоит 7500 у меня например пробег 135т.км на правом на родном и сейчас шаровая уже двигается, т.е. пора менять, так вот вопрос а где логика покупки стр, если даже они и прошли у кого-то 20 т.км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если за 10000 км. они рассыпались - то смысла их ставить нет, и буду думать о замене по отдельности с/б и шаровых, а если у людей они 20000 км. пробежали без замечаний - то смогут и до 50000 дотянуть и мне этого бы хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...