Перейти к содержанию

Передний рычаг подвески


Рекомендуемые сообщения

менял масло со свечками на 120 000 и обнаружилась трещина в заднем сайлентблоке переднего рычага( вот откуда стук спереди при резком трогании!!!!!!!!!!!!!)- вопрос:какой фирмы предпочтительнее ставить неоригинал рычага, т.к. при пробеге 120000 не думаю, что стоит заморачиваться с задним сайлентом отдельно,а оригинальный рычаг дорогой зараза,что посоветуете?????????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рычаг TRW купи. свтаёт нормально.

 

В мануале много чего написано, но туда мало кто смотрит. Обычный человеческий пох-зм.

Изменено пользователем Svamper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мануале много чего написано, но туда мало кто смотрит. Обычный человеческий пох-зм.

+1

Я ещё умалчиваю о деталях разового монтажа!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менял масло со свечками на 120 000 и обнаружилась трещина в заднем сайлентблоке переднего рычага( вот откуда стук спереди при резком трогании!!!!!!!!!!!!!)- вопрос:какой фирмы предпочтительнее ставить неоригинал рычага, т.к. при пробеге 120000 не думаю, что стоит заморачиваться с задним сайлентом отдельно,а оригинальный рычаг дорогой зараза,что посоветуете?????????????????

Эта тема недавно поднималась и так тебе скажу, на своем опыте замены данной детали, закажи в Экзисте TRW в сборе и поставь, немного гемора и...все, только если сам будешь ставить, то сначала сайленты, а потом шаровую втыкай. После сей процедуры поехал на сход-развал (к знакомому мастеру), после проверки углов, говорит: "...а че ты воще приехал, голову мне морочишь, все у тебя в норме..." А я когда заезжал, не сказал ему, что что-то менялось вот и все, удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял рычаг в Mazda-STO, сход-развал после не делал, отклонений в поведении машины после не обнаружил, резину не жрало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

такая же тема сказали менять передние рычаги, и ставить надо оригинал за 6 тысяч штука. из вышеуказанных постов не поняла ничего. Подскажите пожалуйста внятно, что купить на замену или вариантов тут нет надо тратить 12 тысяч?

Большое спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приходим в магазине, даём вин-код, говорим что надо.... предложат и расскажут всё....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^_^ раскажут! какже! Я сеня у ся сам манагеру в экзисте расказывал, что у амора есть кронштейн крепления шланга и датчика...ахаха, так что не всегда вариант дать вин и ждать, у них у самих план, так что естесна советовать будут оригинал.)))

 

А так сам меня на своей масе передний правый, покупал оригинал, по ценам разбег не большой. Брал за 5500 перед новым годом.

Изменено пользователем volodyahome
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^_^ раскажут! какже! Я сеня у ся сам манагеру в экзисте расказывал, что у амора есть кронштейн крепления шланга и датчика...ахаха, так что не всегда вариант дать вин и ждать, у них у самих план, так что естесна советовать будут оригинал.)))

 

А так сам меня на своей масе передний правый, покупал оригинал, по ценам разбег не большой. Брал за 5500 перед новым годом.

Вовк... те просто повезло))))) особенно с манагером)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рычаг TRW купи. свтаёт нормально.

 

В мануале много чего написано, но туда мало кто смотрит. Обычный человеческий пох-зм.

 

 

 

А TRW-чье производство???????сколько отходит??????

 

менял масло со свечками на 120 000 и обнаружилась трещина в заднем сайлентблоке переднего рычага( вот откуда стук спереди при резком трогании!!!!!!!!!!!!!)- вопрос:какой фирмы предпочтительнее ставить неоригинал рычага, т.к. при пробеге 120000 не думаю, что стоит заморачиваться с задним сайлентом отдельно,а оригинальный рычаг дорогой зараза,что посоветуете?????????????????

Эта тема недавно поднималась и так тебе скажу, на своем опыте замены данной детали, закажи в Экзисте TRW в сборе и поставь, немного гемора и...все, только если сам будешь ставить, то сначала сайленты, а потом шаровую втыкай. После сей процедуры поехал на сход-развал (к знакомому мастеру), после проверки углов, говорит: "...а че ты воще приехал, голову мне морочишь, все у тебя в норме..." А я когда заезжал, не сказал ему, что что-то менялось вот и все, удачи!

 

 

 

Спасибыч!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весной менял рычаги. Ставил оригинал. Сход развал не делал. По прошествию 3500 км понадобилось снять переднее колесо. Когда снял - оказалось что подъедается внутренняя сторона на обоих передних колесах. Поехал на сход развал, оказалось схождение сильно ушло в минус, хотя на поведение машины это не сказавалось. Поговорил по этому поводу с местными официалами, сказали что после смены рычагов и рулевых наконечников сход развал делается обязательно, а при смене амортизаторов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял рычаг в Mazda-STO, сход-развал после не делал, отклонений в поведении машины после не обнаружил, резину не жрало.

+1, тоже там делал, проехал так уже 6К км. Вывод: Резину не хавает, ездит как обычно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

А TRW-чье производство???????сколько отходит??????

 

 

 

TRW - made in Germany. Ходят отлично, с отцом на свои маськи давно уже ставим вместо оригинала, производитель проверенный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А TRW-чье производство???????сколько отходит??????

 

 

 

TRW - made in Germany. Ходят отлично, с отцом на свои маськи давно уже ставим вместо оригинала, производитель проверенный!

 

 

 

СПАСИБО,заказываю...........!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

ребята, подниму темку. сегодня приговорили мне оба передних сайлентов больших и задний сайлент сход-развального рычага, за все про все выкатили сумму в 30 штук, что для меня на данный момент - нереал. В мазда-сто говорят, что нужно менять рычаги полностью, ибо если поставить неоригинальные сайленты, то отходят они 2000 от силы.

Расскажите как ведут себя неоригенальные сайленты, кто ставил себе??? В каких сервисах можно это замудрить и скока обойдется???

И вообще можно ли приобрести оригенальные сайлент-блоки без самих железяк???

 

Всем спасибо!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил себе усиленные сайленты хард рейс и отъезд ил уже наверно больше 20тыс. Делал в двс-мазда, цену уже не помню. Щас другая проблема - шаровая(

А какой пробег у авто? Если большой, то лучше целиком рычаг (из-за шаровой), не оригинал тыщи 2500 стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег 90к, с шаровыми все ок. а где брал сайленты? и где такая двс-мазда есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.dvs-mazda.ru/ там и цены есть

сайленты заказывали по групповому заказу с мпсниками. Щас можно в атомике посмотреть, они официально их возят (но смысла нет их ставить из-за цены).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Блин опять большой сайлент порватый, так и езжу уже 2-й месяц зимой, пробег уже 105 тыс, буду брать рычаги передние в сборе неоригинал из за того что скорее всего и шаровые уже не фонтан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Блин опять большой сайлент порватый, так и езжу уже 2-й месяц зимой, пробег уже 105 тыс, буду брать рычаги передние в сборе неоригинал из за того что скорее всего и шаровые уже не фонтан

 

Хахааа,что ты хотел от Febest,это полная шляпа все на ценник ведутся...возми нормальные запчасти фирмы Febi,более бюджетные но не уступающие в качестве Delphi и Sidem

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

собсно вчера на яме менял переднюю птф и обнаружил сырой сайлентблок который на нижнем рычаге передней подвески, он крепиться к балке двумя болтами. всё везде осмотрел всё сухо. под замену рычаг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собсно вчера на яме менял переднюю птф и обнаружил сырой сайлентблок который на нижнем рычаге передней подвески, он крепиться к балке двумя болтами. всё везде осмотрел всё сухо. под замену рычаг?

В сайлентблоках нечему течь. Наврятли под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Сайлентблок, или по-другому резинометаллический шарнир, представляет из себя две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка." Если сайлентблоки не убитые,и отсутствуют видимые повреждения, то ничего не меняй. А так, комплект сайлентблоков будет стоить рубля 1,5 + перепрессовка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...