koshkamana Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 менял масло со свечками на 120 000 и обнаружилась трещина в заднем сайлентблоке переднего рычага( вот откуда стук спереди при резком трогании!!!!!!!!!!!!!)- вопрос:какой фирмы предпочтительнее ставить неоригинал рычага, т.к. при пробеге 120000 не думаю, что стоит заморачиваться с задним сайлентом отдельно,а оригинальный рычаг дорогой зараза,что посоветуете????????????????? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) рычаг TRW купи. свтаёт нормально. В мануале много чего написано, но туда мало кто смотрит. Обычный человеческий пох-зм. Изменено 2 июня, 2011 пользователем Svamper Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 В мануале много чего написано, но туда мало кто смотрит. Обычный человеческий пох-зм. +1 Я ещё умалчиваю о деталях разового монтажа!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foma-fomich Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 менял масло со свечками на 120 000 и обнаружилась трещина в заднем сайлентблоке переднего рычага( вот откуда стук спереди при резком трогании!!!!!!!!!!!!!)- вопрос:какой фирмы предпочтительнее ставить неоригинал рычага, т.к. при пробеге 120000 не думаю, что стоит заморачиваться с задним сайлентом отдельно,а оригинальный рычаг дорогой зараза,что посоветуете????????????????? Эта тема недавно поднималась и так тебе скажу, на своем опыте замены данной детали, закажи в Экзисте TRW в сборе и поставь, немного гемора и...все, только если сам будешь ставить, то сначала сайленты, а потом шаровую втыкай. После сей процедуры поехал на сход-развал (к знакомому мастеру), после проверки углов, говорит: "...а че ты воще приехал, голову мне морочишь, все у тебя в норме..." А я когда заезжал, не сказал ему, что что-то менялось вот и все, удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nail Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Менял рычаг в Mazda-STO, сход-развал после не делал, отклонений в поведении машины после не обнаружил, резину не жрало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatyana79 Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 такая же тема сказали менять передние рычаги, и ставить надо оригинал за 6 тысяч штука. из вышеуказанных постов не поняла ничего. Подскажите пожалуйста внятно, что купить на замену или вариантов тут нет надо тратить 12 тысяч? Большое спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 приходим в магазине, даём вин-код, говорим что надо.... предложат и расскажут всё.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volodyahome Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) ^_^ раскажут! какже! Я сеня у ся сам манагеру в экзисте расказывал, что у амора есть кронштейн крепления шланга и датчика...ахаха, так что не всегда вариант дать вин и ждать, у них у самих план, так что естесна советовать будут оригинал.))) А так сам меня на своей масе передний правый, покупал оригинал, по ценам разбег не большой. Брал за 5500 перед новым годом. Изменено 28 июля, 2011 пользователем volodyahome Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 ^_^ раскажут! какже! Я сеня у ся сам манагеру в экзисте расказывал, что у амора есть кронштейн крепления шланга и датчика...ахаха, так что не всегда вариант дать вин и ждать, у них у самих план, так что естесна советовать будут оригинал.))) А так сам меня на своей масе передний правый, покупал оригинал, по ценам разбег не большой. Брал за 5500 перед новым годом. Вовк... те просто повезло))))) особенно с манагером))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koshkamana Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 рычаг TRW купи. свтаёт нормально. В мануале много чего написано, но туда мало кто смотрит. Обычный человеческий пох-зм. А TRW-чье производство???????сколько отходит?????? менял масло со свечками на 120 000 и обнаружилась трещина в заднем сайлентблоке переднего рычага( вот откуда стук спереди при резком трогании!!!!!!!!!!!!!)- вопрос:какой фирмы предпочтительнее ставить неоригинал рычага, т.к. при пробеге 120000 не думаю, что стоит заморачиваться с задним сайлентом отдельно,а оригинальный рычаг дорогой зараза,что посоветуете????????????????? Эта тема недавно поднималась и так тебе скажу, на своем опыте замены данной детали, закажи в Экзисте TRW в сборе и поставь, немного гемора и...все, только если сам будешь ставить, то сначала сайленты, а потом шаровую втыкай. После сей процедуры поехал на сход-развал (к знакомому мастеру), после проверки углов, говорит: "...а че ты воще приехал, голову мне морочишь, все у тебя в норме..." А я когда заезжал, не сказал ему, что что-то менялось вот и все, удачи! Спасибыч!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КСтати Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Весной менял рычаги. Ставил оригинал. Сход развал не делал. По прошествию 3500 км понадобилось снять переднее колесо. Когда снял - оказалось что подъедается внутренняя сторона на обоих передних колесах. Поехал на сход развал, оказалось схождение сильно ушло в минус, хотя на поведение машины это не сказавалось. Поговорил по этому поводу с местными официалами, сказали что после смены рычагов и рулевых наконечников сход развал делается обязательно, а при смене амортизаторов нет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LinuxATI Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Менял рычаг в Mazda-STO, сход-развал после не делал, отклонений в поведении машины после не обнаружил, резину не жрало. +1, тоже там делал, проехал так уже 6К км. Вывод: Резину не хавает, ездит как обычно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRESS Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Вот так приблизительно меняется задний сайлент ТЫЦ. Вроде ниче страшного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foma-fomich Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 А TRW-чье производство???????сколько отходит?????? TRW - made in Germany. Ходят отлично, с отцом на свои маськи давно уже ставим вместо оригинала, производитель проверенный! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koshkamana Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 А TRW-чье производство???????сколько отходит?????? TRW - made in Germany. Ходят отлично, с отцом на свои маськи давно уже ставим вместо оригинала, производитель проверенный! СПАСИБО,заказываю...........!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apocalipse Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 ребята, подниму темку. сегодня приговорили мне оба передних сайлентов больших и задний сайлент сход-развального рычага, за все про все выкатили сумму в 30 штук, что для меня на данный момент - нереал. В мазда-сто говорят, что нужно менять рычаги полностью, ибо если поставить неоригинальные сайленты, то отходят они 2000 от силы. Расскажите как ведут себя неоригенальные сайленты, кто ставил себе??? В каких сервисах можно это замудрить и скока обойдется??? И вообще можно ли приобрести оригенальные сайлент-блоки без самих железяк??? Всем спасибо!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djous Опубликовано 15 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Я ставил себе усиленные сайленты хард рейс и отъезд ил уже наверно больше 20тыс. Делал в двс-мазда, цену уже не помню. Щас другая проблема - шаровая( А какой пробег у авто? Если большой, то лучше целиком рычаг (из-за шаровой), не оригинал тыщи 2500 стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apocalipse Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 пробег 90к, с шаровыми все ок. а где брал сайленты? и где такая двс-мазда есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djous Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 http://www.dvs-mazda.ru/ там и цены есть сайленты заказывали по групповому заказу с мпсниками. Щас можно в атомике посмотреть, они официально их возят (но смысла нет их ставить из-за цены). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paralon Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Блин опять большой сайлент порватый, так и езжу уже 2-й месяц зимой, пробег уже 105 тыс, буду брать рычаги передние в сборе неоригинал из за того что скорее всего и шаровые уже не фонтан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Russel 606 Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Блин опять большой сайлент порватый, так и езжу уже 2-й месяц зимой, пробег уже 105 тыс, буду брать рычаги передние в сборе неоригинал из за того что скорее всего и шаровые уже не фонтан Хахааа,что ты хотел от Febest,это полная шляпа все на ценник ведутся...возми нормальные запчасти фирмы Febi,более бюджетные но не уступающие в качестве Delphi и Sidem Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя003 Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 собсно вчера на яме менял переднюю птф и обнаружил сырой сайлентблок который на нижнем рычаге передней подвески, он крепиться к балке двумя болтами. всё везде осмотрел всё сухо. под замену рычаг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaga98 Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 собсно вчера на яме менял переднюю птф и обнаружил сырой сайлентблок который на нижнем рычаге передней подвески, он крепиться к балке двумя болтами. всё везде осмотрел всё сухо. под замену рычаг? В сайлентблоках нечему течь. Наврятли под замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя003 Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Onix, что скажете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a.v.britov Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 "Сайлентблок, или по-другому резинометаллический шарнир, представляет из себя две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка." Если сайлентблоки не убитые,и отсутствуют видимые повреждения, то ничего не меняй. А так, комплект сайлентблоков будет стоить рубля 1,5 + перепрессовка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.