SAvina Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 а я вот че тут поняла, так это что надо учиться газом по другому работать не ну может я лох ... но я как бЭ 1.5 года без всяких пшикалок ездила, а тут мне Роман Георгич дал свой руль (нехороший человек ... я спать терь спокойно не могу) ... так вот там эта хреновина при отпускании педали газа (если НЕ переключаешься) не просто пшикает, а еще дергается машина ... он сказал это не настройки у него такие, это из за блоу оффа) как то так, кароч газом работать надо привыкнуть как то ... вообщем хрень))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 а с чем?я про потери!))) ну во первых со стоковым байпасом с другими авто на других клапанах еще вопросы? или тебя так сильно интересуют графики по дэшу? чего ты хочеш доказать? ездил на очкоэсе и много потерял? (именно твой личный опыт а не сарафанное радио там пукнули а здесь уже как бэ обосрались) я ж еще в первом сообщении написал езжу с очкоэсом все ок че за недоверие или понты? без обид конечно но если тебе говрят что все ок для чего говорить что ты сам дебил и потери у тебя есть и сравнить тебе не чем даже не зная что и как там у меня? меч, спокуха, докозать что-то не реально! ;) ....я пробывал.... поверь мне )))))))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 .. так вот там эта хреновина при отпускании педали газа (если НЕ переключаешься) не просто пшикает, а еще дергается машина ... он сказал это не настройки у него такие, это из за блоу оффа) как то так, кароч газом работать надо привыкнуть как то ... вообщем хрень))))))))) Лен!а ты представляешь как себя подушки двигателя при этом чувчтвуют?я стритюнит за 10000 убил в пыль! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mech Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 а с чем?я про потери!))) ну во первых со стоковым байпасом с другими авто на других клапанах еще вопросы? или тебя так сильно интересуют графики по дэшу? чего ты хочеш доказать? ездил на очкоэсе и много потерял? (именно твой личный опыт а не сарафанное радио там пукнули а здесь уже как бэ обосрались) я ж еще в первом сообщении написал езжу с очкоэсом все ок че за недоверие или понты? без обид конечно но если тебе говрят что все ок для чего говорить что ты сам дебил и потери у тебя есть и сравнить тебе не чем даже не зная что и как там у меня? ты затронул тему понтов!так зачем блоу офф,дешёвый понт или что?у меня есть личный опыт и есть с чем сравнить wink.gif и поменьше слов типо обосрались и т.д и т.п. пжлста ,а то придётся тебя жестоко зацензурить!!! ну я думаю тут нет смысла объяснять для чего он нужен и я думаю ты тоже прекрасно понимаеш зачем он и как работает :) если уж кому непонятно что да как поиск рулит и лить одну и туже воду во всех темах не вижу смысла!) а что обосрались тут нельзя? этож не мат.ну ладно хорошо в след раз учту :) FoxxMPS во-во((( меня уже теже мысли посещают=)))))) :drinks: хотя посмотрим мож и не правы мы в корне!)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 ну а для чего он? я не знаю вот( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 ну а для чего он?я не знаю вот( Лена, поиск рулит :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f337...ss-valve-67552/ Cobb Tuning XLE Bypass Valve for the Mazdaspeed 3&6 and Subaru WRX/STi idle with piston movement вот че брать надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f337...ss-valve-67552/ Cobb Tuning XLE Bypass Valve for the Mazdaspeed 3&6 and Subaru WRX/STi idle with piston movement вот че брать надо Ну вот! Прогресс! Только учти что без впуска он шипеть не будет так!это не блоу офф тебе!,но смотришь в правильную сторону! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 так бай пас то и не пшикает, звук идет как раз от впуска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 так бай пас то и не пшикает, звук идет как раз от впуска посмотри первое видео,только мне не понятно почему написано байпас?если это блоу офф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 вот и я сомневаюсь что это бай пас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 вот и я сомневаюсь что это бай пас но шипит как у меня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 вот и я сомневаюсь что это бай пас но шипит как у меня так у тебя впуск пшикает а тут явно видно что вытравливается хм может я чего то не понимаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neon Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 блоуофф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koi Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 посмотрите внимательно видео№1, там(по сравнению с картинкой тугарина) откручен штуцер, и все добро травица в атмосферу..прикрутить на место штуцер и юзать по назначению, рецепт врача байпассера:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mech Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 снял я мега говно видео(((( телефон снимает жутко да и одной рукой рулить по колее с водой не айс совершенно((( кароч и слышно и плохо оч и видно жутко надо переснять но могу и это закинуть для для вида потом удалю))))) только найчите как видео добавить? даже переключиться не смог телефон в 1 руке во второй руль=)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 пшиканье то слышно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mech Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 но не сильно слышно((( если на переключении то нмного громче пшикает и протяженнее :) ну реально неудобно было одной рукой снимать другой рулить да еще и по колее с водой отсюда и такое видео дерьмовое получилось((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mech Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 офф а штатный перепускник и сток впуск с нулячим фильтром нужен кому нить? не оч дорого отдам :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чкалов Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 ржу вы пока решитесь его ставить мода уже пройдет))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STASIK Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 У меня че-то сильно отстреливать начало даже при спокойной езде!!!! что случилось с моей машиной(((((((((((((((((((( именно при переключении((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skovorodka Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Пишу субьективное мнение. Поставил хкс белку, откатал 300 км. До 3000 были легкие, еле заметные хлопки, но не каждый раз. Стараюсь не играть газом на холостых. Переключения стали четче, потери на переключениях ушли, до этого было где то пол секунды. Торможение движком стали эфективнее. ПРО бай пас стандарт- при сбросе газа пускает в обратку, нагретый и сжатый идет по кругу, всасывание падает, т.к там и так по кругу его море гоняет, и до заслонки меньше доходит , т.к в обратку он уходит. Закрывается он медленней, короч тупой он какой то, и ощущение что не держит давление, а травит в обратку, т.к воздух уже посчитан сбоев нет, но температура растет.... короче сам затупил пока писал, но однозначно хуже он. блоу офф- комп видимо умный и адаптировался к нему. Переключения четче, рывок после каждого переключения. до 3000 почти не слышно пшика. давление держит, при сбросе газа идет дозаряд холодного воздуха, турбина не тормозит, при открытие газа она уже готова задуть как надо. Короче стало как надо, то чего именно не хватало от двигателя, ток демфера теперь не хватает, и подушек. Пару раз в передачу не попал, видимо из-за рывка двигателя. В городе с педалью нужно аккуратней и плавней, т.к при сбросе двигло намного резче тормозит, в боевом режиме только плюсы, еще при переходе на пониженыю тренирую работу пяткой. Короч нужно учиться управлять ей и понимать чего она хочет. . . Позже еще отпишу, пока пробег с ним маловат... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Тём, надо видос записать. Пшикает то ваще офигеть как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noiseless83 Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Ребят загорелся поставить на цеикс блоуофф. Хочу заказать через ebay. Подскажите или ткните пальцем какой лучше, ну и чтобы цена не космос была. Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drafter Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 еще при переходе на пониженыю тренирую работу пяткой. из-за расположения педалей на разном уровне это крайне не удобно делать. лучше боковой (внешней) стороной стопы :) я тут где-то писал уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.