Перейти к содержанию

Blow Off на MPS вррррмммПШШШШШ!!!!!!!!!


Рекомендуемые сообщения

Все, тоже мозг вскрылся. Теперь ваще нифига не понимаю)

У Байпаса пшиканье стремное))) нет пацанского такого крутого пшиканья. Вот турбосмарт судя по видео крутая штука и звучит как надо.

ну так ставьте!не слушайте меня и ставьте!!!! :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 569
  • Создана
  • Последний ответ
ставь гибридный блоуофф, с обраткой и ничего тебе не будет. как вариант турбосмарт. я же писал выше. вообще никаких проблем.

а ты сам ездил с ним?

 

 

Саша, ты же вроде внимательно следишь за темой, я чуть выше писал (месседж #371), что у меня стоит и никаких проблем нет. уже 2 года как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, ты же вроде внимательно следишь за темой, я чуть выше писал, что у меня стоит и никаких проблем нет. уже 2 года как.

Да конечно!у тебя вообще никогда никаких проблем,турба дымит да и хрен с ней))))а на блоу офе двигл прыгает как резаный ,ты подушку давно смотрел?третья передача как по маслу,да?а на оборотах после 5000 никакого чёрного дыма из трубы,так как смотреть некому сзади,и ты хочешь сказать никаких прострелов?такого просто не может быть!!!

 

у меня уже мозГ давно вскрылся ))) нашел турбосмарт за 10 тр новый - это дорого ?

бери!потом за 5000 кому-нибудь продашь)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, что за тон? у меня конкретно с блоу-оффом нет проблем, ездил как с ним, так и без. турбина дымила и ДО блоу оффа,а сейчас вообще перестала, и ты сам тут с пеной у рта доказывал что это именно болезнь 2007г. с подушкой всё замечательно, и 3яя с башингами включается хорошо, нет прострелов и черного дыма.

Я понимаю, что ты специалист в этой теме, но я, как дилетант, а мне все-таки виднее про свой авто, скажу, что нет НИКАКИХ проблем и причин отказаться от блоу-офф. меня ВСЁ устраивает. разве что звук мог бы быть еще громче, как у сильвии друга, которую слышно даже с 11 этажа, когда он по району рассекает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, что за тон? у меня конкретно с блоу-оффом нет проблем, ездил как с ним, так и без. турбина дымила и ДО блоу оффа, и ты сам тут с пеной у рта доказывал что это именно болезнь 2007г. с подушкой всё замечательно, и 3яя с башингами включается хорошо.

Я понимаю, что ты специалист в этой теме, но я, как дилетант, а мне все-таки виднее про свой авто, скажу, что нет НИКАКИХ проблем и причин отказаться от блоу-офф. меня ВСЁ устраивает. разве что звук мог бы быть еще громче, как у сильвии друга, которую слышно даже с 11 этажа, когда он по району рассекает))

А что с тоном? и причём тут пена вообще!!!!!!Если дилетант,то чё споришь тогда?Скажи !ранее просчитанный воздух Сброшенный в атмосферу каким макаром восполняется?зато млять!!!пшикает,крууууто ,вааууууу!!!!!!ЮЮЮЮЮхххууууууууууууууууууууууууу :dance:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша,перечитай,пожалуйста, мои ссобщения. Где я спорю? Я пишу свои ощущения и про свой авто. У меня все ок. Разговор закончен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша,перечитай,пожалуйста, мои ссобщения. Где я спорю? Я пишу свои ощущения и про свой авто. У меня все ок. Разговор закончен.

ощущения пи...тые,я не спорю!а беднит всё ровно,как бы ты не говорил только хорошее о блоу офе! и причём тут пена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пипец......вскрыли мозг)))

 

Хочу пшикать, но терь весь в замешательстве)))

 

Осталось два варианта:

HKS(вроде как без обратки) но спешиали фор G2

TurboSmart дуал х..ал и тыры-пыры)))

 

Че из этого лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пин, ты давай разберись с этим вопросом хорошенько, потом скажешь точно что покупать надо )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пипец......вскрыли мозг)))

 

Хочу пшикать, но терь весь в замешательстве)))

 

Осталось два варианта:

HKS(вроде как без обратки) но спешиали фор G2

TurboSmart дуал х..ал и тыры-пыры)))

 

Че из этого лучше?

Пин ставь Турбосмарт дуал порт все норм с ним

http://www.streetunit.com/Turbosmart_Dual_...s-0205-1009.htm

 

 

Если кто то ее за 10 т.р. нашел бери так как она стоит примерно 12-13 везде

 

 

 

 

Саш МНЕМОНИК хватит народ в заблуждение вводить, вон даже с САРДом который без обратки народ ездит и все хорошо, турбина от этого не дымели ни у кого за все 4 года! и мотор ни у кого не умирал от оффа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша,перечитай,пожалуйста, мои ссобщения. Где я спорю? Я пишу свои ощущения и про свой авто. У меня все ок. Разговор закончен.

ощущения пи...тые,я не спорю!а беднит всё ровно,как бы ты не говорил только хорошее о блоу офе! и причём тут пена?

 

Вау, с чего это будет беднить, если воздух сбрасывается, а бензина подается под тот воздух, которого нет??

 

увы есть!недавно звонил NSP консультировался по этому поводу,после установки блоу-оффа машина глохла на ходу

 

а что такое NSP ???

 

МНЕМОНИК, ты хочешь сказать, что у тебя нет черного дыма при переключении??

 

Вчера, на стоковую 3мпс поставили даунпайп и тест-пайп, и о чудо, на переключениях у нее тоже появился черный дым! В этом нет ничего страшного! Тут уже обсуждалось это, богатит 0.000001 сек, и НИКАКОГО вреда не наносит.... я тоже езжу с турбосмартом легаси дуал порт....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пин, ты давай разберись с этим вопросом хорошенько, потом скажешь точно что покупать надо )))

 

Мне тоже в личку киньте плиз когда ченить поймете. А то эти мозги тут какие то слова говорят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже какой день сам себе вскрываю мозг. стоит сейчас без обратки, пшикает и громко )) но хочу купить с обраткой. думаю он лучше буде. вот такой хочу TURBOSMART DUAL PORT BLOW OFF VALVE MAZDA. там типа 4 в одном. и бай пас и блу офф. и с обраткой можно сделать и без. нашел такой на ebay с доставкой 9700 выходит. закажу наверное сегодня.

просто хочу пшикать а не звенеть и хоть убейте меня )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увы есть!недавно звонил NSP консультировался по этому поводу,после установки блоу-оффа машина глохла на ходу

 

а что такое NSP ???

 

МНЕМОНИК, ты хочешь сказать, что у тебя нет черного дыма при переключении??

NSP это ник!!!

Чёрный дым был когда стоял блоу офф,снял и всё прекрасно стало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увы есть!недавно звонил NSP консультировался по этому поводу,после установки блоу-оффа машина глохла на ходу

 

а что такое NSP ???

 

МНЕМОНИК, ты хочешь сказать, что у тебя нет черного дыма при переключении??

NSP это ник!!!

Чёрный дым был когда стоял блоу офф,снял и всё прекрасно стало!

 

99% что был неисправен блоу-офф, или он был какой нить китайский!

 

После установки даунпайпа на абсолютно стоковую 3 мпс, с пробегом 40т.км. она на переключении поддает немного черного дыма, на стоковом бай-пасе, прошивке, фильтре и т.д. ....так же много у кого из моих знакомых тоже есть черный дым при переключении и у них нет блоу-оффа... Я уверен, что у тебя он тоже есть, просто ты не видишь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99% что был неисправен блоу-офф, или он был какой нить китайский!

 

После установки даунпайпа на абсолютно стоковую 3 мпс, с пробегом 40т.км. она на переключении поддает немного черного дыма, на стоковом бай-пасе, прошивке, фильтре и т.д. ....так же много у кого из моих знакомых тоже есть черный дым при переключении и у них нет блоу-оффа... Я уверен, что у тебя он тоже есть, просто ты не видишь ;)

не я спецом брата сзади просил смотреть!нет никакого дыма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже у Антона Fliр, стоит бай-пас форге, впуск Кобб, по выпуску: даунпайп+тестпайп, чип гланс (фротальника еще не было) и тоже черный дым при переключении! Как думаешь, почему??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже у Антона Fliр, стоит бай-пас форге, впуск Кобб, по выпуску: даунпайп+тестпайп, чип гланс (фротальника еще не было) и тоже черный дым при переключении! Как думаешь, почему??

Fox вопрос не в чёрном дыме!вопрос надо оно или нет,ты хочешь сказать что при блоу офе двигл не прыгает как сумасшедший?даже тюнинг подушка не выдержала у меня!!!минус потери,но незначительные!да чё я всех тут уговариваю,всё ровно знаю ,что со временем все переползут на байпас!я понимаю что для новичка это понт,а хороший понт ,дороже денег,просто я через это прошёл!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пипец......вскрыли мозг)))

 

Хочу пшикать, но терь весь в замешательстве)))

 

Осталось два варианта:

HKS(вроде как без обратки) но спешиали фор G2

TurboSmart дуал х..ал и тыры-пыры)))

 

Че из этого лучше?

Пин ставь Турбосмарт дуал порт все норм с ним

http://www.streetunit.com/Turbosmart_Dual_...s-0205-1009.htm

 

 

Если кто то ее за 10 т.р. нашел бери так как она стоит примерно 12-13 везде

 

 

 

 

Саш МНЕМОНИК хватит народ в заблуждение вводить, вон даже с САРДом который без обратки народ ездит и все хорошо, турбина от этого не дымели ни у кого за все 4 года! и мотор ни у кого не умирал от оффа!

Спасибо, немножко успокоил)

 

я уже какой день сам себе вскрываю мозг. стоит сейчас без обратки, пшикает и громко )) но хочу купить с обраткой. думаю он лучше буде. вот такой хочу TURBOSMART DUAL PORT BLOW OFF VALVE MAZDA. там типа 4 в одном. и бай пас и блу офф. и с обраткой можно сделать и без. нашел такой на ebay с доставкой 9700 выходит. закажу наверное сегодня.

просто хочу пшикать а не звенеть и хоть убейте меня )))

кинь ссылку на ебей, плиз. Тоже закажу, но позже. Так бы к тебе присоединился. Щас другое на очереди)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже у Антона Fliр, стоит бай-пас форге, впуск Кобб, по выпуску: даунпайп+тестпайп, чип гланс (фротальника еще не было) и тоже черный дым при переключении! Как думаешь, почему??

Fox вопрос не в чёрном дыме!вопрос надо оно или нет,ты хочешь сказать что при блоу офе двигл не прыгает как сумасшедший?даже тюнинг подушка не выдержала у меня!!!минус потери,но незначительные!да чё я всех тут уговариваю,всё ровно знаю ,что со временем все переползут на байпас!я понимаю что для новичка это понт,а хороший понт ,дороже денег,просто я через это прошёл!

 

так и я тоже не агитирую всех на установку блоу-оффа.... просто тут все пишут, что блоу-офф пипецц как убивает мотор\турбину и т.д. ...в реале, это не так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что блоу-офф пипецц как убивает мотор\турбину и т.д. ...в реале, это не так!

где это написано? :blink:

убивает подушки + выстрелы из глушака+у некоторых глохнет+у некоторых дёргается на 4500об.короче куча минусов,но пшшшшшшшшшшикает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кого дергается и глохнет, что-то с клапаном! или он слишком сильно расслаблен, либо он плохого качества....

 

Давайте составим список, у кого глохнет/дергается на 4500об. и список у кого этого не было!

 

у меня общий пробег на блоу-оффах около 80т.км. за весь пробег авто (110т.км.) я 2 раза поменял заднюю опору КПП... все... так есть масса водителей 3мпс, которые к этому пробегу и безовсяких блоу-оффов так же поменяли 2 раза заднюю опору!

прострелы есть, но они ничего не убивают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кость расслабься все ровно ничо не докажешь ))))))))))))))))))))))))))))

 

 

Пускай каждый сам се решает ставить или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кость расслабься все ровно ничо не докажешь ))))))))))))))))))))))))))))

 

 

Пускай каждый сам се решает ставить или нет...

:punk:

 

а я и не доказываю ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...