Перейти к содержанию

глюки после самостоятельной замены салонного фильтра


Рекомендуемые сообщения

У меня был глюк с центральным замком. При езде на кочках  срабатывало автоматическое открытие центрального замка дверей. При замене фильтра я снимал бортовой комп, там куча шлейфов подключенных и когда ставил на место видимо один из шлейфов не встал на место. Прошелся по всем шлейфам, поправив их в гнездах, и все заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вчера заменил фильтр салона.Всё собрал проверил как дует,ушел домой.Утром еду и понимаю что не работают повороты(позже выяснилось что и аварийка,дальний,дворники,птф тоже).Почитал что да как,снял и в аккурате подключил блок предохранителей,2 раза,и всё заработалоmegalol.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

други, беда после замены салонника с ПТФ и датчиком температуры, понимаю что проблема не нова, понимаю что пошлют читать тему - прочитал все страницы, только что из машины, предохранитель и реле в порядке, блок предохранителей по новой отключал-подключал и со снятием клемы и с подключенным АКБ, не помогло, контакты проверил - загнутых/погнутых нет, помогайте советами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

други, беда после замены салонника с ПТФ и датчиком температуры, понимаю что проблема не нова, понимаю что пошлют читать тему - прочитал все страницы, только что из машины, предохранитель и реле в порядке, блок предохранителей по новой отключал-подключал и со снятием клемы и с подключенным АКБ, не помогло, контакты проверил - загнутых/погнутых нет, помогайте советами

Подключал по фен-шую?:) В теме Uran описывал в каком порядке это делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

други, беда после замены салонника с ПТФ и датчиком температуры, понимаю что проблема не нова, понимаю что пошлют читать тему - прочитал все страницы, только что из машины, предохранитель и реле в порядке, блок предохранителей по новой отключал-подключал и со снятием клемы и с подключенным АКБ, не помогло, контакты проверил - загнутых/погнутых нет, помогайте советами

Подключал по фен-шую?smile.png В теме Uran описывал в каком порядке это делать.

 

конечно по фен-шую, по вышеупомянутой последовательности, не помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Господа нужен совет ! Короче такие дела , еду я еду происходит хлопок музыки (как будто по микрофону хлопнули ладонью когда проверяют звук на концертах например  а через колонки передалось) и в это же момент загораются и гаснут значки АБС , ДСЦ , ТОРМОЗА ! Выключил магнитолу (фантом) происходит тоже самое но без хлопков музыки! В поведение авто при это изменений не заметил ! Заранее спасибо за помощь !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Foster,проверьте хорошо ли закреплены клеммы на аккумуляторе. 

Ок спс , в обед схожу проверю! Может кто еще что подскажет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

],@mudriy27, да действительно клеммы были немного , вообще чуть чуть ослаблены ! По дороге домой посмотрим на результат !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, Привет!

Подскажите пожалуйста, может кто-то точно скажет где мне смотреть..

АМ Мазда 3 2007 АКПП

После замены салонного фильтра моргает приборное табло (очень часто и прерывисто моргает, даже в закрытой машине)

и зуммер сошел с ума при открытой водительской двери (пищит так, как буд-то я не вынув ключи или не выключив свет, ухожу из машины, оставив её в подворотне, а в ней миллион баксов :D).

пропадает это всё только при положении колесика включения туманок в ON (при этом не важно горят они или нет, главное чтобы колесико было ON) - туманки работают с ними проблем нет.

 

Тему прочел, однозначного ответа для себя не нашел.

Не горели и до замены фильтра: 

-кольцо прикуривателя

-одна кнопка подогрева сидений (пассажира)

- подсветка бардачка

С подсветкой табла и зумером всё было ок )) 

 

Всё остальное работает нормально (имею ввиду климат, свет снаружи и внутри и т.д). Есть ли смысл смотреть предохранители и релюшки если работает всё?

 

"сними под бардачком блок весь.. отсоедини все разъёмы. АКБ не отсоединяй при этом. минут через 10 поставь всё на место. очерёдность подключения: сверху: большой зелёный (справа), потом другой большой, затем маленький. потом снизу: слева зелёный маленький, потом большой коричневый справа, потом маленький коричневый" - пробовали не спасло : )

 

Провода (те что в районе этого блока под бардачком) уже просмотрели все, повреждений, отпаек и разрывов нет.

 

Проблема подобна как у юзера 

ink

но не совсем она :)

 

Как же быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

День добрый всем

 

У меня тоже проблема после замены фильтра салона ((

 

 

В двух словах:

Матреха 2005 1.6 автомат

после замены фильтра салона (отключал этот блок по незнанию (()

перестали работать:  ЦЗ (ни с пульта, ни с ключа, все время горела красная лампа на приборке и свет в салоне, если на "dor" поставить), передние туманки (задние работали), датчик температуры за бортом, возможно еще что

 

вчера попробовал по рецепту

 

 

сними под бардачком блок весь.. отсоедини все разъёмы. АКБ не отсоединяй при этом. минут через 10 поставь всё на место. очерёдность подключения: сверху: большой зелёный (справа), потом другой большой, затем маленький. потом снизу: слева зелёный маленький, потом большой коричневый справа, потом маленький коричневый

 

несколько раз пробовал, после установки последнего маленького ЦЗ не срабатывал, вообще ничего не происходило

но теперь не работают еще и поворотники/аварийка, задние туманки, какие-то глюки с дальним (работает только "поморгать" и только при выключенном ближнем), горит датчик тормозов/ручника(?), возможно еще что-то..

датчик открытия дверей на приборке потух, но ЦЗ так и не работает и на сигналку не становится (походу просто лампочка потухла)

 

Честно говоря не знаю что уже и делать ((

выручайте пожалуйста, если кто знает как эту беду побороть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря не знаю что уже и делать ((

выручайте пожалуйста, если кто знает как эту беду побороть

 

значит что-то сделали не так...  отключайте снова.. и подключайте по определённому порядку... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но к сожалению не помогает - буквально с час назад пробовал еще - результата ноль (

Надеялся что хоть поворотники заработают - второй день на дороге себя редкостным мудаком чувсьвую... )

 

Делаю так

панелька не закреплена фиксаторами, висит вниз

Подключаю "верхние" (которые сейчас ближе в салон) 3 разъема : большой Зеленый (справа), большой Синий (слева), маленький Синий (совсем скраю, левее большого Синего)

Креплю панель к на место

Подключаю нижние разъемы: маленький Зеленый, большой Коричневый, маленький коричневый

 

завожу машину - ничего не изменилось (

 

Давайте попробуем подойти с другой стороны

Что там вообще можно сделать "не так" ?

Есть разница в каком порядке ОТКЛЮЧАТЬ разъемы?

Где-то читал что после последнего коричневого должен сработать центральный замок - двери должны быть закрыты? или без разницы?

Ключ вообще должен быть в зажигании? повернут? вынут? ))

Есть разница сколько они были отключены (в последний раз машина всю ночь простояла отключенной, это ок, или надо именно 10минут +-5 ?)  

 

Может есть какая-то секретная техника "вставляния разъемов" ? ))) 

Изменено пользователем webmicrob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясните пожалуйста . А что обязательно вынимать  разьемы  при включенном АКБ. Не проще снять клемму и через некоторое время (когда емкости разрядяться ) снять все разьемы и потом одеть в любой последовательности.?

Укажите где эта последовательность прописана в заводской инструкции . Дайте ссылку что б почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясните пожалуйста . А что обязательно вынимать  разьемы  при включенном АКБ. Не проще снять клемму и через некоторое время (когда емкости разрядяться ) снять все разьемы и потом одеть в любой последовательности.?

Укажите где эта последовательность прописана в заводской инструкции . Дайте ссылку что б почитать.

всегда снимаю клемму, пока разбираю салон все разряжается.  

 

снимаю и одеваю разъемы в любой последовательности. проблем не было ни разу. большинство просто не до конца втыкает их. там легко недоткнуть и не заметишь.

 

 

З.Ы. а вообще последние разы менял фильтр без отключения блока предохранителей. просто вынимается бардачок, а сам блок поднимается вместе с проводами в освободившуюся дыру бардачка и фильтр спокойно меняется.

Изменено пользователем kazoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже у себя менял с отключением акб. Открутил железки где крепиться блок предов.И поднимая сам блок вверх при снятом бордачке.Проблем ни разу не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Менял фильтр, клемму с акб скидывал, блок предохранителей снимал.

Заменил, все собрал, попробовал - все работает, но при включении зажигания появился одиночный писк в районе руля + еще одиночный писк при запуске двигателя.

Стал проверять еще раз все ли правильно подключил - все нормально. Обнаружил только сгоревшую лампу бордачка, ну думаю вот оно!!! Заменил лампочку - а писк остался......

Лампочки прикуривателя и пепельницы горят.

Откуда взялось это пищание?   куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...