Перейти к содержанию

глюки после самостоятельной замены салонного фильтра


Рекомендуемые сообщения

верхний большой правый, большой верхний левый. остальное сверху. снизу зелёный маленький левый, большой коричневый правый, маленький коричневый левый. после установки последнего маленького коричневого разъёма снизу должны сработать замкИ дверей..

Привет!У меня похожая проблема попробовал эту последовательность замки сработали но с экрана пропали все надписи даже бортового может с аккума скинуть ещё надо?

 

 

если только весь дисплей, то Не работает бортовой компьютер

 

это всё есть в FAQe

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верхний большой правый, большой верхний левый. остальное сверху. снизу зелёный маленький левый, большой коричневый правый, маленький коричневый левый. после установки последнего маленького коричневого разъёма снизу должны сработать замкИ дверей..

Привет!У меня похожая проблема попробовал эту последовательность замки сработали но с экрана пропали все надписи даже бортового может с аккума скинуть ещё надо?

 

 

если только весь дисплей, то Не работает бортовой компьютер

 

это всё есть в FAQe

Что то всёравно ничего не работает сто раз пробовал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заработало всё кроме блока климатической установки,заднего дворника и форсунок омывателя .

Незнаю на что подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

сегодня снял предохранители, собирал как положенно и Все проверил, ну нифига не работают ни аварийка ни туманки ни поворотники:( уже не знаю что делать выручайте парни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй меня где-нибудь выловить, гляну :)

я смотрю, что где-то в наших краях обитаешь..

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас еще раз все повторил и повороты с аварийкой заработали и даже туманка задняя заработала но передние так и не горят . Я в голицыно работаю а живу в бутово, так вот даже не знаю получится ли пересечься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас еще раз все повторил и повороты с аварийкой заработали

 

из этого вывод один :) что дело именно в руках :) отключите всё в том же порядке. подождите минут 10, и потом подключите.. если только туманки передние не заработают, то проверить предохранитель и реле. а вдруг :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Друзья-маздаводы помогите, у меня Мазда 3 спорт 2007_2008 года Хэтч. Решил сегодня поменять фильтр салона, все как положено, снял аккум, отключил вск контакты от белой полки с предохранителями, поменял фильтра, собрал все назад, а поворотники не щелкают, аварийка тоже, дальний свет только в одном положении, противотуманки вообще не работают. Я 5 !!! проверял клемы, в чем прикол блин?? Что может быть?? Может кто сталкивался с таким после замены фильтра салона. Помогите в субботу ехать в Москву а у меня работает только ближний свет (( А еще, как завел на приборке загорелся ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК, а вот еще забыл, неработает указатель стояночного тормоза!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ правда 5 раз все разбирал и собирал! Даже полность все ,даже фильтра повытаскивал, все ровно...((( Киньте плиз схему, может предик сдох, но почему тогда неработает целая группа приборов?? Какой шлейф отвечает за аварийку, поворотники ,дальний, противотуманку ?

 

Может контакты местами перепутал.

 

Там защита от дураков, перепутать невозможно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то здесь писал, что когда втыкал колодку в блок, загнул штырьки.... снимай смотри на свету. Дополнительно, посмотри, была тема про определённую последовательность вставки колодок обратно в блок......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про последовательность!!! Я их вытыкал и втыкал раз 100 с разной последовательностью и ничего подобного не было. :dntknw:

А вот про штырьки - это мысль.

Изменено пользователем alekseygorhkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

найди схемы электропроводки и посомтри какое реле отвечает за все твои неработающие функции и внимательно посмотри как оно у тя вставлено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про последовательность!!! Я их вытыкал и втыкал раз 100 с разной последовательностью и ничего подобного не было. :dntknw:

А вот про штырьки - это мысль.

За что купил-за то и продаю..... Тема такая была.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последовательность подключения нашел, проделал вточности как написано ,но реакции ноль!

Посмотрю пойду штырьки.

Я читал что реле как токовых на мазде нет за все рулят мозги на прямую.

Дело еще в том что я перед началом работы скинул + клему! Не могло что-то глюкануть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штырьки посмотрел все ровные.

Реле FOG переставлял все местами - никаких изменений, проверил ВСЕ предохранители - все целые!

ЧТО ДЕЛАТЬ? КИНЬТЕ СХЕМУ ЭЛ, ПРОВОДКИ ПЛИЗ! может по ней что-то понятно будет..

 

 

+ ко всему не работает центральный замок с брелка! А с ключа закрывает! Я ничерта не пойму ... :dntknw: :sorry:

Изменено пользователем Carbon_K40
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина неисправности, сгорел блок предохранителей под бардачком (какая-то микросхема здохла) так как после вскрытия данного блока я не обнаружил видимых следов и запахов.

Ищу новый блок предохранителей BS3E 66730 E

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как он мог сгореть, а предохранители зачем тогда на нем. Может все таки дело не в нем?

Новый стоит как 6 насосов топливных.

Изменено пользователем alekseygorhkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как он мог сгореть, а предохранители зачем тогда на нем. Может все таки дело не в нем?

Стоит он новый как 6 насосов топливных с фильтром.

 

хрен его знает почему сгорел... у ОД прозванивали все - блок не отвечает...

поставили с моего авто часть функций заработала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем доброго времени суток! Менял салонный фильтр, решил от греха подальше не отсоединять клемму АКБ и провода от блока предохранителей, подумал, что лучше пусть он мешается, чем потом разбираться, где и что глючит. Снял бардачок, попутно заменил лампочку подсветки на диод. Чтобы проверить, работает или нет, включил габариты (ключ не был вставлен в замок зажигания). С тех пор постоянно горит лампочка габаритов на приборной панели и подсветка в бардачке, если габариты не включены, то тускло, если включаю, то светлее. Все остальное работает нормально. Никто не сталкивался с такой проблемой? Что это может быть? Есть смысл клемму скидывать или возвращать лампочку вместо диода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Менял салонный фильтр, решил от греха подальше не отсоединять клемму АКБ и провода от блока предохранителей, подумал, что лучше пусть он мешается, чем потом разбираться, где и что глючит. Снял бардачок, попутно заменил лампочку подсветки на диод. Чтобы проверить, работает или нет, включил габариты (ключ не был вставлен в замок зажигания). С тех пор постоянно горит лампочка габаритов на приборной панели и подсветка в бардачке, если габариты не включены, то тускло, если включаю, то светлее. Все остальное работает нормально. Никто не сталкивался с такой проблемой? Что это может быть? Есть смысл клемму скидывать или возвращать лампочку вместо диода?

 

 

уффф.....

 

FAQ!

 

post-16065-1359189553_thumb.jpg

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Менял салонный фильтр, решил от греха подальше не отсоединять клемму АКБ и провода от блока предохранителей, подумал, что лучше пусть он мешается, чем потом разбираться, где и что глючит. Снял бардачок, попутно заменил лампочку подсветки на диод. Чтобы проверить, работает или нет, включил габариты (ключ не был вставлен в замок зажигания). С тех пор постоянно горит лампочка габаритов на приборной панели и подсветка в бардачке, если габариты не включены, то тускло, если включаю, то светлее. Все остальное работает нормально. Никто не сталкивался с такой проблемой? Что это может быть? Есть смысл клемму скидывать или возвращать лампочку вместо диода?

 

 

уффф.....

 

FAQ!

 

post-16065-1359189553_thumb.jpg

 

 

Упс, виноват, спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...