Перейти к содержанию

все вопросы про работу кондиционера


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

в момент включения компрессора и вентилятора (периодичность несколько раз в минуту) происходит кратковременное изменение оборотов. это норм. если постоянно плавают - не норм. 

как у вас? какой двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель 1,6 механика. Возможно я не правильно выразился что плавают обороты) она поднимает до 700 (если правильно я думаю что нормальные обороты 650 или 600)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! После зимы перестал охлаждать кондиционер. На сервисе заправили хладагент, но компрессор не прокачивает через испаритель (на напоре давление большое, в обратке его нет). Мастер сказал, что надо менять клапан (стоит под капотом на трубке и подключёнными проводами). Он прав? Если это и есть ТРВ, то какой у него номер?
2008 г.в., 2,0 л.

post-63469-0-56521800-1464685283_thumb.jpg

Изменено пользователем Volos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фото не трв.

терморегулируемый вентиль стоит не под капотом, а на испарителе кондиционера. 

http://mazda3.ru/board/topic/73002-zamena-trv-konditcionera/

а на фото датчик давления хладагента.


номер трв BP4K-61-J14A

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фото не трв.

терморегулируемый вентиль стоит не под капотом, а на испарителе кондиционера. 

http://mazda3.ru/board/topic/73002-zamena-trv-konditcionera/

а на фото датчик давления хладагента.

номер трв BP4K-61-J14A

Спасибо. Чуть было не купил его. Я так понимаю дело в ТРВ? Вот этот аналог подойдёт 

CARGO 260539?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде начало прокачиваться само по себе. Целый день включал-отключал, теперь включил и постоянно холодит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делали капиталку лайт (LF), снимали двиг, после сборки перестал работать кондиционер, даже не щелкает и не включается, все провода и трубки подключены...куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

куда копать?
дабы не проверять все что глаз увидит определитесь с направлением. подключите тестер или контрольку вместо управляющего провода муфты компрессора и посмотрите подается ли на него напряжение при включенном кондиционере. будет гореть - направление компрессор, муфта. не горит - проводка, реле, датчики и т.д.

хладагент из системы не выпустили во время ремонта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

хладагент из системы не выпустили во время ремонта

Скорее всего!
Еще провода могли не подключить/порвать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, мини отчет о ремонте компрессора кондиционера мазда3 2,0!

Неисправность: провернулся подшипник шкива компрессора по внутренней посадке на оси корпуса компрессора!

Содрало с оси около 5 десяток! Но практически равномерно!

Как ремонтировать при прямых руках и голове:

1. Снимаем компрессор

2. Снимаем шкив

3. Покупаем и перепрессовываем подшипник.

Тут важно правильно распрессовать, т.е. установить оправку во внутреннюю часть шкива, именно туда где стоит подшипник, иначе можно погнуть шкив.

4. Отвозим компрессор в ближайший ремонт и просим снять крышку, именно ту на которой ось под подшипник!

Тут можно и самому, но внутри компрессора куча мелких хреновин, которые важно поставить на свои места и плюс нужны прокладки, конечно можно и из прокладочного материала вырубить, но проще сдать в ближайший ремонт.

5. Берем крышку и везем к грамотному токарю, который изготовит втулку необходимого диаметра.

Изначально хотели наварить аргоном, но метал отказался вариться! Присадки пробовали разные, но итог один! Поэтому решили сделать втулку!

Втулку посадили на горячую и проточили под посадочный размер подшипника шкива! Чтобы проточить втулку необходимо изготовить приспособу по внутреннему подшипнику, на нее посадить крышку и зажать в станок.

6. Везем крышку обратно и собираем компрессор!

7. Собираем все в обратном порядке на машину, заправляем хладогент и наслаждаемся!

 

Тонкости:

1. Открутив компрессор хорошо заглушить трубки, исключив попадание воды в них. Перекинуть трубки через привод колеса и закрепить, чтобы не перетерлись.

2. Ремень обратно ставить или с со спец приспособой или с помощью домкрата, помощника и головы на плечах.

3. Перед демонтажем слить хладогент, иначе вся морда будет в масле!

4. Обязательно наждачной бумагой оттереть до блеска плоскость шкива и прижимной пластины.

5. Проверить зазор между шкивом и пластиной!

Мне все обошлось в 1400р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

куда копать?
дабы не проверять все что глаз увидит определитесь с направлением. подключите тестер или контрольку вместо управляющего провода муфты компрессора и посмотрите подается ли на него напряжение при включенном кондиционере. будет гореть - направление компрессор, муфта. не горит - проводка, реле, датчики и т.д.

хладагент из системы не выпустили во время ремонта?

 

причина найдена, вышел хладагент через микротрещины одного из резиновых шлангов, который подходят к компрессору...

подключили манометр - показал пол очка...осталось найти причину и место утечки...

при съеме движка отстегивали компрессор и он все время ремонта болтался на шлангах...

определил сам по соответствующему зажирневшему участку шланга, что подтвердилось подачей азота под давлением 15 очков...

вот только не знаю дело ли в том, что шланг от времени состарился и небольшая деформация дала такой результат, то ли все благодаря тому, что компрессор висел две недели на шлангах и образовался перелом

Изменено пользователем Неизвестный Автор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде начало прокачиваться само по себе. Целый день включал-отключал, теперь включил и постоянно холодит.

Рано радовался. Сегодня из воздуховодов, при включённом кондиционере, вышел белый пар! Но компрессор продолжает охлаждать. Что это было? Хладагент вообще виден в воздухе?

Изменено пользователем Volos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Неужели ни кто не знает, что за пар выходит из воздуховодов?

Пар - это пар, вода. Надо проверить дренаж, слив конденсата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В жару бывает пар выходит, наверняка конденсат после остановки системы, который не вышел через дренаж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вроде начало прокачиваться само по себе. Целый день включал-отключал, теперь включил и постоянно холодит.

Рано радовался. Сегодня из воздуховодов, при включённом кондиционере, вышел белый пар! Но компрессор продолжает охлаждать. Что это было? Хладагент вообще виден в воздухе?

 

дай угадаю: на улице в это время шел дождь или была повышенная влажность?

 

это был нормальный процесс, вышел не пар и уж, тем более, не фреон, а снег...

Изменено пользователем Неизвестный Автор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вроде начало прокачиваться само по себе. Целый день включал-отключал, теперь включил и постоянно холодит.

Рано радовался. Сегодня из воздуховодов, при включённом кондиционере, вышел белый пар! Но компрессор продолжает охлаждать. Что это было? Хладагент вообще виден в воздухе?

 

дай угадаю: на улице в это время шел дождь или была повышенная влажность?

 

это был нормальный процесс, вышел не пар и уж, тем более, не фреон, а снег...

 

Ну да, дождь был хороший. Значит беспокоится не о чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Вроде начало прокачиваться само по себе. Целый день включал-отключал, теперь включил и постоянно холодит.

Рано радовался. Сегодня из воздуховодов, при включённом кондиционере, вышел белый пар! Но компрессор продолжает охлаждать. Что это было? Хладагент вообще виден в воздухе?

 

дай угадаю: на улице в это время шел дождь или была повышенная влажность?

 

это был нормальный процесс, вышел не пар и уж, тем более, не фреон, а снег...

 

Ну да, дождь был хороший. Значит беспокоится не о чем?

 

абсолютно...воздух влажный попадает на ледяной испаритель кондиционера и тут же, не оседая на ребрах и ламелях испарителя, летит в салон в виде очень мелких снежинок, похожих на пар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...