sasha ushakov Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 И мне помогите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 И мне помогите чем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha ushakov Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 На холостом ходе при работающем кондиционере плавают не сильно обороты, это нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 в момент включения компрессора и вентилятора (периодичность несколько раз в минуту) происходит кратковременное изменение оборотов. это норм. если постоянно плавают - не норм. как у вас? какой двигатель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha ushakov Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Двигатель 1,6 механика. Возможно я не правильно выразился что плавают обороты) она поднимает до 700 (если правильно я думаю что нормальные обороты 650 или 600) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 она поднимает до 700 нормально. мозги компенсируют нагрузку. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha ushakov Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 mudriy27 спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volos Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 (изменено) Здравствуйте! После зимы перестал охлаждать кондиционер. На сервисе заправили хладагент, но компрессор не прокачивает через испаритель (на напоре давление большое, в обратке его нет). Мастер сказал, что надо менять клапан (стоит под капотом на трубке и подключёнными проводами). Он прав? Если это и есть ТРВ, то какой у него номер?2008 г.в., 2,0 л. Изменено 31 мая, 2016 пользователем Volos Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 на фото не трв. терморегулируемый вентиль стоит не под капотом, а на испарителе кондиционера. http://mazda3.ru/board/topic/73002-zamena-trv-konditcionera/ а на фото датчик давления хладагента. номер трв BP4K-61-J14A Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volos Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 на фото не трв. терморегулируемый вентиль стоит не под капотом, а на испарителе кондиционера. http://mazda3.ru/board/topic/73002-zamena-trv-konditcionera/ а на фото датчик давления хладагента. номер трв BP4K-61-J14A Спасибо. Чуть было не купил его. Я так понимаю дело в ТРВ? Вот этот аналог подойдёт CARGO 260539? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Я так понимаю дело в ТРВ? ну судя по симптомам - да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volos Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Вроде начало прокачиваться само по себе. Целый день включал-отключал, теперь включил и постоянно холодит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 делали капиталку лайт (LF), снимали двиг, после сборки перестал работать кондиционер, даже не щелкает и не включается, все провода и трубки подключены...куда копать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 куда копать? дабы не проверять все что глаз увидит определитесь с направлением. подключите тестер или контрольку вместо управляющего провода муфты компрессора и посмотрите подается ли на него напряжение при включенном кондиционере. будет гореть - направление компрессор, муфта. не горит - проводка, реле, датчики и т.д.хладагент из системы не выпустили во время ремонта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blad62 Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 хладагент из системы не выпустили во время ремонта Скорее всего!Еще провода могли не подключить/порвать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blad62 Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Значит, мини отчет о ремонте компрессора кондиционера мазда3 2,0! Неисправность: провернулся подшипник шкива компрессора по внутренней посадке на оси корпуса компрессора! Содрало с оси около 5 десяток! Но практически равномерно! Как ремонтировать при прямых руках и голове: 1. Снимаем компрессор 2. Снимаем шкив 3. Покупаем и перепрессовываем подшипник. Тут важно правильно распрессовать, т.е. установить оправку во внутреннюю часть шкива, именно туда где стоит подшипник, иначе можно погнуть шкив. 4. Отвозим компрессор в ближайший ремонт и просим снять крышку, именно ту на которой ось под подшипник! Тут можно и самому, но внутри компрессора куча мелких хреновин, которые важно поставить на свои места и плюс нужны прокладки, конечно можно и из прокладочного материала вырубить, но проще сдать в ближайший ремонт. 5. Берем крышку и везем к грамотному токарю, который изготовит втулку необходимого диаметра. Изначально хотели наварить аргоном, но метал отказался вариться! Присадки пробовали разные, но итог один! Поэтому решили сделать втулку! Втулку посадили на горячую и проточили под посадочный размер подшипника шкива! Чтобы проточить втулку необходимо изготовить приспособу по внутреннему подшипнику, на нее посадить крышку и зажать в станок. 6. Везем крышку обратно и собираем компрессор! 7. Собираем все в обратном порядке на машину, заправляем хладогент и наслаждаемся! Тонкости: 1. Открутив компрессор хорошо заглушить трубки, исключив попадание воды в них. Перекинуть трубки через привод колеса и закрепить, чтобы не перетерлись. 2. Ремень обратно ставить или с со спец приспособой или с помощью домкрата, помощника и головы на плечах. 3. Перед демонтажем слить хладогент, иначе вся морда будет в масле! 4. Обязательно наждачной бумагой оттереть до блеска плоскость шкива и прижимной пластины. 5. Проверить зазор между шкивом и пластиной! Мне все обошлось в 1400р. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 (изменено) куда копать?дабы не проверять все что глаз увидит определитесь с направлением. подключите тестер или контрольку вместо управляющего провода муфты компрессора и посмотрите подается ли на него напряжение при включенном кондиционере. будет гореть - направление компрессор, муфта. не горит - проводка, реле, датчики и т.д.хладагент из системы не выпустили во время ремонта? причина найдена, вышел хладагент через микротрещины одного из резиновых шлангов, который подходят к компрессору... подключили манометр - показал пол очка...осталось найти причину и место утечки... при съеме движка отстегивали компрессор и он все время ремонта болтался на шлангах... определил сам по соответствующему зажирневшему участку шланга, что подтвердилось подачей азота под давлением 15 очков... вот только не знаю дело ли в том, что шланг от времени состарился и небольшая деформация дала такой результат, то ли все благодаря тому, что компрессор висел две недели на шлангах и образовался перелом Изменено 3 июня, 2016 пользователем Неизвестный Автор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volos Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 (изменено) Вроде начало прокачиваться само по себе. Целый день включал-отключал, теперь включил и постоянно холодит. Рано радовался. Сегодня из воздуховодов, при включённом кондиционере, вышел белый пар! Но компрессор продолжает охлаждать. Что это было? Хладагент вообще виден в воздухе? Изменено 4 июня, 2016 пользователем Volos Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volos Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Неужели ни кто не знает, что за пар выходит из воздуховодов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Неужели ни кто не знает, что за пар выходит из воздуховодов? Пар - это пар, вода. Надо проверить дренаж, слив конденсата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 В жару бывает пар выходит, наверняка конденсат после остановки системы, который не вышел через дренаж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 (изменено) Вроде начало прокачиваться само по себе. Целый день включал-отключал, теперь включил и постоянно холодит. Рано радовался. Сегодня из воздуховодов, при включённом кондиционере, вышел белый пар! Но компрессор продолжает охлаждать. Что это было? Хладагент вообще виден в воздухе? дай угадаю: на улице в это время шел дождь или была повышенная влажность? это был нормальный процесс, вышел не пар и уж, тем более, не фреон, а снег... Изменено 5 июня, 2016 пользователем Неизвестный Автор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volos Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Вроде начало прокачиваться само по себе. Целый день включал-отключал, теперь включил и постоянно холодит. Рано радовался. Сегодня из воздуховодов, при включённом кондиционере, вышел белый пар! Но компрессор продолжает охлаждать. Что это было? Хладагент вообще виден в воздухе? дай угадаю: на улице в это время шел дождь или была повышенная влажность? это был нормальный процесс, вышел не пар и уж, тем более, не фреон, а снег... Ну да, дождь был хороший. Значит беспокоится не о чем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Вроде начало прокачиваться само по себе. Целый день включал-отключал, теперь включил и постоянно холодит. Рано радовался. Сегодня из воздуховодов, при включённом кондиционере, вышел белый пар! Но компрессор продолжает охлаждать. Что это было? Хладагент вообще виден в воздухе? дай угадаю: на улице в это время шел дождь или была повышенная влажность? это был нормальный процесс, вышел не пар и уж, тем более, не фреон, а снег... Ну да, дождь был хороший. Значит беспокоится не о чем? абсолютно...воздух влажный попадает на ледяной испаритель кондиционера и тут же, не оседая на ребрах и ламелях испарителя, летит в салон в виде очень мелких снежинок, похожих на пар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volos Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Спасибо! Успокоили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.