sanek-es Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 а почему так должно быть то?то что отключается норма, так такой алгоритм работы ради безопасности системы и двигателя, компрессор отключается на высоких оборотах и при перегреве двигателя. просто раньше возможно не замечали. не норма разве что то, что потом долго включается. тут, если прикинуть,возможны какие то нюансы, например возможно перед отключением набирается избыточное давление и обратное включение происходит только после падения до нормы. но тут уже данных мало. Спасибо за ответ ! поеду в сервис для начала пусть фрион проверят ! давление , а там буду думать что дальше делать ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 (изменено) Что может быть ? это норма. так и должно происходить. а у меня по моему не отключается сколько не крути... я постоянно накручиваю 5-6 тысяч и не замечал что он вырубается на высоких оборотах. есть инфа на каких именно отключение идет? Изменено 1 августа, 2015 пользователем kazoom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 есть инфа на каких именно отключение идет? Про обороты не слышал, а вот по датчику давления, что стоит на линии высокого давления, ЭБУ отключает компрессор в случае разгерметизации системы или аварийном повышении давления в ней с целью защиты компрессора от перегрузок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Про обороты не слышал юра-уран, помню, описывал. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek-es Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Всем привет ! Вот какая проблема1) Авто Мазда 3 2007 г в, спорт 2 литра2) фильтр менял, все чистил3) антифриз не уходит, и наоет не жирный !4) радиатор каждое лето чищу пенным очистителем — НЕ ВОНЯЕТ ! Какая ситуация напрягает и непонятна мне, еду — кондей включен, окна закрыты -температура 24 к примеру, выключаю кондиционер …воздух идет теплее и начинают жутко потеть стекла- В ОСНОВНОМ ЛОБ и ЗАД (( …если открыть боковые окна и мин 5 проехать и закрыть — все красота — ничего не потеет !МОЖЕТ сразу горячий не вкл, после того как кондей выкл? ВОПРОС -ЭТО НОРМАЛЬНО ? как у вас ? поделитесь ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 юра-уран, помню, описывал. Значит, так и есть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Всем привет ! Вот какая проблема 1) Авто Мазда 3 2007 г в, спорт 2 литра 2) фильтр менял, все чистил 3) антифриз не уходит, и наоет не жирный ! 4) радиатор каждое лето чищу пенным очистителем — НЕ ВОНЯЕТ ! Какая ситуация напрягает и непонятна мне, еду — кондей включен, окна закрыты -температура 24 к примеру, выключаю кондиционер …воздух идет теплее и начинают жутко потеть стекла- В ОСНОВНОМ ЛОБ и ЗАД (( …если открыть боковые окна и мин 5 проехать и закрыть — все красота — ничего не потеет ! МОЖЕТ сразу горячий не вкл, после того как кондей выкл? ВОПРОС -ЭТО НОРМАЛЬНО ? как у вас ? поделитесь ! так и должно быть...испаритель холодный - на нем снаружи конденсируется влага, после отключению системы сконденсированная влага начинает сдуваться с поверхности испарителя...элементарная термодинамика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex5781 Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 @Старсерж, Зачем столько оборотов крутить? ну любят некоторые в отсечку разгонятся иногда, почувствовать всю мощу полутора сотен японских пони. Звук движка на Мазде 3 спорт конечно приятный, но его нужно беречь!!!.... Это нормальные обороты 5000-6000 это же не красная зона. Спорт режимы всех автоматов держат до отсечки и ничего))) не понимаю удивления....иногда давать 5-6 это даже полезно если постоянно на 3 ездить....заснет движок)) заправляетесь наверное 92 бенз,да?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старсерж Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 @Старсерж, Зачем столько оборотов крутить? ну любят некоторые в отсечку разгонятся иногда, почувствовать всю мощу полутора сотен японских пони. Звук движка на Мазде 3 спорт конечно приятный, но его нужно беречь!!!....Это нормальные обороты 5000-6000 это же не красная зона. Спорт режимы всех автоматов держат до отсечки и ничего))) не понимаю удивления....иногда давать 5-6 это даже полезно если постоянно на 3 ездить....заснет движок)) заправляетесь наверное 92 бенз,да?)) Заправляется исключительно 95 бензин, и практически на одной заправке!...От 3000 до 4000 нормальная работа двигателя. Если крутить по 6000 постоянно, то тогда точно заснёт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex5781 Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 @Старсерж, Зачем столько оборотов крутить?ну любят некоторые в отсечку разгонятся иногда, почувствовать всю мощу полутора сотен японских пони. Звук движка на Мазде 3 спорт конечно приятный, но его нужно беречь!!!....Это нормальные обороты 5000-6000 это же не красная зона. Спорт режимы всех автоматов держат до отсечки и ничего))) не понимаю удивления....иногда давать 5-6 это даже полезно если постоянно на 3 ездить....заснет движок)) заправляетесь наверное 92 бенз,да?)) Заправляется исключительно 95 бензин, и практически на одной заправке!...От 3000 до 4000 нормальная работа двигателя. Если крутить по 6000 постоянно, то тогда точно заснёт! А никто и не говорил про постоянно ))) но и 5-6 не убивает двиг....иногда полезно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старсерж Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 @Старсерж, Зачем столько оборотов крутить?ну любят некоторые в отсечку разгонятся иногда, почувствовать всю мощу полутора сотен японских пони. Звук движка на Мазде 3 спорт конечно приятный, но его нужно беречь!!!....Это нормальные обороты 5000-6000 это же не красная зона. Спорт режимы всех автоматов держат до отсечки и ничего))) не понимаю удивления....иногда давать 5-6 это даже полезно если постоянно на 3 ездить....заснет движок)) заправляетесь наверное 92 бенз,да?)) Заправляется исключительно 95 бензин, и практически на одной заправке!...От 3000 до 4000 нормальная работа двигателя. Если крутить по 6000 постоянно, то тогда точно заснёт! А никто и не говорил про постоянно ))) но и 5-6 не убивает двиг....иногда полезно Полезно при обгоне, в экстренных случаях.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex5781 Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Неее, читай мат часть. У нас достаточно оборотистый двиг, чтобы тошнить на 3000 купи дизель тогда))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старсерж Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Неее, читай мат часть. У нас достаточно оборотистый двиг, чтобы тошнить на 3000 купи дизель тогда))) Я купил себе то, что хотел. И мне вполне хватает 3000-3500 оборотов, и скорости 120-140!!!...Летайте самолетами аэрофлота!...Я знаю, что оборотистый, но скорость 120-140 я не назвал бы тошниловкой!... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex5781 Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Неее, читай мат часть. У нас достаточно оборотистый двиг, чтобы тошнить на 3000 купи дизель тогда))) Я купил себе то, что хотел. И мне вполне хватает 3000-3500 оборотов, и скорости 120-140!!!...Летайте самолетами аэрофлота!...Я знаю, что оборотистый, но скорость 120-140 я не назвал бы тошниловкой!... МИР ))) Я не говорил про скорость )) мы про обороты говорим, вроде )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek-es Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Ну вот и итог с кондеем ! Вчера включился на пару мин и выкл , потом через время опять включился и выключился и ВСЕ бобик помер ! при нажатии на кнопку кондея - срабатывает вентилятор , обороты чуть покачиваются , но муфта не щелкает ! все .....поехал и фрион заправил ....но ничего не произшло ! что делать ? куда копать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 куда копать ? проверить для начала релюшку R11, предохранитель F26, и прозвонить обмотку муфты. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek-es Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 куда копать ? проверить для начала релюшку R11, предохранитель F26, и прозвонить обмотку муфты. Спасибо! так и наметил план - почитал тему . 1) пред под капотом целый 2) реле сейчас пойду махну от реле сигнала (они вроде идентичны) 3) Если не поможет то на вых кину плюс на обмотку муфты - если заработает значит хана датчику - а это не радует так как по глупости заправил фрион отдав 1700 р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старсерж Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Неее, читай мат часть. У нас достаточно оборотистый двиг, чтобы тошнить на 3000 купи дизель тогда)))Я купил себе то, что хотел. И мне вполне хватает 3000-3500 оборотов, и скорости 120-140!!!...Летайте самолетами аэрофлота!...Я знаю, что оборотистый, но скорость 120-140 я не назвал бы тошниловкой!... МИР ))) Я не говорил про скорость )) мы про обороты говорим, вроде )) МИР!!! Скорость зависит от оборотов, обороты зависят от скорости!!!.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Неее, читай мат часть. У нас достаточно оборотистый двиг, чтобы тошнить на 3000 купи дизель тогда)))Я купил себе то, что хотел. И мне вполне хватает 3000-3500 оборотов, и скорости 120-140!!!...Летайте самолетами аэрофлота!...Я знаю, что оборотистый, но скорость 120-140 я не назвал бы тошниловкой!...МИР ))) Я не говорил про скорость )) мы про обороты говорим, вроде )) МИР!!! Скорость зависит от оборотов, обороты зависят от скорости!!!.... а еще от передачи которая включена в кпп. перед тем как до 120 разгонишься, мотор 2 раза раскрутится до 6500 об/мин. вообще конечно странно что владелец 2 литровой мазды в недоумении зачем же ему крутить мотор... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старсерж Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Неее, читай мат часть. У нас достаточно оборотистый двиг, чтобы тошнить на 3000 купи дизель тогда)))Я купил себе то, что хотел. И мне вполне хватает 3000-3500 оборотов, и скорости 120-140!!!...Летайте самолетами аэрофлота!...Я знаю, что оборотистый, но скорость 120-140 я не назвал бы тошниловкой!...МИР ))) Я не говорил про скорость )) мы про обороты говорим, вроде ))МИР!!! Скорость зависит от оборотов, обороты зависят от скорости!!!.... а еще от передачи которая включена в кпп. перед тем как до 120 разгонишься, мотор 2 раза раскрутится до 6500 об/мин. вообще конечно странно что владелец 2 литровой мазды в недоумении зачем же ему крутить мотор... Кто сказал, что кто-то в недоумении?..Разгоняясь до 120 максимум хватает 4000. А при езде 120-140 обороты держатся 3500. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-KSS- Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Про обороты спорьте в другой теме.... до 120 можно разгоняться на 3, 4, 5 или даже 6 передаче и на всех их обороты будут разные!!!! спор не очем... зависит от манеры езды! одни на 60 уже 4-ю втыкают, другие после 100 4-ю втыкают... а теперь по теме вопрос: как проверить работоспособность термодатчика в муфте не снимая ее? куда подать "+" чтоб проверить магнитит или нет?? п.с. на трассе в жару сначала еле холодил кондер, потом просто перестал запускаться компрессор. предохранитель и реле в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 как проверить работоспособность термодатчика в муфте не снимая ее? куда подать "+" чтоб проверить магнитит или нет?? не термодатчика, а термопредохранителя. плюс подавать на единственный выходящий из компрессора провод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-KSS- Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 как проверить работоспособность термодатчика в муфте не снимая ее? куда подать "+" чтоб проверить магнитит или нет??не термодатчика, а термопредохранителя. плюс подавать на единственный выходящий из компрессора провод. ну да, термопредохранитель... т.е. я разъединяю фишку и подаю на нее +12В и должен быть щелчек примагничивания пластины? и если термпред сгорел тоже будет щелчек??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 т.е. я разъединяю фишку и подаю на нее +12В и должен быть щелчек примагничивания пластины? да, но щелчок издает прижимная пластина перемещаясь в магнитном поле муфты, так что на всякий случай еще отвертку поднесите к пластине, а то может она какая закушенная, а сама муфта тишины не нарушит ибо нема от рождения. и если термпред сгорел тоже будет щелчек??? ничего не будет. ни щелчка ни магнитного поля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bsv1901 Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 (изменено) Привет всем. Проблема с кондеем, когда едешь по трассе то дует холодный воздух, а когда по городу или в пробке начинает дуть теплый воздух. Фильтр менял на выходных, кондей заправлял сказали утечек нет. Изменено 11 августа, 2015 пользователем bsv1901 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.