Перейти к содержанию

все вопросы про работу кондиционера


Рекомендуемые сообщения

 

а почему так должно быть то?
то что отключается норма, так такой алгоритм работы ради безопасности системы и двигателя, компрессор отключается на высоких оборотах и при перегреве двигателя. просто раньше возможно не замечали. не норма разве что то, что потом долго включается. тут, если прикинуть,возможны какие то нюансы, например возможно перед отключением набирается избыточное давление и обратное включение происходит только после падения до нормы. но тут уже данных мало. 

 

Спасибо за ответ ! поеду в сервис для начала пусть фрион проверят ! давление , а там буду думать что дальше делать !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Что может быть ? 
это норма. так и должно происходить. 

 

а у меня по моему не отключается сколько не крути... я постоянно накручиваю 5-6 тысяч и не замечал что он вырубается на высоких оборотах.

 

есть инфа на каких именно отключение идет?

Изменено пользователем kazoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

есть инфа на каких именно отключение идет?

Про обороты не слышал, а вот по датчику давления, что стоит на линии высокого давления, ЭБУ отключает компрессор в случае разгерметизации системы или аварийном повышении давления в ней с целью защиты компрессора от перегрузок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ! Вот какая проблема
1) Авто Мазда 3 2007 г в, спорт 2 литра
2) фильтр менял, все чистил
3) антифриз не уходит, и наоет не жирный !
4) радиатор каждое лето чищу пенным очистителем — НЕ ВОНЯЕТ !

Какая ситуация напрягает и непонятна мне, еду — кондей включен, окна закрыты -температура 24 к примеру, выключаю кондиционер …воздух идет теплее и начинают жутко потеть стекла- В ОСНОВНОМ ЛОБ и ЗАД (( …если открыть боковые окна и мин 5 проехать и закрыть — все красота — ничего не потеет !
МОЖЕТ сразу горячий не вкл, после того как кондей выкл?

ВОПРОС -ЭТО НОРМАЛЬНО ? как у вас ? поделитесь !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем привет ! Вот какая проблема

1) Авто Мазда 3 2007 г в, спорт 2 литра

2) фильтр менял, все чистил

3) антифриз не уходит, и наоет не жирный !

4) радиатор каждое лето чищу пенным очистителем — НЕ ВОНЯЕТ !

Какая ситуация напрягает и непонятна мне, еду — кондей включен, окна закрыты -температура 24 к примеру, выключаю кондиционер …воздух идет теплее и начинают жутко потеть стекла- В ОСНОВНОМ ЛОБ и ЗАД (( …если открыть боковые окна и мин 5 проехать и закрыть — все красота — ничего не потеет !

МОЖЕТ сразу горячий не вкл, после того как кондей выкл?

ВОПРОС -ЭТО НОРМАЛЬНО ? как у вас ? поделитесь !

 

так и должно быть...испаритель холодный  - на нем снаружи конденсируется влага, после отключению системы сконденсированная влага начинает сдуваться с поверхности испарителя...элементарная термодинамика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Старсерж,

 

 

Зачем столько оборотов крутить?

ну любят некоторые в отсечку разгонятся иногда, почувствовать всю мощу полутора сотен японских пони. :D

Звук движка на Мазде 3 спорт конечно приятный, но его нужно беречь!!!....

Это нормальные обороты 5000-6000 это же не красная зона. Спорт режимы всех автоматов держат до отсечки и ничего))) не понимаю удивления....иногда давать 5-6 это даже полезно если постоянно на 3 ездить....заснет движок)) заправляетесь наверное 92 бенз,да?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Старсерж,

 

 

Зачем столько оборотов крутить?

ну любят некоторые в отсечку разгонятся иногда, почувствовать всю мощу полутора сотен японских пони. :D
Звук движка на Мазде 3 спорт конечно приятный, но его нужно беречь!!!....
Это нормальные обороты 5000-6000 это же не красная зона. Спорт режимы всех автоматов держат до отсечки и ничего))) не понимаю удивления....иногда давать 5-6 это даже полезно если постоянно на 3 ездить....заснет движок)) заправляетесь наверное 92 бенз,да?))

Заправляется исключительно 95 бензин, и практически на одной заправке!...От 3000 до 4000 нормальная работа двигателя. Если крутить по 6000 постоянно, то тогда точно заснёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Старсерж,

 

 

Зачем столько оборотов крутить?

ну любят некоторые в отсечку разгонятся иногда, почувствовать всю мощу полутора сотен японских пони. biggrin3.gif
Звук движка на Мазде 3 спорт конечно приятный, но его нужно беречь!!!....
Это нормальные обороты 5000-6000 это же не красная зона. Спорт режимы всех автоматов держат до отсечки и ничего))) не понимаю удивления....иногда давать 5-6 это даже полезно если постоянно на 3 ездить....заснет движок)) заправляетесь наверное 92 бенз,да?))

Заправляется исключительно 95 бензин, и практически на одной заправке!...От 3000 до 4000 нормальная работа двигателя. Если крутить по 6000 постоянно, то тогда точно заснёт!

 

А никто и не говорил про постоянно ))) но и 5-6 не убивает двиг....иногда полезно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

@Старсерж,

Зачем столько оборотов крутить?

ну любят некоторые в отсечку разгонятся иногда, почувствовать всю мощу полутора сотен японских пони. biggrin3.gif
Звук движка на Мазде 3 спорт конечно приятный, но его нужно беречь!!!....
Это нормальные обороты 5000-6000 это же не красная зона. Спорт режимы всех автоматов держат до отсечки и ничего))) не понимаю удивления....иногда давать 5-6 это даже полезно если постоянно на 3 ездить....заснет движок)) заправляетесь наверное 92 бенз,да?))

Заправляется исключительно 95 бензин, и практически на одной заправке!...От 3000 до 4000 нормальная работа двигателя. Если крутить по 6000 постоянно, то тогда точно заснёт!

А никто и не говорил про постоянно ))) но и 5-6 не убивает двиг....иногда полезно

 

Полезно при обгоне, в экстренных случаях....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неее, читай мат часть. У нас достаточно оборотистый двиг, чтобы тошнить на 3000 купи дизель тогда)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неее, читай мат часть. У нас достаточно оборотистый двиг, чтобы тошнить на 3000 купи дизель тогда)))

Я купил себе то, что хотел. И мне вполне хватает 3000-3500 оборотов, и скорости 120-140!!!...Летайте самолетами аэрофлота!...Я знаю, что оборотистый, но скорость 120-140 я не назвал бы тошниловкой!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Неее, читай мат часть. У нас достаточно оборотистый двиг, чтобы тошнить на 3000 купи дизель тогда)))

Я купил себе то, что хотел. И мне вполне хватает 3000-3500 оборотов, и скорости 120-140!!!...Летайте самолетами аэрофлота!...Я знаю, что оборотистый, но скорость 120-140 я не назвал бы тошниловкой!...

 

МИР ))) Я не говорил про скорость )) мы про обороты говорим, вроде ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и итог с кондеем ! 

Вчера включился на пару мин и выкл , потом через время опять включился и выключился и ВСЕ бобик помер ! 

при нажатии на кнопку кондея - срабатывает вентилятор , обороты чуть покачиваются , но муфта не щелкает ! все .....поехал и фрион заправил ....но ничего не произшло ! что делать ? куда копать ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

куда копать ? 
проверить для начала релюшку R11, предохранитель F26, и прозвонить обмотку муфты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

куда копать ? 
проверить для начала релюшку R11, предохранитель F26, и прозвонить обмотку муфты.

 

Спасибо! так и наметил план - почитал тему . 

1) пред под капотом целый 

2) реле сейчас пойду махну от реле сигнала (они вроде идентичны) 

3) Если не поможет то на вых кину плюс на обмотку муфты - если заработает значит хана датчику - а это не радует так как по глупости заправил фрион отдав 1700 р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Неее, читай мат часть. У нас достаточно оборотистый двиг, чтобы тошнить на 3000 купи дизель тогда)))

Я купил себе то, что хотел. И мне вполне хватает 3000-3500 оборотов, и скорости 120-140!!!...Летайте самолетами аэрофлота!...Я знаю, что оборотистый, но скорость 120-140 я не назвал бы тошниловкой!...

МИР ))) Я не говорил про скорость )) мы про обороты говорим, вроде ))

МИР!!! Скорость зависит от оборотов, обороты зависят от скорости!!!....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Неее, читай мат часть. У нас достаточно оборотистый двиг, чтобы тошнить на 3000 купи дизель тогда)))

Я купил себе то, что хотел. И мне вполне хватает 3000-3500 оборотов, и скорости 120-140!!!...Летайте самолетами аэрофлота!...Я знаю, что оборотистый, но скорость 120-140 я не назвал бы тошниловкой!...
МИР ))) Я не говорил про скорость )) мы про обороты говорим, вроде ))

МИР!!! Скорость зависит от оборотов, обороты зависят от скорости!!!....

 

а еще от передачи которая включена в кпп.

 

перед тем как до 120 разгонишься, мотор 2 раза раскрутится до 6500 об/мин.

 

вообще конечно странно что владелец 2 литровой мазды в недоумении зачем же ему крутить мотор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

Неее, читай мат часть. У нас достаточно оборотистый двиг, чтобы тошнить на 3000 купи дизель тогда)))

Я купил себе то, что хотел. И мне вполне хватает 3000-3500 оборотов, и скорости 120-140!!!...Летайте самолетами аэрофлота!...Я знаю, что оборотистый, но скорость 120-140 я не назвал бы тошниловкой!...
МИР ))) Я не говорил про скорость )) мы про обороты говорим, вроде ))
МИР!!! Скорость зависит от оборотов, обороты зависят от скорости!!!....

а еще от передачи которая включена в кпп.

 

перед тем как до 120 разгонишься, мотор 2 раза раскрутится до 6500 об/мин.

 

вообще конечно странно что владелец 2 литровой мазды в недоумении зачем же ему крутить мотор...

Кто сказал, что кто-то в недоумении?..Разгоняясь до 120 максимум хватает 4000. А при езде 120-140 обороты держатся 3500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про обороты спорьте в другой теме....

до 120 можно разгоняться на 3, 4, 5 или даже 6 передаче и на всех их обороты будут разные!!!! спор не очем... зависит от манеры езды!

одни на 60 уже 4-ю втыкают, другие после 100 4-ю втыкают...  

 

а теперь по теме вопрос: 

как проверить работоспособность термодатчика в муфте не снимая ее? куда подать "+" чтоб проверить магнитит или нет??

 

п.с. на трассе в жару сначала еле холодил кондер, потом просто перестал запускаться компрессор. предохранитель и реле в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как проверить работоспособность термодатчика в муфте не снимая ее? куда подать "+" чтоб проверить магнитит или нет??
не термодатчика, а термопредохранителя. плюс подавать на единственный выходящий из компрессора провод. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

как проверить работоспособность термодатчика в муфте не снимая ее? куда подать "+" чтоб проверить магнитит или нет??
не термодатчика, а термопредохранителя. плюс подавать на единственный выходящий из компрессора провод. 

 

ну да, термопредохранитель...

т.е. я разъединяю фишку и подаю на нее +12В и должен быть щелчек примагничивания пластины? и если термпред сгорел тоже будет щелчек???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

т.е. я разъединяю фишку и подаю на нее +12В и должен быть щелчек примагничивания пластины?
да, но щелчок издает прижимная пластина перемещаясь в магнитном поле муфты, так что на всякий случай еще отвертку поднесите к пластине, а то может она какая закушенная, а сама муфта тишины не нарушит ибо нема от рождения.  

 

и если термпред сгорел тоже будет щелчек???
ничего не будет. ни щелчка ни магнитного поля. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Проблема с кондеем, когда едешь по трассе то дует холодный воздух, а когда по городу или в пробке начинает дуть теплый воздух. Фильтр менял на выходных, кондей заправлял сказали утечек нет.

Изменено пользователем bsv1901
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...