Kent990307 Опубликовано 18 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 @Kent990307, жидкость в ЭГУРе менял? нет не менял, ты думаешь проблема так банальна? Мне кажется почему то дело в электрике ДРУГ, нужна фотография авто, без фото трудно сказать что-либо....... Фото моего авто??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 18 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Снимаешь клему ошибка пропадает и руль снова крутиться одним пальцем! Мне кажется почему то дело в электрике Горит лампа неисправности гидроусилителя, ЭГУР подключен к CAN-шине, 100% в памяти есть ошибка, почему не делайте диагностику ? Нужен код неисправности ? Пока проверьте эти разъемы на модуле ЭГУР : Бывает что окисляются контакты http://mazda3.ru/board/topic/148258-ne-rabotaet-usilitel-rulia-mazada-3/?do=findComment&comment=4551904 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerych112 Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Всем привет! Может кто сталкивался или знает в чем проблема? На прогретой машине при простое минут 10-15 начиная движение загораеться лампочка неисправности в рулевой системе. Руль начинает крутиться тяжелее, если резко крутнуть может приклинивать. Если заглушить и снова завести, то все проходит но не на долго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GirlFriend Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Всё перечитала, у меня следующая ситуация: некоторое время назад перестал работать ЭГУР, но ошибка не загорается. При запуске двигателя, лампочка сначала загорается, а потом гаснет. В чём может быть причина поломки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Всё перечитала, у меня следующая ситуация: некоторое время назад перестал работать ЭГУР, но ошибка не загорается. Перестал работать - это как? Руль туго крутится? При запуске двигателя, лампочка сначала загорается, а потом гаснет. Так и должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GirlFriend Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Всё перечитала, у меня следующая ситуация: некоторое время назад перестал работать ЭГУР, но ошибка не загорается. Перестал работать - это как? Руль туго крутится? При запуске двигателя, лампочка сначала загорается, а потом гаснет. Так и должно быть. Да, руль туго крутится! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 @GirlFriend, Уровень жидкости в ЭГУР в норме? Менялась когда нибудь? Насос ЭГУРа слышно как работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GirlFriend Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Уровень жидкости в норме. На счёт замены - не уверена! Не уверена, что при нормальной работе ЭГУРа слышала его работу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vini70 Опубликовано 2 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 Похоже что одинаковые Задался тем же вопросом с шлангом на BL. На картинках и правда очень похожи они. А вот ответа так и не увидел. Поэтому вопрос остаётся: BBY1-32-410A от BL 1.6\2.0 аналогичен ли такому BPY1-32-410A от BK 2.0 ???? Просто цена на них почти 2 раза отличается. В общем какой результат на практике? Ты что в итоге поставил? Или может кто ещё вкурсе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 2 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 (изменено) Задался тем же вопросом с шлангом на BL. На картинках и правда очень похожи они. А вот ответа так и не увидел. Поэтому вопрос остаётся: BBY1-32-410A от BL 1.6\2.0 аналогичен ли такому BPY1-32-410A от BK 2.0 ???? @Vini70, скажу сразу, я сам не ставил, но на схеме они одинаковые. Соединение с ЭГУР и рейкой, как у шланга высокого давления, так и шланга низкого давления, одинаковые. Для подтверждения сравнил артикулы уплотнительных шайб и болта-штуцера соединяющих шланг высокого давления с ЭГУР и рейкой, они идентичные. Со шлангом низкого давления всё проще - там хомуты. Изменено 2 мая, 2018 пользователем felixych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
webnik Опубликовано 14 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 Всем привет! Не хочется плодить темы. Так же хотел уточнить: Кто ставил BPY1-32-410A на BL 1,6??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesikot Опубликовано 21 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 Прочитал животрепещущую тему по диагонали...в раздумьях что делать со своим для профилактики, за агрегатом наблюдаю давно: - воет-пищит третий год с наступлением холодов зимой, - есть небольшое запотевание/течь в стыке на магистрали высокого давления - надеюсь это не критично, жидкость не уходит уровень стоит. Видимо зимой давнуло на холодную, а может и летом давно это было. По сервисным ТО и гарантии ничего с ним не делали, по отзывной на модели с 1.6 мой узел не попадает - ну в принципе узел функционирует, обоснованно могут отказать даже при вое- хотя по тел-ну механик в беседе сказал что были случаи по гарантии меняли на машинах с мотором 2.0.Обращения по горячей линии предсказуемо никакого рез-та не дали - там человекобот посылающий в извесном направлении заготовленными шаблонами - типа провертье свой вин в форме по отзывным и т.п. Менять трубки-магистраль для меня накладно, надеюсь она проработает, а признаки утечки и негерметичности надеюсь не повлияют на функциональность Решил самостоятельно заморочится сделать простую наименее затратную процедуру - поменять жижу, хотя у меня она еще не совсем черная, надеюсь получится и хуже не будет. Хотя щас уже тепло стало результат будет виден только след зимой, по теплу работает относительно тихо, хотя писк вой можно услышать, но не такой громкий как в холод. В общем заказал АТФ жижу с соответсвием М-III и хорошими низкотемпературными , должна быть синтетика (ну VHVI есесно) как получится поменять отпишу, если вой-писк не исчезнет не расстроюсь сильно ибо жижка по относительно привлекательной стоимости.По жижам заморился, какой лучше/дешевле вариант неоднозначная тема:Важный ньюанс для понимания этого спича - насколько мне известно европроизводители применяют в усилителях с электрогидроприводом (PSA, Ford, Opel, Fiat, WAG) синтетические жидкости типа PSF для ГУРов и гидросистем (может не во всех, но в многих точно) которые обладают отличной текучестью и низкотемпературными св-ми, таких жидкостей не так уж и много - видимо нишевость продукта и ограниченный спрос влияют на предложение. Есть например продуты у Total, Febi/SWAG, Gulf, Fuchs, Rowe, Wolf/Champion есть у них "фирменные допуски" для таких жиж, и марочные упаковки от оем производителей (Wag, Ford, MB, Mann) есть также подобная ГУР жижа от ВМПОавто без допусков есесно. У Мазды же в ЭГУР я так и не понял что вероятно что своя жидкость М-III, по ттх она конечно подходит, но похоже что это "полусинтетика" со временем теряющая, а может там вообще для унификации и удешевления АТФка коробочная - это только мои дилетанские предположения. Если есть инфа по используемой заводом жидкости поправте меня и поясните в целях общего просвещения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 21 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 Жижу лучше залить рекомендованную Mazda, а не искать аналоги для низких температур. Если жидкость давно не менялась, возможно, что она уже набрала влаги ( гигроскопичность ) и её свойства при низких температурах уже не те, и по этой же причине потеет стык в магистрали высокого давления. Было такое, промыл весной стык очистителем тормозов, всё лето был сухой, зимой так и не проверил, уровень жидкости не падает. Писк, если он в крайних положениях, это нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старсерж Опубликовано 21 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 Тоже потела. При смене жидкости залил спец средство для этого. Называется Step up. Магистраль почистил так же, как Андрюха. Сейчас всё нормально. Чисто. Жидкость на месте. Шумов не было и нет. За исключением тех, которые должны быть в крайних положениях, если не отпускать во время руль. Если нужно, могу показать эту жидкость. Позже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesikot Опубликовано 21 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 Жижу лучше залить рекомендованную Mazda, а не искать аналоги для низких температур. Обоснуй. Нахрена ее лить если она давит магистраль, насос воет? В бачок омывателя незамерзайку тоже оригинальную льешь? Я к своему мнению привел конкретные доводы и примеры, ты же отвечаешь как автоответчик по шаблону у офпредставителя. Если жидкость давно не менялась, возможно, что она уже набрала влаги ( гигроскопичность ) и её свойства при низких температурах уже не те, и по этой же причине потеет стык в магистрали высокого давления. Гидравлические, АТФ, моторные и т.п. масла не гигроскопичны по определению этого термина. Да они могут обводнятся и осдержать воду но гигроскопичностью не обладают. Синтетическая АТФ служит очень долго, а что в оригинале муть какая то М-III это древняя АТФ жидкость применявшаяся в Маздах 90-х годов в АКПП и вероятно это полусинтетика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 21 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 отвечаешь как автоответчик по шаблону у офпредставителя Ну, я хотя бы отвечаю. Дождись других ответов, наверное, среди них будут те, которые тебе подойдут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старсерж Опубликовано 21 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 Жижу лучше залить рекомендованную Mazda, а не искать аналоги для низких температур. Обоснуй. Нахрена ее лить если она давит магистраль, насос воет? В бачок омывателя незамерзайку тоже оригинальную льешь? Я к своему мнению привел конкретные доводы и примеры, ты же отвечаешь как автоответчик по шаблону у офпредставителя. Если жидкость давно не менялась, возможно, что она уже набрала влаги ( гигроскопичность ) и её свойства при низких температурах уже не те, и по этой же причине потеет стык в магистрали высокого давления. Гидравлические, АТФ, моторные и т.п. масла не гигроскопичны по определению этого термина. Да они могут обводнятся и осдержать воду но гигроскопичностью не обладают. Синтетическая АТФ служит очень долго, а что в оригинале муть какая то М-III это древняя АТФ жидкость применявшаяся в Маздах 90-х годов в АКПП и вероятно это полусинтетика. Тебе было сказано не оригинальную лить, а ту, которую рекомендует завод изготовитель. Это разные вещи совершенно....Примерно как масло. Есть оригинал, а есть Мобил, например, который подходит по допускам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesikot Опубликовано 21 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 (изменено) Тебе было сказано не оригинальную лить, а ту, которую рекомендует завод изготовитель. Это разные вещи совершенно....Примерно как масло. Есть оригинал, а есть Мобил, например, который подходит по допускам. Дак у меня так и было написано, повторяю: В общем заказал АТФ жижу с соответсвием М-III и хорошими низкотемпературными , должна быть синтетика (ну VHVI есесно) как получится поменять отпишу, если вой-писк не исчезнет не расстроюсь сильно ибо жижка по относительно привлекательной стоимости. Можно повнимательнее? Чукча не читатель, чукча писатель. По теплу на яму добираться буду, попробую сам поменять, по рез-ту или отстутвию рез-та по возможности напишу. Изменено 21 марта, 2019 пользователем pesikot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старсерж Опубликовано 21 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 Тебе было сказано не оригинальную лить, а ту, которую рекомендует завод изготовитель. Это разные вещи совершенно....Примерно как масло. Есть оригинал, а есть Мобил, например, который подходит по допускам. Дак у меня так и было написано, повторяю: В общем заказал АТФ жижу с соответсвием М-III и хорошими низкотемпературными , должна быть синтетика (ну VHVI есесно) как получится поменять отпишу, если вой-писк не исчезнет не расстроюсь сильно ибо жижка по относительно привлекательной стоимости. Можно повнимательнее? Чукча не читатель, чукча писатель. По теплу на яму добираться буду, попробую сам поменять, по рез-ту или отстутвию рез-та по возможности напишу. Правильно заметил про чукчу. Так много писать как ты, только чукча может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DD_SUlt Опубликовано 1 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 Добрый день! У меня мазда 3 BL На днях руль стал очень тугой как на камазе, у меня ЭГУР обьездил сервисы, не могут понять причину поломки. Никаких звуков или шумов нет когда кручю руль, масло на уровне. Может у кого были такие проблемы с ЭГУРом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks133 Опубликовано 20 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 Мазда 3 2.0 кто знает почему жидкость гур через бачок гонит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 20 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 1 час назад, Maks133 сказал: Мазда 3 2.0 кто знает почему жидкость гур через бачок гонит? Уровень в норме? Жижу в ГУРе с промывкой системы давно менял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimas23rus Опубликовано 11 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2022 Привет всём, подскажите может у кого есть не рабочий ЭГУР на 3 фишки, срочно нужен силовой транзистор, куплю по разумной цене или приму в дар :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.