Перейти к содержанию

Отзыв мазд и проблемы с ЭГУР


Рекомендуемые сообщения

@Kent990307, жидкость в ЭГУРе менял?

нет не менял, ты думаешь проблема так банальна? Мне кажется почему то дело в электрике

ДРУГ, нужна фотография авто, без фото трудно сказать что-либо.......

Фото моего авто???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 347
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 

Снимаешь клему ошибка пропадает и руль снова крутиться одним пальцем!

 

 

Мне кажется почему то дело в электрике

Горит лампа неисправности гидроусилителя, ЭГУР подключен к CAN-шине, 100% в памяти есть ошибка, почему не делайте диагностику ? Нужен код неисправности ?

Пока проверьте эти разъемы на модуле ЭГУР :

egur20jpg_5455488_27948732.jpg

 

Бывает что окисляются контакты http://mazda3.ru/board/topic/148258-ne-rabotaet-usilitel-rulia-mazada-3/?do=findComment&comment=4551904

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет! Может кто сталкивался или знает в чем проблема? На прогретой машине при простое минут 10-15 начиная движение загораеться лампочка неисправности в рулевой системе. Руль начинает крутиться тяжелее, если резко крутнуть может приклинивать. Если заглушить и снова завести, то все проходит но не на долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всё перечитала, у меня следующая ситуация: некоторое время назад перестал работать ЭГУР, но ошибка не загорается. При запуске двигателя, лампочка сначала загорается, а потом гаснет. В чём может быть причина поломки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё перечитала, у меня следующая ситуация: некоторое время назад перестал работать ЭГУР, но ошибка не загорается.

Перестал работать - это как? Руль туго крутится?

 

 

При запуске двигателя, лампочка сначала загорается, а потом гаснет.

Так и должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всё перечитала, у меня следующая ситуация: некоторое время назад перестал работать ЭГУР, но ошибка не загорается.

Перестал работать - это как? Руль туго крутится?

 

 

При запуске двигателя, лампочка сначала загорается, а потом гаснет.

Так и должно быть.

 

 

Да, руль туго крутится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень жидкости в норме. На счёт замены - не уверена! Не уверена, что при нормальной работе ЭГУРа слышала его работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Похоже что одинаковые 

Задался тем же вопросом с шлангом на BL. На картинках и правда очень похожи они. А вот ответа так и не увидел.

Поэтому вопрос остаётся: BBY1-32-410A от BL 1.6\2.0 аналогичен ли такому BPY1-32-410A от BK 2.0 ????

Просто цена на них почти 2 раза отличается.

В общем какой результат на практике? Ты что в итоге поставил?

Или может кто ещё вкурсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задался тем же вопросом с шлангом на BL. На картинках и правда очень похожи они. А вот ответа так и не увидел. Поэтому вопрос остаётся: BBY1-32-410A от BL 1.6\2.0 аналогичен ли такому BPY1-32-410A от BK 2.0 ????

@Vini70, скажу сразу, я сам не ставил, но на схеме они одинаковые. Соединение с ЭГУР и рейкой, как у шланга высокого давления, так и шланга низкого давления, одинаковые. Для подтверждения сравнил артикулы уплотнительных шайб и болта-штуцера соединяющих шланг высокого давления с ЭГУР и рейкой, они идентичные. Со шлангом низкого давления всё проще - там хомуты.

 

SHLANGBKpn_4195572_30125092.png

 

 

 

 

SHLANGBLpn_6868408_30125095.png

 

 

 

 

 

5133.970x0.png

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 8 месяцев спустя...

Прочитал животрепещущую тему по диагонали...в раздумьях что делать со своим для профилактики, за агрегатом наблюдаю давно:

- воет-пищит третий год с наступлением холодов зимой, 

- есть небольшое запотевание/течь в стыке на магистрали высокого давления - надеюсь это не критично, жидкость не уходит уровень стоит. Видимо зимой давнуло на холодную, а может и летом давно это было.

По сервисным ТО и гарантии ничего с ним не делали, по отзывной на модели с 1.6 мой узел не попадает - ну в принципе узел функционирует, обоснованно могут отказать даже при вое-  хотя по тел-ну механик в беседе сказал что были случаи по гарантии меняли на машинах с мотором 2.0.
Обращения по горячей линии предсказуемо никакого рез-та не дали - там человекобот посылающий в извесном направлении заготовленными шаблонами - типа провертье свой вин в форме по отзывным и т.п.

Менять трубки-магистраль для меня накладно, надеюсь она проработает, а признаки утечки и негерметичности надеюсь не повлияют на функциональность

Решил самостоятельно заморочится сделать простую наименее затратную процедуру - поменять жижу, хотя у меня она еще не совсем черная, надеюсь получится и хуже не будет. Хотя щас уже тепло стало результат будет виден только след зимой, по теплу работает относительно тихо, хотя писк вой можно услышать, но не такой громкий как в холод.  В общем заказал АТФ жижу с соответсвием М-III и хорошими низкотемпературными , должна быть синтетика (ну VHVI есесно) как получится поменять отпишу, если вой-писк не исчезнет не расстроюсь сильно ибо жижка по относительно привлекательной стоимости.

По жижам заморился, какой лучше/дешевле вариант неоднозначная тема:
Важный ньюанс для понимания этого спича - насколько мне известно европроизводители применяют в усилителях с электрогидроприводом (PSA, Ford, Opel, Fiat, WAG) синтетические жидкости типа PSF для ГУРов и гидросистем (может не во всех, но в многих точно) которые обладают отличной текучестью и низкотемпературными св-ми, таких жидкостей не так уж и много - видимо нишевость продукта и ограниченный спрос влияют на предложение. Есть например продуты у Total, Febi/SWAG, Gulf, Fuchs, Rowe, Wolf/Champion есть у них "фирменные допуски" для таких жиж, и марочные упаковки от оем производителей (Wag, Ford, MB, Mann) есть также подобная ГУР жижа от ВМПОавто без допусков есесно.

У Мазды же в ЭГУР я так и не понял что вероятно что своя жидкость М-III, по ттх она конечно подходит, но похоже что это "полусинтетика" со временем теряющая, а может там вообще для унификации и удешевления АТФка коробочная  - это только мои дилетанские предположения. Если есть инфа по используемой заводом жидкости поправте меня и поясните в целях общего просвещения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жижу лучше залить рекомендованную Mazda, а не искать аналоги для низких температур. Если жидкость давно не менялась, возможно, что она уже набрала влаги ( гигроскопичность ) и её свойства при низких температурах уже не те, и по этой же причине потеет стык в магистрали высокого давления. Было такое, промыл весной стык очистителем тормозов, всё лето был сухой, зимой так и не проверил, уровень жидкости не падает.

Писк, если он в крайних положениях, это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже потела. При смене жидкости залил спец средство для этого. Называется Step up. Магистраль почистил так же, как Андрюха. Сейчас всё нормально. Чисто. Жидкость на месте. Шумов не было и нет. За исключением тех, которые должны быть в крайних положениях, если не отпускать во время руль. Если нужно, могу показать эту жидкость. Позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жижу лучше залить рекомендованную Mazda, а не искать аналоги для низких температур.

 

Обоснуй. Нахрена ее лить если она давит магистраль, насос воет? В бачок омывателя незамерзайку тоже оригинальную льешь?

Я к своему мнению привел конкретные доводы и примеры, ты же отвечаешь как автоответчик по шаблону у офпредставителя.

 

 Если жидкость давно не менялась, возможно, что она уже набрала влаги ( гигроскопичность ) и её свойства при низких температурах уже не те, и по этой же причине потеет стык в магистрали высокого давления.

 

Гидравлические, АТФ, моторные и т.п. масла не гигроскопичны по определению этого термина. Да они могут обводнятся и осдержать воду но гигроскопичностью не обладают. Синтетическая АТФ служит очень долго, а что в оригинале муть какая то М-III это древняя АТФ жидкость применявшаяся в Маздах 90-х годов в АКПП и вероятно это полусинтетика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отвечаешь как автоответчик по шаблону у офпредставителя

Ну, я хотя бы отвечаю. Дождись других ответов, наверное, среди них будут те, которые тебе подойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Жижу лучше залить рекомендованную Mazda, а не искать аналоги для низких температур.

Обоснуй. Нахрена ее лить если она давит магистраль, насос воет? В бачок омывателя незамерзайку тоже оригинальную льешь?

Я к своему мнению привел конкретные доводы и примеры, ты же отвечаешь как автоответчик по шаблону у офпредставителя.

Если жидкость давно не менялась, возможно, что она уже набрала влаги ( гигроскопичность ) и её свойства при низких температурах уже не те, и по этой же причине потеет стык в магистрали высокого давления.

Гидравлические, АТФ, моторные и т.п. масла не гигроскопичны по определению этого термина. Да они могут обводнятся и осдержать воду но гигроскопичностью не обладают. Синтетическая АТФ служит очень долго, а что в оригинале муть какая то М-III это древняя АТФ жидкость применявшаяся в Маздах 90-х годов в АКПП и вероятно это полусинтетика.

Тебе было сказано не оригинальную лить, а ту, которую рекомендует завод изготовитель. Это разные вещи совершенно....Примерно как масло. Есть оригинал, а есть Мобил, например, который подходит по допускам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тебе было сказано не оригинальную лить, а ту, которую рекомендует завод изготовитель. Это разные вещи совершенно....Примерно как масло. Есть оригинал, а есть Мобил, например, который подходит по допускам.

 

 Дак у меня так и было написано, повторяю:

 

 

В общем заказал АТФ жижу с соответсвием М-III и хорошими низкотемпературными , должна быть синтетика (ну VHVI есесно) как получится поменять отпишу, если вой-писк не исчезнет не расстроюсь сильно ибо жижка по относительно привлекательной стоимости.

 

 Можно повнимательнее? Чукча не читатель, чукча писатель.

 

По теплу на яму добираться буду, попробую сам поменять, по рез-ту или отстутвию рез-та по возможности напишу.

Изменено пользователем pesikot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Тебе было сказано не оригинальную лить, а ту, которую рекомендует завод изготовитель. Это разные вещи совершенно....Примерно как масло. Есть оригинал, а есть Мобил, например, который подходит по допускам.

Дак у меня так и было написано, повторяю:

 

В общем заказал АТФ жижу с соответсвием М-III и хорошими низкотемпературными , должна быть синтетика (ну VHVI есесно) как получится поменять отпишу, если вой-писк не исчезнет не расстроюсь сильно ибо жижка по относительно привлекательной стоимости.

Можно повнимательнее? Чукча не читатель, чукча писатель.

 

По теплу на яму добираться буду, попробую сам поменять, по рез-ту или отстутвию рез-та по возможности напишу.

Правильно заметил про чукчу. Так много писать как ты, только чукча может.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Добрый день! У меня мазда 3 BL На днях руль стал очень тугой как на камазе, у меня ЭГУР обьездил сервисы, не могут понять причину поломки. Никаких звуков или шумов нет когда кручю руль, масло на уровне.  Может у кого были такие проблемы с ЭГУРом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
1 час назад, Maks133 сказал:

Мазда 3 2.0 кто знает почему жидкость гур через бачок гонит?

Уровень в норме?

Жижу в ГУРе с промывкой системы давно менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Привет всём, подскажите может у кого есть не рабочий ЭГУР на 3 фишки, срочно нужен силовой транзистор, куплю по разумной цене или приму в дар :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...