IcEMaN Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Юр, ты вспомни как мы чистили систему у Соляриса! Я тогда с дуру купил 3 литра+1 в систему. А в итоге мы пропыли одной литрушкой, а вторую залили в систему! Нафиг нужно 9 литров? Хотя я в принципе знаю зачем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Юр, ты вспомни как мы чистили систему у Соляриса! Я тогда с дуру купил 3 литра+1 в систему. А в итоге мы пропыли одной литрушкой, а вторую залили в систему! Нафиг нужно 9 литров? Хотя я в принципе знаю зачем... Ромка у меня тоже в наряде значилось 9 литров. я поинтересовался куда они их дели. получил ответ что была промывка 3мя литрами,потом еще тремя. потом начали гнать пургу,я сказал что это дохера,но т.к. все сделали бесплатно то пофиг. цвет и консистенцию жидкости проверил прям у ОД. у меня был шприц с трубкой от капельницы. я выкачал,посмотрел,налил малец на салфетку стерильную,проверить частицы, все было ок :) чел на сдаче машины весь извелся пока я все проверял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Речь не о 9л, которые надо было списать А о том, что у человека проблема осталась А значит есть два варианта: 1. Не меняли 2. Руки из жопы растут (у мастеров) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Речь не о 9л, которые надо было списать А о том, что у человека проблема осталась А значит есть два варианта: 1. Не меняли 2. Руки из жопы растут (у мастеров) Ром скорей всего не меняли. я на мазда-сто диагностику делал,выявили то что как с завода все поставили так и не трогал никто. ошибку в мозгах ОД снял и все,а старый хозяин и не парился,нет ошибки и ладно. Печально это все. к ОД ездили бы если бы люди были на 146% уверены в том что все сделают на совесть и платили бы больше чем не официалам,но знали бы что гарантия и качество. Друг ездил в отпуск и в Австрии заехал на мерсе в местное ОД СТО. стучало в колесе что-то,тачка не молодая,гарантии сто лет нет,так ему и помыли и побрили и починили за копейки и гарантийный талон дали на работы и детали. он был мало сказать в ах...е, он плакать от счастья хотел :) Во всем мире люди работают для людей,а у нас везде хотят нае...ь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denisanta Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 ], В смысле "клин"? Загораются лампочки на приборке и руль становится тугим? На проведенную работу и установленные запчасти есть официальная гарантия завода и ОД. В случае возникновения неисправности, а в данном случае она сопровождается появления контрольных ламп на приборке (а значит логи ошибок остаются в БК), останавливаемся...вызываем эвакуатор (или на свой страх и риск едем сами) и направляемся в сервис. В сервисе: 1. Сдаем машину. Указываем проблему. 2. Присутствуем при диагностике/ремонте 3. ОД обязан компенсировать затраты на эвакуатор в случае гарантийного ремонта. Поэтому не забываем у эвакуатора взять все чеки/документы. Судя по описанной проблеме промывка системы была проведена с нарушениями/или вообще не проведена. 9л жидкости!!!!! Они что с ума посходили? Ты уверен что была произведена замена насоса и трубок? Или ты только бумажки видел, где это указано? Клин, это когда руль пытаешься вращать, а он заклинивший, и только когда прилагаешь значительное усилие он с таким рывком начинает врашаться, ощущение будто рейка закусывает, и при чем только в правую сторону.При этом лампочки неисправности не загораются на приборке. ОД поставил трубки новые, и насос тоже. Авто уже не на гарантии+я не первый владелец. Вообще после проведения сервисной компании должны давать гарантию? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 1. Повреждения подвески были? Рейка просто так не ломается. В ямы влетал? 2. На каком основании делали работы в рамках сервисной программы? Дилер сам инициировал? Или ты по направлению к ним приехал? 3. Перед заменой насоса лампочки загорались? 4. Ты присутствовал при ремонте? Гарантия есть на любое новое оборудование установленное в машину. Как на сами запчасти, так и на работу. Ты же подписывал акт приема-передачи машины. Там это должно быть написано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denisanta Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 по тех. бюллетеню, на сколько я помню, им всего 4 литра положено.Да, мне они так и сказали, положено 4 литра и время выполнения работ 2 часаВ итоге работы длились 6 часов, мотивировали тем, что вся система очень грязная и провыли много раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denisanta Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 1. Повреждения подвески были? Рейка просто так не ломается. В ямы влетал? 2. На каком основании делали работы в рамках сервисной программы? Дилер сам инициировал? Или ты по направлению к ним приехал? 3. Перед заменой насоса лампочки загорались? 4. Ты присутствовал при ремонте? Гарантия есть на любое новое оборудование установленное в машину. Как на сами запчасти, так и на работу. Ты же подписывал акт приема-передачи машины. Там это должно быть написано. 1. Я не влетал в ямы, возможно предыдуший хозяин попадал куда-нибудь.2. Пробил авто на наличие отзывных по вину, позвонил ОД(Рольф-Восток), они подтвердили что имеется отзыв и записали меня. через пару недель позвонили и сказали что запчасти пришли, и что я могу приехать 3.лампочки не загорались, ЭГУР на холостых вообще не работал, на жигулях руль легче крутился. 4. Присутсвовал в зоне ожидания, в ремзоне не был Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 И я все таки не вижу причин винить рейку. Если бы она текла...Рольф сразу бы об этом сказал Так что остается: 1. Ничего не меняли (?) 2. Ничего не промывали (?) 3. Дело не в насосе, а в моторе 4. Я во всем ошибаюсь и дело на самом деле в рейке. Предлагаю обратиться в Рольф за прояснением ситуации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denisanta Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) И я все таки не вижу причин винить рейку. Если бы она текла...Рольф сразу бы об этом сказал Так что остается: 1. Ничего не меняли (?) 2. Ничего не промывали (?) 3. Дело не в насосе, а в моторе 4. Я во всем ошибаюсь и дело на самом деле в рейке. Предлагаю обратиться в Рольф за прояснением ситуации 1. Меняли,видно что детали новые стоят2.промывали, когда машину сдавал жижа была черная,а забирал с чистой, правда не надолго, опять потемнела,неделя с небольшим прошла 3.в моторе? Позвонил в Рольф, сказали ехать к ним на диагностику, в ходе которой будут выявлять неисправность и причину, то есть имеет ли неисправность отношение к отзывной компании или нет. Если имеет то бесплатно должны устранить,если нет то оплачиваю диагностику 1500 и решаю у них ремонтировать или нет Изменено 25 сентября, 2013 пользователем Denisanta Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 В моторе...а что удивительного? на 2.0 стоит ЭГУР. Электромотор крутит насос. Насос качает жидкость. На 1.6, например, стоит просто ГУР, насос которого крутится ремнем от двигателя. Короче. Давай я начну с начала. Предистория такова. Мазда выявила плохое качество материала из которых были сделаны трубки и резиновые уплотнения насоса. При повышени температуры в подкапотном пространстве (обычно летом, в жару и в пробке) сечение трубок уменьшалось. Давление жидкости в системе увеличитивалось. Мотор не справлялся и переходил в аварийный режим. Т.е. отключался (иногда это сопровождалось перегоранием его предохранителя). При этом на приборной панели загорались "руль" и "пьяная машинка". Люди глушили машину, вытаскивали предохранитель, ждали 5 минут...вставляли его (или меняли на новый) и все начинало работать...до поры до времени. Мазда объявила о сервисной программе по замене. Т.к. разбирать насос и менять уплотнения было не рентабельно, насос меняли в сборе. Вместе с трубками (которые постоянно текут в местах обжима) и жидкостью. Что мы имеем у тебя: 1. Клинит руль 2. Контрольные лампы не загораются 3. Есть направление на сервисную программу Что сделано: 1. Детали поменяли (буду основываться на твоих словах) 2. Жидкость поменяли и даже промыли систему...но чудо...жидкость опять потемнела через неделю. Итог: 1. Жидкость темная 2. Проблема осталась. Что ты на форуме сидишь и ждешь рецептов решения проблемы? Езжай к дилеру и взрывай им мозг. Почему жидкость темная...почему руль клинит...и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demanru Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 С недавнего времени являюсь владельцем mazda3 2.0. Из прочитанного я понял что у меня ЭГУР. Должен ли он при работе издавать какие то звуки? Допустим когда машина стоит и работает на холостых, с его стороны слышен писк. Когда руль выворачиваешь до конца, писк усиливается, но я знаю что не нужно держать руль долго в крайнем положении, это просто чтобы попробовать. Жидкость в бачке в норме, даже выше максимума, но она темная. Писк должен быть или нет? Жидкость надо менять? Какого она должна быть цвета? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexl101 Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Зачем пытаться гадать, если руль закусывает и при этом не загорается лампа на приборке, то однозначно рейка. У Мазды с 2-х литровым двигателем при пробеге около 100 т.км. рейка начинает просить заменить ее - есть у них такая болезнь (сам с такой же катаюсь, да денег жалко на новую рейку) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 У Мазды с 2-х литровым двигателем при пробеге около 100 т.км. рейка начинает просить заменить ее - есть у них такая болезнь бред... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexl101 Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 У Мазды с 2-х литровым двигателем при пробеге около 100 т.км. рейка начинает просить заменить ее - есть у них такая болезнь бред... ну-ну Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 У Мазды с 2-х литровым двигателем при пробеге около 100 т.км. рейка начинает просить заменить ее - есть у них такая болезнь бред... ну-ну доказательства есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexl101 Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) ну во-первых, почитай соответствующую тему про рулевую рейку, а во-вторых - все механики об этом говорят... Изменено 7 октября, 2013 пользователем alexl101 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 ну во-первых, почитай соответствующую тему про рулевую рейку, а во-вторых - все механики об этом говорят... кто все? какую ветку? из пары миллионов машин на 10-и сломалась рейка потому что водитель её убил, это болячка? не смешите мои подковы! :) конструкция рулевой рейки на маздах, один из самых продуманных узлов. и достаточно надёжный. а если убивать тачку, то конечно... очень ненадёжная машина.. куда уж мне судить, с 2,5 летним опытом работы в ОД и собственной машиной с пробегом почти 200 000... удачи! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Зачем пытаться гадать, если руль закусывает и при этом не загорается лампа на приборке, то однозначно рейка. У Мазды с 2-х литровым двигателем при пробеге около 100 т.км. рейка начинает просить заменить ее - есть у них такая болезнь (сам с такой же катаюсь, да денег жалко на новую рейку) Да ландно? Бабушки у подъезда рассказали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanteev Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Подскажите, в салоне машины что то пищит, когда она заведена, писк идет постоянно, а когда начинаешь крутить руль писк меняется, но не пропадает, вроде раньше этого не было. Что это? Может это усилитель руля? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 ГУР или ЭГУР? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanteev Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Честно не знаю)) Мазда 3 2007 г. Рестайлинг. Наверно эгур Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanteev Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 2-х литровая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jee4es Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 ошибка. B1342 - исполнительный механизм отпускной защелки правой электро раздвижной двери. возможно ли оживления эгура или новый? предохранители целые, в центральной фишке эгура следы окисления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 ого... ну как минимум попытаться разобрать электрическую часть, с заменой и чисткой всех следов окисления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.