yambor Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 mudriy27, спасибо! значит поступлю наоборот: на следующей неделе еду сайлентблоки и стойки менять => сход-развал делать, а заодно проверю приводы и шрусы. ну, а через месяц уже и резину абсолютно новую одевать но по факту это не совсем вибрация, руль ходит влево-вправо, как бы сам крутится на маленький угол то в одну, то в другую сторону. на любой скорости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yambor Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 mudriy27,сегодня получил стойки, в выходные поеду менять а по поводу шруса, меня терзают смутные сомнения (по опыту владения ВАЗ-2114), что умер правый наружный шрус, т.к. когда руль вправо кручу временами небольшой скрежет (не хруст конечно громкий как на 14-ке было, но очень похоже). почитав немного, вроде как решается заменой привода в сборе. а альтернативные варианты есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 шрусы отдельно меняются, правда только неоригинал. оригинал привод в сборе за много денег. http://mazda3.ru/board/topic/91175-zamena-shrusa/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yambor Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 На выходные записался в сервис. А сегодня заметил, что при довольно интенсивном разгоне качения руля становятся едва заметными, а вот когда просто на нейтралке катишься или совсем потихоньку разгоняешься туда-сюда только так ходит. С торможением почти тоже самое. Есть у кого мысли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 резина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yambor Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Судя по всему действительно была резина! Скоро летнюю поставлю, а она новая, тогда окончательно станет ясно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scipper Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Подниму тему, дабы не плодить новые)) Началось все с вибрации на скорости после 110-120км. Но вибрация очень легкая, не всегда заметная. Далее стало бить при торможении до 60 км/ч примерно, ниже уже не бьет - тут 99% тормозные диски. Прошу заметить, что не за долго до этого менялись тормозные диски, колодки и передние ступичные подшипники. Собственно на выходных поменял тормозные диски с колодками - при торможении вибрация ушла, что и ожидалось. НО!! На скорости после 120 так и осталась легкая, если тормозить со скорости 140 - до 120 ощущается такая же еле заметная вибрация, ниже уже все ровно без дефектов. Собственно в чем может быть причина? У меня мысли только такие - балансировка колес, поврежденная ступица при замене подшипника (но в этом случае полагаю, что вибрация проявлялась бы сразу). У кого какой опыт был и какие мысли по данному вопросу? P.S. Форум и FAQ перекурил уже весь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) Подниму тему, дабы не плодить новые)) Началось все с вибрации на скорости после 110-120км. Но вибрация очень легкая, не всегда заметная. Далее стало бить при торможении до 60 км/ч примерно, ниже уже не бьет - тут 99% тормозные диски. Прошу заметить, что не за долго до этого менялись тормозные диски, колодки и передние ступичные подшипники. Собственно на выходных поменял тормозные диски с колодками - при торможении вибрация ушла, что и ожидалось. НО!! На скорости после 120 так и осталась легкая, если тормозить со скорости 140 - до 120 ощущается такая же еле заметная вибрация, ниже уже все ровно без дефектов. Собственно в чем может быть причина? У меня мысли только такие - балансировка колес, поврежденная ступица при замене подшипника (но в этом случае полагаю, что вибрация проявлялась бы сразу). У кого какой опыт был и какие мысли по данному вопросу? P.S. Форум и FAQ перекурил уже весь. Диски погнул может, хотя на балансировке это выявляется на раз...ну вообщем стоит проверить. Ну и вероятнее всего что привалочная поверхность на ступице или диске грязные...при балансировке это не учитывается естественно Далее остается саму ступицу проверять на биение И очень важный вопрос: как бъет? при ускорении на этой скорости, торможении, при движении накатом. От этого вопроса зависит направление поиска проблемы. Ускорение - проблема в валах наверняка, торможении - элементы тормозной системы, накат - нарушение балансировки (причем бить может не только из-за балансировки колес...) Изменено 20 июня, 2013 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Подниму тему, дабы не плодить новые)) Началось все с вибрации на скорости после 110-120км. Но вибрация очень легкая, не всегда заметная. Далее стало бить при торможении до 60 км/ч примерно, ниже уже не бьет - тут 99% тормозные диски. Прошу заметить, что не за долго до этого менялись тормозные диски, колодки и передние ступичные подшипники. Собственно на выходных поменял тормозные диски с колодками - при торможении вибрация ушла, что и ожидалось. НО!! На скорости после 120 так и осталась легкая, если тормозить со скорости 140 - до 120 ощущается такая же еле заметная вибрация, ниже уже все ровно без дефектов. Собственно в чем может быть причина? У меня мысли только такие - балансировка колес, поврежденная ступица при замене подшипника (но в этом случае полагаю, что вибрация проявлялась бы сразу). У кого какой опыт был и какие мысли по данному вопросу? P.S. Форум и FAQ перекурил уже весь. Проверьте люфт шруса в промежуточном вале. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Scipper,ступица кривая. если ничего не сделать то через тысчонку км и этот комплект дисков выбросишь. старые диски не выбросил? ставь их обратно и протачивай на ступицах. как износятся будешь менять комплектом ступицы подшипники и диски (которые у тебя уже будут) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scipper Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Подниму тему, дабы не плодить новые)) Началось все с вибрации на скорости после 110-120км. Но вибрация очень легкая, не всегда заметная. Далее стало бить при торможении до 60 км/ч примерно, ниже уже не бьет - тут 99% тормозные диски. Прошу заметить, что не за долго до этого менялись тормозные диски, колодки и передние ступичные подшипники. Собственно на выходных поменял тормозные диски с колодками - при торможении вибрация ушла, что и ожидалось. НО!! На скорости после 120 так и осталась легкая, если тормозить со скорости 140 - до 120 ощущается такая же еле заметная вибрация, ниже уже все ровно без дефектов. Собственно в чем может быть причина? У меня мысли только такие - балансировка колес, поврежденная ступица при замене подшипника (но в этом случае полагаю, что вибрация проявлялась бы сразу). У кого какой опыт был и какие мысли по данному вопросу? P.S. Форум и FAQ перекурил уже весь. Диски погнул может, хотя на балансировке это выявляется на раз...ну вообщем стоит проверить. Ну и вероятнее всего что привалочная поверхность на ступице или диске грязные...при балансировке это не учитывается естественно Далее остается саму ступицу проверять на биение И очень важный вопрос: как бъет? при ускорении на этой скорости, торможении, при движении накатом. От этого вопроса зависит направление поиска проблемы. Ускорение - проблема в валах наверняка, торможении - элементы тормозной системы, накат - нарушение балансировки (причем бить может не только из-за балансировки...) Бьет - это конечно сильно сказано, но есть. Не важно - при ускорении или накатом, важно что после 120 км/ч примерно. Подниму тему, дабы не плодить новые)) Началось все с вибрации на скорости после 110-120км. Но вибрация очень легкая, не всегда заметная. Далее стало бить при торможении до 60 км/ч примерно, ниже уже не бьет - тут 99% тормозные диски. Прошу заметить, что не за долго до этого менялись тормозные диски, колодки и передние ступичные подшипники. Собственно на выходных поменял тормозные диски с колодками - при торможении вибрация ушла, что и ожидалось. НО!! На скорости после 120 так и осталась легкая, если тормозить со скорости 140 - до 120 ощущается такая же еле заметная вибрация, ниже уже все ровно без дефектов. Собственно в чем может быть причина? У меня мысли только такие - балансировка колес, поврежденная ступица при замене подшипника (но в этом случае полагаю, что вибрация проявлялась бы сразу). У кого какой опыт был и какие мысли по данному вопросу? P.S. Форум и FAQ перекурил уже весь. Проверьте люфт шруса в промежуточном вале. Крайний раз был на СТО, там как раз об этом речь была - есть люфт на правом приводе, на входе в КПП, как я понял. Опять же не понятно, разбивается посадочное в КПП или в другом причина. Scipper, ступица кривая. если ничего не сделать то через тысчонку км и этот комплект дисков выбросишь. старые диски не выбросил? ставь их обратно и протачивай на ступицах. как износятся будешь менять комплектом ступицы подшипники и диски (которые у тебя уже будут) Прежний комплект конечно не выкинул. Были уже мысли менять ступицы. Как проверить кривизну ступицы? На новом комплекте диски+колодки когда идешь накатом на малой скорости (во дворе например), гудят колодки (похоже на притирку), но ритмично - согласно вращениям колеса (вот именно это не нравится, хотя гудят на притирке колодки практически всегда) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Прежний комплект конечно не выкинул. Были уже мысли менять ступицы. старые диски с вибрацией на новые ступицы нельзя. их только точить в комплекте со старыми, причем т.к. ты не помнишь в каком положении диски были относительно ступиц, желательно после пробега км в 500. ступицу без замены подшипника не поменять, а их ты опять же новые поставил насколько я понял. так что экономически выгодно будет снять новые диски пока они целы, поставить старые и проточить их вместе со ступицами рублей по 500-1000 за сторону. ступицу можно вычислить индикатором часового типа. поиск по интернету подскажет как это делается.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scipper Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Прежний комплект конечно не выкинул. Были уже мысли менять ступицы. старые диски с вибрацией на новые ступицы нельзя. их только точить в комплекте со старыми, причем т.к. ты не помнишь в каком положении диски были относительно ступиц, желательно после пробега км в 500. ступицу без замены подшипника не поменять, а их ты опять же новые поставил насколько я понял. так что экономически выгодно будет снять новые диски пока они целы, поставить старые и проточить их вместе со ступицами рублей по 500-1000 за сторону. ступицу можно вычислить индикатором часового типа. поиск по интернету подскажет как это делается.. Само собой я думал новые ступицы к новым дискам и колодкам, не в коем случае не на старые)) Если смотреть по пробегу, то примерно на 60-65 тыс менялись диски, колодки и ступичные (до меня еще), сейчас пробег 103. Теоретически, диски могло уже повести, но езжу аккуратно, выработки на дисках почти нет. Колодки износ около 30%, не более. Привалочную поверхность ступицы чистил железной щеткой (был где-то вопрос выше). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scipper Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Прокатился. На холодную все ок. После нескольких торможений начинают ритмично (пропорционально вращению колеса) гудеть кололки - при трогании со светофора и далее при движении. Вполне возможно, что с какой-то одной стороны (сидя в машине не понятно). Может это быть по причине кривой ступицы или банально колодки притираются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 А тормозные "машинки" не клинят случаем. Ты когда менял колодки, старые смотрел? Износ равномерный? Может поршень не возвращается до конца? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scipper Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 А тормозные "машинки" не клинят случаем. Ты когда менял колодки, старые смотрел? Износ равномерный? Может поршень не возвращается до конца? Износ равномерный, плюс - смазывал направляшки, поршень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scipper Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Ну собственно снял колесо, чтобы посмотреть как вращается ступица с диском: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=AgEp7azHBVM Если приглядеться, видно не ровное вращение. Все поверхности чистил, все прилегает хорошо. Ступица??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 (изменено) а попробуй тормозные диски поменять лево право? вдруг диск корявенький? Изменено 1 июня, 2013 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 @Scipper, у меня тоже что-то в этом роде, причем не всегда, а время от времени возникает биение. Послежу. Ты уверен, что колесные диски у тебя ровные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scipper Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 а попробуй тормозные диски поменять лево право? вдруг диск корявенький? Как вариант. Блин, надоело туда сюда снимать)) Завтра если дождя не будет - буду пробовать. Может старые попробовать накинуть, чтобы вторую сторону не разбирать? @Scipper, у меня тоже что-то в этом роде, причем не всегда, а время от времени возникает биение. Послежу. Ты уверен, что колесные диски у тебя ровные? А причем тут колесные диски? Я же без них специально включил на скорость, чтобы посмотреть. Тормозные диски новые, соответственно почему может гулять? либо криво стоят, либо ступица кривая. Перед установкой все тщательно чистил, чтобы исключить вариант не плотного прилегания. Так что я больше склоняюсь к ступице, тем более что подшипник на ней уже как-то меняли, могли ее погнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Scipper,возьми маркер. обычный фломастер-маркер.используя тормозной механизм как опорную площадку медленно и осторожно подведи его кончик до момента касания с диском. т.к. диск вращается неровно, то получится что маркер оставит следы в одном определенном секторе диска. отметь середину этого сектора на диске и на ступице. потом поверни диск относительно ступицы на 2 отверстия (144 градуса) и повтори операцию с маркером. если пятна контакта маркера останется неизменно относительно диска - кривой диск. если неизменным относительно ступицы - кривая ступица. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scipper Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Scipper, возьми маркер. обычный фломастер-маркер.используя тормозной механизм как опорную площадку медленно и осторожно подведи его кончик до момента касания с диском. т.к. диск вращается неровно, то получится что маркер оставит следы в одном определенном секторе диска. отметь середину этого сектора на диске и на ступице. потом поверни диск относительно ступицы на 2 отверстия (144 градуса) и повтори операцию с маркером. если пятна контакта маркера останется неизменно относительно диска - кривой диск. если неизменным относительно ступицы - кривая ступица. Действительно! Очень дельный совет. Пойду пробовать - постараюсь сделать и выложить видео. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 надо тоже попробовать. Scipper, ты на домкрате вывешивал? дсг отключал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scipper Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 надо тоже попробовать. Scipper, ты на домкрате вывешивал? дсг отключал? Да, вывешивал на домкрате, ДСГ конечно отключил, ибо она думает по-совему и пытается остановить "буксующее" колесо. Scipper, возьми маркер. обычный фломастер-маркер.используя тормозной механизм как опорную площадку медленно и осторожно подведи его кончик до момента касания с диском. т.к. диск вращается неровно, то получится что маркер оставит следы в одном определенном секторе диска. отметь середину этого сектора на диске и на ступице. потом поверни диск относительно ступицы на 2 отверстия (144 градуса) и повтори операцию с маркером. если пятна контакта маркера останется неизменно относительно диска - кривой диск. если неизменным относительно ступицы - кривая ступица. Проделал описанную тобой процедуру! Т.к. делал один, то делал фото - видео не сподручно одному. 1. След очень длинный получается на диске, но середину примерно нашел - отметил на диске и на ступице (фото сделал уже после того, как переставил диск на 2 отверстия) 2. Далее опять проделал эту процедуру - не просто, но суть понять можно: На фото первая метка Вторая метка: Метки на диске получились в разных местах, но в одном месте по ступице. Середина следа конечно относительная, т.к. след длинный, но суть затеи отражает. Mudriy27, спасибо за совет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 т.е. ступица кривая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.