mudriy27 Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 так что надо будет менять тормозные диски или колодки? а возможно еще и ступицы с подшипниками. проверять сначала нужно от чего биение. если искривлена ступица биение вернется через 1000 км после замены дисков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евг Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 так что надо будет менять тормозные диски или колодки? а возможно еще и ступицы с подшипниками. проверять сначала нужно от чего биение. если искривлена ступица биение вернется через 1000 км после замены дисков. Если он не менял ступичные подшибники то с чего она будет искревлена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 многие умудряются влетая в ямы погнуть ступицу. я ж написал что ВОЗМОЖНО, а не точно. прежде чем башлять за запчасти, нужно все проверить. а то деньги могут уйти впустую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евг Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 многие умудряются влетая в ямы погнуть ступицу. я ж написал что ВОЗМОЖНО, а не точно. прежде чем башлять за запчасти, нужно все проверить. а то деньги могут уйти впустую. Чет мне стало интересно 1. как проверить ступицу и подшипники? 2. если мне память не изменяет ступица сделана из чугуняки как такое можно погнуть? mudriy27 - личку прочитал понял как проверить ступицу , выложу может кому то будет интересно тоже снимаешь тормозной механизм. заводишь машину, отключаешь противобукс (обязательно), включаешь передачу и смотришь как крутится диск. кривое вращение видно даже на глаз. далее нужно локализовать место искривления. для этого нужен маркер. обычный фломастер маркер. итак тормозной диск вращается, аккуратно подлазиешь рукой с маркером к внутренней его части, используя рычаг подвески как упор для руки медленно подводишь маркер к диску. задача: маркер должен коснутся диска в месте максимальной амплитуды колебаний. итак. предположим все получилось и самое кривое место вращения отмечено на диске. помечай положение этого места на ступице. далее отворачиваем диск, и проворачивем его на одно отверстие, прикручиваем снова.повторяем операцию с маркировкой диска. вот тут самое интересное. вариантов два. новая метка на диске осталась в том же месте - искривлен диск. подлежит проточке или замене. новая метка на диске в другом месте, но положение ее относительно ступицы не изменилось. искривлена ступица, подлежит замене. Осталось 1. как проверить подшипники? 2. если мне память не изменяет ступица сделана из чугуняки как такое можно погнуть? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazda616 Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 такая же беда,при торможении от 60км/ч начинает бить руль.Долго думал что случилось,поменял передниеи задние колодки(поставил бошь).а передние диски отдал чуть сточить(мастер сказал что они кривые были).Проехал где то 500-600 км и опять такая же беда.....думаю опять что делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 такая же беда,при торможении от 60км/ч начинает бить руль.Долго думал что случилось,поменял передниеи задние колодки(поставил бошь).а передние диски отдал чуть сточить(мастер сказал что они кривые были).Проехал где то 500-600 км и опять такая же беда.....думаю опять что делать. ступицу менять+диски(или точить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Уффочка Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Влетела в яму на скорости около 70 км/ч. стало, не то что бы бить, а трясти руль и при разгоне и при торможении. что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) Влетела в яму на скорости около 70 км/ч. стало, не то что бы бить, а трясти руль и при разгоне и при торможении.что может быть? диск скорее всего колесный выпрямлять придется -балансировка колес покажет . Ступицу заодно проверить нужно на биение Изменено 30 августа, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klauss Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Пересел тут на другую машину с трешки, и удивился. Я привык уже что все дорожные неровности передаются в руль, а тут все ровно. У всех на трехах так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Пересел тут на другую машину с трешки, и удивился. Я привык уже что все дорожные неровности передаются в руль, а тут все ровно.У всех на трехах так? ну да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyLer Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 такая же беда,при торможении от 60км/ч начинает бить руль.Долго думал что случилось,поменял передниеи задние колодки(поставил бошь).а передние диски отдал чуть сточить(мастер сказал что они кривые были).Проехал где то 500-600 км и опять такая же беда.....думаю опять что делать. что тут думать? меняй диски и колодки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazda616 Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 такая же беда,при торможении от 60км/ч начинает бить руль.Долго думал что случилось,поменял передниеи задние колодки(поставил бошь).а передние диски отдал чуть сточить(мастер сказал что они кривые были).Проехал где то 500-600 км и опять такая же беда.....думаю опять что делать. что тут думать? меняй диски и колодки Так поменять можно и диски и колодки(хотя колодки вобще новые).видишь кто то пишит ступицу.И сколько шансов что все будет норм?а то опять проедешь 500 км и снова таже беда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyLer Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 когда у меня биение началось, колодки тоже почти новые были и про ступицу писали. Я поменял только диски и колодки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazda616 Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 какие колодки и диски поставил (фирма) и во сколько тебе это встало? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Так поменять можно и диски и колодки(хотя колодки вобще новые).видишь кто то пишит ступицу.И сколько шансов что все будет норм?а то опять проедешь 500 км и снова таже беда когда у меня биение началось, колодки тоже почти новые были и про ступицу писали.Я поменял только диски и колодки Может быть и так и так, кому как повезет. Но если после установки новых дисков их тоже ведет (если в лужи не ныряли в процессе экстремальных гонок) шансов что только диски ИМХО мало. Проверить и узнать однозначно можно - нужно проверить биение привалочной поверхности ступицы с помощью стрелочного индикатора...не более 0,05мм должно быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyLer Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 какие колодки и диски поставил (фирма) и во сколько тебе это встало? все АТЕ, 5 за з/ч и 2 за работы = 7 т.р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Уффочка Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Влетела в яму на скорости около 70 км/ч. стало, не то что бы бить, а трясти руль и при разгоне и при торможении.что может быть? диск скорее всего колесный выпрямлять придется -балансировка колес покажет . Ступицу заодно проверить нужно на биение ок. спасибо. отпишусь потом что было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shwarz40 Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Всем Доброй ночи. После замены ступичных подшипников на скорости от 40 до 100 кмч при торможении стало бить руль. К этому ко всему добавилась вибрация при скорости от 80 кмч. Вот сижу и ломаю голову в чём может быть дело.Может кто подскажет на что нуно смотреть?Хотя до замены ничего такого не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Предположу, что криво запрессованы подшипники и, поэтому сама ступицастала подбивать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lazmax Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Всем Доброй ночи. После замены ступичных подшипников на скорости от 40 до 100 кмч при торможении стало бить руль. К этому ко всему добавилась вибрация при скорости от 80 кмч. Вот сижу и ломаю голову в чём может быть дело.Может кто подскажет на что нуно смотреть?Хотя до замены ничего такого не было Возможно подшипник на перекос пошел когда запресовывали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shwarz40 Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Тоесть стоит обратится в другой сервис, чтобы там заново запресовали? Или теперь подшипники пришли в негодность? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lazmax Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Тоесть стоит обратится в другой сервис, чтобы там заново запресовали? Или теперь подшипники пришли в негодность? Как минимум обратись к этим же ребятам, пусть по гарантии смотрят. Может случиться и так, что из-за перекоса подшипника (если это так) придется ступицу поменять, в которую его криво запресовали. Короче пусть смотрят чего накосарезили... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Shwarz40, криво запрессовать подшипник в кулак практически невозможно. а вот погнуть ступицу при ее запрессовке запросто. так же возможно что то попало на привалочную поверхность тормозного диска. начать лучше с чистки этой самой поверхности. если не поможет то необходимо замерить биение на ступице. если биение больше 0,05мм то она подлежит замене. так же скорее всего придется заменить и тормозные диски. так же существует более бюджетный способ решения проблемы - проточка тормозного диска непосредственно на автомобиле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shwarz40 Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Всем доброго дня. Проблема такая. Приехал я в сервис поменять передние ступичные подшипники.После выезда из сервиса поехал в другой город, расстояние где то км 7.На обратном пути при скорости от 40 до 100 кмч при нажатии на тормоз стало бить руль.По приезду обратно я заехал в гараж посмотреть что может быть такое.И обнаружил что одно из колёс плохо прикручено, я болты почти руками открутил. Я затянул колесо, но вибрация никуда не пропала.Может кто подскажет в чём может быть дело? Могло ли как нибудь повлиять не доконца прикрученное колесо? Причём вибрация теперь появилась и при движении на большой скорости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMGMB Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Совсем недавно был схожий случай,правда на Х3,после замены обоих подшипников,появилась вибрация при торможении,дело было в ступице с обоих сторон,данные мастера,при запрессовке ступицы на подшипник,умудрились всю её испохабить,а конкретно оставить на ней глубокие задиры и вмятины,пришлось поработать напильником,что бы устранить задиры,так как прилегающая сторона ступицы к тормозному диску,должна быть гладкой,проверить надо и посадочное место со стороны тормозного диска на ступицу,на наличие грязи,это как один из вариантов. Даже при замене тормозных дисков,рекомендуют наждачной бумагой устранить следы коррозии,коль таковые имеются.А может они ещё что не затянули?раз колесо не прикручено было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.