MotoED Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Просмотрел всю тему, не нашел или пропустил... Подскажите, какой интервал (в км пробега) по замене жидкости в ЭГУРЕ. Регламентированный производителем и рекомендованный специалистами? Mazda3 2010 г.в. 1.6 Брал с пробегом 35 тыс.км., предыдущий владелец проходил три ТО у оффициалов. Сейчас пробег 50 тыс.км. Чувак лучше всего поменяй, хуже точно не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladichek Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 @pl84, в том то и дело, что смотрел ранее и немного удивился, сейчас ещё раз заглянул. В "родном" Руководстве по эксплуатации на стр. 8-17 в разделе Рабочая жидкость рулевого гидроусилителя написано следующее: Периодическая замена рабочей жидкости рулевого гидроусилителя не требуется. Потому и спрашиваю совета бывалых @MotoED, это понятно, планирую во время очередной поездки к друзьям воспользоваться гаражом. Все советы по замене жидкости изучил выше, но хотелось бы узнать рекомендуемые рамки замены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry3 Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 @MotoED, это понятно, планирую во время очередной поездки к друзьям воспользоваться гаражом. Все советы по замене жидкости изучил выше, но хотелось бы узнать рекомендуемые рамки замены. На весь срок службы она, как и масло в АКПП. Но и то и то меняют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 @pl84, в том то и дело, что смотрел ранее и немного удивился, сейчас ещё раз заглянул. В "родном" Руководстве по эксплуатации на стр. 8-17 в разделе Рабочая жидкость рулевого гидроусилителя написано следующее: Периодическая замена рабочей жидкости рулевого гидроусилителя не требуется. Потому и спрашиваю совета бывалых @MotoED, это понятно, планирую во время очередной поездки к друзьям воспользоваться гаражом. Все советы по замене жидкости изучил выше, но хотелось бы узнать рекомендуемые рамки замены. Вот я тоже не знал, когда предыдущий владелец менял жидкость или менял ли вообще, жидкость была чернющая, поменял ( с промывкой) - руль стал легче и тише работать. Что делать тебе решай сам, машина твоя 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 @pl84, в том то и дело, что смотрел ранее и немного удивился, сейчас ещё раз заглянул. В "родном" Руководстве по эксплуатации на стр. 8-17 в разделе Рабочая жидкость рулевого гидроусилителя написано следующее: Периодическая замена рабочей жидкости рулевого гидроусилителя не требуется. Потому и спрашиваю совета бывалых @MotoED, это понятно, планирую во время очередной поездки к друзьям воспользоваться гаражом. Все советы по замене жидкости изучил выше, но хотелось бы узнать рекомендуемые рамки замены. обычно меняю жижу по состоянию: 1. изменение цвета с розового на темный 2. шумность работы гидроусилителя руля (насоса), у меня шуметь немного начал, я купил 2 или 3 литра, не помню сейчас уже точно и методом вытеснения провел замену с товарищем-механиком, шум пропал и руль стал легче крутиться, я себя пришел к выводу, что менять жижу в гидраче надо раз в 40-50 т.км, а тормазуху раз в 20 т.км или раз в сезон в начале лета, чтоит это не дорого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry3 Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 @pl84, в том то и дело, что смотрел ранее и немного удивился, сейчас ещё раз заглянул. В "родном" Руководстве по эксплуатации на стр. 8-17 в разделе Рабочая жидкость рулевого гидроусилителя написано следующее: Периодическая замена рабочей жидкости рулевого гидроусилителя не требуется. Потому и спрашиваю совета бывалых @MotoED, это понятно, планирую во время очередной поездки к друзьям воспользоваться гаражом. Все советы по замене жидкости изучил выше, но хотелось бы узнать рекомендуемые рамки замены. обычно меняю жижу по состоянию: 1. изменение цвета с розового на темный 2. шумность работы гидроусилителя руля (насоса), у меня шуметь немного начал, я купил 2 или 3 литра, не помню сейчас уже точно и методом вытеснения провел замену с товарищем-механиком, шум пропал и руль стал легче крутиться, я себя пришел к выводу, что менять жижу в гидраче надо раз в 40-50 т.км, а тормазуху раз в 20 т.км или раз в сезон в начале лета, чтоит это не дорого Не совсем согласен с интервалами замены. Я бы менял с точностью да наоборот=) Дело в том, что в городском режиме гур работает постоянно, другое дело на трассе. Поэтому жидкость ГУРа можно менять раз в год, а вот по тормозам заметил, что лучше ориентироваться на возраст тормозной жидкости и менять раз в 1,5-2 года, при среднестатистических пробегах 15-25 т. км в год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 @pl84, в том то и дело, что смотрел ранее и немного удивился, сейчас ещё раз заглянул. В "родном" Руководстве по эксплуатации на стр. 8-17 в разделе Рабочая жидкость рулевого гидроусилителя написано следующее: Периодическая замена рабочей жидкости рулевого гидроусилителя не требуется. Потому и спрашиваю совета бывалых @MotoED, это понятно, планирую во время очередной поездки к друзьям воспользоваться гаражом. Все советы по замене жидкости изучил выше, но хотелось бы узнать рекомендуемые рамки замены. обычно меняю жижу по состоянию: 1. изменение цвета с розового на темный 2. шумность работы гидроусилителя руля (насоса), у меня шуметь немного начал, я купил 2 или 3 литра, не помню сейчас уже точно и методом вытеснения провел замену с товарищем-механиком, шум пропал и руль стал легче крутиться, я себя пришел к выводу, что менять жижу в гидраче надо раз в 40-50 т.км, а тормазуху раз в 20 т.км или раз в сезон в начале лета, чтоит это не дорого Не совсем согласен с интервалами замены. Я бы менял с точностью да наоборот=) Дело в том, что в городском режиме гур работает постоянно, другое дело на трассе. Поэтому жидкость ГУРа можно менять раз в год, а вот по тормозам заметил, что лучше ориентироваться на возраст тормозной жидкости и менять раз в 1,5-2 года, при среднестатистических пробегах 15-25 т. км в год. по тормазухе: раз в 40 т.км или 2 года - это написано в книжке, по поводу гидрача вообще смешные аргументы, если я бы в Крыму жил, мне что, ее менять каждые полгода или 5 т.км? - там рулем работать еще хлеще надо, чем в городе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eddie Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Ориентируйтесь на цвет жижы, если тёмная - то замена, хуже не будет, цвет определял откачав шприцом пару мл . Свою менял на 70тыс, по причине - чёрная, с явной примесью грязи или выработки чегото..., после замены накатал ещё 20тыщ, жижа не как новая, но имеется ещё красно-розовый цвет. Руль после замены крутится чуть лучше - но это конечно не причина и не повод самой замены... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TORREDO'S Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Привет! Узнал у дилера, может кому пригодиться информация . Жидкость для ГУР Mazda 3 BL ATF M-V Жидкость для ГУР Mazda 3 BK (дорестайл) ATF M-III Вот коды :Mazda DEXELIA ATF M-V 830077347Mazda DEXELIA ATF M-3 8300-77-346 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mku77 Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Добрый день всем. Мазда 3 ВК 2008 1,6. Заглянул недавно в бачок жидкости гур и обнаружил там мутную серо-чёрную жидкость при том, что должна быть вроде как красная. Почитав форумы решил менять. Купил 2л Mannol ATF Dexron 3 за 345 руб 1л он красного цвета. Понравился один способ, но я решил его немного усовершенствовать. Берём бутылку из под воды 2л. В крышке проделываем 2 отверстия для трубочек от стеклоомывателя так, чтобы они входили в дырочки плотно. Одна трубочка длиной 1м, другая примерно 15 см. Вставляем их в крышку бутылки. Отвинчиваем крышку бачка гур. Длинную трубочку вставляем в бачок Гур в левый нижний дальний угол. Далее методом, извините, отсоса ))) тянем воздух из маленькой трубочки пока в бутылку не потечёт старая жидкость. Важно!!! - бутылка должна стоять на земле т.е. достаточно низко, чтобы потом жидкость текла самотёком, а вы стояли в сторонке и курили. У меня в первый слив вытекло около 0,55-0,6 л. Как только первый слив завершился вынимаем трубочку из бачка и ставим бутылку в сторонку. Далее заливаем новую жидкость в бачок ... сразу не зальётся столько сколько вытекло ... заливаем сколько влезет, потом заводим машину на 2-3 секунды и глушим ... в эти 2-3 секунды слышим хлюпающие звуки т.е. как система засасывает жидкость ... идём опять к бачку (его кстати можно не закрывать пока доливаете) и доливаем опять до максимума. Опять заводим на 2-3 секунды и глушим ... опять там сколько-то засосалось, ну и в третий раз доливаем и опять заводим, гоняем секунд 30, потом глушим, проверяем уровень, крышку закрываем, капот закрываем и ... лично я поехал прокатиться несколько минут попутно крутя рулём. Приезжаем обратно и проделываем всю вышеописанную процедуру снова с использованием то же бутылки и трубочек, потом опять едем кататься, приезжаем и в третий раз проделываем ту же процедуру и всё ... больше никуда не едем, оставляем так. Смысл всего этого вот в чём ... во-первых используя бутылку с трубочками избегаем контакта с жидкостью и не нужно искать куда её выливать ... вся жижа останется в бутылке, во-вторых я не хотел откручивать хомуты, отсоединять трубки и прочее, так как лучше лишний раз их не трогать, в-третьих я посчитал насколько хорошо сменится жидкость таким способом: если в системе залитой до максимума около 0,9л жидкости, а в первый слив выливается 0,6 старой, то получается, что в первый раз мы заменяем 2/3 старой жидкости на новую, потом катаемся, жидкость старая перемешивается с новой, во второй слив вместе с новой также сливается 2/3 старой и в третий раз также т.е. 0,3л старой (первый остаток) 0,1л старой(второй остаток) 0,05л (третий остаток) в итоге процедуры в системе (900 мл) остаётся 50 мл старой жидкости т.е. 3,3%, что в общем-то ерунда и даже не заметно по цвету. Можно конечно никуда не ездить и вывесить передние колёса, как советуют некоторые товарищи, но ... как я их вывешу ... у меня, как и у большинства, только ящик с инструментами и домкрат, подставок нет, в общем в процессе смены я сымитировал полноценную эксплуатацию для гарантированного перемешивания старой жидкости с новой. В итоге из 2л купленной жидкости у меня осталось около 300 мл на долив и красненькая жижица в бачке ))) Ура. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Whitestone Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Доброго дня! Как поменять жидкость в ЭГУР Mazda 3 2009 (BL)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 @Whitestone, тут написано, прочитайте тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samson26 Опубликовано 11 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Можно ли заливать в ГУР жижу: ATF Mitsubishi Diamond SP III ? Мазда 3, 1.6, 2008 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Можно ли заливать в ГУР жижу: ATF Mitsubishi Diamond SP III ? Мазда 3, 1.6, 2008 Уточняйте по описанию к нему допуск (спецификацию) и тогда делайте выводы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexxlefa Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Поменял жижу по мануалу мазды, в крайних положениях засвистела рейка гура. Наверное опять прокачивать нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Поменял жижу по мануалу мазды, в крайних положениях засвистела рейка гура. Наверное опять прокачивать нужно. У многих свистит. А что было залито и на что поменял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexxlefa Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Поменял жижу по мануалу мазды, в крайних положениях засвистела рейка гура. Наверное опять прокачивать нужно. У многих свистит. А что было залито и на что поменял? Было что не знаю, красная жижа, поменял на кастрол декстор 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 @alexxlefa,была красная? А зачем менял?)) Обычно меняют когда черная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уля Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 кто может рассказать не повредит ли вот это масло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 поменял жидкость ЭГУРа. думал прихода не будет вообще (т.к. общий пробег 85 тысяч, + меняли по гарантии трубки гура на 30 где-то, соответственно жижу меняли). менял ради профилактики. но оказалось что приход очень даже есть. руль стал реально легче крутиться. не сильно конечно, но ощущается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k3nt Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 подскажите плиз где находиться шланг для слива на мазда3 BL? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lyl Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Требовался долив жидкости ЭГур Мазда 3 1'6 at 2012 г.в. Посмотрела мануал, прочитала ветку, и интересно - кто решил, что Атф V это синтетика? В конкретно наш по мануалу идёт- Атф 3 - это минеральное масло, Атф 5(V) - минеральное, декстрон 2- минеральное... В коробку тоже Атф 5 ( v) минеральное. Посмотреть можно в экзисте. А вот в двигатель синтетика... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Требовался долив жидкости ЭГур Мазда 3 1'6 at 2012 г.в. Посмотрела мануал, прочитала ветку, и интересно - кто решил, что Атф V это синтетика? В конкретно наш по мануалу идёт- Атф 3 - это минеральное масло, Атф 5(V) - минеральное, декстрон 2- минеральное... В коробку тоже Атф 5 ( v) минеральное. Посмотреть можно в экзисте. А вот в двигатель синтетика... в мотор не синтетика, а гидрокряк, не знаете, не говорите ерунды, декстрон 2 - минералка, она льется в усилитель руля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван111 Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 что то я не пойму, некоторые пишут что откачал жидкость с бочка, и идут крутить руль , но машину не заводят. Руль то блокируется, как вы его крутите, или я чего то не пойму Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 что то я не пойму, некоторые пишут что откачал жидкость с бочка, и идут крутить руль , но машину не заводят. Руль то блокируется, как вы его крутите, или я чего то не пойму откачал, залил новой, завел, покрутил, заглушил, откачал, залил и пока не надоест)))) я брал 2 литра или 3 для подобной операции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.