aleks135 Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 переизбыток масла влечет за собой образование имульсии"пены" у которой естественно смазывающая способность гораздо ниже, вот и думайте о избытке масла))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleck Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) ага... ну и как тогда заливать масло!? Пока не потечет!? или есть идеи получше!? а то у меня уже 100 набежал - пора менять... Изменено 7 апреля, 2012 пользователем Aleck Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JDA Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 переизбыток страшен зимой , так как долго прогревается коробка и не создает масленные облочка,так же переизбыток нехорош тем что масло разогревается и расширяется создается давление внутри коробки и начинает выдавливать через сальники приводов масло , но сдругой стороны идет смазывание трущихся деталей , зато летом можно выходить на 5 передачу когда скорость не 120 а всего 80 км , валы в коробке смазываются лучше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nes Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 мотюль всему голова_))) какой мотюль то для коробочки лучше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleck Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 А мне подарили 4 литра ЛИКВИ МОЛЛИ 75w90 GL-4/5 в розлив! Масло брали для себя и из очень хорошего магазина... Вопрос: кто нибуть пользовал/слышал про такое масло?! Стоит ли лить?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadPwnz Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Лаки Молли тоже хорошая фирма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vilon Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Кто подскажет код уплотнительного кольца. И еще, оно ставится на сливное и заливное отверстия или на одно из них? Гуглил, нашел только это F40117131A. Нет уверенности, что это то, что надо. Насколько критична замена масла без замены кольца? Интересуюсь, на случай, если не найду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 по америке кольцо 99564-1400, я год назад зашел в магазин масел и купил за 300р пробку с магнитом и шайбой masuma Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vilon Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) по америке кольцо 99564-1400, я год назад зашел в магазин масел и купил за 300р пробку с магнитом и шайбой masuma По каталогу на этот код выдает "Прокладка сливной пробки поддона картера двигателя". На КПП оно же? Изменено 20 ноября, 2012 пользователем Vilon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 сорри ошибся цифрой, вот такой 99564-1800 на заливной и заливной 5ти ступке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vilon Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 сорри ошибся цифрой, вот такой 99564-1800 на заливной и заливной 5ти ступке Вот это больше похоже на правду ) а что значит "на заливной и заливной 5ти ступке". Я так понимаю, оно ставится на сливное отверстие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 сорри ошибся цифрой, вот такой 99564-1800 на заливной и заливной 5ти ступке Вот это больше похоже на правду ) а что значит "на заливной и заливной 5ти ступке". Я так понимаю, оно ставится на сливное отверстие? у меня 5й ступенчитая МКПП и шайбы стоят на заливной и сливной пробках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vilon Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 у меня 5й ступенчитая МКПП и шайбы стоят на заливной и сливной пробках Все, теперь понял! В общем куплю 2 шайбы. Кстати, не думаю, что есть отличие в этом плане между шести- и пятиступкой. Спасибо за ответы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chenb Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 парни а датчик(заднегго хода) который чуть ниже заливного болта кто нить выкручивал?)))мне бы его снять что припоять как следует)) Я выкручивал, выполнял его замену, по какой то причине отпал один из проводов, причем вод самый торец датчика сделав ремонт практически невозможным. Масло я менять не очень хотел( пробегу 60 тысяч было) и приходилось успевать заткнуть пальцем отверстие для исключения выливания масла :blink: К сожалению я вовремя не заметил оставшееся на старом датчике цедное уплотнительное кольцо и процедуру пришлось повторять... потери масла составили около 50 мл :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 ребята, а кто знает, у нас раздатка и МКПП - это сообщающиеся сосуды??? просто если АКПП, там в коробку свое масло льется, а в раздатку GL-5, а если МКПП - то вроде льется GL-4/5, дабы синхронизаторы не убить (по крайней мере так было в тойоте РАВ4 первогоп поколения, туда лил Ликви Молли 75W-90 GL-4/5 и все было хорошо) какие требования у нас к маслу в МКПП? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 что есть раздатка в матрёхе? особенно на АКПП. просветите пожалуйста :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) что есть раздатка в матрёхе? особенно на АКПП. просветите пожалуйста я же говорю, так было на рафе4, как тут я не знаю, поэтому спрашиваю, ведь чистый GL-5 сюда не подойдет.. синхронизаторы убить можно, а большинство производителей делают универсальные как я писал масла с 4/5 допусками... какие требования к маслу в МКПП на матрешке? просто у того же кастрола есть масла как с допуском 4, так и 4+, а есть универсальное 4/5. цена вопроса за литр не велика, чтобы особо жаться, можно и тот же Xado, можно Mobil, Castrol, Motul - мне не принципиально, как оно называется, главное, чтобы это защищало коробку + зимой палка была не ватной в мороз. Изменено 14 октября, 2013 пользователем pl84 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 тут не полный привод. тут просто коробка. диф-циал внутри.. так что по мануалу кол-во и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 тут не полный привод. тут просто коробка. диф-циал внутри.. так что по мануалу кол-во и всё. допуски?? GL-4, GL-5 или лучше брать GL-4/5??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 вот это я не в курсе. читайте инструкцию к автомобилю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 бери 4\5, т.к. в пережнеприводном авто КПП имеет и быстровращающиеся шестерни и тяжелонагруженные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 бери 4\5, т.к. в пережнеприводном авто КПП имеет и быстровращающиеся шестерни и тяжелонагруженные на самом деле решил заменить масло по причине того, что в -25 ручка КПП как в желе стоит, передачу втыкаешь и не чувствуешь, включилась она или нет, на данный момент залит оригинал с завода, пробег не большой, до плановой замены далеко, а вот по временному интервалу пора. я правильно понял, мне надо: 1. масло в КПП и диф. с допуском 4/5 - 3 литра, 2. шайбы уплотнительные - 2 штуки. ?????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saint_Anger Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 на самом деле решил заменить масло по причине того, что в -25 ручка КПП как в желе стоит, передачу втыкаешь и не чувствуешь, включилась она или нет, Именно поэтому я залил себе Neste Gear S GL4 75W90...самое незамерзающее что нашел :) Температура застывания С -63 http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CCsQFjAA&url=http%3A%2F%2Fwww.nesteoil.ru%2Fbinary.asp%3Fpage%3D14276%26field%3DFileAttachment%26version%3D2&ei=ZgReUsXCEMfXtAbv_oG4Ag&usg=AFQjCNGHHRuMzAFP909b8NZh0fPTdsbN7w&sig2=Fh4t-2Mf6D6Yx_0OTppm_g&bvm=bv.54176721,d.Yms&cad=rja езжу щасливый...испытания до -40 прошло на ура. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 вообщем я фиг знат почему написано 3 литра надо.. у меня влезло 3 литра 800 грамм!!! стоял с механиком рядом, смотрел, когда он залил туда все 3 емкости по литру, взял шестигранник и сунул туда коротким краем, вытащил.. а там еще 1,5 до заливного отверстия.... поехал, купил еще литр, долили еще 800 грамм и только после этого масло потекло из заливного. вот такие пироги.. а если учесть, что я купил Motul GEAR 300, а в городе его сложно найти.. то ехать мне пришлось через весь город с механиком (он мой товарищ, ехали на его машине, моя висела на подъемнике) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) в жигулях нужно заливатиь пока масло не польётся, а в мазде написано 3.04, значит надо 3 литра и чайную ложечку! Вы понимаете, что шестерни на валах могут оказаться погружёнными в масло? хорошо, скажете Вы? а вот фигушки, шестернями будет масло взбиваться и пениться! написано 3 литра! значит нужно лить 3 литра! вот, кстати, http://mazda3.ru/board/topic/41292-zamena-masla-v-kpp-mekhanika-2-litra-svoimi-silami/?p=2661522 или листните на страничку назад? в данном случае "кашу маслом можно испортить" Изменено 25 октября, 2013 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.