Перейти к содержанию

замена масла в кпп механика 2 литра своими силами


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 190
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

в этом же мануале написнао, что в мазде 3 есть гидрокомпенсаторы, которых там отродясь не было. ну и всё же я бы пользовался проверенными источниками, например инструкцией к автомобилю, где расписаны все технические жидкости и их количество. а не непонятными сайтами из интернета... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этом же мануале написнао, что в мазде 3 есть гидрокомпенсаторы, которых там отродясь не было. ну и всё же я бы пользовался проверенными источниками, например инструкцией к автомобилю, где расписаны все технические жидкости и их количество. а не непонятными сайтами из интернета... 

на первой странице написано:   

После того как шприцом масло зальете в заливное отверстие (кол-во 2л.700гр.), масло потекло из заливного отверстия, болт закручиваем на место и проверяем перед этим на болте наличие шайбы.

у меня оно полилось когда залили туда 3,8 литра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ахахах.. там же напсиано. что заливаемый объём 2,87 smile.png  уже нестыковочка..  в приниципе, можно уже считать, что данный сайт - гуано? 

ну и я бы всё же не ждал пока польётся, а заливал необходимый ПО ИНСТРУКЦИИ объём :)

удачи!

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ахахах.. там же напсиано. что заливаемый объём 2,87 smile.png  уже нестыковочка..  в приниципе, можно уже считать, что данный сайт - гуано? 

ну и я бы всё же не ждал пока польётся, а заливал необходимый ПО ИНСТРУКЦИИ объём smile.png

удачи!

на первой страницы ЭТОГО МАНУАЛА ЭТОЙ ТЕМЫ! человек менял в коробке на 2.0, у меня 1.6, вроде как разницы нет писали... вот его слова:

 

После того как шприцом масло зальете в заливное отверстие (кол-во 2л.700гр.), масло потекло из заливного отверстия, болт закручиваем на место и проверяем перед этим на болте наличие шайбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0,946+0.946+0,946=2,838 и + где то 0,3-0,4л. из четвертой канистры что бы потекло из пробки, это на 5ти ступке МКПП до рестайл, да в каждой канистре все равно немного остается (ни смог я выжать ее до капли)))

post-41022-0-47943900-1382695864.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0,946+0.946+0,946=2,838 и + где то 0,3-0,4л. из четвертой канистры что бы потекло из пробки, это на 5ти ступке МКПП до рестайл, да в каждой канистре все равно немного остается (ни смог я выжать ее до капли)))

о том и разговор, что пришлось покупать 4 канистры по 1 литру, а при замене из канистры же не выжмешь, это не тряпка, в носике остается + я все мануалы которые нашел и скачал с этого сайта пересмотрел, перечитал, уровень масла по заливному отверстию проверяется! вот так вот!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

0,946+0.946+0,946=2,838 и + где то 0,3-0,4л. из четвертой канистры что бы потекло из пробки, это на 5ти ступке МКПП до рестайл, да в каждой канистре все равно немного остается (ни смог я выжать ее до капли)))

о том и разговор, что пришлось покупать 4 канистры по 1 литру, а при замене из канистры же не выжмешь, это не тряпка, в носике остается + я все мануалы которые нашел и скачал с этого сайта пересмотрел, перечитал, уровень масла по заливному отверстию проверяется! вот так вот!

 

 

вот что дает каталог кастрола

Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая 5/1

 

Объем : Oбъём 2,87 литр

 

Режим : Нормальный

Интервалы : Cмена 100000 км / 60 мес.

Продукты : Syntrax Universal Plus 75W-90

: Syntrans Transaxle 75W-90

: Syntrans Multivehicle 75W-90

: Manual EP 80W-90

: Syntrax Long Life 75W-90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

0,946+0.946+0,946=2,838 и + где то 0,3-0,4л. из четвертой канистры что бы потекло из пробки, это на 5ти ступке МКПП до рестайл, да в каждой канистре все равно немного остается (ни смог я выжать ее до капли)))

о том и разговор, что пришлось покупать 4 канистры по 1 литру, а при замене из канистры же не выжмешь, это не тряпка, в носике остается + я все мануалы которые нашел и скачал с этого сайта пересмотрел, перечитал, уровень масла по заливному отверстию проверяется! вот так вот!

 

 

вот что дает каталог кастрола

Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая 5/1

 

Объем : Oбъём 2,87 литр

 

Режим : Нормальный

Интервалы : Cмена 100000 км / 60 мес.

Продукты : Syntrax Universal Plus 75W-90

: Syntrans Transaxle 75W-90

: Syntrans Multivehicle 75W-90

: Manual EP 80W-90

: Syntrax Long Life 75W-90

 

а по допускам тоже интересно выходит: 

в мануале написано: GL-4 ИЛИ GL-5, т.е. можно лить вроде как и то и это, НО в спецификациях написано, что GL-5 - это для НЕ СИНХРОНИЗИРОВАННЫХ КОРОБОК, т.е. производитель ошибся? врятли, но учитывая, что на 6-ти ступках слабые синхроны, не стоит лить GL-5, вот Вам и мануалы официальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам и мануалы официальные.

 

 

простите. где Вы увидели официальный мануал?

а у меня вот есть типа официальный мануал.. и что я там вижу??  О БОЖЕ!!!! КАК ЖЕ ТАК??? 

 

ADA5112W001.png

 

верьте дальше всякой туфте в интернете.. пипец... 

 

ВОТ ЭТО ТУФТА: 

921s.jpg  - ЭТО НЕПРАВИЛЬНО!!!

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вам и мануалы официальные.

 

 

простите. где Вы увидели официальный мануал?

 

а Вы загляните на последние страницы руководства по эксплуатации, что с авто идет новеньким, там и написано GL-4 ИЛИ GL-5 - или это не официальный мануал?

 

Вам и мануалы официальные.

 

 

простите. где Вы увидели официальный мануал?

а у меня вот есть типа официальный мануал.. и что я там вижу??  О БОЖЕ!!!! КАК ЖЕ ТАК??? 

 

ADA5112W001.png

 

верьте дальше всякой туфте в интернете.. пипец... 

 

ВОТ ЭТО ТУФТА: 

921s.jpg  - ЭТО НЕПРАВИЛЬНО!!!

 

смотрите:

 

первый пост - самостоятельная замена масла в мкпп, человек пишет, что залил 2,7 и у него потекло из заливного! в мануале 3,04! и по вашей книжке выходит, что максимальный уровень должен быть ниже заливного примерно на 8-10 мм!!!

 

почему Вы изначально об этом молчали? думаю видели эту тему и не раз, а как я отписался, что масла больше влезло, так начался разговор о том, что мануалы в инете не правильные...

 

можете на Ваш мануал ссылку кинуть? или это книжка бумажная у Вас? если бумажная и нет ее в PDF, то скиньте название ее, буду благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вверху раздела  есть прикреплённая тема - сбоник. и они уже существует ооочень давно.. но выдержки из выкладываемых мною мануалов относятся больше в дорестайловым моторам.

 

про масла я ничего сказать не могу, я никогда ими не интересовался и никогда не изучал и уж тем более не исследовал их влияние на  механические части своего автомобиля. в личной машине менял масло в коробке уже 2 раза. первый раз покупал масло у ОД. второй раз в доверительном мною магазине. вот, положа руку на сердце,  скажу, что я не читал что написано на баночке. а просто приехал когда в сервис: "Серёга - оно? - да" всё!  и просто ровно 3 баклашки было залито в коробку согласно инструкции по эксплуатации к моему автомобилю. без всяких изысков и проверок уровня и так далее...  может быть и у меня масло начало течь, но после опустошения 3-й банки заливная пробка была мгновенно установленна на своё место и затянута. ( у меня .2.0)

по поводу информации в начале этой темы могу сказать следующее:

в теме напсиано замена масла 2.0!

 

и для неё актуальна проверка уровня масла по заливному отверстию...

дла коробок от моторов 1,6 НЕТ!!!  поймите же Вы это наконец!!!  если написано заливать 3 литра, заливайте 3!!!

 

и чтоб не быть голословным, ТО 

 

для коробки F35M-R характерно

ADA5112W001.png

 

для коробки G35M-R характерно

 

A6E5112W007.png

 

ПОЭТОМУ!  прежде чем  что-то делать, необходимо правильно выбирать нужный мануал, а не какой-то обобщённый... 

принцип замены, да, одинаковый..   необходимый объём указан в мануале. зачем что-то придумывать?

 

вот такие дела... 


на первой страницы ЭТОГО МАНУАЛА ЭТОЙ ТЕМЫ! человек менял в коробке на 2.0, у меня 1.6, вроде как разницы нет писали... вот его слова:


 

 

вот невнимательно прочитанное мною сообщение :) теперь всё стало на свои места. :)  увы, в 1,6 контроль не по горловине.. сливайте.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для коробки F35M-R характерно

ADA5112W001.png

 

для коробки G35M-R характерно

 

A6E5112W007.png

 

 

т.е. выходит, что на 1,6 моторах ставилась только коробка F35M-R? - дорестайлинг или рестайлинг -  разницы нет? и где можно посмотреть, какая у меня все таки коробка? в Экзисте только мотор бьется по VINу...

а на 2.0 дорестайлинг ставилась  G35M-R?

 

так где взять этот правильный мануал? дайте название Вашей книги

http://maxiller.com/mazda3/ - вот, нашел, тут как раз описывают 2 коробки и уровни масла  в них при проверке или замене

 

 

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! за разжевывание и помощь

Изменено пользователем pl84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На сайте подбора масла Motul в табличке предложилось масло в МКПП 75w-80.
Почитал форум многие льют и советуют 75w-90.

Так в итоге что лучше? И что вообще в книжке с машиной написано? Ато книжка далеко)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

4 литра масла влезло и еще бы влезло, даже не полилось из заливной горловины, хотя многие пишут о куда меньших объемах, такое может быть?????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 литра масла влезло и еще бы влезло, даже не полилось из заливной горловины, хотя многие пишут о куда меньших объемах, такое может быть?????????

 

чуть выше даже картинка есть, что на 2.0 не должно выливаться. там ещё места полно остаётся, а то перельёте! прочитайте тему же от и до. а не только первый и последний пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю что, есть регламент замены мала в КПП, но вопрос такой это можно как то определить, что замена нужна, даже ранее, чем в 100 000 км? У меня на больших оборотах не всегда получается включить 3-ю, но тут я думаю не в масле дело. В сильные морозы передачи включаются труднее, но это понятно. Пробег 88 000 км, думаю менять, ну и с маркой надо определиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю что, есть регламент замены мала в КПП, но вопрос такой это можно как то определить, что замена нужна, даже ранее, чем в 100 000 км? У меня на больших оборотах не всегда получается включить 3-ю, но тут я думаю не в масле дело. В сильные морозы передачи включаются труднее, но это понятно. Пробег 88 000 км, думаю менять, ну и с маркой надо определиться...

 

эээм...  на 75-и же обязательная замена масла в механике?  по крайней мере на машинах от 08 года..  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год 07, взял когда пробег был 82 000, со слов бывшего хозяина - менял. На диагностике при покупки лишь на личие масло проверили. Думаю менять - это не проблемотично ну и не дорого. Залью оригинал и без присадок. Или посоветуйте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мир в любом его проявлении не идеален...  я уже менял не раз масло в коробке, лью что написано в книжке....  зачем что-то придумывать?  плохо включается в -40? странно...  не правда ли? ну и так далее и так далее... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мир в любом его проявлении не идеален...  я уже менял не раз масло в коробке, лью что написано в книжке....  зачем что-то придумывать?  плохо включается в -40? странно...  не правда ли? ну и так далее и так далее... 

Uran, самое интересное для меня стало то,  что оригинал 75W-90 ведет себя в -40, лучше чем кастрол, шел и т.д. после запуска авто, передачи спокойно переключаются после 10 мин прогрева и сцепление я отпускаю сразу (а не так как раньше на наших авто, сидишь 15 мин и не можешь отпустить, двиг глохнет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде нормально оригинал 75W90 ведёт себя на морозе.Ездил и на Шел,не сказал бы,что оно хуже в мороз.Особенно понравилась трансмисионка от Би Пи,переключения практичиски,как летом.

Изменено пользователем Jeka 02.06.66.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мир в любом его проявлении не идеален...  я уже менял не раз масло в коробке, лью что написано в книжке....  зачем что-то придумывать?  плохо включается в -40? странно...  не правда ли? ну и так далее и так далее... 

Народ, Юра прав. Лейте ровно столько сколь написано в мануале.

Из собственного опыта:

У меня была к маська 1.6 Поменял мало и залил до заливной пробки. Масло начало давить через сапун. 

Привел уровень в норму т.е. как положено и проблема ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...