Перейти к содержанию

Отзывы о работе официальных дилеров


ELY

Рекомендуемые сообщения

В субботу еду сдавать в ремонт. Сразу напрягает, что машину обещают забрать на 3-5 дней.

Зачем её забирать, по телефону они так и не объяснили. У меня только покраска бампера и его замена. Тем более у меня цвет не проблемный.

Наверное не уверены, что попадут в цвет. Будут красить и сразу бегать сравнивать? И так три дня. :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 249
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В субботу еду сдавать в ремонт. Сразу напрягает, что машину обещают забрать на 3-5 дней.

Зачем её забирать, по телефону они так и не объяснили. У меня только покраска бампера и его замена. Тем более у меня цвет не проблемный.

Наверное не уверены, что попадут в цвет. Будут красить и сразу бегать сравнивать? И так три дня. :rofl:

 

сегодня забрала машину

мне тоже меняли бампер

когда сдавала в воскресенье, сказали на 7 дней минимум, в результате позвонили в среду, сказали можно забирать

сразу обнаружила один косяк - не покрасили один парктроник, который чуть поцарапан был...типа не по страховке и не сделали( обидно...хотя замена платно и парктроник мазнуть уж можно было)

а так вроде все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фантастика!!!!!! :dance:

Позвонили сегодня с АВТОМИРа: "бампер на складе, записывайтесь на ремонт".

Ещё бы в цвет попали с первого раза, цены бы им не было.

очень надейся))) мне ваще в другой цвет покрасили, тоже по страховке) перекрашивали дней 10....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сочувствую, всем кто намучился с "нашим" сервисом.

Могу посоветовать одно решение проблемы: Это Телефон "горячей линии" Mazda (7 дней в неделю с 8:00 до 21:00): Москва: 8 (495) 788 10 01 Россия: 8 800 100 00 70 (запишите в сотовый, так на всякий пожарный)

Звонишь и жалуешься им на плохой сервис дилера, причем звонить желательно как говорится "Не отходя от кассы" (напимер: приехал по записи и сидишь 2 часа ждешь очередь, тут же звонишь и объясняешь суть проблемы).

На горячей линии сидят люди (а точнее слушают разговоры) российского представительства и им ничего не стоит уволить директора каково нибуть ОД за плохой сервис, один звонок "сверху" и вас в сервисе носить на руках будут вместе с машиной.

Проверено! правда не мной и на других марках авто, действует лучше письменных претензий

мне как то повода ОД все не дает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сочувствую, всем кто намучился с "нашим" сервисом.

Могу посоветовать одно решение проблемы: Это Телефон "горячей линии" Mazda (7 дней в неделю с 8:00 до 21:00): Москва: 8 (495) 788 10 01 Россия: 8 800 100 00 70 (запишите в сотовый, так на всякий пожарный)

Звонишь и жалуешься им на плохой сервис дилера, причем звонить желательно как говорится "Не отходя от кассы" (напимер: приехал по записи и сидишь 2 часа ждешь очередь, тут же звонишь и объясняешь суть проблемы).

На горячей линии сидят люди (а точнее слушают разговоры) российского представительства и им ничего не стоит уволить директора каково нибуть ОД за плохой сервис, один звонок "сверху" и вас в сервисе носить на руках будут вместе с машиной.

Проверено! правда не мной и на других марках авто, действует лучше письменных претензий

мне как то повода ОД все не дает...

 

Спасибо.

Хороший телефончик. Будем надеяться, что будет работать.

 

Тлф. горячей линии форд мотор компани, в своё время сработал оперативно. Проверено мной лично пять лет назад.

Сразу весь салон стал шёлковым и начальство оказалось на месте, и время нашлось со мной пообщаться, а то вначале тупо посылали. :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отогнал сегодня на ремонт в Автомир, посмотрю, что они там намалюют.

Репины, Шишкины..... мля!!!

Сразу предупредили, цвет сложный, но по-моему они всем так говорят.

Не сложный для них я понимаю, тупо некрашенный. :rofl:

Изменено пользователем MOkUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отогнал сегодня на ремонт в Автомир, посмотрю, что они там намалюют.

Репины, Шишкины..... мля!!!

Сразу предупредили, цвет сложный, но по-моему они всем так говорят.

Не сложный для них я понимаю, тупо некрашенный. :rofl:

а какой цвет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масяню брал в мейджере 18....

забыл про все косячки (на задней полке отсутстововала заглушка под дет.ремень-обнаружилося по м.ж., щуп акпп плотно не закрывается( сам изолентой перематывал и вытирал влагу от предпродажной мойки долго я потом за мслом присматривал, вдруг вспенится. вот и предпродажная подготовка......представляю если бы акпп встала......какую бы они причину поломки указали бы....

а больше всего меня удивила стоимость моей маси, которую они ее приобрели......390756.82 , и я 768750.........на эти деньг в японии мпс наверно взять можно со всеми опциями.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомир приятно удивил.

Замена бампера с покраской, заняла у них два с половиной дня. Долго всё-равно, но я ожидал худшего.

Косяков вроде не нашёл. Но я без фанатизма его рассматривал, да и погода пасмурная была, особо не видно.

Главное, что новый. И фонари задние даже все подключили, не как в прошлый раз.

Но на ТО я всё равно к ним больше не поеду, когда вижу там приёмщика, который мне пытался лапшу на уши развесить, хочется как минимум, сильно матом ругаться. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомир приятно удивил.

Замена бампера с покраской, заняла у них два с половиной дня. Долго всё-равно, но я ожидал худшего.

Косяков вроде не нашёл. Но я без фанатизма его рассматривал, да и погода пасмурная была, особо не видно.

Главное, что новый. И фонари задние даже все подключили, не как в прошлый раз.

Но на ТО я всё равно к ним больше не поеду, когда вижу там приёмщика, который мне пытался лапшу на уши развесить, хочется как минимум, сильно матом ругаться. :D

к концу следущего лета думаю построить гараж теплый так что милости прошу на самоТ.О.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к концу следущего лета думаю построить гараж теплый так что милости прошу на самоТ.О.

 

Спасибо за приглашение.

Думаю клубни из Дмитрова и окрестностей с удовольствием им воспользуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Свою брал на новой риге в мajore неделю назад,все вроде норм,манагер Сергей(,без претензий) ! Impulse Line 1,6 акпп черная (седан)

из допов:

защита картера

мех\блокиратор кпп

подкрылки заднии

коврики

+подарок 4 зим\колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Major 18км МКАД в подарок дали 2 первых ТО и скидочную карту на запчасти и ремонт, обслуживание порадовало, ТО прохожу тоже у них, доволен заранее позвонят напомнят что записан, косяков пока не заметил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые маздаводы. На днях собираюсь ехать в Москву, чтобы купить новую мазда 3. В нете полно объявлений, где такие салоны, как РитмАвто, Аншер и куча других, предлогают купить мазду 3 в комплектации Тоуринг за 589000р., якобы новогодние скидки. Позвонил, говорят такое авто есть в наличии, но что-то мне кажется, что их менеджеры просто меня разводят. У оф. диллера она стоит 669000р.

Скажите. Реально-ли купить в Москве данное авто за эти деньги, и если кто знает, в каком салоне есть в наличии мазда 3 в дешовой комплектации, отпишитесь пожалуйста. Буду очень признателен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые маздаводы. На днях собираюсь ехать в Москву, чтобы купить новую мазда 3. В нете полно объявлений, где такие салоны, как РитмАвто, Аншер и куча других, предлогают купить мазду 3 в комплектации Тоуринг за 589000р., якобы новогодние скидки. Позвонил, говорят такое авто есть в наличии, но что-то мне кажется, что их менеджеры просто меня разводят. У оф. диллера она стоит 669000р.

Скажите. Реально-ли купить в Москве данное авто за эти деньги, и если кто знает, в каком салоне есть в наличии мазда 3 в дешовой комплектации, отпишитесь пожалуйста. Буду очень признателен!

покупай только у официальных дилеров!!

 

поиск дилеров

http://www.mazda.ru/dealersinrussia/dealers/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые маздаводы. На днях собираюсь ехать в Москву, чтобы купить новую мазда 3. В нете полно объявлений, где такие салоны, как РитмАвто, Аншер и куча других, предлогают купить мазду 3 в комплектации Тоуринг за 589000р., якобы новогодние скидки. Позвонил, говорят такое авто есть в наличии, но что-то мне кажется, что их менеджеры просто меня разводят. У оф. диллера она стоит 669000р.

Скажите. Реально-ли купить в Москве данное авто за эти деньги, и если кто знает, в каком салоне есть в наличии мазда 3 в дешовой комплектации, отпишитесь пожалуйста. Буду очень признателен!

Когда то и я попадался на этот развод: звонишь, называют цену низкую, в наличие конечно же есть , в итоге приезжаешь, нихера там нет, да и ценники другие. Да и салоны эти салонами не назвать, скорее уличная стоянка. Еще иногда пишут: крытый автосалон - это та же стоянка, только с навесом :D

ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛОВ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем доброе утро! Хотела бы тоже поделиться впечатлениями! Машину покупала в сентябре в Genser. Сначала все было замечательно. Когда получила машину выяснилось что выдали с неисправностью, а именно неиспраен датчик ремней, причем никто об этом не уведомил. Когда привезла машину на диагностику они провозились часа 4, после чего на скорости больше 80 км/ч горит предупреждение что открыт багажник. Когда снова к ним приехала выяснилось что сломан концевик на капоте. Делали они это все в итоге с 14 до 21! А после того как по гарантии сделала бампер недавно выяснилось что они плохо прикрутили провожающие огни! Во общем после покупки у них нового автомобиля пришлось еще 2 месяца к ним каждые выходные. Поэтому Genser у меня не вызывает никаких положительных эмоций. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Mejor на 18км по страховке менял лобовое стекло, при чём оформлял по каско прямо у их эксперта, сказали ждите звонка на следующей недели позвонили на следующий день что стекло в наличии приезжайте и меняйте, вечером поставил утром как и обещали забрал, всё без проблем и косяков.

5 февраля ехать на замену заднего бампера в Автомир, но что то отзывы пугают, обещают вернуть через 3 дня, хотя сам бампер ждал с ноября месяца, вот тут уже и не знаешь чего ожидать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэйджор на Новой Риги-полный отстой. Два раза покоцали масечку. Первый раз по страховке на ремонт ставила и по незнанию не делала осмотр перед сдачей машины, когда забира авто, оказалась вмятина на крышке багажника-крышка теперь под замену. В прошлую субботу ставила навторое ТО, акт не заполнила опять (вот идиотка)-спешила. Когда приехала забирать машинку нашла царапину и вмятину на левой задней двери, пришедший менеджер сразу стал тыкать в акт, типа вы его подписали, потом пытался притянуть эту царапину к царапине на колапаке, которй уже больше года. Но я ему сказала, что месяц назад лобовое меняла и акт составляла и этой царапины не было, а на колпаке была. Он стал мне рассказывать как после поездок в Ашан сам находит царапины и вмятины у себя на авто, в Ашан я не езжу в принципе, так что ответ его не удовлетворил. Пообщавшись со знакомым автослесарем поняла, что вмятина скорее всего от подъемника. В общем хочу поменять сервис. Подскажиту какой лучше, а то мне теперь по КАСКО машинку надо делать, а страховая всегда почему то туда отправляет. Страшно теперь вообще им маську оставлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да Рига это наверно самый отстойный ОД. я так дотошно акт составлял,думал приемщик съест меня. а что,нафиг потом слушать байки что отдал целую машину,получил коцаную и еще сам виноват по ашанам слоняюсь.

правда когда последний раз был,машину спросили мыть или не мыть,я сказал мыть однозначно иначе как акт составлять. помыли,увидели сами коцки,все написали в акте.вернули в еще лучшем состоянии )))

так что последний раз было хорошее отношение.

из всех ОД пока Кунцево более-менее адекват, пусть Юра не обижается,но мастера гарантийщики там еще те головомойщики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...