mudriy27 Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Вывод: каяба,билштайн. гремит из-за того что шток длинный. вывод неверен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lshkipperl Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Стоят бильштайн б4, нифига не гремит и не стучит. А может быть стук из-за того что не правильно поставил опору? у меня из-за того, что не правильно совместили пружины об кузов терли на поворотах и на кочках( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
topaz278 Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Сегодня отдал второй комплект амортизаторов KYB, деньги вернули! поехал в другой магазин, заказал MONROE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
topaz278 Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 @mudriy27,а почему не верен? там как мне объяснили. что поршень при проезде ж\д проездов и т.д. бьет об верхний корпус амортизатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Японец69 Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Ставил всякие-гримели эти последние FORD Артикул: 1769144 встали как родные, 13000 ,стуков нет, правда мягче KYB и родных но жестче монро . Монро хватило на 600км. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 поршень при проезде ж\д проездов и т.д. бьет об верхний корпус амортизатора. Так было бы, если бы шток был короткий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 что поршень при проезде ж\д проездов и т.д. бьет об верхний корпус амортизатора. такому аммортизаторы с более коротким штоком больше будут подвержены. да и то теоретически. практически добиться отбоя на растяжение еще постараться нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
topaz278 Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) Ставил всякие-гримели эти последние FORD Артикул: 1769144 встали как родные, 13000 ,стуков нет, правда мягче KYB и родных но жестче монро . Монро хватило на 600км. сколько отдал за аморты? это комплект за пару? Изменено 4 января, 2015 пользователем topaz278 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Японец69 Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Брал в сентябре, продаются парой, 6700 в экзисте, пришли на следующий день после заказа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
topaz278 Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Брал в сентябре, продаются парой, 6700 в экзисте, пришли на следующий день после заказа. ну что заказал эти амортизаторы. теперь интересно, не застучат ли эти. как вы думаете? а артикул точно этот? они точно как маздовские? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benitez Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Застучали аммо это как? По зиме видать?)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Японец69 Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Артикул тот, оригинал фф2 ,выпускает тот же завод что и для мазда3 ,только на наши почему то ценник выше. 13750 на них, не бухают, не стучат, не пробивают. Один раз на полицейском подпрыгнул был удар при растяжке , пружина успевает их растянуть, они мягче наших, думал забрякают но нет всё нормально. Главное правильно и хорошо прокачать их перед установкой как и все аморты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benitez Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Удивительно)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 пришла зима, а вместе с ней и холода...и воцарилась в передней подвеске тишина... таки склоняюсь к опорам, а точнее к тому, что резина в низ с падением температуры стала тверже, а потому и ход их стал меньше... у кого какие наблюдения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei-nk Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 пришла зима, а вместе с ней и холода...и воцарилась в передней подвеске тишина... таки склоняюсь к опорам, а точнее к тому, что резина в низ с падением температуры стала тверже, а потому и ход их стал меньше... у кого какие наблюдения? У меня так же было, при наступлении морозов от -20 и ниже в передней подвеске все стуки исчезали,а полностью пропали только лишь при замене стоек амортизатора на оригинальные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
topaz278 Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Артикул тот, оригинал фф2 ,выпускает тот же завод что и для мазда3 ,только на наши почему то ценник выше. 13750 на них, не бухают, не стучат, не пробивают. Один раз на полицейском подпрыгнул был удар при растяжке , пружина успевает их растянуть, они мягче наших, думал забрякают но нет всё нормально. Главное правильно и хорошо прокачать их перед установкой как и все аморты. а как вы прокачивали? по какой инструкции? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 на оф сайте каябы и бильштайна есть вроде даже видоинструкция. Аморт в вертикальное положение, шток полностью утапливаешь, затем отпускаешь до полного выхода - делаешь полную амплитуду, 4-6 качков, без рывков, с усилием руки или массы тела Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
topaz278 Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 на оф сайте каябы и бильштайна есть вроде даже видоинструкция. Аморт в вертикальное положение, шток полностью утапливаешь, затем отпускаешь до полного выхода - делаешь полную амплитуду, 4-6 качков, без рывков, с усилием руки или массы тела да вкурсе. мне интересно почитать как Японец69 прокачал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 @topaz278, точно также как и все остальные), или ты думаешь он изобрел чудо-способ?) ну послушаю тогда, интересно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
topaz278 Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 @topaz278, точно также как и все остальные), или ты думаешь он изобрел чудо-способ?) ну послушаю тогда, интересно ну мне интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Японец69 Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Прокачивал по инструкции. Цитирую: ( Основываясь на длительном опыте работы, конструкторы и инженеры компании подготовили рекомендации по прокачке амортизатора: Перед тем как установить на автомобиль двухтрубный амортизатор , его нужно привести в рабочее состояние. Во время хранения и транспортировки, в двухтрубных амортизаторах, жидкость может перетечь в наружный цилиндр из внутреннего, при этом в рабочий цилиндр(внутренний) попадает газ . В этом случае его дроссельные клапана будут разрушаться и амортизатор будет издавать посторонние шумы и стуки при работе в автомобильной подвеске. Чтобы избежать неисправностей амортизатора, его перед установкой на автомобиль непременно нужно прокачать. Для этого: 1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений , сжать его; 2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.; 3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху,и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.; 4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении - плавно выдвигайте шток до упора(конца хода); 5. Дальше ,нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз; 6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;) 7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю , назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов. После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки. Многие устанавливают амортизатор непосредственно из коробки, без надлежащей прокачки, срок службы амортизатора в данном случае сокращается в 3-5 раз, также амортизатор не может нормально выполнять своих функций (работает неправильно). В общем главное убрать воздух из внутреннего стакана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 это инструкция для форда??? заморочка какая. я смотрел видео с сайта каябы или билей(не помню уж), делал также, парни в сервисе тоже подтвердили правильность. Но без вот этого жонглирования амортизатором))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Японец69 Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Это инструкция для всех двутрубных амо.Только перевернув штоком в низ и нажав можно удалить воздух из внутреннего стакана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 да тут по-моему и так у большинства двухтрубные, не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Японец69 Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Газомаслянные все двутрубные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.