Перейти к содержанию

стук после замены амортизаторов


Рекомендуемые сообщения

Стоят бильштайн б4, нифига не гремит и не стучит.


А может быть стук из-за того что не правильно поставил опору?

у меня из-за того, что не правильно совместили пружины об кузов терли на поворотах и на кочках(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mudriy27,а почему не верен? там как мне объяснили. что поршень при проезде ж\д проездов и т.д. бьет об верхний корпус амортизатора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил всякие-гримели

эти последние

FORD Артикул: 1769144

  встали как родные, 13000 ,стуков нет, правда мягче KYB и родных

но жестче монро . Монро хватило на 600км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

поршень при проезде ж\д проездов и т.д. бьет об верхний корпус амортизатора.

Так было бы, если бы шток был короткий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что поршень при проезде ж\д проездов и т.д. бьет об верхний корпус амортизатора. 
 такому аммортизаторы с более коротким штоком больше будут подвержены. да и то теоретически. практически добиться отбоя на растяжение еще постараться нужно. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил всякие-гримели

эти последние

FORD Артикул: 1769144

  встали как родные, 13000 ,стуков нет, правда мягче KYB и родных

но жестче монро . Монро хватило на 600км.

сколько отдал за аморты? это комплект за пару?

Изменено пользователем topaz278
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брал в сентябре, продаются парой, 6700 в экзисте, пришли на следующий день после заказа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брал в сентябре, продаются парой, 6700 в экзисте, пришли на следующий день после заказа.

ну что заказал эти амортизаторы. теперь интересно, не застучат ли эти. как вы думаете? а артикул точно этот? они точно как маздовские?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артикул тот, оригинал фф2 ,выпускает тот же  завод что и для мазда3 ,только на наши почему то ценник выше.

13750 на них, не бухают, не стучат, не пробивают.

Один раз на полицейском подпрыгнул был удар при растяжке , пружина успевает их растянуть, они мягче наших,

думал забрякают но нет всё нормально. Главное правильно и хорошо прокачать их перед установкой как и все аморты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пришла зима, а вместе с ней и холода...и воцарилась в передней подвеске тишина...

таки склоняюсь к опорам, а точнее к тому, что резина в низ с падением температуры стала тверже, а потому и ход их стал меньше...

у кого какие наблюдения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пришла зима, а вместе с ней и холода...и воцарилась в передней подвеске тишина...

таки склоняюсь к опорам, а точнее к тому, что резина в низ с падением температуры стала тверже, а потому и ход их стал меньше...

у кого какие наблюдения?

У меня так же было, при наступлении морозов от -20 и ниже в передней подвеске все стуки исчезали,а полностью пропали только лишь при замене стоек амортизатора на оригинальные
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артикул тот, оригинал фф2 ,выпускает тот же  завод что и для мазда3 ,только на наши почему то ценник выше.

13750 на них, не бухают, не стучат, не пробивают.

Один раз на полицейском подпрыгнул был удар при растяжке , пружина успевает их растянуть, они мягче наших,

думал забрякают но нет всё нормально. Главное правильно и хорошо прокачать их перед установкой как и все аморты.

а как вы прокачивали? по какой инструкции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на оф сайте каябы и бильштайна есть вроде даже видоинструкция.

Аморт в вертикальное положение, шток полностью утапливаешь, затем отпускаешь до полного выхода - делаешь полную амплитуду, 4-6 качков, без рывков, с усилием руки или массы тела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на оф сайте каябы и бильштайна есть вроде даже видоинструкция.

Аморт в вертикальное положение, шток полностью утапливаешь, затем отпускаешь до полного выхода - делаешь полную амплитуду, 4-6 качков, без рывков, с усилием руки или массы тела

да вкурсе. мне интересно почитать как 

Японец69 прокачал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@topaz278, точно также как и все остальные), или ты думаешь он изобрел чудо-способ?) ну послушаю тогда, интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@topaz278, точно также как и все остальные), или ты думаешь он изобрел чудо-способ?) ну послушаю тогда, интересно

ну мне интересно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачивал по инструкции. Цитирую:

( Основываясь на длительном опыте работы, конструкторы и инженеры компании подготовили рекомендации по прокачке амортизатора:

Перед тем как установить на автомобиль двухтрубный амортизатор , его нужно привести в рабочее состояние. Во время хранения и транспортировки, в двухтрубных амортизаторах, жидкость может перетечь в наружный цилиндр из внутреннего, при этом в рабочий цилиндр(внутренний) попадает газ . В этом случае его дроссельные клапана будут разрушаться и амортизатор будет издавать посторонние шумы и стуки при работе в автомобильной подвеске. Чтобы избежать неисправностей амортизатора, его перед установкой на автомобиль непременно нужно прокачать. Для этого:

1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений , сжать его;

2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;

3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху,и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;

4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении - плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);

5. Дальше ,нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;

6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;)

7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю , назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.

После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.

Многие устанавливают амортизатор непосредственно из коробки, без надлежащей прокачки, срок службы амортизатора в данном случае сокращается в 3-5 раз, также амортизатор не может нормально выполнять своих функций (работает неправильно).

 

В общем главное убрать воздух из внутреннего стакана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это инструкция для форда???

заморочка какая.

я смотрел видео с сайта каябы или билей(не помню уж), делал также, парни в сервисе тоже подтвердили правильность.

Но без вот этого жонглирования амортизатором)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это инструкция для всех двутрубных амо.Только перевернув штоком в низ и нажав можно удалить воздух из внутреннего стакана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...