Перейти к содержанию

стук после замены амортизаторов


Рекомендуемые сообщения

Ну и чего тогда каябы неправильно прокачивают? в одном положении, в том как и будут стоять на авто.


на сайте kyb.ru/ про прокачку написано следующее —
Все амортизаторы прокачиваются в таком же положении, в котором они устанавливаются на автомобиль, вертикально.После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, вертикально, вплоть до полной установки на автомобиль.

на сайте kyb-europe.com — Перед установкой амортизаторов всегда нужно произвести их прокачку — полностью вытяните, а затем вдавите шток амортизатора, повторите данную процедуру 3 раза с целью удаления скоплений воздуха внутри амортизатора.


также прокачивают и б4 и монро и т.п

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений , сжать его;

2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;

3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху,и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;

4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении - плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);

5. Дальше ,нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;

6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;)

7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю , назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.

После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газомаслянные все двутрубные.

есть еще масляные двухтрубные и газомасляные однотрубные

1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений , сжать его;

2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;

3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху,и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;

4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении - плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);

5. Дальше ,нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;

6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;)

7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю , назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.

После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.

каяба другой способ рекомендует http://www.kyb.ru/recommendations/4/prokachka-amortizatorov-pered-ustanovkoy , но они, вероятно, просто не шарят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про это не знал т.к экспериментировал только с теми что к нам подходят, но прокачал как в написаном выше и проблем нет, толи из за амортов толи из за прокачки , но 14000 проблем нет.

Перед этими ставил  киб, монро , прокачивал одинаково все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во блин! просто это так прокачивают масляные амортизаторы. а двухтрубные по другому

Как прокачать новый амортизатор и картриджи «Мак-Ферсон»:
1. Устанавливаем стойку (картридж) штоком вверх и медленно, без рывков сжимаем до определенного момента (при этом рабочую поверхность штока не доводим до верхней части стакана стойки на 2-3см).
 
2. Фиксируем шток в таком положении на 2-3 сек.
 
3. Плавно вытаскиваем шток до полного разжатого состояния.
 
4. Повторяем операции 1,2 и 3 по 2-3 раза
 
5. «Контрольная» операция: удерживая вертикально амортизатор, резкими короткими перемещениями штока убеждаемся, что поршень движется плавно, не проваливается. Если прокачка сделана качественно, то поршень движется плавно и не проваливается. Но имейте в виду, что в некоторых амортизаторах клапанный механизм в полностью разжатом положении может попасть в компенсационную полость, которая служит ёмкостью для расширения амортизационной жидкости в случае разогрева, и при этом никакого сопротивления не будет оказано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

во блин! просто это так прокачивают масляные амортизаторы. а двухтрубные по другому

 

а двухтрубные масляные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до сих пор не могу поверить что KYB делает фуфло. Есть что-нить кто остался доволен их покупкой?

 

Просто в городе нашем (маленьком сибирском) кроме Exel-G в наличии нет ничего. Ну если только ещё Tokico. Люди же берут, народ покупает. Получается все ездят с бряками и молчат себе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до сих пор не могу поверить что KYB делает фуфло. Есть что-нить кто остался доволен их покупкой?

 

Просто в городе нашем (маленьком сибирском) кроме Exel-G в наличии нет ничего. Ну если только ещё Tokico. Люди же берут, народ покупает. Получается все ездят с бряками и молчат себе?

друзья в своем сервисе ставят - претензий не было! 

но сам не рискнул все равно, взял монро чтобы голова потом не болела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

друзья в своем сервисе ставят - претензий не было! 

 

 

а где берут друзья? Может те кто жалуются на подделку попали? Как оригинал вычислить?

 

надо жене на Мазду амморты купить на переднюю ось (а потом и на заднюю), а в наличии думаю найду только Каябу или Токико (даже не знаю делают они на Мазду или нет). Покупать оригинал ваще не вариант, такой бюджет не для нас. Можно притащить Монро и прочее, но через Автодок или магазине. И то получится с соседнего города, 230 км. А если брак привезут? Читая ветку понял, что и Монро может сразу застучать. Везти обратно, ругаться... проще брать на месте. Но на месте только KYB. 

Вот смотрю в ветке уже от FF2 амморты ставят... вроде бюджет норм, но отзывов мало. Один установщик шток правда укорачивал https://www.drive2.ru/l/4251030/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fatar, бери монро и не парься.

Брака у каябы будет больше.

 

В сервисе кли сами привозят аморты, берут думаю как и все в экзисте и тп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"мое мнение" - :D

@topaz278, у меня не стучит. Ставили с друзьями, прокачивали как Я писал, без переворотов и жонглирования. И до сих пор все отлично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про это не знал т.к экспериментировал только с теми что к нам подходят, но прокачал как в написаном выше и проблем нет, толи из за амортов толи из за прокачки , но 14000 проблем нет.

Перед этими ставил  киб, монро , прокачивал одинаково все.

а шток не укорачивали?

"мое мнение" - biggrin3.gif

@topaz278, у меня не стучит. Ставили с друзьями, прокачивали как Я писал, без переворотов и жонглирования. И до сих пор все отлично!

да! вы прокачали правильно как и должно прокачиватся амортизаторы подвески МАКФЕРСОН,КАРТРИДЖЕЙ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а чего тогда заявлять что монро стучит "у всех" ?! 

В теме отписались по монро от силы 10%, против 90 застучавших !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я уверен! что у всех стучат. у меня тоже они вроде как не стучали. а как заезжаешь на дорогу чуть с кочками. начинается глухой стук. стук амортизатора. 

аналоги все стучат на маздах. как бы вы не утверждали. но увы, у всех стучат. только каяба стучит очень громко, а монро стучит тихо, но стучит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D

Дядь, ты откуда такой упорный? Заедь ко мне на работу, я тебя прокачу, чтобы ахинею впредь не нес!


Теоретики, ёлочки-палочки:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Про это не знал т.к экспериментировал только с теми что к нам подходят, но прокачал как в написаном выше и проблем нет, толи из за амортов толи из за прокачки , но 14000 проблем нет.

Перед этими ставил  киб, монро , прокачивал одинаково все.

а шток не укорачивали?

 

 

 

 

Поставил как есть, но где то смотрел что их укорачивают. Проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

biggrin3.gif

Дядь, ты откуда такой упорный? Заедь ко мне на работу, я тебя прокачу, чтобы ахинею впредь не нес!

Теоретики, ёлочки-палочкиbiggrin3.gif

ахинею я не несу. говорю как есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fatar, бери монро и не парься.

 

чет я на стойки от Фокуса пока наметился. надпись Fomoko подкупает ))) да и как говорят они чуток жестче чем Monroe

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...