Перейти к содержанию

стук после замены амортизаторов


Рекомендуемые сообщения

 

 

А по штрих-коду 54 Бельгия Люксембург.
аналогично по штихкоду. 54 - бельгия и люксембург. 

8182e86549e4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кстати, именно этот номер на фф-форуме хвалят...

 

хвалят еще и опоры от куги и фф3, они типа усиленные, плюс подшипники опорные от них же, у них и грязезащита получше и сами помощнее

 

прошло где то недели три после замены, слева снова слышится такой же стук, но не такой выраженный как раньше.

купил стойки стабилизатора, может в них дело, я когда опоры менял заметил что они уже свое доживают, поменяю отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-нибудь ставил ремкомплект (опора + подшипнник) sm5589 от каябы

интересно, что там в коробке лежит, каяба ли, или тот же skf + fomoco

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так ребята хочу сообщить СТУК я победил. Как в прошлых фотках я показывал что я менял опоры, стук временно ушел даже можно сказать стук не ушел но он стал меньше и тише. Мучаясь диагностикой несколько месяцев был только один вариант это Амортизаторы! Полазил по интернету нашел б.у Оригинал , купил по очень хорошей цене. 

После замены я был очень удивлен и счастью не было предела )))) Стало мягче , стуков нет вообще ! да да их нет !

СТОЙКИ МОНРО в мусорное ведро !!!

IMG_20140420_205017.jpg

 

Кстати после замены стоек стабилизатора спустя 4 месяца правая вышла из строя , лемфердер шляпа какаято.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо смотреть все в скопе, стойки лемф говно дивное(про то какие надо брать, я писал в этой теме и почему их стоит брать, не помню бренд только), у меня все прошло окончательно, только после замены рычага на этих выхах, монро уже ходят больше 30 тыщ, тьфу тьфу тьфу, все великолепно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CTR хорошие,  и стоят по 350 руб штука

у меня 50 000 отбегали, на одной начала резинка отрываться, я оба поменял. считаю что за такие деньги 50 000 км это нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лемфердер несколько лет назад все еще был лидером по качеству среди неоригинальных запчастей. Сейчас же концерн ZF продал некоторые свои заводы в Европе, плюс практически все начал производить в Китае, а самое плохое, что на данный момент они еще и начали работать банальными упаковщиками, как Febi или Swag. Поэтому в упаковке с рулевыми наконечниками может лежать корейский CTR ,к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

После замены опор и опорных подшипников, появились в правой части стойки непонятные щелчки, когда выворачиваешь до конца руль влево и сдаешь назад. Что это может щелкать?

Покатавшись так где то 1000 км, поменял еще стойки стабилизатора на CTR, щелчки все равно остались, и только когда сдаешь назад с вывернутым рулем влево. Взял снял сточку и снова все разобрал, у подшипника люфт (подшипник SKF) хотя он и снову был не хилый. Собрал, щелчки все равно. Что за фигня не понимаю..

Кстати прилагаю фото опоры, судя по комментариям в теме..я так понял она за 1000 км убилась?

99c45190a43f.jpg

37ac75b65b29.jpg

8a06bbae141a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая опора. посторонние звуки при вывороте колес в основном из-за опорного подшипника. у меня раньше при трогании снизу что-то било , грешил на гранату , оказалась защита.

 

Кстати , менял рулевую тягу левую год назад на Лемфердер, сейчас есть небольшой люфт.

Изменено пользователем boyd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

появились в правой части стойки непонятные щелчки, когда выворачиваешь до конца руль влево и сдаешь назад.
а точно не шрус трещит? щелчки равномерные и пропорциональны вращению колеса? или от неровностей?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ребята весь мозг уже кипит.осилил ветку только половину. На днях поменял стойки на монро и пружины куб. И б..ять начался этот стук слева ,даже наверное не стук, а блюканнье какое то!!! Резинки рычагов тоже недавно менял, стабиоизатопы тоже норм. Звук просто бесит.самое главное что до замены амиков слева всё было гул. Что может быть!? Ребятки помогите собрату!?

Блин, ребята весь мозг уже кипит.осилил ветку только половину. На днях поменял стойки на монро и пружины куб. И б..ять начался этот стук слева ,даже наверное не стук, а блюканнье какое то!!! Резинки рычагов тоже недавно менял, стабиоизатопы тоже норм. Звук просто бесит.самое главное что до замены амиков слева всё было гуд. Что может быть!? Ребятки помогите собрату!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опоры и опорники менял? какие?

как проверял стойки стаба?

 

речь о переде или заде?

Изменено пользователем Drumaturg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

опоры и опорники менял? какие?

как проверял стойки стаба?

 

речь о переде или заде?

 

 

речь о переднем стуке.

стойки стаба проверил визуально, резинки целы да и собранные стабы сидят плотно не крутяться. Да и к тому же до замены амортизаторов ничё же не стучало, вряд ли стойки могли сразу накрыться после замены последних.

 

опоры и опорники не менял. опорные подшипники были норм. да и слышал что они ходят долго. если вот только сами опорные резинки стойки...но как то струдом веритьься что могут. в общем не знаю. и прошу совета.читал, многие опорники и опоры меняли, не помогало.

Изменено пользователем sergeyqwer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй опоры и опорные подшипники Форд, купи ремкомплект монро при замене амортов-пыльники и отбойники. И позьми проставки под чашку амортами под пружины.

Номера увидишь в теме Кто какие амортизаторы ставил , я отписывался не так давно.

А стойки стаба визуально лучше не проверять)

Изменено пользователем Drumaturg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Меняй опоры и опорные подшипники Форд, купи ремкомплект монро при замене амортов-пыльники и отбойники. И позьми проставки под чашку амортами под пружины.

Номера увидишь в теме Кто какие амортизаторы ставил , я отписывался не так давно.

А стойки стаба визуально лучше не проверять)

 

 

рем комплект менял со стойками.

 

просто хочеться проблему из корня найти. почему именно после замены амортов стало это блюканье?!почему тока с лева, а не спарво тоже!? почему с оригиналными стойками ничё не блюкало?

ты сам то избавился от этого всего? что тебе помогло ?и как у тя было дело?

Изменено пользователем sergeyqwer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стояли родные больше сотни, на обоих разбились отбойники, на одном растрескался опорник, опоры вроде с виду ничего, но при таком пробеге менял все+ проставки под пружины. Потели оба аморта, а один был погнут, так как колесо было завалено. На ямах и стыках были слышны удары по кузову, вероятно все же через опоры.

Когда все поменял, спереди стало ощущение новой подвески.

Кстати левый с правым не мог перепутать?

Хотя там кронштейн вроде не даст это сделать,хм

Ну а про замкну опорников все советуют тоже сразу их менять при замене амортов.

 

В любом случае проверь стойки стабилизатора и втулки, дабы исключить их.

Сайленты переднего рычага живые кстати?

И вообще сделай диагностику, 500р вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сайленты живые.

ну у тебя щас ниче не блюкает!?

блин...просто опять представлю эти мучения по снятию стойки))

выбивание её..бее)))

Изменено пользователем sergeyqwer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

появились в правой части стойки непонятные щелчки, когда выворачиваешь до конца руль влево и сдаешь назад.
а точно не шрус трещит? щелчки равномерные и пропорциональны вращению колеса? или от неровностей?

 

Да не, точно не шрус. Бывает щелкает а бывает нет. Такой металлический не понятный стук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

появились в правой части стойки непонятные щелчки, когда выворачиваешь до конца руль влево и сдаешь назад.

а точно не шрус трещит? щелчки равномерные и пропорциональны вращению колеса? или от неровностей?

Да не, точно не шрус. Бывает щелкает а бывает нет. Такой металлический не понятный стук.
.

Похоже на подшипник опорный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем дело у меня было не в бобине, хотя и в ней, отчасти, тоже...

симптомы те же - стук/бряк/бульк после замены аммо на каябу

на каябу изначально не грешил, как и писал тут, а грешил на опоры...

изначально звук исходил слева, потому и менял комплектом слева опору/опорный подшипник, в коробке лемфордер лежал подш скф и опора фомоко

в общем замена ничего не дала, бряк был при повернутом руле вправо, со временем все это дело усилилось и вконец меня достало...

но поскольку время года весна/грязь, на улице самому копаться не хотелось, заезжал в сервис то к одним знакомым "мастерам", которые приговорили шаровую справа, больше криминала не нашли, заехал во второй сервис к знакомым "мастерам", указав на ту же шаровую, и залез сам с монтировочкой, в итоге оказалось, что была всего лишь сорвана резьба болта крепления шаровой, а потому палец шаровой имел некоторый ход в кулаке и давал стук, в этом втором сервисе приговорили рейку, во что я отказывался всячески верить (как оказалось, не зря), в итоге заменой болта крепления шаровой избавился от одного звука, но нозящий и проявляющий себя уже на маленькой скорости и на волнообразном асфальте (с небольшой амплитудой и большой длиной волн, почти ровном), что намекало как бэ на совсем уже убитую правую опору, поскольку металлический сердечник гулял там очень сильно и вверх-вниз и влево-вправо...решено было менять правую опору...пришла опора, полез менять и решил проверить заодним состояние правой стойки стабилизатора (слева стояла новая) и, как оказалось, не зря...в собранном состоянии она при ручной проверке (подергиваниях) никак себя не выдавала, а вот в "отстегнутом" состоянии оказалось, что в нижнем шарнире есть люфт, который дает стучок, проехался без этого стаба, но с новой опорой - тишина, так и ездил, пока не пришел мне новый стаб...

по получении нового стаба, пристегнув его снизу, решил подергать сам стаб вверх/вниз и...услышал стук с обратной стороны стабилизатора (у левого колеса) (новая стойка? - подумал я)...но обо все по порядку...поставил стаб справа и переместился на противоположный фланг борьбы с бряками...и, подергав стойку стаба, обнаружил, что сверху, где она крепится к аммо, гайка не затянута до конца, ну и, соответственно, стаб там болтается и стучит! так вот он источник этого брякающего звука слева, затянул гайку, поставил колесо и поехал на гравийку...тишина... 

в общем опору я заменил не зря, т.к. она была в удручающем состоянии (резиновая часть, что возле сердечника, была порвана и сверху и снизу), подшипник был жив и даже не рассыпался, как это бывает обычно при разборке этого узла (попытавшись вскрыть его, чтобы набить смазкой, встретил стойкое сопротивление, в итоге и не полез в него)...собрал все, совместив метки, поставил новый стаб, затянув крепление второго с другой стороны и теперь наслаждаюсь тишиной

 

з.ы. опора фордовская 1377471 (вроде как более новой и удачной ревизии)

стойка стаба (традиционно) ctr clmz-12

Изменено пользователем Неизвестный Автор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем парни собираюсь менять Аморты- потек, пружина сломана, и опорный подшипник амортизаторов (скрип при повороте колес )
Накидал схемку по итогам прочтения всей темы выходит вот так. 
По оригиналу.
 
 post-79276-0-02156000-1400623324_thumb.jpg
 
 
И вот так по неоригиналу и монро


post-79276-0-60123200-1400623325_thumb.jpg


ТАк вот сэкономить можно еще на пружинах но я не знаю какие лучше взять и стоит ли овчинка выделки и взять тупо все оригинал и не париться изза 5 кусков? пробег 130,000.

Какие мысли*?

 

Нашел такие амортизаторы, подойдут на 2006 год? применение как раз для 2008 

BBM3-34-900A

BBM3-34-700C

Изменено пользователем Dostoewskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем парни собираюсь менять Аморты- потек, пружина сломана, и опорный подшипник амортизаторов (скрип при повороте колес )

Накидал схемку по итогам прочтения всей темы выходит вот так. 

По оригиналу.

 

 attachicon.gifподвеска.jpg

 

 

И вот так по неоригиналу и монро

 

 

attachicon.gifподвеска1.jpg

 

 

ТАк вот сэкономить можно еще на пружинах но я не знаю какие лучше взять и стоит ли овчинка выделки и взять тупо все оригинал и не париться изза 5 кусков? пробег 130,000.

Какие мысли*?

 

Нашел такие амортизаторы, подойдут на 2006 год? применение как раз для 2008 

BBM3-34-900A

BBM3-34-700C

половина из написанного может на понадобиться...

у себя на второй мазда3 (1,6 2008) поставил пару каяб и справа поменял лопнувшую пружину, тоже на каябу, опоры и опорные подшипники были живее всех живых, пыльники живые, отбойники живые...в итоге ничего после замены нигде не стучит и работает как надо

Изменено пользователем Неизвестный Автор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опорный сказали под замену,скрипит при повороте колес,вывешивали и поворачивали колеса руками,ездил в два сто,мнения сошлись( только добавился рычаг,видимо посмотрели что слева новенький стоит)

По поводу амортов хотел бельштайн,но дочитав ветку отказался,каябы жесще,короч я в потерях.Не хочется купить на 10т рублей, а потом еще вложить в этоже еще столько же изза стуков  и прочей нечести. Да и пробег уже 130 тысяч.Весной менял рычаг слева, Плюс задняя пошла но сказали поживет до осени а там видно будет.Люфт в шарнирах правой стойки стабилизатора задней подвески и надрывы наружних сайлентблоков больших поперечный рычагов задней подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни а что скажите про рем комплект пыльников Kayaba 910026 на оригинал или Monroe PK 156? Нормально подходят?Штука разницы с оригиналом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...