Перейти к содержанию

стук после замены амортизаторов


Рекомендуемые сообщения

@Неизвестный Автор,

Да, вот эта втулочка и дает стук. Причем стук похожий и на аммортизатор, и на стойки стабилизатора... Тем что подточил, я её далее зажал гайкой и забыл про стук. Я когда жене купил матреху, то не думал о таком гемморе и вообще о шумности салона, но, жене нравится внешний вид, мне и ей управляемость, это все окупает! она когда садится за мой старый форик, то говорит что он ВООБЩЕ НЕ УПРАВЛЯЕМ!!! 

управляемость Это на мазде 6 с многорычажкой, а тут всетаки макферсон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37909167.JPG&Size=800x600&MethodType=8

 

Покажите стрелками, где подпилить, а то что-то не совсем понятно на словах.

да это все хрень с выпиливаниями, не должна эта часть, т.н. втулка, болтаться и уж тем более вращаться, она должна жестко сидеть относительно основания опоры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот обвел красным,что нужно стачивать,НО, ЭТА ВТУЛКА должна сидеть чОтко,не болтаться и никуда не выпирать!

014679a10fb2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот обвел красным,что нужно стачивать,НО, ЭТА ВТУЛКА должна сидеть чОтко,не болтаться и никуда не выпирать!

014679a10fb2.jpg

Все правильно указал, вот с ней я и работал. Только на этом фото она толи развальцована толи еще что, не пойму...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот обвел красным,что нужно стачивать,НО, ЭТА ВТУЛКА должна сидеть чОтко,не болтаться и никуда не выпирать!

014679a10fb2.jpg

обратите внимание еще и на то, что вся эта металлическая байда должна плотно сидеть относительно прорезиненной части опоры, а она болтается в большинстве случаев и ходит вверх-вниз, что и дает бульки-стуки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вся эта металлическая байда должна плотно сидеть относительно прорезиненной части опоры, а она болтается в большинстве случаев и ходит вверх-вниз, что и дает бульки-стуки
вот на это и стоит обратить внимание. а все это стачивание посадочного места под шток ерунда. шток плотно и ровно в чашке гайкой фиксируется. и никаких перемещений относительно чашки не имеет. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

post-65139-0-53783200-1386654287_thumb.pngВсем привет. Оказывается у многих такая проблема с передними стойками KYB(((. Поставил новые стойки, опору, подшипник, пружины- стучит!!! Причём левая сторона. Всё излазил - нашёл, что подстукивает рулевая рейка. Вчера сделал - стук остался. На СТО сказали, что стойки под замену, но они работают исправно!  Разобрал стойку. При нажатии на шток с небольшим усилием -слышен стук тот самый, только тише. Причём пробовал этот приём на разных положениях штока и результат один. тук-тук. Я так понимаю, что с этим бороться бесполезно? С правым- аналогично, только стук гораздо тише. Значит стук в самой стойке. Забить?

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

стук не в стойке, а в опоре...осмотрите ее внимательно и...удивитесь ее состоянию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже писал - поставили новые KYB вперед, стучит слева, сняли, если чуть нажимать то слышен тук-тук слабенький - это он и есть, заменили левый еще на один новый - стучит дальше.

 

Опоры от форда новые.

 

Может быть такое что левые амортизаторы KYB  на мазда3 просто бракованные?

 

Что ставить, что делать, не хочу ездить со стуком....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тут многие писали что били и кайба стучат.

 

Я себе поставил boge пока нормально все, посмотрим сколько отходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже писал - поставили новые KYB вперед, стучит слева, сняли, если чуть нажимать то слышен тук-тук слабенький - это он и есть, заменили левый еще на один новый - стучит дальше.

 

Опоры от форда новые.

 

Может быть такое что левые амортизаторы KYB  на мазда3 просто бракованные?

 

Что ставить, что делать, не хочу ездить со стуком....

дело в опорах, они и новые на более жестких, чем родные, каябах дают звук, пробиваются...такова их говенная конструкция

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как уже писал - поставили новые KYB вперед, стучит слева, сняли, если чуть нажимать то слышен тук-тук слабенький - это он и есть, заменили левый еще на один новый - стучит дальше.

 

Опоры от форда новые.

 

Может быть такое что левые амортизаторы KYB  на мазда3 просто бракованные?

 

Что ставить, что делать, не хочу ездить со стуком....

дело в опорах, они и новые на более жестких, чем родные, каябах дают звук, пробиваются...такова их говенная конструкция

 

 

Хм.. Что можно сделать с ними? Старые поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

дело в амортах

ставь монро и будет тебе счастье

 

Сколько отъездили уже на монро? 

 

Зад чуть больше 20 000 км

перед в скоро будет 10 000 км

Б4 зад загремел гдето через 500 км

перед через 1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

дело в амортах

ставь монро и будет тебе счастье

 

Сколько отъездили уже на монро? 

 

Зад чуть больше 20 000 км

перед в скоро будет 10 000 км

Б4 зад загремел гдето через 500 км

перед через 1000

 

 

Если сзади каяба, можно оставлять просто?

 

На сколько я понял, монро будет более комфортная, т.к. каяба очень жесткая.

По клиренсу всё будет как было?

Изменено пользователем igorra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

дело в амортах

ставь монро и будет тебе счастье

 

Сколько отъездили уже на монро? 

 

Зад чуть больше 20 000 км

перед в скоро будет 10 000 км

Б4 зад загремел гдето через 500 км

перед через 1000

 

 

Если сзади каяба, можно оставлять просто?

 

На сколько я понял, монро будет более комфортная, т.к. каяба очень жесткая.

По клиренсу всё будет как было?

 

насчет каябы не скажу у меня по кругу стояли б4 и я с ними намучился пипсец...

Б4 были длиннее чем оригинал и чем монро

насчёт каябы просто слышал что тоже стучат что на маздах что на фордах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

дело в амортах

ставь монро и будет тебе счастье

 

Сколько отъездили уже на монро? 

 

Зад чуть больше 20 000 км

перед в скоро будет 10 000 км

Б4 зад загремел гдето через 500 км

перед через 1000

 

 

Если сзади каяба, можно оставлять просто?

 

На сколько я понял, монро будет более комфортная, т.к. каяба очень жесткая.

По клиренсу всё будет как было?

 

насчет каябы не скажу у меня по кругу стояли б4 и я с ними намучился пипсец...

Б4 были длиннее чем оригинал и чем монро

насчёт каябы просто слышал что тоже стучат что на маздах что на фордах

 

 

Надо куда-то каябы деть значит ... Может дистрибьютор что-то подскажет в понедельник. Должны дать ответ почему 2 левые стойки подряд стучат.

Спасибо за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в амортах

ставь монро и будет тебе счастье

дело в опорах, не надо смуту наводить, стучат и с боге и с сакс и с каяба и с прочими более жесткими амортизаторами, чем мягкие оригиналы и монрл, хотя и с ними убитые опоры дают стук

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

дело в амортах

ставь монро и будет тебе счастье

дело в опорах, не надо смуту наводить, стучат и с боге и с сакс и с каяба и с прочими более жесткими амортизаторами, чем мягкие оригиналы и монрл, хотя и с ними убитые опоры дают стук

 

опоры новые все ставят при замене амортизаторов

 

с оригинальными амортами 100 000 отбегали и не стучали

Изменено пользователем igoryok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

дело в амортах

ставь монро и будет тебе счастье

дело в опорах, не надо смуту наводить, стучат и с боге и с сакс и с каяба и с прочими более жесткими амортизаторами, чем мягкие оригиналы и монрл, хотя и с ними убитые опоры дают стук

 

опоры новые все ставят при замене амортизаторов

 

с оригинальными амортами 100 000 отбегали и не стучали

 

речь про неоригинальные амортизаторы...вроде по-русски написано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

дело в амортах

ставь монро и будет тебе счастье

дело в опорах, не надо смуту наводить, стучат и с боге и с сакс и с каяба и с прочими более жесткими амортизаторами, чем мягкие оригиналы и монрл, хотя и с ними убитые опоры дают стук

 

опоры новые все ставят при замене амортизаторов

 

с оригинальными амортами 100 000 отбегали и не стучали

 

речь про неоригинальные амортизаторы...вроде по-русски написано

 

А  сзади тоже опоры виноваты?

когда менял перед на монро, мастер который мне ставил Б4 , сказал что от Б4 отказались т.к именно они стучат у многих

теперь тоже ставят монро всем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

дело в амортах

ставь монро и будет тебе счастье

дело в опорах, не надо смуту наводить, стучат и с боге и с сакс и с каяба и с прочими более жесткими амортизаторами, чем мягкие оригиналы и монрл, хотя и с ними убитые опоры дают стук

 

 

Так какие опоры тогда ставить что-бы не стучало, если не оригинал фордовский?

Почему стучит слева именно?

 

Да и почему на снятому новому левому аморте kyb таки слышен маленький тук-тук, если сжимать его совсем чуть-чуть ?...

Изменено пользователем igorra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...