Неизвестный Автор Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 (изменено) Спасибо, сегодня заказываю, будем пробовать. лучше вот этот номер 1377471 Скажите, а чем она лучше? И еще одно, я читал где-то, что есть еще какая-то прокладка отдельно можно докупить, смягчает отдачу. Может кто-то слышал? 1. Этот партнамбер хвалят на форд-фокус форуме, типа это последней ревизии, наиболее удачного исполнения, я себе такую ставил, вроде ничего не стучит, не булькает (езжу на каябах) 2. Есть резиновые проставки под пружины (между стойкой и пружиной), сам не юзал, поэтому не могу ничего сказать, но на том же фокус форуме при помощи них борются с жесткой связью (если так можно сказать) дорога-кузов, типа гасят немного всякие вибрации от шершавого асфальта, чем снижаются шумы итп Изменено 27 августа, 2014 пользователем Неизвестный Автор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaka4ek Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 +1 к проблеме с глухим звуком трения при проезде по лежачему полицескому или по неровным дорогам, когда машина идет в раскачку... Звук проявился у меня не давно, но изрядно выбешивает... Передние стойки стабилизатора заменил, аморты каябовские стоят уже больше полугода... на сто говорят, что подвеска норм и единственное что может быть это отбойники амортов. Что думаете, из-за чего это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 на сто говорят, что подвеска норм и единственное что может быть это отбойники амортов. Отбойники? или все же опоры? По моему, вообще маловероятно чтобы отбойники хоть какие-нибудь звуки издавали. А с какой стороны звук? Нижние витки пружины смотрели? у некоторых они лопаются современем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaka4ek Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Звук по ощущениям равномерный с обоих сторон... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatar Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 пойду напьюсь.... прочитал все 35 страниц. купили жене Мазду 2007 года. Стойки устали, раскачиваются сильно. Прочитав ветку понял, что лучшим вариантом будет купить: 1508111 Ford Подшипник опоры амортизатора переднего верхний 1 683 279 Ford Проставка под пружину 1 377 471 Ford Опора амортизатора переднего верхняя Monroe G 8803 Стойка амортизационная газовая, "Original" Monroe G 8804 Стойка амортизационная газовая, "Original" надеюсь что пыльник оригинальный жив. Да и отбойник тоже. Пробег авто 79 тыщ. Или все-таки старый отбойник может звуки издавать? Сам не понимаю как... Оригинальные пыльник и отбойник налезут на Монро? Для замены задних аммо, что надо купить кроме самих аммортизаторов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaka4ek Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Пыльник и отбойник лучше тоже поменять, не сильно дорогие... У каябы например есть комплект рублей 300 наверное стоит... А у тебя какие то звуки слышны спереди? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Или все-таки старый отбойник может звуки издавать? не может. Оригинальные пыльник и отбойник налезут на Монро? налезут. у меня на семилетнем автомобиле как новые были, соответственно и не менял. пыльник и отбойник не на стойку крепятся, а на опорный подшипник. из размеров стойки их касается только диаметр штока, и то не критично. Для замены задних аммо, что надо купить кроме самих аммортизаторов? на неоригинальных аммо наверно не будет опор. лучше тоже заменить. в старых резина жесткая становится. найти можно в фордовском каталоге Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatar Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Пыльник и отбойник лучше тоже поменять, не сильно дорогие... У каябы например есть комплект рублей 300 наверное стоит... А у тебя какие то звуки слышны спереди? а номерок комплекта от Каябы не подскажите? На всякий пожарный... а звуков в передней подвеске настолько много, что я думаю там все по чуть чуть... ну как тут читал, что при прохождении кочек и ям на скорости авто таскает лево-право, а значит рейка устала. Пока поменяю стойки, ибо как раскачка мертвых стоек управление машиной превращает в укрощение авто на дороге. А там буду дальше думать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 не пойму а зачем тебе на монро комплект от каябы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 ну как тут читал, что при прохождении кочек и ям на скорости авто таскает лево-право, а значит рейка устала. не рейка. скорее под подозрение задние сайленты передних рычагов попадают. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 (изменено) @Fatar, номера комплекта пыльников и отбойников Monroe PK 156 Изменено 29 августа, 2014 пользователем alekcsus 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatar Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 не рейка. скорее под подозрение задние сайленты передних рычагов попадают. спасибо! @Fatar, номера комплекта пыльников и отбойников Monroe PK 156 спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
topaz278 Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Привет всем! Ну что сказать. Больше каябу брать в жизни не буду не на одну машину. В июне этого года я перебрал переднюю подвеску. Ну и как мне порекомендовали покупать стойки каябу. Ну и поставил. Не отъездив месяца начало стучать левая сторона. Четыре месяца боролся, до последнего не верил что это стойка стучит. Все поменял и даже втулки стабилизаторов заменил и все бестолку, уже собирался ехать на разборку покупать рулевую рейку на нее грешил. А сегодня у меня мысляка появилась, думаю дай ка я поставлю старуюю стойку, поставил и воуля нет стука урааааа. Но сразу вопрос как так стойка застучала не отъездив двух тысяч. Ну я сразу старые поставил обратно а каябу на отдых. Очень жалко что отвалил деньги за эти стойки и они теперь лежат без дела. Ужас что сказать. А сервисменов я уже достал, раз 5 приезжал диогностировать подвеску, и говорят что все в идеале. Так что нужно менять стойки, ине знаю какие. наверное оригинальные поставлю. Так что КАЯБУ не берите говно редкостное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 цена качество... стучит, булькает, но при этом аммо работает как положено! на предыдущей машине все 4 аммо были каябы.. да, постукивали, побулькивали, но машина держала дорогу и отрабатывала неровности на ура. тут уже каждый решает сам... если нужна тишина, покупайте мерседес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorra Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 3 раза ставил KYB, сейчас поставил Sachs. И то и то булькало. Сейчас по советам поставил опоры Ford, ничего не изменилось. Бульк выносит мозги. Наверное таки нужно ставить оригинальные амортизаторы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Так что КАЯБУ не берите говно редкостное. Фирма известная и популярная, поэтому много подделок. Год назад ставил задние другу на Рено Флюенс (брали на рынке), через две недели на одном амортизаторе развалилась нижняя втулка. А месяц назад поставил себе ( заказывал в Ex..st), на зад, пока тьфу, тьфу, тьфу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
topaz278 Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 А вот теперь делаем выводы. Тогда какие и из чего делают машины. цена качество... стучит, булькает, но при этом аммо работает как положено! на предыдущей машине все 4 аммо были каябы.. да, постукивали, побулькивали, но машина держала дорогу и отрабатывала неровности на ура. тут уже каждый решает сам... если нужна тишина, покупайте мерседес.ну начнем с того что я покупал иномарку а не тазик. И хочется тишины. А не ведро с болтами. Как к другу садишься в пассат б5 а она вся как русский тазик гремит.Это как молодые ездиют с сабвуфером. Все трищит и гримит но за то сабвуфер. Так же и это. Стойки гремят стучат. Но за то дорогу держат. Если вам пофигу на стуки. Тогда у вас терпенин железное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 ну начнем с того что я покупал иномарку а не тазик. позвольте-с.. ну тогда покупайте ОРИГИНАЛ - ни разу не было ни у кого нареканий. почему же Вы изначально ищете более дешёвые аналоги, это же иномарка а не тазик! ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
topaz278 Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 ну начнем с того что я покупал иномарку а не тазик. позвольте-с.. ну тогда покупайте ОРИГИНАЛ - ни разу не было ни у кого нареканий. почему же Вы изначально ищете более дешёвые аналоги, это же иномарка а не тазик! да потому что когда приехал заказывать запчасти. мне в автопартии "магазине", утверждали то что это оригинал. Каяба они утверждали что стоят даже в новых маздах тройках. 3 раза ставил KYB, сейчас поставил Sachs. И то и то булькало. Сейчас по советам поставил опоры Ford, ничего не изменилось. Бульк выносит мозги. Наверное таки нужно ставить оригинальные амортизаторы. я вчера когда ставил старые стойки, заметил что стойки фордовские. так что нужно брать фордовские стойки. и наверное все таки нужно искать не газовые. а масляные! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 по-моему они и так масляные с газовым подпором Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
topaz278 Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 по-моему они и так масляные с газовым подпором ну я честно могу сказать в стойках я не шарю. у меня шурин говорит нужно брать чисто масляные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 нужно брать оригинальные :) и не важно какие они там :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 " post="4070882"] нужно брать оригинальные и не важно какие они там +1. Верно! Когда ставил Каяба (газовый, правильнее газомасляный), то заметил, что шток ходит гораздо мягче, чем у родных. Тот же эффект наблюдается, когда мы прокачиваем воздух в тормозной системе: педаль мягкая, это сжимается воздух, а когда воздуха нет, то педаль - жесть (масло, жидкость почти не сжимаются). Но производители утверждают, что в жестких условиях газомасленный амортизатор работает также, как и масляный. Езжу и задницей проверяю хуже, лучше стало.. пока не пойму. Но, у меня ничего не булькает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
topaz278 Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 " post="4070882"] нужно брать оригинальные и не важно какие они там +1. Верно! Когда ставил Каяба (газовый, правильнее газомасляный), то заметил, что шток ходит гораздо мягче, чем у родных. Тот же эффект наблюдается, когда мы прокачиваем воздух в тормозной системе: педаль мягкая, это сжимается воздух, а когда воздуха нет, то педаль - жесть (масло, жидкость почти не сжимаются). Но производители утверждают, что в жестких условиях газомасленный амортизатор работает также, как и масляный. Езжу и задницей проверяю хуже, лучше стало.. пока не пойму. Но, у меня ничего не булькает. я отъездил ровно 2700т.км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) Тот же эффект наблюдается, когда мы прокачиваем воздух в тормозной системе: педаль мягкая, это сжимается воздух, а когда воздуха нет, то педаль - жесть (масло, жидкость почти не сжимаются). Не корректное сравнение. Газ в амортизаторе находиться под давлением (цифр уже точно не помню). И весь смысл его закачки в амортизатор это не дать маслу пениться. Газовый подпор поддерживает в амортизаторе некоторое давление, что не позволяет маслу пениться и обеспечивает более стабильные характеристики амортизаторов в отличии от простых масляных. А жесткость или мягкость амортизатора задается в первую очередь еще на стадии проектирования и определяется производителем, то бишь его представлением, как должна работать та или иная модель амортизаторов. Изменено 5 ноября, 2014 пользователем alekcsus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.