Перейти к содержанию

стук после замены амортизаторов


Рекомендуемые сообщения

 

 

Спасибо, сегодня заказываю, будем пробовать.

лучше вот этот номер 1377471

 

 

Скажите, а чем она лучше?

 

И еще одно, я читал где-то, что есть еще какая-то прокладка отдельно можно докупить, смягчает отдачу. Может кто-то слышал?

 

1. Этот партнамбер хвалят на форд-фокус форуме, типа это последней ревизии, наиболее удачного исполнения, я себе такую ставил, вроде ничего не стучит, не булькает (езжу на каябах)

2. Есть резиновые проставки под пружины (между стойкой и пружиной), сам не юзал, поэтому не могу ничего сказать, но на том же фокус форуме при помощи них борются с жесткой связью (если так можно сказать) дорога-кузов, типа гасят немного всякие вибрации от шершавого асфальта, чем снижаются шумы итп

Изменено пользователем Неизвестный Автор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 к проблеме с глухим звуком трения при проезде по лежачему полицескому или по неровным дорогам, когда машина идет в раскачку... Звук проявился у меня не давно, но изрядно выбешивает...

Передние стойки стабилизатора заменил, аморты каябовские стоят уже больше полугода... на сто говорят, что подвеска норм и единственное что может быть это отбойники амортов.

 

Что думаете, из-за чего это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на сто говорят, что подвеска норм и единственное что может быть это отбойники амортов.

Отбойники? или все же опоры?

По моему, вообще маловероятно чтобы отбойники хоть какие-нибудь звуки издавали.

А с какой стороны звук? Нижние витки пружины смотрели? у некоторых они лопаются современем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пойду напьюсь.... прочитал все 35 страниц.

купили жене Мазду 2007 года. Стойки устали, раскачиваются сильно. Прочитав ветку понял, что лучшим вариантом будет купить:

1508111 Ford  Подшипник опоры амортизатора переднего верхний
1 683 279 Ford Проставка под пружину  
1 377 471 Ford Опора амортизатора переднего верхняя   

Monroe G 8803 Стойка амортизационная газовая, "Original"

Monroe G 8804 Стойка амортизационная газовая, "Original" 

 

надеюсь что пыльник оригинальный жив. Да и отбойник тоже. Пробег авто 79 тыщ. Или все-таки старый отбойник может звуки издавать? Сам не понимаю как...

Оригинальные пыльник и отбойник налезут на Монро? Для замены задних аммо, что надо купить кроме самих аммортизаторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пыльник и отбойник лучше тоже поменять, не сильно дорогие... У каябы например есть комплект рублей 300 наверное стоит...

 

А у тебя какие то звуки слышны спереди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или все-таки старый отбойник может звуки издавать?
не может.

 

 

Оригинальные пыльник и отбойник налезут на Монро?
налезут. у меня на семилетнем автомобиле как новые были, соответственно и не менял. пыльник и отбойник не на стойку крепятся, а на опорный подшипник. из размеров стойки их касается только диаметр штока, и то не критично. 

 

Для замены задних аммо, что надо купить кроме самих аммортизаторов?
на неоригинальных аммо наверно не будет опор. лучше тоже заменить. в старых резина жесткая становится. найти можно в фордовском каталоге
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пыльник и отбойник лучше тоже поменять, не сильно дорогие... У каябы например есть комплект рублей 300 наверное стоит...

 

А у тебя какие то звуки слышны спереди?

а номерок комплекта от Каябы не подскажите? На всякий пожарный...

а звуков в передней подвеске настолько много, что я думаю там все по чуть чуть...

ну как тут читал, что при прохождении кочек и ям на скорости авто таскает лево-право, а значит рейка устала. Пока поменяю стойки, ибо как раскачка мертвых стоек управление машиной превращает в укрощение авто на дороге. А там буду дальше думать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну как тут читал, что при прохождении кочек и ям на скорости авто таскает лево-право, а значит рейка устала.
не рейка. скорее под подозрение задние сайленты передних рычагов попадают. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fatar, номера комплекта пыльников и отбойников Monroe PK 156 

Изменено пользователем alekcsus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 
не рейка. скорее под подозрение задние сайленты передних рычагов попадают. 

 

спасибо!

 

@Fatar, номера комплекта пыльников и отбойников Monroe PK 156 

спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Привет всем! Ну что сказать. Больше каябу брать в жизни не буду не на одну машину. В июне этого года я перебрал переднюю подвеску. Ну и как мне порекомендовали покупать стойки каябу. Ну и поставил. Не отъездив месяца начало стучать левая сторона. Четыре месяца боролся, до последнего не верил что это стойка стучит. Все поменял и даже втулки стабилизаторов заменил и все бестолку, уже собирался ехать на разборку покупать рулевую рейку на нее грешил. А сегодня у меня мысляка появилась, думаю дай ка я поставлю старуюю стойку, поставил и воуля нет стука урааааа. Но сразу вопрос как так стойка застучала не отъездив двух тысяч. Ну я сразу старые поставил обратно а каябу на отдых. Очень жалко что отвалил деньги за эти стойки и они теперь лежат без дела. Ужас что сказать.


А сервисменов я уже достал, раз 5 приезжал диогностировать подвеску, и говорят что все в идеале. Так что нужно менять стойки, ине знаю какие. наверное оригинальные поставлю. Так что КАЯБУ не берите говно редкостное.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цена качество... стучит, булькает, но при этом аммо работает как положено! на предыдущей машине все 4 аммо были каябы.. да, постукивали, побулькивали, но машина держала дорогу и отрабатывала неровности на ура. тут уже каждый решает сам...   если нужна тишина, покупайте мерседес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 раза ставил KYB, сейчас поставил Sachs. И то и то булькало.

 

Сейчас по советам поставил опоры Ford, ничего не изменилось.

 

Бульк выносит мозги.

 

Наверное таки нужно ставить оригинальные амортизаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так что КАЯБУ не берите говно редкостное.

Фирма известная и популярная, поэтому много подделок. Год назад ставил задние другу на Рено Флюенс (брали на рынке), через две недели на одном амортизаторе развалилась нижняя втулка.

А месяц назад поставил себе ( заказывал в Ex..st), на зад, пока тьфу, тьфу, тьфу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот теперь делаем выводы. Тогда какие и из чего делают машины.

цена качество... стучит, булькает, но при этом аммо работает как положено! на предыдущей машине все 4 аммо были каябы.. да, постукивали, побулькивали, но машина держала дорогу и отрабатывала неровности на ура. тут уже каждый решает сам...   если нужна тишина, покупайте мерседес.

ну начнем с того что я покупал иномарку а не тазик. И хочется тишины. А не ведро с болтами. Как к другу садишься в пассат б5 а она вся как русский тазик гремит.

Это как молодые ездиют с сабвуфером. Все трищит и гримит но за то сабвуфер. Так же и это. Стойки гремят стучат. Но за то дорогу держат. Если вам пофигу на стуки. Тогда у вас терпенин железное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну начнем с того что я покупал иномарку а не тазик. 

 

 

позвольте-с.. ну тогда покупайте ОРИГИНАЛ - ни разу не было ни у кого нареканий. почему же Вы изначально ищете более дешёвые аналоги, это же иномарка а не тазик! ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну начнем с того что я покупал иномарку а не тазик. 

 

 

позвольте-с.. ну тогда покупайте ОРИГИНАЛ - ни разу не было ни у кого нареканий. почему же Вы изначально ищете более дешёвые аналоги, это же иномарка а не тазик! wink.png

 

да потому что когда приехал заказывать запчасти. мне в автопартии "магазине", утверждали то что это оригинал. Каяба они утверждали что стоят даже в новых маздах тройках.

3 раза ставил KYB, сейчас поставил Sachs. И то и то булькало.

 

Сейчас по советам поставил опоры Ford, ничего не изменилось.

 

Бульк выносит мозги.

 

Наверное таки нужно ставить оригинальные амортизаторы.

я вчера когда ставил старые стойки, заметил что стойки фордовские. так что нужно брать фордовские стойки. и наверное все таки нужно искать не газовые. а масляные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-моему они и так масляные с газовым подпором

ну я честно могу сказать в стойках я не шарю. у меня шурин говорит нужно брать чисто масляные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

" post="4070882"] нужно брать оригинальные smile.png и не важно какие они там smile.png

+1. Верно!

Когда ставил Каяба (газовый, правильнее газомасляный), то заметил, что шток ходит гораздо мягче, чем у родных. Тот же эффект наблюдается, когда мы прокачиваем воздух в тормозной системе: педаль мягкая, это сжимается воздух, а когда воздуха нет, то педаль - жесть (масло, жидкость почти не сжимаются). Но производители утверждают, что в жестких условиях газомасленный амортизатор работает также, как и масляный.

Езжу и задницей проверяю хуже, лучше стало.. пока не пойму. smile3.gif  Но, у меня ничего не булькает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

" post="4070882"] нужно брать оригинальные smile.png и не важно какие они там smile.png

+1. Верно!

Когда ставил Каяба (газовый, правильнее газомасляный), то заметил, что шток ходит гораздо мягче, чем у родных. Тот же эффект наблюдается, когда мы прокачиваем воздух в тормозной системе: педаль мягкая, это сжимается воздух, а когда воздуха нет, то педаль - жесть (масло, жидкость почти не сжимаются). Но производители утверждают, что в жестких условиях газомасленный амортизатор работает также, как и масляный.

Езжу и задницей проверяю хуже, лучше стало.. пока не пойму. smile3.gif  Но, у меня ничего не булькает.

 

я отъездил ровно 2700т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот же эффект наблюдается, когда мы прокачиваем воздух в тормозной системе: педаль мягкая, это сжимается воздух, а когда воздуха нет, то педаль - жесть (масло, жидкость почти не сжимаются).

 

Не корректное сравнение. Газ в амортизаторе находиться под давлением (цифр уже точно не помню). И весь смысл его закачки в амортизатор это не дать маслу пениться. Газовый подпор поддерживает в амортизаторе некоторое давление, что не позволяет маслу пениться и обеспечивает более стабильные характеристики амортизаторов в отличии от простых масляных.

А жесткость или мягкость амортизатора задается в первую очередь еще на стадии проектирования и определяется производителем, то бишь его представлением, как должна работать та или иная модель амортизаторов.

Изменено пользователем alekcsus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...