Перейти к содержанию

Новой Мазде - новый Звук


Нитка

Рекомендуемые сообщения

)) из новых пояснений появляются новые вопросы блин))

 

Что касется материалов для шумки - тут есть предложение взять фирму кикс, что можешь сказать по ней? Вроде говорят по качеству примерно то же самое что и СТП, только чуть легче по весу...

 

1 - Хм... то есть прежде чем заказывать кабеля, мне сначала надо узнать сколько выходов будет на самой голове =( которая будет у меня только недели через 2 (хотя по идее это аналог фантома, как на мазда3 в старом кузове, не в курсе как на ней идут выходы?)=(( Подал запрос продавцу, надеюсь что пришлет полный перечень всех выходов... Ну а усилок я так понимаю уже надо будет подбирать под голову если там 2 пары РКА то и на усе брать с двумя и соответственно наоборот? А на усилок - для саба там какой кабель идет? с одним RCA или также 2 RCA?

 

2 - а теперь эт понятно) В таком случае мне нужно на задние двери метра по 3 кабеля, и на передние 2 кабеля метров 5?

 

3 - То есть у меня будет так все дело происходить - я покупаю двухкомпонентную акустику в передние двери, состоящую из колонок и пищалок и кросовера в комплекте, к кросоверу идет этот кабель, что на 5 метров, а уже штатные провода, которые будут идти в комплекте желательно заменить на те, что идут от уся к кросоверу? А может быть такое что уже в комплетке будут хорошие провода до пищалок, или такое не бывает? и еще - они к пище припаяны? то есть придется еще работать паяльником?

 

5. - Так и не понял - ставить конденсатор или нет)))) Ну то, что ставить второй акк не варик, это да, но меня смущает что почти все ставят себе конденсаторы...

 

6. - А подключать это питание нужно как? Предварительно отключить все провода, что идут от акка, или прям так, ничего не отключая? Ничего не коротнет?

По поводу конденсатора так и подумал, что он для этого служит, но судя по твоим "как бы" на практике это получается не так? Или для нормального выпрямления нужен дорогущий конденсатор? ))

1. Не,про голову не вкурсе.На 4-х канальнике в любом случае будут 2 пары входов RCA.Если на голове будет меньше,можно использовать Y-разветвители.На усь для саба идёт такая же пара.

 

2.Ну примерно так.Лучше 6-7

 

3.Ну как правило там очень тонкие идут,их лучше сразу в топку.К пищалке по разному.Бывает на ней клеммы просто.

 

5."Миллионы мух не могут ошибатся" )

 

6. Ничего отключать ненадо,просто накинуть новую клемму,убедившись что вся новая цепь хорошо защищена и нигде нет оголённых "плюсов".Возможно пробъёт искра,но это нормально (конденсаторы в усях заряжаются).Мой опыт с конденсаторами недолгий,но познавательный ) Пробовал разные,от 1 до 5 фарад.Какой то эффект был,но вторую батарею они всё же не заменят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 188
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нитка, как у тебя проложили все кабеля, расскажи подробнее плиз!

 

Особенно интересует с какой стороны силовые кабеля лежат? По низу или по верху? И где отверстие, через которое они проходят в моторный отсек? И какой длины?

 

а также как проложены акустические провода верх или низ? я так понял они все по 5.5 метров? там большой запас остается после этого?

 

и меж блоки какой длины? и где лежат?

 

 

и еще провода обязательно в гофру прокладывать? или только силовой? или все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нитка, как у тебя проложили все кабеля, расскажи подробнее плиз!

 

Особенно интересует с какой стороны силовые кабеля лежат? По низу или по верху? И где отверстие, через которое они проходят в моторный отсек? И какой длины?

 

а также как проложены акустические провода верх или низ? я так понял они все по 5.5 метров? там большой запас остается после этого?

 

и меж блоки какой длины? и где лежат?

в начале темы фотки. Вадик делал. Рутман)))) Это он руки моего проекта)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал весь салон, вплоть до снятия магнитофона(подготовка под замену) и управлением климата. Частично проклеил уже...

 

 

Возникла проблема одна, которая меня весьма расстраивает, т.к. боюсь, что может быть что-то серьезное...

 

В общем для снятия передних сидений скинул минус с аккумулятора. снял весь пол, отключил все провода для этого, что там шли.... накинул минус, естественно все настройки сбились, ну вообщем все нормально заводится, все вроде работает, из того, что осталось подключено -(двери все разобраны, соответсвенно насчет стеклоподъемников и центрального замка не известно работают или нет...). Сразу оговорюсь что стоит у меня сигналка шерхан 9. а теперь усть проблемы - захлопнул крышку багажника и все, капец, теперь не могу открыть... кнопка не работает... до снятия клемы и снятия всего пола и сидушек работал замок нормально...

 

есть несколько предположений почему это может быть:

 

1. Сигналка затупила после снятия минуса? Раньше, когда я поставил на охрану ее, во первых был звук, во вторых через 5 секунд срабатывала сигналка, т.к. двери все разобраны и она пищала об этом... теперь она просто беззвучно ставится на охрану, типа, и не пищит об открытых дверях...

 

2. Центральный замок затупил после снятия минуса? ключом жму на открытие\закрытие дверей, ничего не происходит с багажником, только поворотники моргают... работает ли центральный замок\сигналка на дверях - не представляется возможным - они разобраны...

 

3. Сгорел предохранитель на что-то, например на центральный замок, когда снимал\надевал минус?

 

4. Что-то лишнее отключил, когда снимал пол?

 

5. Компьютер тупит после отключения акка?

 

Блин, даже не знаю что и думать... так жалко, если я что-то испортил, но я все же думаю, что скорее всего сигналка как-то обнулилась и не хочет теперь работать нормально, но как ее настроить и что вообще делать - ума не приложу...

 

Очень надеюсь на вашу помощь!!! Не могу нормально заснуть, пока не избавлюсь от этой проблемы и мысли что что-то с моей машинкой не так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ог-гоо(( даже нинаю что тебе посоветовать.... есть определенная опасность ШВИ дверей, там тросики стеклоподъемников самое главное не перепутать. А вот сигнализация....хммм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне посоветовали подключить все на водительской двери, мол тогда заработает. сейчас еду пробовать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эйййй, когда же я услышу и увижу твой звук?(((

наверное чтобы ускорить этот процесс ради тебя, мне надо бросить работу и образование ребенка. Не хочешь принять участие в ускорении реализации проекта? А то посиди, подумай в какие цвета и какими материалами салон перешивать, порисуй немножко. Помониторь специализированные сайты с акустикой, выбери максимально оптимальные варианты в сочетании и бюджете.,. и еще много много чего на что нужно тупо ВРЕМЯ. Или ты хочешь услышать звук в голой машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то не в духе?))

на работе ночевать скоро буду. А ты соль на рану сыплешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну извини извини, меня давно тут не было многое пропустил. Ознакомлюсь со всем и помогу чем смогу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну извини извини, меня давно тут не было многое пропустил. Ознакомлюсь со всем и помогу чем смогу)

ну да)) небуло тебя давно. Я тут о помощи в творческих решениях умоляю)))

 

Зы. Арчи чот пропал. Что у него там с машинкой((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня все ок)) Оказалось все прощще париной репы! Вчера ночью перед тем как поставить в гараж часа 2 провозились с братом, так и не поняли в чем дело... сегодня добрые форумчанины подсказали в чем проблема, а точнее первый мне подсказал ответ на мою проблему твой установщик Вадим! За что ему огромный респект! А также за дальнейшую помощь в осуществлении моего нелегкого дела)) Уже 40% выполнено задачи! Осталось еще пару дней! в целом с суботы было потрачено на машину уже 46 часов непрерывной работы - в день получается примерно по 11,5 часов тратим. остальное время ездим за необходимыми компонентами и материалами, в день спим по 4-5 часов... короче полная жесть... все тело болит, руки болят, спать хочется, но кайф от проделанной работы перевешивает все эти минусы! =))

 

 

Сегодня уже под конец подключили магнитоллу, ляпотааааааааааааааа!!! колонок конечно еще нет, но уже можно оценить функционал головы! колонки буду подключать где-то через 1-2 дня. Жду не дождусь этого часа!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фуууууууууууххххх... сделал таки я шумку.... итого ушло на все про все - 8 дней. на каждый день приходилось 12-15 часов работы. (из них правда иногда пару часов тратилось на поездку за покупками), вообщем где-то 100 часов было убито на все. Все делал частично сам, частично помгали еще 3 друга, то поочереди то все вместе) Но могу сказать, что самое оптимальное это делать вдвоем, ну максимум втроем. Ужасно устал после этих 8 суток, спал по 4-5 часов в сутки максимум, все время на ногах, скрюченный в машине... болит спина, изрезанные в хлам пальцы, ну и все тело вообщем, но результатом безмерно доволен!!! Шумовой комфорт стал даже лучше чем у машин класса люкс, хотя мне кто-то доказывал, на мои слова, что я сделаю машину тихой как БМВ, мол ты из нее БМВ никогда не сделаешь... так вот все это чушь! Машина стало куда тише БМВ и прочих там мерсов... Только одно на данном этапе не порадовало меня - это шум резины от сильно шершавого асфальта, на нормальном же асфальте она едет вообще не слышно, аж на уши давит тишина... и можно услышать даже как кто-то тихонько шептуна пустит в машине)))))) Двери стали гораааздо тяжелее, в том числе капот и багажник, закрываются они, словами не передать как! )

 

Что касается музыки, то даже на не раскачанных и не настроенных колонках звучит так... ухх... чистейший звук, отличные низы, сверх тонкие верха, короче по звуку я получил похоже гораздо больше, чем ожидал, посмотрим что будет через недели две, когда расскачаю колонки...

 

Что было сделано:

1) Полная шумоизоляция - потолок, крышка багажника, капот, двери, пол, арки снаружи(пластмассовые защиты) собираюсь сделать через недельку где-то, уж очень вымотался.

2) Подготовка под акустику - пришлось с этим много повозиться, сверлить отверстия, выламывать заглушки и много-много всего... на все это только ушло часов 30... А также было все "проантискрипено"

3) установка акустики - тыл двухкомпонентый Polk Audio, тыл коаксиальный Polk Audio. Саб Alpine, Усилок на саб - Crunch на колонки Fusion, ну и конденсатор, усилки с кондером установлены на доску, прикрепленную к задней спинке, настройка усилков осуществляется путем откидывания левой части спинки.

 

Ну пожалуй это пока все что могу сказать) прошло всего несколько часов со времени установки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

после установки музыки у меня от сильного баса дребезжит зеркало заднего вида... и мало того что оно трещит и портит звук (в отличае от полностью прошумленной машинки, в которой больше ни одна деталька не издает ни писка) так еще и опускаться зеркало надумало! Минут за 5 громкой музыки зеркало практически полностью опускается вниз "лицом"........

 

Как избавится от этой вибрации (шума) и от изменения угла я никак не могу понять... не обклеивать же зеркало виброй? может у кого есть идеи?

 

Нитка, а как у тебя обстоят дела с зеркалом?

 

А еще есть такая тема - с внешней стороны авто, лобовое стекло так сильно вибрирует от сильных басов, что аж дворники трещат.... я представляю как проезжая мимо людей вокруг, они слышат не только басы и музыку но и грохот щеток, как будто это какой-то русский непрошумленный таз с огромным сабом в багажнике едет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после установки музыки у меня от сильного баса дребезжит зеркало заднего вида... и мало того что оно трещит и портит звук (в отличае от полностью прошумленной машинки, в которой больше ни одна деталька не издает ни писка) так еще и опускаться зеркало надумало! Минут за 5 громкой музыки зеркало практически полностью опускается вниз "лицом"........

 

Как избавится от этой вибрации (шума) и от изменения угла я никак не могу понять... не обклеивать же зеркало виброй? может у кого есть идеи?

 

Нитка, а как у тебя обстоят дела с зеркалом?

 

А еще есть такая тема - с внешней стороны авто, лобовое стекло так сильно вибрирует от сильных басов, что аж дворники трещат.... я представляю как проезжая мимо людей вокруг, они слышат не только басы и музыку но и грохот щеток, как будто это какой-то русский непрошумленный таз с огромным сабом в багажнике едет...

Это flexing.У тру повседневщиков эта считается очень крутым явлением.Встречается даже на рамных внедорожниках.

На видео Steve Meade,относительно крутой западный любитель давилки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто знает что за коннектор это?

 

4f13fd4d923c.jpg

тоже интересн этот вопрос...может быть в более дорогой комплектации там - провода для подсветки кнопок стеклоподъемников диодом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

красиво)

в таком случае возникают вопросы)

1) есть ли возможность сфотографировать сам диод, место его подключения, разъем и если есть - каталожный номер

2)тоже самое с планкой в ногах и диодом в крыше...

и самый интересный вопрос - снимал ли ты приборную панель? хочу ее номер)

также если не секрет - вин номер авто можешь скинуть в личку? хочу найти приборку от спорта, но просят вин от такой машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... это что же... я всетаки что-то не подключил получается... может ту самую подсветку??? хммм надо будет посмотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри первые две страницы темы. Там побольше фоток двери есть. Сравни. Но учитывай что у меня Туринг плюс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

такой штекер у меня тоже висел, тоже не понял для чего он. Меня еще интересует для чего другой штекер отмечен жирным желтым... Может он для повторителей поворотов на зеркалах.

post-25706-1286642151_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...