Перейти к содержанию

Новой Мазде - новый Звук


Нитка

Рекомендуемые сообщения

не думала. Сомневаюсь что так. Перепонки разорвет, если полностью изолироваться. Какая то часть звуковых волн должна высвобождаться из салона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 188
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

не думала. Сомневаюсь что так. Перепонки разорвет, если полностью изолироваться. Какая то часть звуковых волн должна высвобождаться из салона

прочитал всю тему прибываю в небольшом шоке от того что этим занимается девушка !!! Желаю только больших успехов и терпения в этом деле !!! Буду следить как и многи дельше за этой темой !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Фсем прифет! ) Давненько тут не был) Времени в последнее время совсем нет...

 

Сори если что, что запостил в эту тему, не стал создавать новую, если модератор или хозяйка темы будет против - могу отдельную тему создать... Есть пару вопросов.

 

Планирую начать заниматься звуком. Конечно масштабность проекта куда скромнее ))

Вот заказываю китайскую погремушку в штатное место с навигацией и прочим...:

Ценник примерно 20т.р. с доставкой выходит. ставить буду сам.

1928_1.jpg1928_0.jpg

 

 

 

 

Планирую делать полную шумку, поменять 4 штатные колонки+пищалки, поставить саб + 2 усилка (1 на саб и один на 4 колонки в дверях), ну и пожалуй все)

Бюджет 80-100т.р. на это все, не считая головы.

 

Кто, что посоветует взять из музыки? какие колоночки, саб, пищалки, усилки? в конкурсах участвовать не собираюсь, поэтому нужны оптимальные варианты по соотношению цена\качество... если удастся сделать качественный и мощный звук менее чем планируемый бюджет - то это есть гут)

 

Большинство работ планирую делать сам, а возможно и все возьму в свои руки, так что работу мастеров можно не брать в бюджет...

 

Еще такой вопрос - планирую начать с установки 1- головы в штатное место, затем каждый месяц добавлять что-то из деталей, а именно - 2 - шумка и усилок на колонки, 3 - саб+усилок, 4 -хорошие колонки и пищалки в двери взамен штатных. подиумы не планирую делать, все как можно проще...

 

Что посоветуете сделать на первом этапе? А именно на этапе установки головы в штатное место? Стоит ли СРАЗУ тянуть новые, хорошие провода для сабов, колонок, усилков и прочего, чтобы потом не ковырять торпеду по новой? Либо это можно будет сделать потом, без особых усилий? Что касается колонок в дверях и пищалок - стоит ли менять на них провода, или штатные пойдут для колонок стоимостью 5-10т.р. за пару. И какие провода и какой длины желательно купить сразу (саб и 2 усилка ставить буду в багажник - у меня хетч). Т.к. не разу не занимался звуком, то даже примерного представления не имею как это все делается)

 

Что касается второго этапа - установка усилка и полной шумки тот же вопрос - что делать с проводами, сразу их тянуть или подождать, когда поставлю хорошие колонки и будет ли это возможно сделать уже после шумки? Сколько примерно кв. метра уйдет материалов (и какие лучше выбрать) на все авто?

 

Ну и по оставшимся двум пунктам что посоветуете.

 

Заранее сенкс за советы шарющих людей)

 

 

из компонентов еще ничего не выбрал, в этом не шарю особо... только вот приглянулся саб - Kicker DS12L5 , что скажите?

 

и еще усилок прочитал где-то что под него подойдет этот - DLS MAD15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

играть эта китайская игрушка не будет.. лучше алпайн поставь, рамки 2din под ньюшку уже есть.. растянешь немного проект по времени, но зато будешь доволен в итоге.

 

насчет соседства с темой Лиды, как скажет хозяйка :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для меня важно сохранить внешний вид салона + меньше шансов, что стырят голову) ну а качество звука думаю подравняет хороший усилок... да и я не особо стремлюсь к кристальному звуку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Располагайся, я тут как раз в поиске идей мечусь....нууу фантом тоже интересно было бы послушать. с кикером))) А с салоном что планируешь делать?

 

По теме, слушай, ))) у меня много метров проводов заложили. Они еще разные, по качеству. Ну и соответственно по цене. В зависимости от важности направления. Саб куда планируешь? Матрицу или дерево?

 

Первое что надо делать все вытряхивать и шумить. В основном салон, по кругу. Арки считаю лишнее. Потом укладываешь провода, только внимательно надо, обрати внимание на расположение центрального блока подушек безопасности. Он под подлокотником. Внимательно уложи около пистонов, смотри чтобы не нарушить технику безопасности при срабатывании подушек. Собираешь салон и начинаешь его крошить уже частями. Делаешь ящики. Если дерево, то как натуральный тип материала, со временем выдает деформацию. Выдерживаешь определенное время, изгибы вылазят, вытаскиваешь подиумы и в печку, )) выравнивать. С ящиками все. Приступаешь к пищам. Хорошо звучат в стойках, но еще лучше звучат в треугольничках зеркал. ИМХО. Там уж сам выбирай))) Неделя на изготовление стойки уйдёт. Ну на треугольники меньше, если без докатки. Ставишь ништяки и начинаешь экспериментировать с салоном)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С салоном ничего) мне легкого внешнего тюнинга, хороших дисков и музыки достаточно) ну по крайней мере на данный момент...

 

80 метров о.О мамма миа!!! ну я думаю у меня все будет поскромнее.... Насчет важности направления - не так важно чтобы было мега супер-пупер, сколько соотношение цены\качества... так чтобы было хорошо, но и всякие позолоченные провода имхо мне не нужны)) что-нить просто и со вкусом!

 

Саб изначально хотел в стелс в боковину лепить.... но потом передумал, во превых мороки много, во вторых на мазде ездить не век собираюсь, поэтому выносной саб в корпусе будет предпочтительнее, чтобы можно было в любую другую машину поставить его потом. насчет матрицы или дерева не понял)) что есть матрица? )

 

ПО поводу проводов хотел спросить - как они вообще будут прокладываться? От мафона к усилкам, то есть от морды до багажника, а дальше уже по колонкам и сабам? И еще стоит ли докупать мне еще конденсатор или как его там называют)) или это будет лишним?

 

По поводу проводов и центрального блок под. без., там разве будут проходить провода? Под подлокотником???

 

По поводу "делаешь ящики" - если ты про ящики для колонок, то я бы не хотел так серьезно заморачиваться, а поставил колонки просто в штатные места, через переходник пластиковый или самодельный из дерева - под круглые колонки. Ну естественно в зашумленные двери)

 

По поводу пищалок... не понял зачем их ставить в стойки... ведь уже есть штатные пищалки в треугольниках, просто их заменить на хорошие в те же штатные места... опять же не хочу сильно заморачиваться с этим и еще менять вид чего-то в салоне... В случае продажи машины я просто тупо поменяю колонки все и пищалки на штатные... Поэтому не хочу ничего мастерить, менять и тем более выпиливать(портить) в салоне.

 

А вообще я смотрю ты начинаешь рассуждать больше в проф. напрвлении) ну а мне бы что-то по прощще, с минимум затратов времени и заморочек с установкой и т.д.... Ну разве что на шумку придется много времени потратить, а вот саб хочу готовый купить, колонки и пищалки - все в штатные места... усилки планирую крепить на спинки сидений ну или еще куда в багажнике... Конечно раньше думал, что буду вылизывать все примерно как и у тебя... но потом поразмыслил, машину планирую менять через года полтора, может +/- пол года... и так вкладываться в нее не особо охото...

 

Вообщем как уже писал выше бюджет на шумку+саб+4 колонки+2 усилка+2пищалки+возможно конденсатор(если нужен конечно) - 80-100т.р. (максимум), но если получится собрать неплохую музыку, без задела на проф использование дешевле, то я буду только рад)

 

Ну и еще конечно нужно делать упор на то, что штатная голова китайского производства наврятли будет радовать мега качественным звучанием, поэтому возможно и компоненты можно выбирать не шибко кашерные, а главное хорошие по соотношению ц\к.. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Динамикам в какую стоимость примерно соответствует штатная система? Хочу прикинуть минимальный бюджет на все компоненты акустики, что бы понять в какой последовательности всё делать.

 

Например так, что бы можно было пользоваться системой на каждом этапе:

 

1) Шумоизоляция + прокладка проводов ко всем компонентам системы (двери, пищалки, саб, два усилителя)

2) Распайка магнитолы + установка усилителя на пищалки и двери

3) Установка пищалок и динамиков в двери

4) Установка саба, конденсатора и усилителя для саба

 

Получится в такой последовательности сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на акустические элементы разброс цен бесконечен. На штатную голову из герца можно что то подобрать. ИМХО)))

 

А по порядку - 2), 3), 4) пункты можешь делать в любом порядке. Самое главное что пункт 1) на месте ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и ожидаемая мощность на выходе? Какие уси хочешь?

бееезззззз понятия))) хочу чтобы норм мощща была и уси были качественные, причем, чтобы усилители хорошо подходили под колонки и саб, то есть чтобы вместе они выдавали хороший звук.. но все в совокупности не привысило бюджет 80-100к.р.

 

если бы разбирался в авто-звуке хоть чуть-чуть, мог бы сказать поконкретнее....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то нигде не написано сколько материалов нужно для шумоизоляции новой трешки.

Прикинул следующее:

Листы такие Вибропласт лист 0,4 м.кв. и СПЛЭН лист 1,2 м.кв.

 

1. Двери (передние и задние): Вибропласт Silver 8 листов + СПЛЭН 3008 4 листа

2. Багажник (седан): Вибропласт Silver 4 листа + СПЛЭН 3008 2 листа

3. Пол: Вибропласт Silver 5 листов + СПЛЭН 3004 3 листа

4. Крыша: Вибропласт Silver 4 листа + СПЛЭН 3004 2 листа

5. Подкрылки: Вибропласт Silver 4 листов + СПЛЭН 3004 2 листа

 

Итого: Вибропласт Silver 25 листов + СПЛЭН 3008 6 листов, + СПЛЭН 3004 7 листов

 

Хватит столько или даже останется? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой насущный вопрос первостеенной важности, т.к. скоро собираюсь ехать закупаться шумкой, виброй и проводами на первый этап работы.

 

Сколько каких проводов брать? из расчета на 2 усилка - от них на 4 колонки и на 2 пищалки (кстати пищалки как подключаются отдельными проводами или от передних колонок кидаются провода?) на саб и на конденсатор, а также наверно же еще надо кинуть к аккумулятору на прямую провод, если не ошибаюсь.

 

Вопрос - какой фирмы, толщины и длины брать? На основные межблочные провода думаю не желательно экономить, но и мега-дорогие тоже не хочу закупать... опять же делая скидку на то, что голова у меня китайская, типа фантома...

 

По вибро и шумке - какой фирмы, толщины и сколько кв.м. брать? из расчета - капот,багажник, арки, крыша, двери, пол (вообщем все по кругу.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то нигде не написано сколько материалов нужно для шумоизоляции новой трешки.

Прикинул следующее:

Листы такие Вибропласт лист 0,4 м.кв. и СПЛЭН лист 1,2 м.кв.

 

1. Двери (передние и задние): Вибропласт Silver 8 листов + СПЛЭН 3008 4 листа

2. Багажник (седан): Вибропласт Silver 4 листа + СПЛЭН 3008 2 листа

3. Пол: Вибропласт Silver 5 листов + СПЛЭН 3004 3 листа

4. Крыша: Вибропласт Silver 4 листа + СПЛЭН 3004 2 листа

5. Подкрылки: Вибропласт Silver 4 листов + СПЛЭН 3004 2 листа

 

Итого: Вибропласт Silver 25 листов + СПЛЭН 3008 6 листов, + СПЛЭН 3004 7 листов

 

Хватит столько или даже останется? =)

по вибропласту примерно похоже. По сплену лучше один тип использовать. У нас рулон был 3004. Более тонки сплэн легче приклеивать,меньше вероятность что отслоится. Лучше делать пару слоёв тонкого. Рулон 20 м, на 1,2

 

Такой насущный вопрос первостеенной важности, т.к. скоро собираюсь ехать закупаться шумкой, виброй и проводами на первый этап работы.

 

Сколько каких проводов брать? из расчета на 2 усилка - от них на 4 колонки и на 2 пищалки (кстати пищалки как подключаются отдельными проводами или от передних колонок кидаются провода?) на саб и на конденсатор, а также наверно же еще надо кинуть к аккумулятору на прямую провод, если не ошибаюсь.

 

Вопрос - какой фирмы, толщины и длины брать? На основные межблочные провода думаю не желательно экономить, но и мега-дорогие тоже не хочу закупать... опять же делая скидку на то, что голова у меня китайская, типа фантома...

 

По вибро и шумке - какой фирмы, толщины и сколько кв.м. брать? из расчета - капот,багажник, арки, крыша, двери, пол (вообщем все по кругу.)

в личку отписала)

 

Всех тут в заблуждение ввожу сижу)))))

Я тебе кстати перевала - у меня 5,5 метров по стороне))) Сегодня у мастера уточняла, а 80 это они давно делали машину, года четыре назад, а мне что то запало что они в мою заложили столько)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в личку отписала)

 

Всех тут в заблуждение ввожу сижу)))))

Я тебе кстати перевала - у меня 5,5 метров по стороне))) Сегодня у мастера уточняла, а 80 это они давно делали машину, года четыре назад, а мне что то запало что они в мою заложили столько)))

Меня кстати длины, сечения и типы проводов тоже интересуют, как и схемы подключения ) Может тут и пообсуждаем? А то думаю тебе многим придется в личку отписываться )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня кстати длины, сечения и типы проводов тоже интересуют, как и схемы подключения ) Может тут и пообсуждаем? А то думаю тебе многим придется в личку отписываться )

Для схемы с 2-х компонентным фронтом,и усилителем размещённым в багажнике понадобится 12-15 метров двухжильного провода,с сечением 2.5-4.0 кв. см. (если используются кроссоверы,расположенные скажем на двери) + сколько то там метров на саб.Это на глаз наверное можно прикинуть . Межблоков как правило и 4-х метровых может хватить,если протянуть по центру. Питание,6 метров берите минимум для "+" (4-2 Ga вполне скажем для одного 4-х канальника).Даже если останется,пустите на "-". В среднем именно столько уходит на авто гольф-класса. Но опять же ,лучше возмите рулетку и прикинте с учётом расположения компонентов.

 

У Нитки по 3 двухжильных провода с каждой стороны.Длинной метров по 5.5 ,как она уже написала.Силы точно не помню сколько. Межблоков пока нет,ибо они все в багажнике будут.Осталось проложить только оптику ,и пару ремоутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по вибропласту примерно похоже. По сплену лучше один тип использовать. У нас рулон был 3004. Более тонки сплэн легче приклеивать,меньше вероятность что отслоится. Лучше делать пару слоёв тонкого. Рулон 20 м, на 1,2

Хм.. то есть лучше не 1 на 8мм а 2 слоя на 4мм? по деньгам ведь выйдет существенно дороже, да и в два раза больше придется клеить все это дело)) Да и насчет того, что отслоится что-то не верится.. если хорошо прогреть, то должно все держаться хорошо... особенно по полу.

 

Кстати насчет дверей, вот я думаю в углубление делать 8мм вибры и шумку, затем по всей поверхности 4мм вибру и шумку. и возможно еще битопласт по всей поверхности обивки, вопрос - станит ли при такой толщине обивка на место? Я бы и 8мм положил на внешнюю сторону, но тогда думаю точно не встанет)

 

Я тебе кстати перевала - у меня 5,5 метров по стороне)))

что значит 5,5метров по стороне? желательно поподробнее объяснить, а то туго вкуриваю))

 

Для схемы с 2-х компонентным фронтом,и усилителем размещённым в багажнике понадобится 12-15 метров двухжильного провода,с сечением 2.5-4.0 кв. см. (если используются кроссоверы,расположенные скажем на двери) + сколько то там метров на саб.Это на глаз наверное можно прикинуть . Межблоков как правило и 4-х метровых может хватить,если протянуть по центру. Питание,6 метров берите минимум для "+" (4-2 Ga вполне скажем для одного 4-х канальника).Даже если останется,пустите на "-". В среднем именно столько уходит на авто гольф-класса. Но опять же ,лучше возмите рулетку и прикинте с учётом расположения компонентов.

 

У Нитки по 3 двухжильных провода с каждой стороны.Длинной метров по 5.5 ,как она уже написала.Силы точно не помню сколько. Межблоков пока нет,ибо они все в багажнике будут.Осталось проложить только оптику ,и пару ремоутов.

Эм.... то же самое - поподробнее, если не сложно... Не совсем понял про "+" и "-" (4-2 Ga)...

 

и так что нужно - в багажнике хетчбека будут 2 усилителя и 1-2 конденсатора (наверно все-таки один) , а также саб. Потом в передней двери двухкомпонентная система и в задней двери по колонке.

 

1. Сколько и какого провода нужно для двух усилителей метров от магнитофона? И еще реально ли проложить их по центру? ничего мешать не будет? Если можно - то буду полюбому ложить так, чтобы не удлинять провода и по деньгам не уходить в дебри... тем более я так понимаю эти провода должны быть самые качественные и дороги? Если я не прав - поправьте.

2. Сколько и какого провода нужно метров до 4 колонок в салоне (насколько я понял они будут подешевле и потоньше, нежели для усилков от мафона?), если считать, что усилки будут висеть на сиденьях в багажнике, ну либо на полке...

3. Для твиттеров я надеюсь не придется вести отдельные провода? Я так понимаю они будут кидаться от колонок, и я так понимаю будет тоненький провод? Или же они будут вооообще в комплекте к колонкам и отдельно их покупать не придется?

4. Какие провода взять для саба от усилка? По длине то понятно, ну думаю максимум метр(с большим запасом...)

5. Каким образом вообще подключается конденсатор? И сколько их купить 1-2? И какие провода купить на него? Тут вообще не соображу, он к чему вообще подключается? мафону, усилкам либо вообще к аккамулятору?

6. Какой провод купить и какой длины на подпитку от аккам. И куда этот провод вообще подключается? Или надо будет два усилка подключать и соответственно 2 провода?

7. Надо ли покупать какие-то конекторы, либо все подключается обычными зажимами (закрутками)?

 

Заранее спасибо, если потратите драгоценное время на разжёвывание всего по пунктам. Читать тонну литературы совсем нет времени =( планирую завтра заказать провода все необходимые... И еще чем толще кабель, тем лучше, если сравнивать одно и то же качество? Сори за то что туплю, немного не мое направление )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм.. то есть лучше не 1 на 8мм а 2 слоя на 4мм? по деньгам ведь выйдет существенно дороже, да и в два раза больше придется клеить все это дело)) Да и насчет того, что отслоится что-то не верится.. если хорошо прогреть, то должно все держаться хорошо... особенно по полу.

Именно так.Объясню почему лучше.Во первых сплэн,особенно толстый,отслаивается таки довольно неплохо,если сверху ничем не прижат.Во вторых,тонким слоем легче и проще обогнуть рельеф поверхности,где-тол поднатянуть,где-то поджать.В третьих с толстым слоем не всегда на своё место может встать обшивка.Тонким легче набрать нужную толщину.Ну а греть то его вовсе не нужно.

 

Кстати насчет дверей, вот я думаю в углубление делать 8мм вибры и шумку, затем по всей поверхности 4мм вибру и шумку. и возможно еще битопласт по всей поверхности обивки, вопрос - станит ли при такой толщине обивка на место? Я бы и 8мм положил на внешнюю сторону, но тогда думаю точно не встанет)

В полость двери только вибру.Никакого битопласта или сплена.Отслоиться где нибудь обязательно,ибо разница температур,конденсат и т.п. И будет там скапливать лишнюю влагу. А по поводу толстого сплена сами ответили на свой же вопрос.

 

что значит 5,5метров по стороне? желательно поподробнее объяснить, а то туго вкуриваю))

Там проложено всего 6 проводов от передних стоек,до багажника.Длинна каждого провода - 5.5 метров.

 

 

1.По центру проложить реально.Длинну их я опять же сйечас конкретно не могу назвать,надо мерять.Готовые чаще продаются длинной 4 или 5 метров.Чтоб наверняка,берите 5.С учётом ого что ГУ будет достаточно простеньким,межблоки можно выбрать тоже попроще,но с хорошим экраном.Можно провода custom сделать ) Нужной длинны и в принципе гораздо дешевле.Свой кабель,свои разъёмы,изоляция,экраны и т.п.

http://www.alteam.ru/Stinger_SX17__662.html

http://daxxgroup.ru/audio_cables_ru/r50.htm

2.По акустическим проводам я уже написал ориентир.Дальше только с рулеткой.Лучше брать двухжильный в одной оболочке,его проще прокладывать.Например

http://daxxgroup.ru/acoustic_cables_ru/s86-s82.htm

http://piti.ru/product/?id=231

3.Провод до твитера пойдёт от кроссовера.Его можно оставить штатным,а можно и заменить на т от который используеться для всей акустики. 4.Можно хоть ПВ-3 2х6.0 использовать.Главное потолще чем для акустики.Сечением от 4 кв.мм. и выше

5.Конденсатор подключается в параллель к цепи питания усей,поближе к ним.По сути - вещь бесполезная.На системах с низким токопотреблением он ненужен,а на более мощных - неэффективен.

6.Как я понял будут подключатся один 4-х канальник и моноблок.Лучше сразу пару проводов тащить.Один 4Ga (~20 кв.мм.) на 4-х канальник, другой 2Ga (~35кв.мм.) на моноблок.Но сразу предупрежу,что с таким набором просадки возможны,и достаточно серьёзные,их неизбежать.

7.Как минимум клеммы для проводов питания надо купить обязательно.Для того чтобы они были надёжно зафиксированы в усилителях.Ну а для акустических смотрите сами.

 

Всё правильно,чем кабель толще - тем лучше.Особенно акутально для питания =)

 

Удачной инсталляции =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так.Объясню почему лучше.Во первых сплэн,особенно толстый,отслаивается таки довольно неплохо,если сверху ничем не прижат.Во вторых,тонким слоем легче и проще обогнуть рельеф поверхности,где-тол поднатянуть,где-то поджать.В третьих с толстым слоем не всегда на своё место может встать обшивка.Тонким легче набрать нужную толщину.Ну а греть то его вовсе не нужно.

 

В полость двери только вибру.Никакого битопласта или сплена.Отслоиться где нибудь обязательно,ибо разница температур,конденсат и т.п. И будет там скапливать лишнюю влагу. А по поводу толстого сплена сами ответили на свой же вопрос.

Кстати, что касается внутренней полости двери - ребра жесткости тоже стоит проклеивать виброй (одним цельным куском) или лучше ложить куски между ребрами жесткости?

Насчет греть - да затупил, перепутал с виброй... Кстати вибра же бывает только одной толщины? не 4 и 8мм? а то чет запутал немного себя))

Что касается толстого сплена - его же можно взять на пол? Думаю там не особо важна "клейкость"... и выйдет дешевле. И думаю должно все стать на места? Или всеже где-то может помешать такая толщина? Или же всетаки из-за дуобства проклейки лучше взять 2 слоя по 4мм?

 

1.По центру проложить реально.Длинну их я опять же сйечас конкретно не могу назвать,надо мерять.Готовые чаще продаются длинной 4 или 5 метров.Чтоб наверняка,берите 5.С учётом ого что ГУ будет достаточно простеньким,межблоки можно выбрать тоже попроще,но с хорошим экраном.Можно провода custom сделать ) Нужной длинны и в принципе гораздо дешевле.Свой кабель,свои разъёмы,изоляция,экраны и т.п.

http://www.alteam.ru/Stinger_SX17__662.html

http://daxxgroup.ru/audio_cables_ru/r50.htm

2.По акустическим проводам я уже написал ориентир.Дальше только с рулеткой.Лучше брать двухжильный в одной оболочке,его проще прокладывать.Например

http://daxxgroup.ru/acoustic_cables_ru/s86-s82.htm

http://piti.ru/product/?id=231

3.Провод до твитера пойдёт от кроссовера.Его можно оставить штатным,а можно и заменить на т от который используеться для всей акустики. 4.Можно хоть ПВ-3 2х6.0 использовать.Главное потолще чем для акустики.Сечением от 4 кв.мм. и выше

5.Конденсатор подключается в параллель к цепи питания усей,поближе к ним.По сути - вещь бесполезная.На системах с низким токопотреблением он ненужен,а на более мощных - неэффективен.

6.Как я понял будут подключатся один 4-х канальник и моноблок.Лучше сразу пару проводов тащить.Один 4Ga (~20 кв.мм.) на 4-х канальник, другой 2Ga (~35кв.мм.) на моноблок.Но сразу предупрежу,что с таким набором просадки возможны,и достаточно серьёзные,их неизбежать.

7.Как минимум клеммы для проводов питания надо купить обязательно.Для того чтобы они были надёжно зафиксированы в усилителях.Ну а для акустических смотрите сами.

 

Всё правильно,чем кабель толще - тем лучше.Особенно акутально для питания =)

Во)) уже все начинает проясняться)) спасибо большое. но осталось еще немного вопросов:

 

по 1 пункту - так понял межблока мне надо будет покупать два? 1 для 1 усилка (на колонки) и второй для 2 усилка (на саб). Они будут одинаковые как по длине, толщине и способу подключению(коннекторы одинаковые - 2 RCA <-----------> 2 RCA)?

по 2 пунткту - немного не понял, у нитки то есть идет по 3 кабеля на каждую сторону и КАЖДЫЙ по 5.5 метров??? А зачем такие длинные? И почему "до передних стоек"? Не пойму, как они прокладываются? Почему допустим для колонок в задних дверях не сделать кабели скажем метра 3? Они же ближе к сабу расположены? Или я чего-то не понимаю?

по 3 пункту - то есть для твитера (мааасенькой колоночки) нужен кабель толще, чем для больших колонок??? о.О :blink: :blink: А как же тогда кабель, который будет идти от усилка до кросовера (это я так понимаю блок, который распределит звук на твитер и на колонку?) Может и его тогда стоит взять толстым, просто не пойму смысла допустим до кросовера ставить провода толщиной 2,5мм а на твитер от кросовера 6мм... Ну покрайней мере чисто логически у меня не вяжется )

по 4 пункту - так какой взять для саба провод? Они идут с коннекторами уже или нарезной? толщина тут важна?

по 5 пункту - вообще я планирую брать довольно-таки мощный саб... насчет полезности конденсатора так и не понял) стоит брать или нет? Он выполняет какую функцию? Если не хватает питания от акка, он выравнивает его? Или я ошибаюсь?

по 6 пункту - Да именно так, 1 4 канальный и 1 моноблок для саба. Эти провода будут напрямую подключаться к акку и усилку? Как это безопасно сделать? Не повредит ли это электрические цепи? Что есть просадки? - то есть при сильном потреблении электроэнергии, ее будет не хватать для других цепей? Не опасно ли этого? И не для этого ли ставится конденсатор?

 

Удачной инсталляции =)

спасибо)) это будет моя первая инсталяция)) надеюсь все пройдет хорошо)

И большое спасибо за разъяснение ламеру в этом вопросе! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то нигде не написано сколько материалов нужно для шумоизоляции новой трешки.

Прикинул следующее:

Листы такие Вибропласт лист 0,4 м.кв. и СПЛЭН лист 1,2 м.кв.

 

1. Двери (передние и задние): Вибропласт Silver 8 листов + СПЛЭН 3008 4 листа

2. Багажник (седан): Вибропласт Silver 4 листа + СПЛЭН 3008 2 листа

3. Пол: Вибропласт Silver 5 листов + СПЛЭН 3004 3 листа

4. Крыша: Вибропласт Silver 4 листа + СПЛЭН 3004 2 листа

5. Подкрылки: Вибропласт Silver 4 листов + СПЛЭН 3004 2 листа

 

Итого: Вибропласт Silver 25 листов + СПЛЭН 3008 6 листов, + СПЛЭН 3004 7 листов

 

Хватит столько или даже останется? =)

а почему ты выбрал на пол сплен 4? а не 8?

и еще, разве станет обшивка двери при таком толстом сплене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, что касается внутренней полости двери - ребра жесткости тоже стоит проклеивать виброй (одним цельным куском) или лучше ложить куски между ребрами жесткости?

Насчет греть - да затупил, перепутал с виброй... Кстати вибра же бывает только одной толщины? не 4 и 8мм? а то чет запутал немного себя))

Что касается толстого сплена - его же можно взять на пол? Думаю там не особо важна "клейкость"... и выйдет дешевле. И думаю должно все стать на места? Или всеже где-то может помешать такая толщина? Или же всетаки из-за дуобства проклейки лучше взять 2 слоя по 4мм?

Из практики я сделал вывод что рёбра проклеивать смысла нет.Ибо это лишнее увеличение веса,потому что рёбра достаточно жёсткие чтобы не давать резонансов.Опять же в двери проклеить их так, чтобы не осталось скрытых полостей неполучится,поэтому там будет скапливаться конденсат. Вибра (у STP) была толщиной 1 и 2 мм вроде.Щас,если мы говорим о Вибропласте,то на конвеере два варианта: голд и сильвер.Голд вроде как получще и потолще.Но на практике когда ещё были М1 и М2 мы разницы не замечали.Так что можно брать сильвер.

Толстый на пол можнл,но.. как я уже написал мне приятнее с тонким работать ) Толщина помешает там где будут воздуховоды для задних пассажиров,центральный тоннель,изгиб ковролина в районе задних сидений и т.п.

 

Во)) уже все начинает проясняться)) спасибо большое. но осталось еще немного вопросов:

 

по 1 пункту - так понял межблока мне надо будет покупать два? 1 для 1 усилка (на колонки) и второй для 2 усилка (на саб). Они будут одинаковые как по длине, толщине и способу подключению(коннекторы одинаковые - 2 RCA <-----------> 2 RCA)?

по 2 пунткту - немного не понял, у нитки то есть идет по 3 кабеля на каждую сторону и КАЖДЫЙ по 5.5 метров??? А зачем такие длинные? И почему "до передних стоек"? Не пойму, как они прокладываются? Почему допустим для колонок в задних дверях не сделать кабели скажем метра 3? Они же ближе к сабу расположены? Или я чего-то не понимаю?

по 3 пункту - то есть для твитера (мааасенькой колоночки) нужен кабель толще, чем для больших колонок??? о.О :blink: :blink: А как же тогда кабель, который будет идти от усилка до кросовера (это я так понимаю блок, который распределит звук на твитер и на колонку?) Может и его тогда стоит взять толстым, просто не пойму смысла допустим до кросовера ставить провода толщиной 2,5мм а на твитер от кросовера 6мм... Ну покрайней мере чисто логически у меня не вяжется )

по 4 пункту - так какой взять для саба провод? Они идут с коннекторами уже или нарезной? толщина тут важна?

по 5 пункту - вообще я планирую брать довольно-таки мощный саб... насчет полезности конденсатора так и не понял) стоит брать или нет? Он выполняет какую функцию? Если не хватает питания от акка, он выравнивает его? Или я ошибаюсь?

по 6 пункту - Да именно так, 1 4 канальный и 1 моноблок для саба. Эти провода будут напрямую подключаться к акку и усилку? Как это безопасно сделать? Не повредит ли это электрические цепи? Что есть просадки? - то есть при сильном потреблении электроэнергии, ее будет не хватать для других цепей? Не опасно ли этого? И не для этого ли ставится конденсатор?

 

Удачной инсталляции =)

спасибо)) это будет моя первая инсталяция)) надеюсь все пройдет хорошо)

И большое спасибо за разъяснение ламеру в этом вопросе! ))

Да на здоровье )

 

1. Смотря сколько пар RCA выходов на бошке и входов на усе. Для четырёхканальника понадобиться уже 2 пары RCA

 

2. У неё схема с 3-х компонентным фронтом. СЧ\ВЧ на стойке + Мидбас в дверях.Тыла небудет.Всё идёт по потолку,на фото видно.Делали с запасом ибо ещё неопределились с размещением усей.

 

3.Нет,для пищи ненужен толстый провод.Особенно от кросса до неё самой.Просто те дрищенские прводки которые припаяны к твитеру мне доверия не внушают ) Поэтому можно прямо к выходам припаять тот провод который идёт на всю акустику,вот и всё.Калибр не важен.У меня одно время на пищи 2х4.0 стоял провод в поканалке.

 

4.Для хорошего питания лучше КГ или ПВ-3 ненайти.Хорошая медь без примесей. + взять обычные силовые клеммы.Дальше токопроводящая смазка и обжим.Отличное питание будет обеспечено.Если же к отечественному производителю душа не лежит,берите Stinger,Daxx и т.п. в силиконовой оболочке,прокалывать будет легче.Провода продаются по метражу.ТОлщина - чем толще тем лучше.

 

5.Конденсатор ненадолго накапливает в себе заряд и отдаёт его в нужный момент.Но токопотребление системы от этого не снижает.Сколько усилители сосали тока,столько они его и будут сосать.Если планируются мощные уси и громкая система - без второй батареи необойтись.

 

6.Да,провода питание напрямую свзяывают усь и акб.Безопасно это делатеся с использованием клемм,которые полжны быть хорошо обжаты,и предохранителей,которые должны быть установлены как можно ближе к акб.+ защита проводки в виде гофры,и прокладки провода избегая острых краёв металла. Просадки возникают в том случае ,когда батарея не способна пропитать всю систему.Номинально напряжения бортовой сети 14.2-14.5 вольт.При просадках оно может падать и до 10 В.Ниже - уже опасно для аппаратуры.Конденсатор должен это просадку как бы ликвидировать... Как бы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)) из новых пояснений появляются новые вопросы блин))

 

Что касется материалов для шумки - тут есть предложение взять фирму кикс, что можешь сказать по ней? Вроде говорят по качеству примерно то же самое что и СТП, только чуть легче по весу...

 

1 - Хм... то есть прежде чем заказывать кабеля, мне сначала надо узнать сколько выходов будет на самой голове =( которая будет у меня только недели через 2 (хотя по идее это аналог фантома, как на мазда3 в старом кузове, не в курсе как на ней идут выходы?)=(( Подал запрос продавцу, надеюсь что пришлет полный перечень всех выходов... Ну а усилок я так понимаю уже надо будет подбирать под голову если там 2 пары РКА то и на усе брать с двумя и соответственно наоборот? А на усилок - для саба там какой кабель идет? с одним RCA или также 2 RCA?

 

2 - а теперь эт понятно) В таком случае мне нужно на задние двери метра по 3 кабеля, и на передние 2 кабеля метров 5?

 

3 - То есть у меня будет так все дело происходить - я покупаю двухкомпонентную акустику в передние двери, состоящую из колонок и пищалок и кросовера в комплекте, к кросоверу идет этот кабель, что на 5 метров, а уже штатные провода, которые будут идти в комплекте желательно заменить на те, что идут от уся к кросоверу? А может быть такое что уже в комплетке будут хорошие провода до пищалок, или такое не бывает? и еще - они к пище припаяны? то есть придется еще работать паяльником?

 

5. - Так и не понял - ставить конденсатор или нет)))) Ну то, что ставить второй акк не варик, это да, но меня смущает что почти все ставят себе конденсаторы...

 

6. - А подключать это питание нужно как? Предварительно отключить все провода, что идут от акка, или прям так, ничего не отключая? Ничего не коротнет?

По поводу конденсатора так и подумал, что он для этого служит, но судя по твоим "как бы" на практике это получается не так? Или для нормального выпрямления нужен дорогущий конденсатор? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...