Перейти к содержанию

Свободное обсуждение проекта


davka

Рекомендуемые сообщения

... звонил недавно в Апик, там человек вообще не в курсе был..

 

...

 

 

А что собственно нужно ответить-то было?

Проект- клубный. Вся информация предоставляется администрацией. Все вопросы надо правильно адресовать.

Что касается автозапуска, то это ко мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

я все к тому, что возможно и идет какая то огромная работа и если это так ,то большое спасибо за это

но организация всего этого дела, на нуле!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я все к тому, что возможно и идет какая то огромная работа и если это так ,то большое спасибо за это

но организация всего этого дела, на нуле!!!!

Знал бы ты какая там организация,что на проект было потрачено 9 месяцев,то так бы не говорил...

А если бы ты учавствовал в организации,то я бы посмотрел бы как ты реагировал бы на подобные высказывания...

Пы.Сы. Ничего личного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну нароооооооод! когда все было в анонсах все визжали дайте форму дайте форму... дали форму визги чтоза нах дайте фоток! бред!

мне вот интересно, кто-нибудь сможет организовать нечто лучше чем это предложение? люди ставьте себе баги, эшелоны, целлюлиты, обвешивайтесь пандорами или чем там можно и спите спокойно!

не хочешь? не еш!

у нас кстати в партнерах когда то светился человек предоставляющий авторскую систему защиты автомобиля! вот можете к нему обратится... он насколько я помню чтото даже гарантировал! я считаю что 48000 (12000*4года) в среднем наверное столько владеют автомобилем (все кто больше помидорами не кидайте, это я сос своей колокольни) это интересная сумма за душевное спокойствие!

 

PS и нефиг думать что все кто тут более менее активные пользователи кореша и чисто по-дружбе друг за друга впрягаются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну нароооооооод! когда все было в анонсах все визжали дайте форму дайте форму... дали форму визги чтоза нах дайте фоток! бред!

мне вот интересно, кто-нибудь сможет организовать нечто лучше чем это предложение? люди ставьте себе баги, эшелоны, целлюлиты, обвешивайтесь пандорами или чем там можно и спите спокойно!

не хочешь? не еш!

у нас кстати в партнерах когда то светился человек предоставляющий авторскую систему защиты автомобиля! вот можете к нему обратится... он насколько я помню чтото даже гарантировал! я считаю что 48000 (12000*4года) в среднем наверное столько владеют автомобилем (все кто больше помидорами не кидайте, это я сос своей колокольни) это интересная сумма за душевное спокойствие!

 

PS и нефиг думать что все кто тут более менее активные пользователи кореша и чисто по-дружбе друг за друга впрягаются!

 

 

Мишань, ты настоящий друг :)))))) :rofl:

 

Действительно, лично мы приследовали две цели , прежде чем начали этот проект

1. Это технологично реализованая система клубной взаимопощи на дорогах

2. Это безопасность

в итоге.. АРКАН дал то что мы хотели

вот и все!

а дальше все просто ,

чем нас больше , тем больше пользы и по пункту 1 и 2

все абс добровольно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну нароооооооод! когда все было в анонсах все визжали дайте форму дайте форму... дали форму визги чтоза нах дайте фоток! бред!

мне вот интересно, кто-нибудь сможет организовать нечто лучше чем это предложение? люди ставьте себе баги, эшелоны, целлюлиты, обвешивайтесь пандорами или чем там можно и спите спокойно!

не хочешь? не еш!

у нас кстати в партнерах когда то светился человек предоставляющий авторскую систему защиты автомобиля! вот можете к нему обратится... он насколько я помню чтото даже гарантировал! я считаю что 48000 (12000*4года) в среднем наверное столько владеют автомобилем (все кто больше помидорами не кидайте, это я сос своей колокольни) это интересная сумма за душевное спокойствие!

 

PS и нефиг думать что все кто тут более менее активные пользователи кореша и чисто по-дружбе друг за друга впрягаются!

 

 

Мишань, ты настоящий друг :)))))) :rofl:

 

Действительно, лично мы приследовали две цели , прежде чем начали этот проект

1. Это технологично реализованая система клубной взаимопощи на дорогах

2. Это безопасность

в итоге.. АРКАН дал то что мы хотели

вот и все!

а дальше все просто ,

чем нас больше , тем больше пользы и по пункту 1 и 2

все абс добровольно

я ж говорю, они тут все повязаны )

 

так,что бы вас стало больше, будьте ближе к нам )

 

единственная претензия у народа к вам, это отсутствие информации и не желание ее давать, ну или не возможность... хотя хз

дали бы один четкий , исчерпывающий ответ и по срокам и по системе в целом, и не было бы флуда на 20+ страниц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

davka ДАВ, а как быть владельцам уже других марок машин? например мне? как мне встать в очередь и как быть с клубной картой? (моя старого образца как я понимаю уже не действует)

ДАВИД я бы хотел ответ получить :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

davka ДАВ, а как быть владельцам уже других марок машин? например мне? как мне встать в очередь и как быть с клубной картой? (моя старого образца как я понимаю уже не действует)

ДАВИД я бы хотел ответ получить :blush2:

 

 

Мишаньт, мне несложно отвечать на все вопросы,

но на них я уже не раз отвечал....

 

Лично для тебя... еще раз

 

СИСТЕМА УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ВСЕМ ЧЛЕНАМ КЛУБА

 

Уважаемый Мамон...

 

Специально для вас,

и еще желающих

можем организовать встречу в штаб квартире клуба.. и я отвечу на все вопросы (на те которые смогу)

по обсуждаем , взвесим, оценим, пощупаем

 

Повторяю... НИКАКИХ СПИСКОВ , ФОТОК и т.д НЕ БУДЕТ!

 

Предлагайте время и день,

я после 11 мая в Москве!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот мне абсолютно похеру чего будут свтавить в мой пепелац ... меньше знаеш крепче спиш! можно каждый месяц класть себе по 1000 рублей под матрас или на накопительный депозит и радоваться ...

 

никто не повязан поверь, некоторые люди за почти три года в клубе меня недавно впервые увидели! это не галвное!

 

вот пример! у человека етс ькаска и он не парится.. и тут бац.. каска кончается денег продлить вроде как есть, но вроде за год ниче серьезно не ломалось, никого не бил и все такое ... ну его нахрен... подожду... и через какое то время у человека происходит страховой случай.. допустим тискают машинку... во где чел начинает думать об экономии средств.. и уже в это утро или день или вечер когда машинку сперли он понимает что 50000 это нета сумма которую надо было зажимать ...

 

аналогично и тут! за 12000 такие опции - подарок! скидка на каско по угону - супер, я только за! поддержка одноклубников - круто же. нет? (вот бенз на ттк в пробке кончится, вот я посомтрю как не круто)!

 

на вас и нас никто не разделяет ... тут все есть МЫ ... я вообще неи по одному клубу такого (я про систему) еще не видел! даж на хаммеррус а там взрослые такие дядьки сидят!

 

по срокам щас наверное сложно будет что либо кговорить так как общий ажиотаж месяца на 2 внесет хаос в рабочий распорядок установщиков коих пока два я наблюдаю! А по системе вцелом я б не советовал это все публиковать! если надо будет подъедеш в евроком там тебя проконсультируют наверное, если захотят! и правильно сделают, на мой взгляд... ибо меньше знаеш крепче спиш!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот мне абсолютно похеру чего будут свтавить в мой пепелац ... меньше знаеш крепче спиш! можно каждый месяц класть себе по 1000 рублей под матрас или на накопительный депозит и радоваться ...

 

никто не повязан поверь, некоторые люди за почти три года в клубе меня недавно впервые увидели! это не галвное!

 

вот пример! у человека етс ькаска и он не парится.. и тут бац.. каска кончается денег продлить вроде как есть, но вроде за год ниче серьезно не ломалось, никого не бил и все такое ... ну его нахрен... подожду... и через какое то время у человека происходит страховой случай.. допустим тискают машинку... во где чел начинает думать об экономии средств.. и уже в это утро или день или вечер когда машинку сперли он понимает что 50000 это нета сумма которую надо было зажимать ...

 

аналогично и тут! за 12000 такие опции - подарок! скидка на каско по угону - супер, я только за! поддержка одноклубников - круто же. нет? (вот бенз на ттк в пробке кончится, вот я посомтрю как не круто)!

 

на вас и нас никто не разделяет ... тут все есть МЫ ... я вообще неи по одному клубу такого (я про систему) еще не видел! даж на хаммеррус а там взрослые такие дядьки сидят!

 

по срокам щас наверное сложно будет что либо кговорить так как общий ажиотаж месяца на 2 внесет хаос в рабочий распорядок установщиков коих пока два я наблюдаю! А по системе вцелом я б не советовал это все публиковать! если надо будет подъедеш в евроком там тебя проконсультируют наверное, если захотят! и правильно сделают, на мой взгляд... ибо меньше знаеш крепче спиш!

неудачное сравнение, каско каске рознь, за одну заплатишь минимум, но когда страховой случай произойдет ничего не получишь, компания разориться ну или иные причины найдут, а за другую переплатишь но будешь уверен в ней.

а я не уверен в этой системе, и не могу быть уверенным, т.к. информации нет и хуже того почему то не хотите давать!

 

неужели так сложно написать, что за оборудование входит, принцип работы, РЕАЛЬНЫЕ сроки установки и т.д., уже не первый месяц просят у вас!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неудачное сравнение, каско каске рознь, за одну заплатишь минимум, но когда страховой случай произойдет ничего не получишь, компания разориться ну или иные причины найдут, а за другую переплатишь но будешь уверен в ней.

а я не уверен в этой системе, и не могу быть уверенным, т.к. информации нет и хуже того почему то не хотите давать!

 

неужели так сложно написать, что за оборудование входит, принцип работы, РЕАЛЬНЫЕ сроки установки и т.д., уже не первый месяц просят у вас!

 

Дружище

ты 24 числа был в Мытищах????

и второе не хочешь не ставь, тебя разве кто то заставляет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я не уверен в этой системе, и не могу быть уверенным, т.к. информации нет и хуже того почему то не хотите давать!

 

неужели так сложно написать, что за оборудование входит, принцип работы, РЕАЛЬНЫЕ сроки установки и т.д., уже не первый месяц просят у вас!

 

Лан, на тему каски ездИть не будем.. в моем случае если б мою машину угнали в январе то я бы получил ну допустим 500 тыщ... если ее угонят в декабре то я все равно получу 500 тыщ ... мистика правда? =)

 

ан а тему того чт ов ней стоит ... тебе предложили приехать в штаб квартиру где тебе объяснят что стоит как стоит и все такео! там Давид Батькинович выше писал! )) я б кстати тож подъехал ... в штаб .. а то уж больно долго датчик мой из бельгии летит!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все круто, долго ждали и наконец дождались, как это все будет работать я думаю уже давно придумано и изучено, люди за это деньги получают. Мне вот главное чтобы авто не угнали, и друзья могли мне помочь и я им. Конечно про 12 тыс сразу эт жестко, но их тоже понять можно. Интересует если за год я поменяю авто платить повторно не придется?

 

п.с. А такие люди как Мамон просто выносят мозг, а ставить он и не собирается, так что не тратьте на него время. Кто хочет поставит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю, что не стоит расписывать перечень оборудования в общем доступе в интернете...

 

общий принцип работы уже вроде разъяснили, кажется даже мне в общих чертах стало понятно... а что там стоять будет? да пофигу, главное, чтоб машина стояла там, где ее оставили))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно технические моменты более менее понятны..

но не понятен алгоритм работы системы.. нужна более внятная информация

ибо я тоже так и не нашел ответов на свои вопросы, которые здесь так же другие участники задавали

 

один из них - поведение машины и оператора, в случае оставления машины на охране в зоне с плохим сигналом gsm

на примере одного из клубней, у которого стоял тестовый комплект.. приехал смотреть кино, поставил машину на супер-охрану (опять таки не описано нигде что это, какие различия)

приходишь - пытаешься завести - сигнала нет.. звонишь оператору, называешь контрольное слово - они пытаются снять блокировку двигателя.. но из за плохого сигнала - не могут... что делать?

толкать машину в зону где есть сигнал? или вызывать эвакуатор?

 

и все интересна возможность оплаты абонентки несколькими платежами - если уж не несколькими, то хотя бы двумя частями.. чтобы не так накладно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mam0n! А не угонщик ли ты??? Ты прям так сильно разбираешься в электро блокираторах и разрывах цепи?Всяких разных блоках и доп. реле? И что самое интерестное,тебя интересуют в основном не принцип работы,а само оборудование... Странно...Опять же ничего личного,просто мысли вслух(т.е. письменно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давид, не стоит говорить о том, что 24 числа все рассказывали, надо было присутствовать и слушать.

ведь не все были на этом мероприятии и хотели бы получить более подробную информацию о работе системы.

 

действительно, если есть возможность выложить презенташку в виде ppt или видеоролика было было супер.

я был на мероприятии, но по сколько я снимал на нем, большую половину не слышал, а очень хотелось :(

в общих словах я понимаю что это такое и как оно работает, но хотелось бы больше информации чтобы

понимать за что платишь.

у кого то может стоит более навороченный комплекс и он хочет понять, стоит ли ему ставить аркан или нет

менять свою систему целиком или может она сможет работать вместе с арканом.

 

если ребята сделают FAQ - будет отлично, если будет возможность выложить презентацию - еще лучше.

те кто не был на нем, почитают, и возможно многие вопросы снимутся сами по себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот мне нифига не понятно и я не спрашиваю )))

просто круто, что ТАКОЕ появилось!!!

и еще...когда вы покупаете сигналку...вам ни фото ни сравнений не выдают...мне кажется )))

 

и ваще я тут мимо проходила и никого не знаю!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нет нормального ответа - что происходит, когда связь пропадает или нестабильна? Вопрос возникал ни раз и не два! О каком FAQ можно - говорить, если наверняка в нем так же не будет ответа на неудобные вопросы?

А по проблеме - с технической стороны - понятно, оператор никак не распознает - глушат или нет (это так, к слову о защите от глушилок), а на практике - что будет делать оператор? Вижу варианты:

1. Ничего

2. Связаться с клиентом

3. Выслать наряд на место последнего наблюдения автомобиля.

Каждый из пунктов можно еще дробить:

1.а. - первый раз пропала связь - ничего

1.б. - второй раз пропала связь в том - же районе - ничего

1.в. - опять пропала связь в другом районе - связаться клиентом.

2.а - клиент - недоступен - значит. п1. или альтернативные (в 3 часа ночи будим всех родственников из-за того, что машина в тоннеле : )

 

 

Долго - фантазировать? Лично - я не могу - придумать нормальный алгоритм поведения оператора в таких условиях, и думаю - что его на самом деле нет, поэтому и куча вопросов, а в ответ - "включают" юмор в ответах, вместо честного - "НЕ ЗНАЮ", что будет или что-то неудобное - что надо каждый раз звонить и сообщать - что машина будет в зоне недоступности для GSM, что бы опергруппа не приехала.

 

И так - не один вопрос утонул. Вот и создается впечатление - что темните.

Если не пытаетесь впарить - то почему поведение - как у рекламного агента, и не говорится открыто о недостатках системы.

Причем, что совсем я не понимаю, на данном примере - что это недостаток ВСЕХ абсолютно систем построенных на данном принципе. И более того - насколько я понимаю - подходящего решения - нет в принципе, даже за неприличные деньги. Связь со спутником - насколько знаю - еще более неустойчивая, чем GSM, зато больше покрытие. (не путать с GPS - это совсем не про то). Радиоканал - это 80 км в радиусе и то при подъеме базового передатчика на высоту более 10 м. А без подъема - 20 км - максимум, но не в городе. И чего тогда - скрываем?

Спокойно!

1. Ты сам знаешь, как работает сеть GSM помимо базовый станций? Радиомодуль принимает очень много технической информации, в том числе о базовых станциях в округе. По уровню сигнала от каждой из них он выбирает, к какой подключаться.

2. Сколько стоят спутниковые телефоны? Правильно, очень и очень дорого. Спутниковый мониторинг подразумевает получение координат места нахождения объекта по системам глобального позиционирования GPS/ГЛОНАСС.

3. Сеть GSM действительно имеет не 100%й охват, а емкость каждой базовой станции не бесконечна. По сему, обязательно будут зоны, где сигнала GSM просто нет. Например, у меня в гараже. Оператор звонить не будет. Раскрою небольшой секрет. Модуль в машине не поддерживает постоянный коннект с сервером. События отправляются на сервер по мере их поступления (изменение координат места нахождения, срабатывание тревоги). Если нет связи, события выстраиваются в очередь отправки и досылаются при возобновлении коннекта. Тревожные события отправляются вне очереди. Надо понимать, что полностью защититься от отсутствия связи невозможно. Глушилки вычисляются интеллектуально на основе потенциальной опасности зоны, где находится авто.

4. Есть некоторые особенности системы, которые я не хочу писать в открытом доступе. Как тестер, я был проинструктирован сотрудником АРКАНа обо всех нюансах системы, до чего-то сам дошел империческим путем. Одно могу сказать наверняка, система (локальный модуль + логика общения с оператором) заточена, в первую очередь, под безопасность клиента, а уж потом его автомобиля.

 

а у меня возник такой вопрос! если оборудование постоянно посылает GPRS сигнал, то соответсвенно угонщик легко может определить что стоит сигналка с GSM модулем и легко ее заглушить! У Arcana есть решение или какая то защита от этого?

см. предыдущий ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Сеть GSM действительно имеет не 100%й охват, а емкость каждой базовой станции не бесконечна. По сему, обязательно будут зоны, где сигнала GSM просто нет. Например, у меня в гараже. Оператор звонить не будет. Раскрою небольшой секрет. Модуль в машине не поддерживает постоянный коннект с сервером. События отправляются на сервер по мере их поступления (изменение координат места нахождения, срабатывание тревоги). Если нет связи, события выстраиваются в очередь отправки и досылаются при возобновлении коннекта. Тревожные события отправляются вне очереди. Надо понимать, что полностью защититься от отсутствия связи невозможно. Глушилки вычисляются интеллектуально на основе потенциальной опасности зоны, где находится авто.

 

Я так и не понял, в чем же тогда заключается контроль канала , если оператор никак не сигнализирует о потере связи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спокойно!

1. Ты сам знаешь, как работает сеть GSM помимо базовый станций? Радиомодуль принимает очень много технической информации, в том числе о базовых станциях в округе. По уровню сигнала от каждой из них он выбирает, к какой подключаться.

2. Сколько стоят спутниковые телефоны? Правильно, очень и очень дорого. Спутниковый мониторинг подразумевает получение координат места нахождения объекта по системам глобального позиционирования GPS/ГЛОНАСС.

3. Сеть GSM действительно имеет не 100%й охват, а емкость каждой базовой станции не бесконечна. По сему, обязательно будут зоны, где сигнала GSM просто нет. Например, у меня в гараже. Оператор звонить не будет. Раскрою небольшой секрет. Модуль в машине не поддерживает постоянный коннект с сервером. События отправляются на сервер по мере их поступления (изменение координат места нахождения, срабатывание тревоги). Если нет связи, события выстраиваются в очередь отправки и досылаются при возобновлении коннекта. Тревожные события отправляются вне очереди. Надо понимать, что полностью защититься от отсутствия связи невозможно. Глушилки вычисляются интеллектуально на основе потенциальной опасности зоны, где находится авто.

4. Есть некоторые особенности системы, которые я не хочу писать в открытом доступе. Как тестер, я был проинструктирован сотрудником АРКАНа обо всех нюансах системы, до чего-то сам дошел империческим путем. Одно могу сказать наверняка, система (локальный модуль + логика общения с оператором) заточена, в первую очередь, под безопасность клиента, а уж потом его автомобиля.

 

Ну я как-бы не первый день живу :-)

По п.1: Даже более того, могу сказать, что именно эта информация служит для определения координат на основе GSM, только из-за меньшей точности в определении расстояний - точность позиционирования по некоторым оценкам не превышает 200 м.

По п.2: Ну здесь наверно все-же GPS, ГЛОНАС - набирает силу благодаря усилиям государства, и слышал, что уже есть устройства понимающие оба спутника, но к.м.к. это еще не так распространено. А GPS - это между прочим открытая "гражданская" часть американской системы позиционирования, у которой к стати точность понижена специально, а к тому-же она может быть закрыта в любой момент и все GPS - накроется по всему миру в один момент. Поэтому наши так и стремятся запустить ГЛОНАС.

По п.3: Каждому понятно, что GSM - не 100%. Поэтому по сути - важен алгоритм, по которому отсеиваются ложные срабатывания, от "тревожных" событий. И если секрет алгоритма - это то, на основании чего строится безопасность - то это плохой алгоритм, т.к. он все-равно станет известен злоумышленнику (социальный инжиниринг думаю легко позволить вытащить нужную инфу у почти любого владельца, ну или можно банально прикинутся покупателем), и это подтверждают многие примеры из жизни. К стати, алгоритм шифрования того-же GSM открыт, и взломан, однако это не мешает ему жить, т.к. до недавнего времени - это было очень дорого - взломать. Можно еще сказать - что на основе того, что GSM - не такой стойкий - можно довольно легко сделать так, что-бы модуль на машине не понял, что он потерял связь, а значит тревожных событий не будет, а если перед этим последние сообщения были о движении автомобиля, то и центр мониторинга - не поймет, что причина потери связи в глушении, а не в том, что машина в туннеле. Но это так, на ходу придуманное и с этим легко бороться, например используя шифрование при передаче данных через GPRS, а есть ли это - держится в секрете, как мне после этого оценивать систему?

По п.4: Как написал выше - мое мнение - если безопасность держится на секрете алгоритма - то это не правильно и черевато бедой, но как довод, почему - не рассказывается о системе - я готов принять, сам сюда - не скажу, что у меня стоит :-) Только сразу стоило это написать, что бы не было непонятнок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я как-бы не первый день живу :-)

По п.1: Даже более того, могу сказать, что именно эта информация служит для определения координат на основе GSM, только из-за меньшей точности в определении расстояний - точность позиционирования по некоторым оценкам не превышает 200 м.

По п.2: Ну здесь наверно все-же GPS, ГЛОНАС - набирает силу благодаря усилиям государства, и слышал, что уже есть устройства понимающие оба спутника, но к.м.к. это еще не так распространено. А GPS - это между прочим открытая "гражданская" часть американской системы позиционирования, у которой к стати точность понижена специально, а к тому-же она может быть закрыта в любой момент и все GPS - накроется по всему миру в один момент. Поэтому наши так и стремятся запустить ГЛОНАС.

По п.3: Каждому понятно, что GSM - не 100%. Поэтому по сути - важен алгоритм, по которому отсеиваются ложные срабатывания, от "тревожных" событий. И если секрет алгоритма - это то, на основании чего строится безопасность - то это плохой алгоритм, т.к. он все-равно станет известен злоумышленнику (социальный инжиниринг думаю легко позволить вытащить нужную инфу у почти любого владельца, ну или можно банально прикинутся покупателем), и это подтверждают многие примеры из жизни. К стати, алгоритм шифрования того-же GSM открыт, и взломан, однако это не мешает ему жить, т.к. до недавнего времени - это было очень дорого - взломать. Можно еще сказать - что на основе того, что GSM - не такой стойкий - можно довольно легко сделать так, что-бы модуль на машине не понял, что он потерял связь, а значит тревожных событий не будет, а если перед этим последние сообщения были о движении автомобиля, то и центр мониторинга - не поймет, что причина потери связи в глушении, а не в том, что машина в туннеле. Но это так, на ходу придуманное и с этим легко бороться, например используя шифрование при передаче данных через GPRS, а есть ли это - держится в секрете, как мне после этого оценивать систему?

По п.4: Как написал выше - мое мнение - если безопасность держится на секрете алгоритма - то это не правильно и черевато бедой, но как довод, почему - не рассказывается о системе - я готов принять, сам сюда - не скажу, что у меня стоит :-) Только сразу стоило это написать, что бы не было непонятнок.

ты считаешь, что мазда - та машина в которой будут ломать одно, другое, третье, что бы на ней уехать? ну ну)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и не понял, в чем же тогда заключается контроль канала , если оператор никак не сигнализирует о потере связи?

Если ты говоришь про связь в реальном времени, например, как при обмене голосовыми сообщениями, то она активируется в режиме тревоги, когда модуль в машине посылает свои координаты с максимально возможной частотой.

Всех механизмов двустороннего обмена модуля с сервером описывать здесь не буду по соображениям секретности. Форум открытый, обсуждаем реальную эффективную систему... сам понимаешь, читатели заходят разные.

 

Оператор может сигнализировать о потере связи, если его отдельно об этом попросить. Однако, как уже говорилось, покрытие GSM сети не идеально, ты в тоннеле, ни машина, ни твой телефон связи не имеют. Оператор начинает звонить тебе, потом твоей семье, если их телефоны оставишь... Семья не в курсе, начинает нервничать, оператор высылает патруль... куда? К началу тоннеля?

Конечно, можно вспомнить про транковую связь в исполнении самого АРКАНа (показана красными стрелочками)

imgWorkShem.jpg

но это

1. выходит за рамки данного проекта

2. ограничивает зону покрытия только мегаполисами

3. гораздо дороже в обслуживании, и уж точно не будет бесплатно при всем хорошем отношении АРКАНа к клубу.

 

 

Ну я как-бы не первый день живу :-)

По п.1: Даже более того, могу сказать, что именно эта информация служит для определения координат на основе GSM, только из-за меньшей точности в определении расстояний - точность позиционирования по некоторым оценкам не превышает 200 м.

По п.2: Ну здесь наверно все-же GPS, ГЛОНАС - набирает силу благодаря усилиям государства, и слышал, что уже есть устройства понимающие оба спутника, но к.м.к. это еще не так распространено. А GPS - это между прочим открытая "гражданская" часть американской системы позиционирования, у которой к стати точность понижена специально, а к тому-же она может быть закрыта в любой момент и все GPS - накроется по всему миру в один момент. Поэтому наши так и стремятся запустить ГЛОНАС.

По п.3: Каждому понятно, что GSM - не 100%. Поэтому по сути - важен алгоритм, по которому отсеиваются ложные срабатывания, от "тревожных" событий. И если секрет алгоритма - это то, на основании чего строится безопасность - то это плохой алгоритм, т.к. он все-равно станет известен злоумышленнику (социальный инжиниринг думаю легко позволить вытащить нужную инфу у почти любого владельца, ну или можно банально прикинутся покупателем), и это подтверждают многие примеры из жизни. К стати, алгоритм шифрования того-же GSM открыт, и взломан, однако это не мешает ему жить, т.к. до недавнего времени - это было очень дорого - взломать. Можно еще сказать - что на основе того, что GSM - не такой стойкий - можно довольно легко сделать так, что-бы модуль на машине не понял, что он потерял связь, а значит тревожных событий не будет, а если перед этим последние сообщения были о движении автомобиля, то и центр мониторинга - не поймет, что причина потери связи в глушении, а не в том, что машина в туннеле. Но это так, на ходу придуманное и с этим легко бороться, например используя шифрование при передаче данных через GPRS, а есть ли это - держится в секрете, как мне после этого оценивать систему?

По п.4: Как написал выше - мое мнение - если безопасность держится на секрете алгоритма - то это не правильно и черевато бедой, но как довод, почему - не рассказывается о системе - я готов принять, сам сюда - не скажу, что у меня стоит :-) Только сразу стоило это написать, что бы не было непонятнок.

п.1,2 все верно говоришь. GPS пока открыт, чтобы страны противники ленились внедрять свои системы позиционирования и остались слепы в случае геополитического конфликта. Были когда-то примеры, что над Батькой GPS просто не работал. А также, в отличие от военного, гражданский GPS имеет точность плюс-минус лапоть.

п.3: GSM естественно взломан, потому что он очень распространен. Под шифрованием посылок ты имеешь ввиду защиту от того, что кто-то подцепится к серверу аркана под именем машины и будет передавать данные о том, что она якобы где-то едет? Честно говоря, не вижу необходимости софтверно шифровать этот диалог. Если такое произошло, то угнанную машину уже вскрыли, разобрали на части и неспешно ковыряются в ней. К тому же, глушилка тупо давит частоту. Выходом здесь являются системы более дорогого уровня, включающие в себя транковые сети с переменной сеткой частот, переключаемых по заданному алгоритму. Подавление таких устройств является нетривиальной задачей. Но это уже, что называется "штучные" заказы.

п.4: ну это как бы само собой разумеется ))

 

 

ZAMOK, +1 ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...