Перейти к содержанию

Большой расход топлива 15-17 л/100км.


Рекомендуемые сообщения

на комп. диагностике посмотреть сколько воздуха.. на ХХ по-моему, должно быть 2.. ну и адаптацию по топливу. 2-е смотри прокладки впускного коллектора. дальше так же по компу температуру катализатора, по факту температура первого датчика лямбда, больше 700 должна быть.. ну и попроси проверить прошивку, если есть новая, пусть загрузят и в мозг и для ДВС и для АКПП. свечи не трогай... температуру на датчике IAT (это в расходомере, температура воздуха поступающего потока)

итого, в сумме по диагностике на прогретом двигателе нужны следующие данные на ХХ:

- масса воздуха ( ~2)

- температура поступающего потока ( ~ окружающая среда)

- температура каталитического нейтрализатора (~ 700)

- адаптация по топливу мгновенная и долгосрочная (~0 долгосрочная ~5)

ну и примерно на 3000 оборотах всё тоже самое:

-

- -||-

- -||-

- около ноля...

 

и не забудь спросить про версии прошивки. если у ОД своевременно обновляется комп с официального сайта мазда, то должны постоянно приходить новые версии. улучшенные, дла всех предыдущих моделей... будь готов заменить ДМРВ (масметр)

 

Спасибо! в ближайщее время доберусь до ОД и будем проверять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мазда 6, два литра, расход 15-18 литров.

 

думаю о продаже, ну очень много ест.

 

Согласен с тобой.У меня мазда 2л.акпп.,2008г.в. пробег 43000 т.,Летом кушала 12-13 литров по городу,9-10 литров по трассе(всегда включены:фары,кондей,музон(с усилителем и саабом)жгу до 4000 -5000 об.СЕЙЧАС НАЧАЛА КУШАТЬ 15-17 литров.(стиль езды не изменился)(давление в шинах норм 2.3.,двигла не троит)(сейчас кондей не всегда включаю) Думаю,что это не нормально.Скоро поеду на ТО 45 пусть смотрят.(ВСЕ ЗАМЕРЫ ДЕЛАЛ ПО СЧЕТЧИКАМ И ЧЕКАМ ЗАПРАВКИ,А НЕ ПО КОМПЬЮТЕРУ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заезжал в Блок, выдали бумажку с проверкой, говорят все датчики нормально работают! Не пойму никак, почему ест от 15 литров... стиль езды ну очень спокойный, кондиционер не включаю, а жрет как танк, начну с чистки инжектора и форсунок и к этому еще попробую сменить заправку, может поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начну с чистки инжектора и форсунок и к этому еще попробую сменить заправку, может поможет

 

не поможет... всё же попробуй поменять МАФ... а чистить инжектор и форсунки не вздумай. лишняя трата..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начну с чистки инжектора и форсунок и к этому еще попробую сменить заправку, может поможет

 

не поможет... всё же попробуй поменять МАФ... а чистить инжектор и форсунки не вздумай. лишняя трата..

 

 

Хорошо, спасибо за совет. А МАФ это что? что мне подсказывает что он же ДМРВ, может его сначала почистить, как никак пробег 110 тыс, жаба душит 9 тыс отдавать, хотя на лишний потраченный бензин за 9 месяцев выйдет так же :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, именно ДМРВ...

 

P.S.: в чистку датчика не верю , ИМХО!

 

нашел темку, что датчик ДМРВ подходит от тойоты и стоит в 3 раза дешевле, смотрел на магазине реально 3 тыс стоит, но только подойдет ли, стремно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну вы жжоте, спокойней надо ездить =))) У меня 2.0 спорт дорестайл, зимой было 8,5, летом в жару около 10... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну вы жжоте, спокойней надо ездить =))) У меня 2.0 спорт дорестайл, зимой было 8,5, летом в жару около 10... )))

 

АКПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что нужно, чтобы расход был поменьше? как ездить надо? посоветуйте что-нибудь)

 

без реских ускорений и торможений, переключение передач на 2500 - 3200 тыс. оборотов, самое оптимальное для малого расхода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пока искал датчик и пытался подобрать, заправился на БП ультимейтом 95 бенз, и расход вроде упал. До этого полного бака хватало на 350 км максимум (обычно 300-320), щас пол бака, уже проехал 210 км, режим не менялся, до работы и обратно, и темп такой же как и был. Тогда может стоит смотреть в сторону бензобака, есть же фильтр бензина, может засорился и не тянет через него. Кто что скажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
А что нужно, чтобы расход был поменьше? как ездить надо? посоветуйте что-нибудь)

 

без реских ускорений и торможений, переключение передач на 2500 - 3200 тыс. оборотов, самое оптимальное для малого расхода

Спасибо за советы!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

2007г. v-1.6 АКПП, расход 12-13 город, 9.5-11 трасса! Имхо 5 ступеней бы, и расход процентов на 15 бы скинул ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

1.6 АТ,2004 142000, цикл смешанный, за последние 2 года с 10 до 12-13 увеличился, поменял топливный фильтр, сейчас 8.2, но последнюю неделю медленно езжу, 100-120. так около 9.0-9.5 если как обычно. топл фильтр поменял и живее машина стала. Да! еще бы 5 передачу и передаточные числа на автомате немного поменять, было бы неплохо. расход кстати падает пр езде на BP ultimate и ТНК пульсар, проверял. вроде ничего тнк 3.5 года лью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автоматах думаю расход может еще и от изношенности масла в коробке увеличиваться. Всё пока никак не решусь на его замену, хотя уже подпирает. Но и мой расход меня вроде устраивает, заоблачных цифр не наблюдал (три раза плюнул соседу слева в глаз). Друг на авенсисе 2.0 АТ масло в коробке поменял и у него в городском цикле расход с 15 л. упал до 12-13... Мож это всё и мистика, но факт есть факт. Причем скажу что ездить с этим психом в качестве пассажира невозможно, топит постоянно балбес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Сегодня залил на 500 руб 17литров АИ-95 хватило на 110 км по городу/трасса у меня 2.0 литра Mazda 3 не понять в чём дело? может кто сталкивался помоЖите !!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 2.0 АКПП , зимой 13-14 по компу, так и в реале )) эт если не спешить )) если спешить то больше 15 (((( я считаю что это норма...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 2.0 АКПП , зимой 13-14 по компу, так и в реале )) эт если не спешить )) если спешить то больше 15 (((( я считаю что это норма...

страшные у вас цифры конечно..)) на мопсе последнее время около 14-16 в пробках на работу и с работы..) хотя когда было 9 баллов и полная жопа шкалило за 21.... но бустил в каждом возможном месте :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне на моих 2 литрах бортовик показывал 17 литров... Это при условиях долгих прогревов, коротких перемещинях и просто холостого хода... думал попал на чистку форсунок... но потом...

 

Прогрелся, сбросил показания и поехал... с юга на север через город (пробки местами были), с севера до юга по МКАДу (пробки местами были), с юга в шереметьево (пробки местами были), из шереметьево до юга (пробки местами были), потом из ЮАО в ЗАО и обратно ночью без пробок подтапливая гашетку... итог: около 300 км пробега за день с расходом по бортовику 8,5 литра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...