Перейти к содержанию

Большой расход топлива 15-17 л/100км.


Рекомендуемые сообщения

@Старсерж, более менее точно бортовик показывает. так что вполне можно его показаниям доверять, сбрасывая раз в 1-2 т.км. пробега. если хотите более точного определения - заливайте бак под завязку, проезжайте 200-300 км и доливайте опять до полного. сколько долилось столько и есть расход за замеряемый отрезок пробега. только все равно это расход так сказать "местного значения". т.е. для другого периода пробега расход будет другим. вот тут и опять выходит на сцену бортовик со своими усредненными показателями и безпроблемным получением результатов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче расход топлива снова на 15.5. Чистка ДМРВ и дросселя не дали результата. Подсосов воздуха не найдено.

Средняя скорость по городу 16 км/ч. На трассу не выезжаю вообе. То есть вся езда тыр-пыр светофор, тыр-пыр лежачий полицейский, тыр-пыр пробка. Если бы было передвижение трасса- город, то расход был бы значительно меньше. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@l_Маэстро_l, много даже для ат и пробочно-городского режима. у меня патриот столько в таком режиме расходует. попробуйте по трассе проехать километров с сотню со сбросом показаний бортовика. и желательно с проверкой расхода по заправкам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче расход топлива снова на 15.5. Чистка ДМРВ и дросселя не дали результата. Подсосов воздуха не найдено.

Средняя скорость по городу 16 км/ч. На трассу не выезжаю вообе. То есть вся езда тыр-пыр светофор, тыр-пыр лежачий полицейский, тыр-пыр пробка. Если бы было передвижение трасса- город, то расход был бы значительно меньше. ИМХО

может хватит писать про расход опираясь на показания бортовика? Реальный расход посчитать проблема?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Короче расход топлива снова на 15.5. Чистка ДМРВ и дросселя не дали результата. Подсосов воздуха не найдено.

Средняя скорость по городу 16 км/ч. На трассу не выезжаю вообе. То есть вся езда тыр-пыр светофор, тыр-пыр лежачий полицейский, тыр-пыр пробка. Если бы было передвижение трасса- город, то расход был бы значительно меньше. ИМХО

может хватит писать про расход опираясь на показания бортовика? Реальный расход посчитать проблема?
Я уверен, что бортовик не врет. Заправляясь на 1000 рублей 95 бензином, мне его хватает на 200 километров.

На выходных хочу прочистить форсунки. На форумах пишут, что это одна из первоочередных процедур при повышенном расходе топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На выходных хочу прочистить форсунки. На форумах пишут,
не стоит слепо верить форумам. и лишний раз трогать маздовские форсунки тоже не стоит. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На выходных хочу прочистить форсунки. На форумах пишут,

не стоит слепо верить форумам. и лишний раз трогать маздовские форсунки тоже не стоит.

Но ведь точного решения большого расхода топлива на Мазде 3 еще не найдено. Это точно не манера вождения, ведь летом было 11,5 по тем же маршруьтам что и сечас. Морозов нет у нас в Астрахани. Все таки есть какая-то неисправность. Но вот где ее искать?

И что сложного в чистке ворсунок? В сети куча способов, советов, комментариев и видео по этому вопросу. Благо руки из нужного места, уверен осилю. :)

@l_Маэстро_l,

так может манеру движения поменять прежде чем в мотор лезть

Точно не в этом дело. До этого у меня была Мазда Требьют 2.0 МТ, я на ней реально тапку в пол ложил. И то не было такого расхода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И что сложного в чистке ворсунок? В сети куча способов, советов, комментариев и видео по этому вопросу. Благо руки из нужного места, уверен осилю.
ручную то чистку осилите, конечно. эффективность только ее под вопросом. а эффективный ультразвук может спокойно сократить количество исправных форсунок на вашем двигателе. ссущие форсунки, способные вызвать повышение расхода в полтора раза, проявляют себя еще и в других симптомах (постреливания в глушителе, запах химии, сажа около выхлопной на снегу при прогреве).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И что сложного в чистке ворсунок? В сети куча способов, советов, комментариев и видео по этому вопросу. Благо руки из нужного места, уверен осилю.
ручную то чистку осилите, конечно. эффективность только ее под вопросом. а эффективный ультразвук может спокойно сократить количество исправных форсунок на вашем двигателе. ссущие форсунки, способные вызвать повышение расхода в полтора раза, проявляют себя еще и в других симптомах (постреливания в глушителе, запах химии, сажа около выхлопной на снегу при прогреве).

 

Тогда может есть конкретные меры по убавлению расхода топлива? Манера езды и давление в шинах все не то, нужно что-то действенное. Что еще может быть?

Начну с самого начала. Верхний лямбда зонд заменен на новый, так как горел чек и ошибка указывала именно на него. После замены лямбды тут же была проведена диагностика, с подключением сканера в разьем, который чуть выше рычага капота, и подключен дымомер, с щупом в выхлопную трубу. Ошибок и не исправностей не обнаружено. Дальше была чистка ДМРВ, брызгание внутрь и с наружи жидкостью для очистки тормозов. Результат тот же, расход по бортовику 15,5 - 15,7 л/100 км. Данные бортовика так же подтверждает показание уровень топлива в баке - 30 литров максимум на 200 км.

Если предположить, что где-то идет подсос воздуха, что неисправен сам ДМРВ, то должны быть какие-то еще симптомыЮ кроме расхода топлива. Но двигатель работает без нареканий, холостые обороты держит четко, подергиваний, провалов, дерганий нет. (тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить :) )

Вот я и  подумал, что форсунки не распыляют топливо, а льют, в результате загрязнения и закоксованности. Склонен попробовать прочистить форсунки самостоятельно, без  разборки самой форсунки, а только организовав ее влкючение-выключение через АКБ и подачу моющей жидкости под давлением из балона.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точность приборной шкалы позволяет вести разговоры об обьеме топлива словами половина, четверть и все. Маразм - по нему вычислять обьемы. Бк гораздо точнее при достаточном пробеге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда веду учет топливу, поэтому скажу точно какой расход абсолютно любой машины за два дня, даже не зная емкости бака

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки прочистил, все собрал без проблем, результат тот-же, расход 15.7 по БК. Заехал к знакомым ребятам автоэлектрикам на диагностику через сканер. Ошибок в работе двигателя не найдено.

Может датчик холостого хода? Хотя на холостых оборотах все работает ровно. Неужели придеться лезть в топливный филтр, в бак? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки прочистил, все собрал без проблем, результат тот-же, расход 15.7 по БК. Заехал к знакомым ребятам автоэлектрикам на диагностику через сканер. Ошибок в работе двигателя не найдено.

Может датчик холостого хода? Хотя на холостых оборотах все работает ровно. Неужели придеться лезть в топливный филтр, в бак? :(

а попробуйте поездить с отключенной лямбдой. То что ошибок нет не значит что она исправна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Форсунки прочистил, все собрал без проблем, результат тот-же, расход 15.7 по БК. Заехал к знакомым ребятам автоэлектрикам на диагностику через сканер. Ошибок в работе двигателя не найдено.

Может датчик холостого хода? Хотя на холостых оборотах все работает ровно. Неужели придеться лезть в топливный филтр, в бак? :(

а попробуйте поездить с отключенной лямбдой. То что ошибок нет не значит что она исправна.
Снял сегодня еще раз дроссель. Первый раз я его чистил не так тщательно как сегодня. Сегодня стер все коксовые кольца под заслонкой, очистил седло самой заслонки и т. д., обнулился и поехал по городу маршрут конечно выбрал щадящий, с наименьшим потоком и светофорами. Проехал 20 км. и домой вернулся с показаниями 11.4 л/100 км. После прочтения Вашего сообщения про лямбду, тут же вскочил, скинул клему с датчика и погнал по ночному городу. Через 3 км загорелся чек и расход показывал 12 л/100 км. Остановился, накинул клему на датчик, домой приехал с показаниями 11,4, но горящим чеком. Скунул клему с АКБ и чек погас. Завел на холостых, чек не горит, пока настраивал стеклоподъемники и магнитолу с часами( минуты 3 ) расход поднялся на холостом ходу до 11,8. Но! По отключения лямбды и загоранию чека можно сделать вывод, что Лямбда рабочая, или не факт? Может быть что она работает не корректно? А может быть причина в нижней лямбде? Ведь про нее мы вообще речь не ведем. :)

Кстати не только я жалуюсь на высокий расход по не понятным причинам. У меня подчиненный на китайском джипчике Тиго тоже жалуется что не с того авто начало жрать. А так же его соседи по гаражу то же жалуются. Может у нас на заправках реально лют в бак всякую химию, которая дает такой расход? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот еще заметил какую ерунду. Расход по БК увеличивается на холостом ходу. То есть я завел и БК начинает отсчет десятых литра с переодичностью 1 десятая каждые 20-30 секунд. То есть если было по БК расход 12 на момент заводки двигателя, то через минуту будет уже 12,5. И так продолжает расти на холостых оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расход естественно на холостых будет расти, комп считает все израсходованное топливо на пройденное расстояние. на холостых топливо расходуется, а расстояние не прибавляется. разговор был про верхнюю лямбду. лампа при ее отключении в любом случае должна загораться. пока поездийте подольше в обычных режимах с контролем расхода с подключенной лямбдой и с отключенной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче расход топлива снова на 15.5. Чистка ДМРВ и дросселя не дали результата. Подсосов воздуха не найдено. Средняя скорость по городу 16 км/ч. На трассу не выезжаю вообе. То есть вся езда тыр-пыр светофор, тыр-пыр лежачий полицейский, тыр-пыр пробка.

при 16 км/ч расход не то чтобы сильно большой.

у меня при 16 км/ч так же. но мотор 2 литра.

 

13,5 при 18 км/ч. а паспортные 11,2 можно получить при 22 км/ч.

 

если вы еще и ездите километров по 7-8 в один конец с такой скоростью, то расход абсолютно нормальный.

 

 

обнулился и поехал по городу маршрут конечно выбрал щадящий, с наименьшим потоком и светофорами. Проехал 20 км. и домой вернулся с показаниями 11.4 л/100 км.

все у вас нормально с расходом. 

сбрасывайте показания БК пореже, поменьше стойте на холостых и следите за средней скоростью. при скорости 18 км/ч и ниже 13 литров и больше вам обеспечено.

 

я считаю ваш авто абсолютно исправен. исходя из того что я прочитал - нормальный расход.

 

З.Ы. если у вас такая низкая средняя скорость и вы хотите низкий расход, то вам нужно авто с минимальным объемом двигателя  и механической коробкой передач. Или второй вариант: выезжаете на трассу, сбрасываете расход, проезжаете 500 км со скоростью 80-90 км/ч. У вас после этого расход по БК пол года больше 11 литров не поднимется smile.png

Изменено пользователем kazoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, вопрос к знатокам, загорелся чек, комп показал ошибку верхней лямбды, заменил, ошибка исчезла, вот только одна проблема, по компу средний расход 17 л. при температуре 0 - 1 градусов. 16 л. при езде по городу хватает на 100 км. Так вот вопрос лямбду я поставил аналог Дензо может она не подойти и при этом не показать ошибку? Машина работает ровно, не троит, резвая. Только жрёт как МПС.

Изменено пользователем Phantom55rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Привет всем, вопрос к знатокам, загорелся чек, комп показал ошибку верхней лямбды, заменил, ошибка исчезла, вот только одна проблема, по компу средний расход 17 л. при температуре 0 - 1 градусов. 16 л. при езде по городу хватает на 100 км. Так вот вопрос лямбду я поставил аналог Дензо может она не подойти и при этом не показать ошибку? Машина работает ровно, не троит, резвая. Только жрёт как МПС.

двигатель? Трансмиссия? Год выпуска? Номер ошибки из за которой лямбда менялась можно вспомнить?

Когда дмрв последний раз чистился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель 1,6 АКПП, 2006 гв. ДМРВ чистил 2 недели назад перед заменой воздушного фильтра.

post-76248-0-06405300-1426247288_thumb.jpeg

post-76248-0-39816700-1426247299_thumb.jpeg

post-76248-0-94263900-1426247311_thumb.jpeg

Изменено пользователем Phantom55rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, вопрос к знатокам, загорелся чек, комп показал ошибку верхней лямбды, заменил, ошибка исчезла, вот только одна проблема, по компу средний расход 17 л. при температуре 0 - 1 градусов. 16 л. при езде по городу хватает на 100 км. Так вот вопрос лямбду я поставил аналог Дензо может она не подойти и при этом не показать ошибку? Машина работает ровно, не троит, резвая. Только жрёт как МПС.

Та же беда. Расход 15,6 по городу. Уже смирился и езжу

Но! Жалобы на расход топлива поступают от разных автовладельцев, профессионалов и любителей, на китайских, наших, японских, немецких и др. автомобилях. Что это, у всех сразу ДМРВ запачкалось, лямбды погорели, свечи искру не дают и пр.?

На мой взгляд это топливо такое. Наши нефте могнаты, после получения по харям от Путина за повышение цен на бензин при падении цены на нефть, в бензин стали лить какую-то хрень, от которой повышен расход топлива. То есть люди не платят большую цену за бензин, они чаще заправляются. На эту тему уже идут разговоры и это исключать нельзя.

Кто что скажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы в это поверить, как в отмазку, но это бред всё таки. Т.к. у моего друга на тройке расход чуть ли не в два раза ниже чем у меня. Единственное что - я заливаю 95 g-drive, пользуюсь климатом постоянно(включаю как начинаю ехать), плюс у меня автомат. У него механика, заливает он 92, крутилки у него механические поэтому он кондером вообще никогда кроме как в жару не пользуется, так иногда обдув включает на 1-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был 1.6 МКПП 2004г. показывала такой же расход (15-16 л.), перепроверил все что можно и в итоге решил проверить 2 лямбду и при осмотре оказалось, что она почти не рабочая (хотя чек не горел). Посмотрев на ее цену (3000 р.) решил ее просто отключить за 5000 р.(сделать чип-тюнинг). Расход сразу упал до 11 литров по бортавику и до 12-13 по факту(л/км). Несколько дней назад заказал пламягаситель,  что бы удалить катализатор т.к. думаю что он уже отжил свое. Надеюсь после этого расход еще уменьшится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые клубни, ну  так что, какой итог по моему ранее заданному вопросу. На улице - 11 машина расходует 18 л. официалы говорят что расход такой и будет из-за того что я поставил не оригинальный лямбда-зонд (стоит Denso DOX-0331) он встал как родной, ошибок нет. Машина Мазда 3 1,6 АКПП 2006 гв. Плохо что Юрана нет, он бы точно сказал весь расклад. Кто ставил такой датчик, подошел или нет, где искать еще проблему. Машина работает ровно, подрывается как надо, свечи фильтр, масло менял осенью.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...