felixych Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 если греть ходом то расход только возрастает. Конечно! А я про то, что 15мин. греть, а потом 5мин. ехать, или сразу ехать 5 мин. Наверно, в первом случае расход по больше будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smolyan Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 если греть ходом то расход только возрастает. Конечно!А я про то, что 15мин. греть, а потом 5мин. ехать, или сразу ехать 5 мин. Наверно, в первом случае расход по больше будет. Спасибо, но я по грею. Скупой платят дважды) Масло густое и все такое сальники выдавит и т.д Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benitez Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Вы давно за рулем? ))) удачи может мазда еще 500 тыс отбегает?))) Про скупых очень даже))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badboy-1987 Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 У меня тоже расход увеличивается только зимой!Во-первых холода,во-вторых размер колес меняется!Еще советовался с бывалыми,говорят что например при -10 t,масло в коробке замерзает как не крути!От этого при разгоне,например с 3 на 4 переключается очень долго! Происходит долгая перегазовка,расход соответственно увеличивается!Я и сам такое замечал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
l_Маэстро_l Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Доброго времени суток, народ! Мазда 3 1.6 АТ 2007 г., пробег 73 тыс. км. Расход топлива попер вверх, да еще и чек загорелся. После диангостики определили, что накрылся верхний лямбда. Там же заменил, благо магазин рядом, поставил универсальный, какой-то итальянский за 3,5 тыс. Все вроде бы нормально, но расход как был 16 - 18, так и остался. Почитав форумы любителей "матрешек", решил почистить ДМРВ. Купил на рынке очиститель тормозов, отсоединил клему с АКБ, клему с ДМРВ, выкрутил два шурупа крестовой отверткой и вытащил его. Да, эта "сопля" вся была в какой то саже. Брыгал на расстоянии 15-20 см, дабы давлением с балона не повредить. Тут же все очистилось, и приобрело свои естественные цвета. Дал высохнуть и все поставил на место. Расход топлива показал, проехав 20 км по городу 9,5 литра. Рекомендую при проеведении подобной операции, пространство под датчиком забить разными тряпками, на слеучай если болтик вдруг упадет, а то там такое место, что достать будет трудно. А в остальном все просто и доступно. Желаю удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Рекомендую при проеведении подобной операции, Хотелось бы добавить, что брызгать надо внутрь, именно там чувствительный элемент датчика, а "сопля", это температурный датчик всасываемого воздуха. И желательно снимать уплотнительное, резиновое кольцо с датчика, которое после чистки разбухает и вставлять его потом проблематично. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старсерж Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Мазда 3 2008 года, механика, спорт, 2 литра, 150 лошадиных сил. По трассе комп показывает до 6,5 литров. Скорость 120-140. В среднем 7 литров...... По городу разное. Максимум 12-13. По кругу 9-9,5. Замеры по заливу и проезду с показаниями компа совпадают. Где берутся такие расходы по 15-20?????.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старсерж Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Друзья, ответьте пожалуйста, нужно ли обнулять показания компа мгновенного пробега, среднего пробега, средней скорости и остаточного пробега? Если нужно, то как часто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benitez Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Хоть каждую минуту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Где берутся такие расходы по 15-20?????.... А откуда берутся: изношенные шины, грязные фильтры, перегоревшие лампочки и т. д... У Вас всё впереди. Друзья, ответьте пожалуйста, нужно ли обнулять показания компа А зачем??? Например, средний расход и средняя скорость от времени становятся только точнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старсерж Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 А куда же ещё вперёд, если машина 2008 года???..Масло и фильтры вовремя поменял при покупке. Остальное покажет время!..Купил в декабре 2014. Пробег был 39750. Не скручен сто процентов. Машина огонь!!!!....Самая лучшая!... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Машина огонь!!!!....Самая лучшая!... Сплюнь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старсерж Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Сплюнул. Спасибо за помощь и советы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
l_Маэстро_l Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Рекомендую при проеведении подобной операции,Хотелось бы добавить, что брызгать надо внутрь, именно там чувствительный элемент датчика, а "сопля", это температурный датчик всасываемого воздуха.Снова все прочистил, побрызгал внутрь и собрал на место. Расход топлива так же, 15,5. :(При замене лямбды подключали комп, проверяли на ошибки, подключали газоанализатор и пр. никаких подсосов воздуха нет. Что же это за ерунда? Как еще "дедовским способом" проверить подсос воздуха? Где-то читал что у "матрешки, есть болезнь подсоса воздуха из под прокладки коллектора. Кто что скажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Где-то читал что у "матрешки, есть болезнь подсоса воздуха из под прокладки коллектора. Кто что скажет? http://mazda3.ru/board/topic/49285-plavaiut-oboroty-na-kholostykh/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
l_Маэстро_l Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Где-то читал что у "матрешки, есть болезнь подсоса воздуха из под прокладки коллектора. Кто что скажет? http://mazda3.ru/board/topic/49285-plavaiut-oboroty-na-kholostykh/ Прочитал. Но у меня двигатель работет четко, без плавающих оборотов и дерганий, нареканий нет ( тьфу, тьфу тьфу, чтобы не сглазить ;) )Бортовой комп показывает уже 12,9-13 литров. Осмелюсь допустить, что после обнуления не совсем еще установился реальный средний расход топлива по компу. Будем наблюдать еще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Осмелюсь допустить, что после обнуления не совсем еще установился реальный средний расход топлива по компу. Будем наблюдать еще. Вот, вот. Вы сотенку намотайте, тогда и показания будут - л/100км, т.е. более точными. И прогревы сократите, и работу на холостых... Расход топлива показал, проехав 20 км по городу 9,5 литра. У Вас ведь нормально всё было? Расход топлива так же, 15,5. Как всё запутано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старсерж Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Ребята, кто скажет, сколько литров показывает одно деление на шкале бензобака?...Спасибо заранее! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) Ребята, кто скажет, сколько литров показывает одно деление на шкале бензобака?...Спасибо заранее! Бак сколько литров? Раздели на кол-во кубиков/делений = литров в кубике/делении Изменено 1 марта, 2015 пользователем kachok79 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benitez Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 (55-5)/4 = 12.5 л Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старсерж Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Бак да, 55 литров. Делений 20. Маленьких. Если поделить 55 на 20, то получается 2,75. Это мы не дураки, понимаем. Но: залил по завязку бак, стрелка пошла выше верхнего деления на....неизвестно на сколько!...А когда доходит до нижнего, то загорается лампочка, и можно ещё ездить....Сколько ездить проверять не хочу, грязь поднимать из бака, насос портить. Вот из-за этих нюансов и не понять, сколько же одно деление тянет????...По моим подсчётам, думаю литра 2,5-2,25!...Кто ещё как думает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benitez Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Хочешь расскажу? Все очень просто На горящей лампочке можно проехать От 50 до 80 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) грязь поднимать из бака, насос портить. насос итак со дна качает. И не важно полный бак или пустой Залил под завязку потому, что объем топливозаливного канала, не входит эти 55л. Он вмещает ещё литров 5 не меньше. Изменено 1 марта, 2015 пользователем kachok79 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Он вмещает ещё литров 5 не меньше. поменьше. литра 2. но в заправочный объем описанный в инструкции действительно не включен. Сколько ездить проверять не хочу, грязь поднимать из бака, насос портить если грязь в баке есть то она попадает в сетку насоса независимо от заполненности бака. с малым кол-вом бензина ухудшается охлаждение мотора насоса. По моим подсчётам, думаю литра 2,5-2,25!...Кто ещё как думает? датчик замеряет кол-во топлива ступенчато. и ступени датчика, который прикручен к топливному насосу, не совпадают с метками на приборной панели. на приборке просто разбитый на несколько равномерных участков сектор в котором движется стрелка. с точностью до литра остаток топлива в баке по стрелке не определить. да и не нужно. смысл изысканий не понятен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старсерж Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Смысл изысканий в определении более или менее точного расхода топлива. Или нужно доверять показанию компьютера полностью???....Если в горловину можно пару литров влить, тогда полный бак 57 получается. Залить под завязку, обнулить одометр, ездить до тех пор, пока загорится лампочка, к наезженному прибавить километров 50, чтобы не кататься до момента, когда машина заглохнет, и можно высчитывать средний расход. Думаю так тоже можно.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.