Гость Uran [238] Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 на какое время снимали АКБ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusya31rus Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 на какое время снимали АКБ? час примерно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 тогда ищите что сломалось.. за час ключи не забудутся :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*Елена* Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Всем привет! Помыла машину)),,,Покаталась чтоб просохла немного, заглушила....через 15 мин..поворачиваю ключ зажигания....тишина(( Моргает ИММО. Прошло еще 10 минут...завелась как ни в чем не бывало.?! На следующий день все повторилось. Поехала к официалам сразу, они делали диагностику часа два. Вердикт..."рекомендуется пропайка каких то разъемов в приборке", но они это сделать не могут так как этот центр у нас открылся в городе недавно и нет у них спец оборудования. И еще они сказали что сигналка плохо установлена, но что самое интересное сигналку дилеры и ставили. У меня теперь сомнение может и не в разъемах и дело. (мазда 3 new,2009) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Per4eG Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Замерз замок в багажнике. Сосед предложил залить силиконовый размораживатель. Замок открыли (после заливки размораживателя и поворотов ключа зажигания в замке багажника), но теперь система иммобилайзера не распознает ключ. После перевода ключа в замке зажигания в положение "запуск" значек иммобилайзера постоянно часто моргает, движок никак не реагирует. Запасново ключа рядом нет. Что посоветуете. Может водкой/спиртом ключ протереть? Хелп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanusino Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Замерз замок в багажнике. Сосед предложил залить силиконовый размораживатель. Замок открыли (после заливки размораживателя и поворотов ключа зажигания в замке багажника), но теперь система иммобилайзера не распознает ключ. После перевода ключа в замке зажигания в положение "запуск" значек иммобилайзера постоянно часто моргает, движок никак не реагирует. Запасново ключа рядом нет. Что посоветуете. Может водкой/спиртом ключ протереть? Хелп Подобная ситуация стоит под окном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tigrarib Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 переставала видеть ключи именно когда салон вымерзал ,при этом двигатель до этой температуры еще не успевал вымерзатьНу скорее всего там под капотом вода в релюшке замерзала когда потеплее было чем минус 12, превращалась лёд, и - нет контакта... Странная вода,у меня только после -30 замерзает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Per4eG Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) Замерз замок в багажнике. Сосед предложил залить силиконовый размораживатель. Замок открыли (после заливки размораживателя и поворотов ключа зажигания в замке багажника), но теперь система иммобилайзера не распознает ключ. После перевода ключа в замке зажигания в положение "запуск" значек иммобилайзера постоянно часто моргает, движок никак не реагирует. Запасново ключа рядом нет. Что посоветуете. Может водкой/спиртом ключ протереть? Хелп Подобная ситуация стоит под окном. Пока смотрел рекомендации в инете походу ключ согрелся. Код распознал. Хз что было. Надеюсь больше не повторится. И ещё сними все с брелка. Д.б. один ключ. Так же был обесточен аккумулятор на пол часа... Спирта/водки не нашел. Обошелся слюной Изменено 1 февраля, 2014 пользователем Per4eG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanusino Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Сегодня в Питере немного потеплело с -18 до -7. Машина опять отказалась заводится, и мигал ключик с машинкой. Питание АКБ 11.8 В. Стартер не крутил. Решено проверить предохранители под капотом и под бордачком, все это время ключ стоял в замке зажигания в положении ON. На кабель OBDII машина отвечала ошибкой UNABLE TO CONNECT. После проверки целостности предохранителей, а это заняло 7-10 минут, машинка иммо перестала часто моргать и погасла, попробовали завести, и о чудо. Все заработало. Причина неизвестна. Повторное подключение к OBDII еще не производилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 возможно, нештатное что-то блокирует зажигание, и когда проверяли - пошевелили и заработало? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanusino Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Автомобиль работает в штатном режиме, OBDII так же разблокировался и читается (ошибок нет). Забывчивость штатного иммо не ясно с чем связана. Шевеления не было, прозвонка предохранителей происходила мультиметром, без выимки оных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 потеплело.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jzl Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) Всем привет! Помогите оживить матрёшку 2-го поколения 2.0. Индикатор иммо показывает ошибку: 1 длинный и 6 коротких. Всю тему перечитал. Пробовал релюшку MAIN отогревать - не помогает. Вообще когда я первый раз её вынул, все контакты были окисленные. Я всё почистил, ответную часть пролил растворителем, контакты поджал. То есть контакт теперь есть. Не помогает. На двух из четырёх контактах ответной части этой релюшки есть +12В. Смотрел также разъёмы на мозгах (рядом с аккумом), там всё чисто, никаких окислов. Куда дальше копать? Ещё вспомнил что при повороте ключа зажигания эта самая релюшка main не щёлкает. Так и должно быть? Изменено 9 февраля, 2014 пользователем jzl Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jzl Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Есть какие мысли? Кто сталкивался, где искать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jzl Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Поставил реле MAIN с другой машины, не помогло. И моё реле на другой трёшке заработало. То есть дело не в нём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 вот таблица DTC по иммобилайзеру первого поколения. http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E090201077W03.html предположу, что и ко второму может быть приемлема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*Елена* Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Ну вот отписываюсь. Верь после этого официалам. Проблема первая-что то было с чипом в ключе (по видимому после падения), вторая проблема- глючил обходчик в сигналке. Пропайка разъемов приборной панели не потребовалась как рекомендовали официальные дилеры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jzl Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Отпишусь. Подгнили контакты в монтажном блоке около аккумулятора. Пропайка решила проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СтенлиИпкис Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Добрый вечер, сегодня приключилась такая беда, завел машину ИММО пропещал, прогрел авто, только двинулся с места сработала штатная сигналка, вынул ключь и заглушил, после этого на панеле, при повороте ключа в режим ON, горит лампа иммобилайзера и не крутит стартер. Раньше бывало похожее, вынимал ключь и заного включал зажигание, проделавал это некоторое кол-во раз и лампа иммо гасла, сейчас же эффекта это не дает. Простояла машина сутки, все тоже самое, горит лампа и все. Подскажите в чем может быть причина и как это исправить??!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 ИММО пропещал штатный? он же насколько помню немой напрочь. ну и диагностические компы еще никто не отменял. посмотрите что ему там не хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СтенлиИпкис Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 ИММО пропещалштатный? он же насколько помню немой напрочь. ну и диагностические компы еще никто не отменял. посмотрите что ему там не хватает. да, у меня всегда после запуска двигателя следует около 4 коротких и 1 длинный сигнал, после чего можно двигаться. А что за диагностические компы, можете немножко поподробнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 да, у меня всегда после запуска двигателя следует около 4 коротких и 1 длинный сигнал, после чего можно двигаться. на первом поколении ничего не пищало. на втором или третьем с системами безключевого доступа может и пищит, тут я не знаю. диагностический компьютер(сканер) с разъемом ОБД-2 есть в огромном кол-ве сервисов. простенькие диагностические адаптеры к ноутам или планшеткам андроидным у каждого третьего уже наверно есть, только нет уверенности, что простеньким адаптером ошибки иммо увидеть можно. http://mazda3.ru/board/topic/57238-diagonstika-skanerom-v-domashnikh-usloviiakh/?hl=%20%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%20%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BC Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksusha0406 Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Добрый день! Такая проблема... сажусь в свою Марусю (тройка 2005 года), вставляю ключ, на панели все значки как обычно загораются, печка,кондиционер и музыка все работает, а стартет не крутит и не заводится машина!!! Чуть толкнули, или с горочки, так она моментом схватывает! И так уже не первый раз.... в чем дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Добрый день! Такая проблема... сажусь в свою Марусю (тройка 2005 года), вставляю ключ, на панели все значки как обычно загораются, печка,кондиционер и музыка все работает, а стартет не крутит и не заводится машина!!! Чуть толкнули, или с горочки, так она моментом схватывает! И так уже не первый раз.... в чем дело? это Вам сюда :) http://mazda3.ru/board/topic/89125-starter-ne-krutit/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shim Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Срочно нужна помощь, не заводится матрешка мигает быстро индикатор имобилайзера и не крутит стартер, нет ни какой сигналки, акум заряжен, акп 2007 г Уже 3 часа мучаюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.