KOSS-Molchun Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Всем доброго времени суток... Видно частая болячка, вот и у меня матрёна захондрила, да не на шутку... На днях менял масло, фильтра, свечи... Собрал все в кучу, ключ на старт- тишина и лампа иммо часто мигает... Попробовал второй ключ, история повторилась. На следующий день, начитавшись форумов, пошел проверять разъемы, предохранители и реле... Проверил фишки на замке зажигания, антенну иммо, предохранители, реле- все норм, все целое, звонится... С лампы иммо считал код ошибки- 1 длинный интервал и 5 или 6 коротких... В городе официалов нет, но есть толковые электрики-диагносты... Дайте совет, как быть...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 15 или 16??? это важно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSS-Molchun Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) 15 или 16??? это важно! 1 вспышка, длинный интервал, 6 вспышек с коротким интервалом... Кстати, машина 2005г 2.0 мкпп, видел пост выше что ключи теряются на них, просто так что ли...? Изменено 17 сентября, 2013 пользователем KOSS-Molchun Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 если 6 - ищи обрыв по питанию мозгов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSS-Molchun Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) ...а если 5 коротких, просто мог ошибиться с подсчетом, ключи сбросились...? и что тогда...? и еще, я не смог найти блок сигнализации, читал что она может завязана на штатный иммо, и надо бы их разъеденить... нет мыслей куда ее могли спрятать, кузов хэтч...? Изменено 17 сентября, 2013 пользователем KOSS-Molchun Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 там где светодиод от сиги моргает, можно по проводочку дойти и найти блок. :) сига может блокировать зажигание - будет как раз такой эффект. так что в первую очеред устраняйте все блокировки от сигнализации. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSS-Molchun Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 ...спасибо Юр за совет, думаю победим проблему... отпишусь как что... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSS-Molchun Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 там где светодиод от сиги моргает, можно по проводочку дойти и найти блок. сига может блокировать зажигание - будет как раз такой эффект. так что в первую очеред устраняйте все блокировки от сигнализации. ...дело было не в бобине , перетряхнул чуть ли не пол машины, но в итоге правильно Юра направил, с блока предохранителей под капотом не шло питание на мозги,....изза плохо посаженного разъема, а я то думал чтож у меня крышка на нем не защелкивается до конца, вообщем посадил его на место и крышка закрылась плотно и все заработало.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Failer Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 у меня тоже мигает ключик) вопрос в том а как проверить работает ли имобилайзер? выдернуть батарейку из ключика? когда машину ставишь на сигналку, она должна блочить старт движка? просто я сидя в машине, изнутри ставил машину на штатную сигналку, посли чего она спокойно заводилась... это нормально или что-то не так? ещё выдает при диагностике ошибку b1320... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 выдернуть батарейку из ключика? батарейка только на кнопки стоит. чип иммобилайзера не имеет элементов питания. b1320 http://mazda3.ru/board/topic/74237-rasshifrovka-oshibok-posle-diagnostiki/?p=2135530 когда машину ставишь на сигналку, она должна блочить старт движка? смотря с какими функциями вам поставили сигнализацию. штатной сигнализации нету. иммобилайзер блокирует стартер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) штатный иммо блокирует стартер, форсунки, искру, бензонасос. штатные кнопки ключа это не сигналка а простое управление замками дверей. если просто закрыть двери. конечно она завёдётся как положено. а индикатор иммо на незаведённой машине моргает всегда. когда он моргает при включении зажигания - значит проблемы с распознованием ключа. и автомобиль не заведётся. Изменено 29 октября, 2013 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Failer Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) выдернуть батарейку из ключика? батарейка только на кнопки стоит. чип иммобилайзера не имеет элементов питания. b1320 http://mazda3.ru/board/topic/74237-rasshifrovka-oshibok-posle-diagnostiki/?p=2135530когда машину ставишь на сигналку, она должна блочить старт движка? смотря с какими функциями вам поставили сигнализацию. штатной сигнализации нету. иммобилайзер блокирует стартер. спасибо, а это нормально что при нажатии на кнопку ключа горит красный диод который между кнопкой закрытия центрального замка и открытия.. мне казалось что там раньше при нажатии зеленый диод загорался...или я глючу?))и ещё как проверить работает ли блокировка без иммо, в плане что система видит именно ключ а не тупо заводится не проверяя чип иммо и ошибку связанную с водительской дверью как устранить? где датчик то этот находится?.. Изменено 29 октября, 2013 пользователем Failer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 про зелёный глюк. проверить иммо? оберните корпус ключа в фольгу. а на досуге почитайте книжку, называется "инструкция по эксплуатации" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sejix Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 сегодня проблема была, может кто то сталкивался. В машину сел, завёл, поехал, проехал метров 40-50, остановился, и заглох. Начал ключ к замке крутить, стартер молчит, а на приборке иконка машины с ключем по середине, быстро быстро моргает. И только её оттолкал, сел, и завелась. Не в курсе чего такое было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polRaza Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 (изменено) после аварии (удар в левую фару, которая раздавила блок предохранителей(частично, но без восстановления)), заменил блок прдхр.. не заводится.. на приборной панели горит индикатор иммобилайзера(кр.машинка с ключом).. ЧИО ДЕЛАТЬ? .. до аварии был включён режим VALET ?? сигналка или мозги подскажите ПОЖАЛСТА!!! не срабатывает стартер, при повороте ключа, но горят все приборы.. Изменено 17 ноября, 2013 пользователем polRaza Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igoryan Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Горит, или моргает? сигналка какая? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polRaza Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 ...... .. моргает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igoryan Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Проблема однако. Без машины, дистанционно не решить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 уверен, в блоке предохранителей не хватает пары проводочков :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masti52 Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 тоже столкнулся с такой проблемой.., первый раз матрёшка не завелась когда потерял один ключ, и стал заводить вторым( который остался) зажигание включил , имм замигал,ключ на старт ,всё гаснет , машина простояла неделю, хотел тащить на буксире в сервис , воткнул ключ в замок и вуаля......завелась., потом проездил месяц , случилось тоже самое., зашел на ваш форум ..,прочитал вариант михаила, погрел реле ,проверил предохранители, вставил, завелась...., через день пришел утром в гараж .. ключ в замок.., опять та же беда.., сразу вынул реле,отнёс домой на батарею.., принёс .. опять завелась..., Вечером приехал в гараж к дуру ,хотел подвеске покавыряться. Время загонять авто,а она опять не заводится.., короче весь вечер мучались.. перелопатил все форумы. не смог найти решения., и реле местами меняли, и другую ставили, и предохранители 36,66,79 проверял.. и разъём блока, и клему скидывали на ночь., и катушку имма снимали прислоняли ближе к ключу ,Проще говоря попробовал все ваши случаи., не заводится.. не знаю что делать.....Есть какие нить предположения ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igoryan Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Наверно что-то сломалось.Придётся всё-же в сервис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demius76 Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Столкнулся с похожей проблемой! Хочу поделится первыми наблюдениями. Машина Mazda3 1,6 АКПП 2007г., машина жены. Так вот, где-то месяц или два назад, позвонила жена и сказала что машина не заводится и вообще не реагирует, а до этого оставила в машине видеорегистратор и дней 5 не ездила, короче сел аккум. ну и решил что опять проблема в аккумуляторе. Подумал, что вечером от своей опять прикурю и делов то, но через пять минут звонок, что все заводится и все нармуль. А погода как и сегодня была влажная, понял что косяк в электрике. Ну понял и понял, удачно про все это забыл, не беспокоит ведь!)) А вчера опять появилась проблема( машинка простояла под сугробами дней 5, и вечером решил пока плюсовая температура почистить от снега ну и прогреть, жена собиралась на следующий день поехать по магазинам. Завел без проблем, прогрел очистил от снега, минут 20 поработала все в норме. Заглушил и ушел домой, но случайно мобильный оставил в машине. Дома хватился нет вот и через часа 2-3 вернулся в машину и пока искал решил завести чтобы свет включить ну вообще пусть поработает думаю. И ТУТ ОБЛОМ!!! Все как описано выше: Втавляю ключ, жду теста, поварачиваю для стартера, но слышу только бензанасос и больше ничего не происходит, магнитола тухнит и так я пробывал минут 20. Открыл капот посмотрел клемы аккума, открыл отсек реле и блоков, все чисто без каких то видимых отклонений пошевелил вынул вставил все что мог. Результата ноль! Вернулся домой расстроенный, и прочитал всю эту ветку форума, решил, что с утра еще произведу все описанные способы повлиять на результат. Ну и если и утром не заведется и не поможет ничего, то уж вечером все что советовал Михаил вытащу поставлю на батарею, протру, загляну в блок предохранителей под бардачком. Короче утром, ничего не делая попробывал завестись результат тот же, посмотрел на лампочку ИММО, все в норме, попробывал запасной ключ, тоже не помогло. Ну и морально успокился и смерился с тем что вечером буду решать проблему. Но решил хоть рукой нащупать блок предохранителей, тот что под бардачком. Засунул руку, почуствовал крышку, думаю как-то странно она шатается нажал крышка зашелкнулась. ну думаю ладно вечером разберусь с фонариком. Ну и на всякий пожарный еще раз попробывал завестись, и о чудо все заработало, как сказал бы Карласон!)) Понимаю что я просто что-то пошевелил и что в моем случае проблемка в блоке предохранителей. Если кто знает, на что обратить внимание что-там за шлейфы продка подходит какая, думаю что просто конденсат и не плотный контакт чего-то... А вот чьто конкретно пока не представляю.. Как-то так... Может кому поможет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 если бензонасос шумит, то дело не в иммо. почитайте тему про стартер :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex.18.04.80 Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) Ребята помогите!Моя первая трешка 2007г автомат.Столкнулся с такой проблемой ,на днях установили старлайн и когда салон остывает до -13 иммо не видит ключ,не вшитый,не второй.Что делать ,может кто сталкивался?Может проблема в сиге или в машине,установшик утверждает,что в машине. Изменено 26 декабря, 2013 пользователем alex.18.04.80 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
триангл Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Если началось после установки сигнализации, то не надо быть экспертом, что бы понять проблему. Пусть установщик проверяет еще раз, где неисправность. А в бортовой сети нормальное напряжение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.