Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ну вот так вот.. она возникает во время пуска авто... не забивайте ненужной и непонятной информацией голову.. P0031 = замена 1-ого датчика и точка.

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам поменял первый датчик....правда когда менял,клему скидывал.

ошибка пропала...посмотрим как дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а после замены сколько раз машину заводил?

после первого старта ошибка и со старым датчиком пропадала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а после замены сколько раз машину заводил?

после первого старта ошибка и со старым датчиком пропадала.

много раз)))

весь день туда сюда ездил....

а по поводу что и со старым погасла-там выше почитай,Юра писал ,что на прогретой может и гаснуть чек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а после замены сколько раз машину заводил?

после первого старта ошибка и со старым датчиком пропадала.

много раз)))

весь день туда сюда ездил....

а по поводу что и со старым погасла-там выше почитай,Юра писал ,что на прогретой может и гаснуть чек.

 

 

из-за 0031 - нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ну вот так вот.. она возникает во время пуска авто... не забивайте ненужной и непонятной информацией голову.. P0031 = замена 1-ого датчика и точка.

 

Доброе утро, у меня к этой ошибке еще примечание: Замыкание на массу. Мастер (?) сказал что сам датчик/зонд рабочий, возможно где то проводка оголилась. С другой стороны учитывая условия работы и термоустойчивость, оголение маловероятно. Ошибку сбрасывали дважды, дважды после запуска лампа загоралась. Проблемы начались после мойки и последующей стоянки на морозе. Машина ведет себя адекватно, расход еще не успел замерить, после первого запуска двигатель немного троил, сейчас тоже есть вибрация на холостых, жалко родненькую :(

 

Вчера машина стояла в тепле, в надежде что это все таки конденсат, но опять же, там все герметично, да и конденсат при таких температурах должен испариться быстро.

 

Хочу залить хороший бензин.

Все таки показать мастерам старый датчик (продуть, просушить).

Менять, если вариантов не будет. Пишу из Алматы, надеюсь проблем с поиском оригинала не будет ;)

 

2004г, AT, 56 000км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, он самый, 1.6. Спасибо большое за совет, я думаю так и сделаю. У нас оригинал стоит ~4.700р., буду брать.

 

P.S. Мойка авто зимой обойдется мне в 6.400р. (диагностика, ЛЗ, работа, диагностика) =)

 

Update

Сегодня был у еще одно электрика, пытался "прозвонить" датчик - безрезультатно, прибол молчит. Выглядело это примерно так: к самой фишке шел +, на аккумулятор -, проверял все 4 провода, включая те что для обогрева (извините за корявое описание) ;) . Посоветовал "откатать бензин, залить получше, ну а если и это не поможет :D2 тогда замена". Опять сбросили ошибку, после первого запуска лампа не горела, после второго опять загорелась.

 

Наконец то увидел где находится сам ЛЗ, относительно доступное место.

Изменено пользователем JeromeMcElroy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял наконец то лямбду =) все никак доехать до сервиса не мог..

к стати сказать думал, что старый фиг выкрутишь, а он почти легко с полуметровой трубой пошел))

Правда ошибка скинулась только после того, как клеммы скинули и перемкнули...

В общем Юран молодец, еще раз спасибо =))

Пы. Сы. Заодно поменял ворсунки омывателя (от камри), но это уже совсем другая ветка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Такая же проблема возникла в первый день НГ (( До этого были провалы, 3дня проездил с ними, потом чек загорелся, диагностика выявила неиспр-ть 1го датчика катализатора. В интернете нашел вот такую "ерунду" http://stars-auto.com/catalog/?search=LFL7...%B9%D1%82%D0%B8 по ссылке

 

Датчик кислородный MAZ 5 кон. резьба LF Mazda3, Mazda6 LFL7-18-8G1A, LFL7-18-8G1B, LFL7-18-8G1C/Китай (L провода 43см) цена 2200

 

Цена то хорошая, оригинала дешевле 10ки не находил. И вообще это единственный дубликат, который предложил мне яндекс. Есть мнения?

Изменено пользователем vvh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема возникла в первый день НГ (( До этого были провалы, 3дня проездил с ними, потом чек загорелся, диагностика выявила неиспр-ть 1го датчика катализатора. В интернете нашел вот такую "ерунду" http://stars-auto.com/catalog/?search=LFL7...%B9%D1%82%D0%B8 по ссылке

 

Датчик кислородный MAZ 5 кон. резьба LF Mazda3, Mazda6 LFL7-18-8G1A, LFL7-18-8G1B, LFL7-18-8G1C/Китай (L провода 43см) цена 2200

 

Цена то хорошая, оригинала дешевле 10ки не находил. И вообще это единственный дубликат, который предложил мне яндекс. Есть мнения?

 

Ну и ценнички, 10! В Риге оригинал в сервисе стоит 65lt, около 3700р. Поищите у прибалтов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема возникла в первый день НГ (( До этого были провалы, 3дня проездил с ними, потом чек загорелся, диагностика выявила неиспр-ть 1го датчика катализатора. В интернете нашел вот такую "ерунду" http://stars-auto.com/catalog/?search=LFL7...%B9%D1%82%D0%B8 по ссылке

 

Датчик кислородный MAZ 5 кон. резьба LF Mazda3, Mazda6 LFL7-18-8G1A, LFL7-18-8G1B, LFL7-18-8G1C/Китай (L провода 43см) цена 2200

 

Цена то хорошая, оригинала дешевле 10ки не находил. И вообще это единственный дубликат, который предложил мне яндекс. Есть мнения?

 

Ну и ценнички, 10! В Риге оригинал в сервисе стоит 65lt, около 3700р. Поищите у прибалтов)

А можно ссылку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема возникла в первый день НГ (( До этого были провалы, 3дня проездил с ними, потом чек загорелся, диагностика выявила неиспр-ть 1го датчика катализатора. В интернете нашел вот такую "ерунду" http://stars-auto.com/catalog/?search=LFL7...%B9%D1%82%D0%B8 по ссылке

 

Датчик кислородный MAZ 5 кон. резьба LF Mazda3, Mazda6 LFL7-18-8G1A, LFL7-18-8G1B, LFL7-18-8G1C/Китай (L провода 43см) цена 2200

 

Цена то хорошая, оригинала дешевле 10ки не находил. И вообще это единственный дубликат, который предложил мне яндекс. Есть мнения?

 

Ну и ценнички, 10! В Риге оригинал в сервисе стоит 65lt, около 3700р. Поищите у прибалтов)

А можно ссылку?

 

К сожалению нет... Знакомые узнавали по телефону, могу узнать телефон, если интересует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кто нибудь подскажет, Р0132 - датчик выдает повышенное напряжение. Это замена датчика? Двигатель Z6. Ошибка появляется при хорошо прогретом двигателе и обороты начинают скакать на холостых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот нарыл тут один ресур сhttp://chipdiagnost.narod.ru/p0132.html. Довольно доступно все объясняется. Например: Код Р0132 заносится если двигатель проработал промежуток времени, длительность которого зависит от температуры охлаждающей жидкости при пуске (от 1,5 до 10 минут). Сигнализатор неисправности загорается через 2 драйв-цикла после возникновения неисправности.

 

К слову сказать долил почти 1 литр антифриза, даже не обращал на это внимания. Ошибка после этого загоралась 1 раз, в течении дня потухла. Сейчас все нормально. Видимо пора промыть систему охлаждения и заменить антифриз полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Код Р0132 заносится если двигатель проработал промежуток времени, длительность которого зависит от температуры охлаждающей жидкости при пуске (от 1,5 до 10 минут). Сигнализатор неисправности загорается через 2 драйв-цикла после возникновения неисправности.

С датчиком температуры НИКАК не связано!!!!

Р0132 выскакивает, если входное напряжение превышает 1,2 В, то блок РСМ решает, что напряжение в цепи переднего кислородного датчика высокое.

Замена датчика!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Код Р0132 заносится если двигатель проработал промежуток времени, длительность которого зависит от температуры охлаждающей жидкости при пуске (от 1,5 до 10 минут). Сигнализатор неисправности загорается через 2 драйв-цикла после возникновения неисправности.

С датчиком температуры НИКАК не связано!!!!

Р0132 выскакивает, если входное напряжение превышает 1,2 В, то блок РСМ решает, что напряжение в цепи переднего кислородного датчика высокое.

Замена датчика!!!!

 

Это конечно все здорово. И даже датчик оригинальный уже есть, только почему то на коробке написан код 601, а на самом датчике 602. Ну да ладно, как объяснить, что сейчас все нормально? Почему после долива антифриза все нормализовалось? Один раз высветилась ошибка, почистил комп, открутил крышку антифриза, соответственно сбросил давление. Все, уже неделю езжу - горя не знаю, при этом на улице потеплело до -4 -10 и при этом нет проблемм. Расход сейчас 11,8 - 12,5 в зависимости от прогрева. При -35 расход порядка 13,5 - 13,9. Считаю нормальным. Может Р0132 с антифризом никак и не связано, но результат есть. И кстати печка конкретно лучше стала греть после долива. Сейчас вспоминаю куда первый датчик дел, он походу тоже нормальный был.

 

Ну и встречный вопрос. Почему собственно датчик выдает высокое напряжение???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и встречный вопрос. Почему собственно датчик выдает высокое напряжение???

Все возможные причины:

1) Неисправность переднего кислородного датчика

2) Неисправность разъёма или плохой контакт

3) Короткое замыкание на цепь питания(+) в проводном жгуте контактов переднего кислородного датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени!

только с диагностики, и из авто запчастей, все по вопросу этого датчика!

Мастер проверил, выдались пять ошибок все на "P" , запомнил единственный P2188, естественно сказал на замену!

заезжаю в магазине , там оригинал из японии( полтора месяца ждать) 11к , оригинал по России 14к. - космос!

P2188 это про что подскажите?!?

Но изначально, попробую пошаманить с проводами , клемами, предохранителями , может получится устранить!

а так уже год езжу с чеком!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени!

только с диагностики, и из авто запчастей, все по вопросу этого датчика!

Мастер проверил, выдались пять ошибок все на "P" , запомнил единственный P2188, естественно сказал на замену!

заезжаю в магазине , там оригинал из японии( полтора месяца ждать) 11к , оригинал по России 14к. - космос!

P2188 это про что подскажите?!?

Но изначально, попробую пошаманить с проводами , клемами, предохранителями , может получится устранить!

а так уже год езжу с чеком!!

Какие еще сопутствующие коды были помимо 2188.

Какой мотор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие еще сопутствующие коды были помимо 2188.

Какой мотор?

остальных не вспомню сейчас, что то про инверсию датчика мастер говорил!

объем 2.0!

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы не торопился менять лямбду..

сегодня-завтра примочки попробую сделать, тогда будет видно!

так а что б.у с маzda6 new подходит, и проблем не возникает, все удовольствие 1500к ,правильно понимаю тему?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...