danil223 Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 а смотреть от куда?))))) ты похоже знаешь))значит тебе виднее откуда смотреть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 это к Юре)))))) я так, в основном пофлудить))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danil223 Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 это к Юре)))))) я так, в основном пофлудить))))) красафчег))) и еще вопрсик,на рест и дорест датчик этот тотже или разные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 это электрика) а на форуме только один человек ответит на это))))) думаю монопенесуальны, так как после реста в моторе не меняли ничего, тока наружка))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 приезжаешь в ОД даёшь VIN и просишь посмотреть, если есть... потом спрашиваешь цену, удивляешься и говоришь что подумаешь.. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 великолепный совет :rofl: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danil223 Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 великолепный совет :rofl: совет хороший,споров нет)) но там не говорят сколько контактов,а лишь заоблачную цену и ждать недель)) а мне предлагают с 4-мя за гуд цену.вот и спрашиваю как узнать сколько на моем,может этот подойдет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrov Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 тогда чтоб убедиться хоть немного, то отсоедини этот разъём вообще! только сначала машину прогрей как следует... потом заглуши.. отстегни разъём... только как-нибудь закрепить не забудь, чтоб не болтался... и заводи! и ЖАРЬ!!! должна будет ехать как самолёт!!! новый способ форсажа? эт перед заездом откинул датчик, проехал 402 м и включил обратно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 и нах закись........))))))))))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 ааа.. мля! :) я совсем забыл :) датчики продаются в герметичной непрозрачной серебристой упаковке :) не надо просить посмотреть :) честно говоря, я наизусть не помню :) проще открыть капот и подсчитать проводки, если очень сложно, то по цветам и пальчики загибать :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 интригант однако))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 новый способ форсажа? эт перед заездом откинул датчик, проехал 402 м и включил обратно первая ламдба даёт команду на подстройку топлива по синусоидному принципу... + подогревается.. в принципе. на ней всегда одно и то же :) кроме момента пуска. ну и иногда сравнивается со второй... по первой регулируется впрыск.. по второй клапан EGR. что будет если отключить контроль доступа топлива в цилиндры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danil223 Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 благодарю за исчерпывающий ответ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx_spb Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Да тоже проблема в этой блямде.... засада прямо. Выдает ошибку Р0031. Где купить аналог в Питере? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ersh29 Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 а мотор какой? 1,6 или 2.0!!! это важно!!! to Lola57 на моторе 1,6 с кодом 0031 - 99% 1-я лямбда под замену.. на 2,0 нет :) Коллеги а где вы берёте такие схемы ,подскажите пожайлусто где их можно найти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 где я брал, они там и есть.. сейчас доступа к ним нету :) что успел скомуниздить, то успел :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx_spb Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Была такая же байда,-горел чек, на диагностике е Евросибе выдало ошибка Р0031..... Машинка не тупила, все было ОК, но вечно горящий чек напрягал. Помогли люди с сайта,- подсказали где поменять лямбду с разбираемой машинки. Все обошлось в 1700р.(лямбда -1000р. и работа 700р.) Результат,- до замены лямбды расход был в среднем 11л., после замены 9,0-10л. Машина мазда3 1,6л. автомат, 2006г. Я доволен :-) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Была такая же байда,-горел чек, на диагностике е Евросибе выдало ошибка Р0031..... Машинка не тупила, все было ОК, но вечно горящий чек напрягал. Помогли люди с сайта,- подсказали где поменять лямбду с разбираемой машинки. Все обошлось в 1700р.(лямбда -1000р. и работа 700р.)Результат,- до замены лямбды расход был в среднем 11л., после замены 9,0-10л. Машина мазда3 1,6л. автомат, 2006г. Я доволен :-) будем надеяться, что на долго хватит :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx_spb Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 ради интереса заехал сегодня в евросиб-авто..... там меня, конечно, ценниками ошарашили,- лямбда 1 стоит 8800р., а вторая 10000р. Но еще более прикололи меня сказав что катализатор на матреху стоит.... 80000!!! И я призадумался. Как вовремя я поменял лямбду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey-ad666 Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Народ, подскажите пожалуйста, у меня на 2 литра LF тоже ошибка по первой лямбде, провода в том месте где описал URAN и правда протерлись, все заизолировал, чек сбросил проехал 15 км но он снова загорелся после очередного запуска. ошибка P0134 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Дядя Юра в подмогу)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 а расшифровка? не подогрев ли? как у меня прям :) ы... только под замену датчик :) заводи мотор, прогревай... машина должна ехать как и раньше... на прогретой, позаводи несколько раз.. около 7-и. на прогретом моторе должна погаснуть и не будет загораться пока не остынет мотор :) проверь, напиши :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey-ad666 Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 а расшифровка? не подогрев ли? как у меня прям :) ы... только под замену датчик :) заводи мотор, прогревай... машина должна ехать как и раньше... на прогретой, позаводи несколько раз.. около 7-и. на прогретом моторе должна погаснуть и не будет загораться пока не остынет мотор :) проверь, напиши :) Попробывал прогреть мотор и позапускать, чек не погас, проверил напряжение на него, все в норме, я нашел расшифрофку ошибки p0134 (нет активности датчика кислорода) вот не пойму что это значит, почему она не звучит тогда как неисправность цепи подогрева? если дело все же в подогреве, сопротивление датчика на тех проводах куда приходит питание 13 ом, значит подогрев живой? Еще не понятно вот чего, диагностический сканер не показывает изменения напряжения на этом датчике, оно застыло на 1,6ма и не меняется хоть газуй хоть не газуй так и должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Попробывал прогреть мотор и позапускать, чек не погас, проверил напряжение на него, все в норме, я нашел расшифрофку ошибки p0134 (нет активности датчика кислорода) вот не пойму что это значит, почему она не звучит тогда как неисправность цепи подогрева? если дело все же в подогреве, сопротивление датчика на тех проводах куда приходит питание 13 ом, значит подогрев живой? Еще не понятно вот чего, диагностический сканер не показывает изменения напряжения на этом датчике, оно застыло на 1,6ма и не меняется хоть газуй хоть не газуй так и должно быть? Сопративление подогрева 1—10 Ом. Ошибка Р0134 возникает когда недостаточный подогрев датчика и он не активируется(выходное напряжение с датчика выше 3,22 В длительное время). Замена датчика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey-ad666 Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Понятно, Значит будем заказывать датчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.