hatyl Опубликовано 9 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 1.6 bl Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 9 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 И может я не догоняю но у меня где-то подсос а датчик напротив не даёт пройти воздуху Почему решил, что подсос ? В возможных причинах Р0133, об этом даже не говорится... Уточняю клапан открывается на доли секунды и закрывается не смотря на продолжение подачи напряжения. Только после прекращенния и повторной подачи снова открывается и тутже закрывается Это обычный электромагнит с клапаном. У него должно быть только два состояния : открыт, при подаче на него напряжения, и закрыт - в обесточенном состоянии. В процессе работы, клапан закрыт на холодном двигателе, открывается на несколько %, на холостом ходу прогретого ДВС ( за счет управления импульсным током ), и полностью открыт при полностью открытой ДЗ. Так вот ЭБУ, соответственно по работе клапана корректирует состав смеси ( иначе подсос ), а если работа клапана нарушена идут нарушения в работе датчика кислорода. Ошибки по клапану нет, т.к. по твоим словам его обмотка все-таки цела, но работает он не правильно..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hatyl Опубликовано 9 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 (изменено) Спасибо! Буду заказывать Изменено 9 марта, 2019 пользователем hatyl Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hatyl Опубликовано 17 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 Приветствую, как и обещал заменил клапан абсорбера. Вчера все ок с утра снова чек загорелся. Попозже прочитаю ошибку но думаю что все таже P0133 Уже не знаю что делать;( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hatyl Опубликовано 17 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 (изменено) Ошибки P0134 P0030 Нагреватель датчика прозванивается соответствнно обрыва нет Изменено 17 марта, 2019 пользователем hatyl Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 17 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 Ошибки P0134 P0030 Обе ошибки по первому датчику кислорода : неисправность в цепи датчика и нет отклика с датчика. Он у тебя на пять проводов ? Собственно, одна ошибка вытекает из другой... Проверь, нет ли где протертости в жгуте датчика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hatyl Опубликовано 17 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 (изменено) Датчик новый от силы недели две. 4 провода Снимаю фишку показания с датчика нет ошибка p0031, но чек не горит. Подключаю датчик синусоиды рисуются, ошибок нет. Стало-быть ДУ рабочий. Знал бы как добавил фото синусойд. Может они не коректные. Возможно где-то в фишке плохой контакт но люфта не заметил визуально все ок Изменено 17 марта, 2019 пользователем hatyl Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 17 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 4 провода До разъема датчика ( от ЭБУ ) тоже четыре провода ? Снимаю фишку показания с датчика нет ошибка p0031, но чек не горит. Для чека нужны определенные условия : обороты, скорость, темп... и т.д., и два ездовых цикла. Подключаю датчик синусоиды рисуются, ошибок нет. Стало-быть ДУ рабочий. Знал бы как добавил фото синусойд. Может они не коректные. Если на ХХ видишь синусоиду, посчитай сколько раз за 10 сек. переключается ( спад и подъем синусоиды, это два переключения ) датчик, должно быть около 7-8 раз. С увеличением числа оборотов, частота переключений увеличивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hatyl Опубликовано 17 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 (изменено) 4 провода до эбу Насчитал 15 пиков за 10 секунд, это 30 переключений Изменено 17 марта, 2019 пользователем hatyl Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 17 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 Насчитал 15 пиков за 10 секунд, это 30 переключений при каких оборотах двс ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Midnightracer23 Опубликовано 26 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 Всем привет! Помогите пожалуйста, а точнее по фазе сдвинусь. С машиной пока на "ты". Где находится даткчик кислорода по ошибке P0150 на Mazda 3 1.6tdci 2010г. Машина праворулая японка, находится в Англии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hatyl Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Насчитал 15 пиков за 10 секунд, это 30 переключений при каких оборотах двс ?Заменили ДК на денсо, каталик выбили, поставили механическую обманку...Сечас ошибка p0172, понятно что все сводится к ДК, за#бало уже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renasurgut Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 Добрый день! Купил лямбду denso 0109, якобы поменять 1 лямбду (машина мазда 3BL 2010г. 1.6АТ). Но как я понял позже что 1 лямбда после двигателя не простая. И вот вопрос, есть ли какие нибудь аналоги (оригинал бьется по 15000р)?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renasurgut Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 hatyl "лямбда на неоригинал фирмы sat." мне кажется не лучший вариант.... Так больше не выдает аналогов. Сам не знаю какую купить. Должен быть датчик топливо-воздушной смеси. PS: На старом датчике мерил сопротивление нагревателя - 6 Ом Насчитал 15 пиков за 10 секунд, это 30 переключенийпри каких оборотах двс ?Заменили ДК на денсо, каталик выбили, поставили механическую обманку...Сечас ошибка p0172, понятно что все сводится к ДК, за#бало уже... На какой денсо? И какой прогой смотришь синусоиду ДК? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 Добрый День есть ли какие нибудь аналоги (оригинал бьется по 15000р)?? Только Sat ST-Z678-18-8G1 датчик кислородный mazda 3 bl z6. Про датчик ничего не скажу..... сорян. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renasurgut Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 Добрый День есть ли какие нибудь аналоги (оригинал бьется по 15000р)?? Только Sat ST-Z678-18-8G1 датчик кислородный mazda 3 bl z6. Про датчик ничего не скажу..... сорян . Может ли датчик DOX-0109 не подходить из за другого сопротивления? На DOX-0109 сопротивление 19 Ом, на родном всего 6 Ом. При подключении пишет ошибку P0130 (Электрическая цепь) @felixych, 1 лямбда такая же 4 контактная. И двигатель же такой же как на BK. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 Может ли датчик DOX-0109 не подходить из за другого сопротивления? На DOX-0109 сопротивление 19 Ом, на родном всего 6 Ом. При подключении пишет ошибку P0130 (Электрическая цепь) Сопротивление, это цепь подогрева, и ошибки по цепи подогрева ( 0131, 0132 ) нет, значит, подходит. Проблемы в цепи сигнала с датчика... - Пробуй проверить провода от разъема ДК до БУ двигателем. - Почистить датчик MAF. - Проверить сигнал с датчика ( если датчик 4-ёх пиновый, как на ВК, и если есть возможность подключить сканер, то сигнал с датчика должен иметь такой вид : ровная синусоида, амплитуда от 0.1В до 0.9В, за 10 сек около 3-4 пиков . - Почистить датчик MAF. Только правильно http://mazda3.ru/board/index.php?showtopic=63745 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 Добрый День есть ли какие нибудь аналоги (оригинал бьется по 15000р)?? Только Sat ST-Z678-18-8G1 датчик кислородный mazda 3 bl z6. Про датчик ничего не скажу..... сорян . Может ли датчик DOX-0109 не подходить из за другого сопротивления? На DOX-0109 сопротивление 19 Ом, на родном всего 6 Ом. При подключении пишет ошибку P0130 (Электрическая цепь) @felixych, 1 лямбда такая же 4 контактная. И двигатель же такой же как на BK. на предыдущей странице я описывал свой опыт установки вазовского датчика http://mazda3.ru/board/topic/27052-datchik-kisloroda/?p=4686654 проехал уже тысячи 2 километров никаких ошибок 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renasurgut Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 Добрый День есть ли какие нибудь аналоги (оригинал бьется по 15000р)??Только Sat ST-Z678-18-8G1 датчик кислородный mazda 3 bl z6. Про датчик ничего не скажу..... сорян . Может ли датчик DOX-0109 не подходить из за другого сопротивления? На DOX-0109 сопротивление 19 Ом, на родном всего 6 Ом. При подключении пишет ошибку P0130 (Электрическая цепь)@felixych, 1 лямбда такая же 4 контактная. И двигатель же такой же как на BK. на предыдущей странице я описывал свой опыт установки вазовского датчикаhttp://mazda3.ru/board/topic/27052-datchik-kisloroda/?p=4686654 проехал уже тысячи 2 километров никаких ошибок Как вариант попробовать можно.[quote name="felixych" post="Сопротивление, это цепь подогрева, и ошибки по цепи подогрева ( 0131, 0132 ) нет, значит, подходит. Проблемы в цепи сигнала с датчика... - Пробуй проверить провода от разъема ДК до БУ двигателем. - Почистить датчик MAF. - Проверить сигнал с датчика ( если датчик 4-ёх пиновый, как на ВК, и если есть возможность подключить сканер, то сигнал с датчика должен иметь такой вид : ровная синусоида, амплитуда от 0.1В до 0.9В, за 10 сек около 3-4 пиков . - Почистить датчик MAF.Только правильно http://mazda3.ru/board/index.php?showtopic=63745На разъёме датчика появляется напряжение. Синусоиду не посмотреть никак, ничего не считает, ни форскан никакой другой. Прочёл в интернете что это датчик воздушно-топливной смеси работает немного по другому: напряжение на сигнальном проводе меняется не по синусоиде, а постоянно в зависимости от количества кислорода. Похоже только оригинальный подойдёт или аналог sat, других аналогов не видел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 (изменено) DOX-0109 это датчик воздушно-топливной смеси работает немного по другому По-другому, по току а не по напряжению, работает широкополосный 5-ти пиновый датчик, а DOX-0109, это замена нашего датчика на ВК и BL !!! Перейди по ссылке на оригинальный датчик, найди в аналогах DOX-0109, кликни по иинформации... напряжение на сигнальном проводе меняется не по синусоиде, а постоянно в зависимости от количества кислорода. Так работает второй датчик кислорода, там прямая линия, а синусоида повторяющая синусоиду первого датчика, говорит о неисправности катализатора. Может перепутал пиды в программе и смотрел второй датчик ? Изменено 2 апреля, 2019 пользователем felixych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renasurgut Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 DOX-0109 То что датчик от денсо DOX-0109 на кузов BL я взял с оф сайта денсо и купил. И думал что он и есть тот самый. Написал вчера в техподдержку денсо, обещали что ответят. Насчет синусоиды, она не читается форсканом, читается только второй датчик, и до замены не читался. По-другому, по току а не по напряжению, работает широкополосный 5-ти пиновый датчик возможно что он может быть и 4-х пиновый, вроде на тойотах такой есть форсканом, читается только второй датчик по первому датчику только ток показывал в миллиамперах. датчик от денсо DOX-0109 на кузов BL я взял с оф сайта денсо Думаю ответят что это второй датчик после двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renasurgut Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 По-другому, по току а не по напряжению, работает широкополосный 5-ти пиновый датчик Вот ответ от denso: "Добрый день!У нас в каталоге указано, что мы предлагаем только диагностический лямбда-зонд. Этот лямбда стоит после катализатора и он второй по счету после двигателя. К сожалению, ваши утверждения ошибочны. Первый датчик или регулирующий лямбда — это широкополосный датчик. Он не бывает универсальным потому, что предназначен для конкретного двигателя и конкретной модели. Скорее всего его делает другой производитель, либо есть запрет от Мазда на его открытую продажу. В нашем ассортименте такого датчика нет.Спасибо!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 "Добрый день! У нас в каталоге указано, что мы предлагаем только диагностический лямбда-зонд. Этот лямбда стоит после катализатора и он второй по счету после двигателя. К сожалению, ваши утверждения ошибочны. Первый датчик или регулирующий лямбда — это широкополосный датчик. Он не бывает универсальным потому, что предназначен для конкретного двигателя и конкретной модели. Скорее всего его делает другой производитель, либо есть запрет от Мазда на его открытую продажу. В нашем ассортименте такого датчика нет. Спасибо!" Значит, второй.... вот и сопротивление у него больше, как у нашего родного. Меняй. А то что это не их датчик - ложь, или техподдержка некомпетентна : https://yadi.sk/i/Tuhb6uMS63lddA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renasurgut Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 А то что это не их датчик - ложь, или техподдержка некомпетентна Они и пишут что продают только второй датчик, а первый не продают. Мне то первы мне то первый нужен, а он широкополосный получается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 а он широкополосный получается ШИРОКОПОЛОСНЫЙ. как писал выше, имеет пять проводов: Ниже мы расскажем о распиновке широкополосного датчика кислорода: Пин-1. Отвечает за ток ионного насоса. Напряжение на этом контакте должно составлять не менее 10 микроампер. Пин-2. Отвечает за массу. Допустимое отклонение – не больше 100 mV. Пин-3. Отвечает за работу гальванического элемента (сигнал Нернста). В отключенном разъеме уровень напряжения должен составлять порядка 0,45 В. При подключенном разъеме данная цифра находится в пределах 1 В. Пин-4 и 5. Эти контакты отвечают за напряжение на подогревателе. Управляется подогреватель широкополосного датчика путем широтно-импульсной модуляции. он стоит на двухлитровой BL. Не купи такой. Бери тогда Sat ST-Z678-18-8G1 , Blue Print ADM57060 , Ashuki M490-01. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.