freeke Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Добрый день, прошу содействия расшифровать параметры. Ошибок сканер не выдает но параметры завышены. В чем может быть причина и чем это грозит в итоге? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karrrlos Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 ситуация такая,чек загорелся,сгонял на диагностику,подключили,мастер сказал типо или датчик первый или бенз плохой,скинули ошибку. после этого проехал почти тысячу км не загорался,но все же загорелся,поеду снова на диагностику,мне у диагноста лучше код ошибки спросить чтобы точно определить,или как лучше сделать?он-то говорил что датчик первый,но хотелось бы наверняка. мазда 3 2010 год.1.6. двигатель,кстати,работает нормально,без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 ситуация такая,чек загорелся,сгонял на диагностику,подключили,мастер сказал типо или датчик первый или бенз плохой,скинули ошибку. после этого проехал почти тысячу км не загорался,но все же загорелся,поеду снова на диагностику,мне у диагноста лучше код ошибки спросить чтобы точно определить,или как лучше сделать?он-то говорил что датчик первый,но хотелось бы наверняка. мазда 3 2010 год.1.6. двигатель,кстати,работает нормально,без проблем. КООООООООД! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 прошу содействия расшифровать параметры. Ошибок сканер не выдает Ошибок нет - уже хорошо. Какая машина? двигатель? Ваши параметры хорошо видны на таком скриншоте: Лямбда зонд работает хорошо (двигатель хорошо прогрет), если фронт/ спад происходит менее чем за 120мс (у вас 20мс!), а переключений датчика за 10сек должно быть не менее семи раз, с этим у вас тоже всё хорошо. К сожалению, здесь не видно TID, который у вас завышен. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegik.vrn Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Здравствуйте, шашел в экзисте широко полосный лямбда, ngk 94805. Мазда 2.0 рестайл. Никто не знает, подойдет? За оригинал жаба душит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freeke Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 прошу содействия расшифровать параметры. Ошибок сканер не выдает Ошибок нет - уже хорошо. Какая машина? двигатель? Ваши параметры хорошо видны на таком скриншоте: 77.jpg Лямбда зонд работает хорошо (двигатель хорошо прогрет), если фронт/ спад происходит менее чем за 120мс (у вас 20мс!), а переключений датчика за 10сек должно быть не менее семи раз, с этим у вас тоже всё хорошо. К сожалению, здесь не видно TID, который у вас завышен. Спасибо за помощь. Интересовался потому что со второй лямды провод оторвался, пришлось обжать его и силиконом залил, вот и подозревал что не контак происходит. Машина мазда 3 двигатель хорошо прогрет. Прошу прощения, TID это что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 TID это что? TID (Test Identification Data) - название (идентификатор) теста проверяемого компонента. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Интересовался потому что со второй лямды провод оторвался, пришлось обжать его и силиконом залил, вот и подозревал что не контак происходит. Машина мазда 3 двигатель хорошо прогрет Четвёртой лямбды (Bank4 Sensor4) у вас нет, поэтому не обращайте внимание на NOT OK. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freeke Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Интересовался потому что со второй лямды провод оторвался, пришлось обжать его и силиконом залил, вот и подозревал что не контак происходит. Машина мазда 3 двигатель хорошо прогрет Четвёртой лямбды (Bank4 Sensor4) у вас нет, поэтому не обращайте внимание на NOT OK. Спасибо Вам за развернутый ответ, а то что то переживал я за этот момент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nnickk Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Добрый люд, подскажите нашел ли кто нить аналог первой лямбды для 2-х литровой мазды 3-ки (пятипроводный датчик) предыдущий владелец поставил 4-х проводный (горят ошибки: p0131, p2237, p2251, p0030 и докучи - u2064) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Добрый люд, подскажите нашел ли кто нить аналог первой лямбды для 2-х литровой мазды 3-ки (пятипроводный датчик) предыдущий владелец поставил 4-х проводный (горят ошибки: p0131, p2237, p2251, p0030 и докучи - u2064) неправильный.. надо менять.. и лучше оригинал.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nnickk Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Добрый люд, подскажите нашел ли кто нить аналог первой лямбды для 2-х литровой мазды 3-ки (пятипроводный датчик) предыдущий владелец поставил 4-х проводный (горят ошибки: p0131, p2237, p2251, p0030 и докучи - u2064) неправильный.. надо менять.. и лучше оригинал.... Из аналогов только ZZVF ZV71GC71 который можно найти тысяч за 6 а оригинал начинается от 9 тысяч. есть ли возможность взять датчик от другой машины и перепаять и насколько это будет лучше/ хуже аналога оригинала? 9 тысяч лишних пока нет :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LyaLyaKa Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) Привет) У меня сейчас голова взорвется все перечитывать))) Вылезли ошибки Р0131 и Р2251. Это верхняя лямбда? Её менять или не в ней самой проблема? Что-то 10 к просто так выкидывать не хочется, но и с джеки чаном ездить - не здорово Машинка 2007 года, 2.0 Изменено 15 января, 2015 пользователем LyaLyaKa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Привет) У меня сейчас голова взорвется все перечитывать))) Вылезли ошибки Р0131 и Р2251. Это верхняя лямбда? Её менять или не в ней самой проблема? Что-то 10 к просто так выкидывать не хочется, но и с джеки чаном ездить - не здорово Машинка 2007 года, 2.0 ВерхняяПохоже что не в самой, стоит прозвонить проводочки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LyaLyaKa Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Привет) У меня сейчас голова взорвется все перечитывать))) Вылезли ошибки Р0131 и Р2251. Это верхняя лямбда? Её менять или не в ней самой проблема? Что-то 10 к просто так выкидывать не хочется, но и с джеки чаном ездить - не здорово Машинка 2007 года, 2.0 ВерхняяПохоже что не в самой, стоит прозвонить проводочки. Т.е.сначала к электрику? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей карташов Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) здравствуите. на диагностике нашли ошибки р0031 и р0037 т.е датчики кислорода 1 и 2 ... что делать менять оба .. посоветуите что делать... чек горит постоянно уже 3 месяца мазда 3 1.6а 2005 года Изменено 10 февраля, 2015 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) здравствуите. на диагностике нашли ошибки р0031 и р0037 т.е датчики кислорода 1 и 2 ... что делать менять оба .. посоветуите что делать... чек горит постоянно уже 3 месяцамазда 3 1.6а 2005 года нет, топайте к электрику, скорее всего цепь массы разорвана. Диагностируется элементарно. Изменено 10 февраля, 2015 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 стабильно вылезает P2237 через раз P2251 и 0140(эт вторая лямда понятно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demianxxx Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 mazda 3, двигатель 2л, 2007 года. Ставил от тройки 2010г, фишка такая же, 5 контактов. В любом случае, с учетом того что ошибки остались те же(после сброса), думаю проблема не в датчике. А что по поводу отключить цепь подогрева скажите? Прозванивать я так понимаю на предмет замыкания? В данный момент ищу возможность посмотреть осциллографом, читал что бывает выходит из строя полевой транзистор в цепи подогрева В чем была причина разобрался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demianxxx Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 здравствуите. на диагностике нашли ошибки р0031 и р0037 т.е датчики кислорода 1 и 2 ... что делать менять оба .. посоветуите что делать... чек горит постоянно уже 3 месяцамазда 3 1.6а 2005 годанет, топайте к электрику, скорее всего цепь массы разорвана. Диагностируется элементарно. Ошибки 0031 и 0134 после снятия клемы АКБ ошибка пропадает, но стоит завести второй раз ошибка вылетает снова на динамику не влияет, прочитал всю ветку, так вот может дело в предохранителях? Дело в том что у меня Мазда 6gh посмотрел схему блока предохранителей но предохранителей на датчик кислорода нет и их нет в инструкции. Откуда подаётся питание на накал лямбды? Может подскажите свои думки младшие тески) Все началось что мне казалось что нет тяги. Ошибок небыло, решил вырезать катализатор поставил род вторую лямбду обманку. После всего завёл ошибок нет, заглушил завёл появилась ошибка. Думал обманка не помогла, сегодня поехал на чип евро2 мастер сказал что есть две ошибки по первой лямбде сильно удивился. Дал коды ошибок 0134 и 0031 я ему все равно сказал прошивай так как ехал к нему специально за 200 км. Теперь думаю что с первой лямбдой случилось во время вырезания катализатора. Все началось что мне казалось что нет тяги. Ошибок небыло, решил вырезать катализатор поставил под вторую лямбду обманку. После всего завёл ошибок нет, заглушил, завёл появилась ошибка. Думал обманка не помогла, сегодня поехал на чип евро2 мастер сказал что есть две ошибки по первой лямбде, я сильно удивился. коды ошибок 0134 и 0031 я ему все равно сказал прошивай так как ехал к нему специально за 200 км. Теперь думаю что с первой лямбдой случилось во время вырезания катализатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Питание на подогрев лямбды идет с мощного транзистора, с блока упр. двиг., без реле и без предохранителя, импульсное. За двигателем (у нас) есть разъем, чаще подогрев это два провода одного цвета, там можно проверить (разъединив) питание с блока и сопротивление подогрева. Просмотрите всю проводку внимательно, может где перетёрлась... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baiphas Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Всем привет,хотел бы узнать у меня мазда 3 1.6 bk кузов,У меня на горячую иногда плавают обороты и машина не едит больше 140.Заводится отлично,дросель новый стоит,расходомер тоже новый стоит,катушки тоже новые,дело не в сцепление,прокладки на впускном коллекторе новые зеленые не перетягивал,компрессия отличная!)бензонасос менял 50 тысяч назад)еще расход поднялся до 12 литров,как проверить 1 лябд зонд? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 как проверить 1 лябд зонд? по уму осцилографом. ну а по простому - снимите с него клемму и покатайтесь. станет лучше - лямбда под замену. только вот нет уверенности что дело в ней у вас. давленице в рампе и на выхлопе перед катом померить бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karrrlos Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 (изменено) ребят, Р0421 Ошибка. скидывал до этого,хватило на тысячу км.снова зажглась. кат?или второй датчик?или тут хрен угадаешь? Изменено 26 февраля, 2015 пользователем Karrrlos Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.