tarasicus Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Доброго времени суток, форумчане! Я тут новенький и сразу с вопросом :) Господа специалисты, у меня проблемы со вторым кислородным датчиком (тот, который после катализатора). В сервисе после диагностики сказали, что нужно менять. Оригинальный стоит 6000-8000 р, а неоригинал (Denso) - 2000-3000 р. Так вот, можно ли сэкономить и купить неоригинальный? Насколько корректно работает неоригинал, и какова вероятность брака. А то мне в одном магазине мне сказали, что неоригинал может работать, а может и нет. Заранее спасибо. Очень надеюсь на Вашу помощь. Если вдруг понадобится: Мазда 3 седан, 1,6 л, АТ, 2004 г, 190 т.км пробег. Да, кстати, ошибку мой комп выдает следующую: Р0037-низкое напряжение электрической цепи управления нагревательным элементом HO2S (ряд цилиндров №1, датчик №2) как работала машына? была ли виррацыя? при разгоне тупила? чек горел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RayBan Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 на моей тачке предыдущий хозяин менял лямбду на неоригинал походе - чем это чревато? и обнаружил что на О2 под капотом не стояли предохранители... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romayo Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 всем привет.... все как обычно...загорелся чек-диагностика-второй кислородный датчик залип и не работает! машина 1,6 ат. на работе абсолютно ни как не сказалось,НО расход ,который показывает комп УПАЛ ,а не вырос....был 9,1 стал 8,2....это че за бред? подскажите пожалуйста? менять лямбду или может обманку какую нибудь поставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 агорелся чек-диагностика-второй кислородный датчик залип и не работает! точно второй??? какой код? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romayo Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 агорелся чек-диагностика-второй кислородный датчик залип и не работает! точно второй??? какой код? точно второй! ошибку вечером напишу.на нем показания не меняются и низкое напряжение показывает.странно что второй залип сказали-обычно первый говорят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 давай код... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romayo Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 давай код... P0031 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) это 150% что первый.. своих диагностов можешь прямым текстом в грубой форме послать.. эта ошибка возникает только при пуске авто. если на заведённой её стереть её не будет, пока снова не будет пуска мотора. эта ошибка - всплеск при пуске, при этом первый датчик продолжает дальше работать правильно... P0031 - HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 1) Изменено 21 ноября, 2011 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romayo Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 это 150% что первый..ну на нем же показания в норме! как же так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 короче, use поиск.. это болячка.. и это на 1,6 моторах... и это первый датчик... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romayo Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 короче, use поиск.. это болячка.. и это на 1,6 моторах... и это первый датчик...короче спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 http://mazda3.ru/board/index.php?showtopic...98&hl=p0031 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romayo Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 http://mazda3.ru/board/index.php?showtopic...98&hl=p0031 спасибо еще раз,полезно... но дело то в чем - мой расход не увеличился и на работе никак не отразилось,а второй отвечает за экологичность выхлопа-отсюда лишнее подтверждение,что второй. в любом случае,большущее спасибо-возьму датчик,а там посмотрим.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 разница в 1л расхода дело полу часа спокойной езды :) а экологичность выхлопа измеряли как? на станции ГТО? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romayo Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) разница в 1л расхода дело полу часа спокойной езды :) а экологичность выхлопа измеряли как? на станции ГТО? не измеряли....сказали так..... т.е. датчик все равно менять,но первый...они я так понимаю по кодам одинаковые,что на входе,что на выходе? при замене обо всем этом им скажу и пусть поменяют первый,если ничего не произойдет при замене второго) Изменено 22 ноября, 2011 пользователем romayo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romchic Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 (изменено) Здравствуйте, уважаемые маздоводы! прошу не отправлять перечитывать меня эту тему т.к. я читал и меня после сервиса все же терзают смутные сомнения =)) Заправил почти полный бак, прокатал примерно половину, затем авто стояла без движения неделю. После чего завел и загорелась заветная лампочка чек энджин. Первым делом скидывал клеммы, после второго запуска опять та же история - горит и все. Поехал на сервис, диагностика показала то ли 0031, то ли 0034. Мастер сказал, что либо плохой бенз, либо лямбду менять. Но скорее всего плохой бензин. Посоветовал прокатать бак и залить свежего и качественного (где ж его найти=)) потом приехать к ним и еще раз обнулить ошибки. Собственно все) Хотелось бы услышать Ваши мнения и советы, заранее спасибо! 1,6 АТ 2007 г.в. Изменено 3 декабря, 2011 пользователем Romchic Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 т.е. датчик все равно менять,но первый...они я так понимаю по кодам одинаковые,что на входе,что на выходе? совсем разные!!! Поехал на сервис, диагностика показала то ли 0031, то ли 0034. Мастер сказал, что либо плохой бенз, либо лямбду менять. Но скорее всего плохой бензин. Посоветовал прокатать бак и залить свежего и качественного (где ж его найти=)) потом приехать к ним и еще раз обнулить ошибки. Собственно все) Хотелось бы услышать Ваши мнения и советы, заранее спасибо! 1,6 АТ 2007 г.в. 34-й не может быть... замена 1-й лямбды.. а клеммы скидывать не нужно... это не самый лучший способ ремонта машины.. если неисправность есть, её нужно устранять, а не избегать... как говорится, хороший стук себя проявит ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romayo Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Юр,привет,подскажи пожалуйста... а можно самому поменять первый датчик или надо в сервисе ошибку будет скидывать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romchic Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 у меня такой же вопрос. В сервисе сказали, что все равно надо будет к ним ехать скидывать ошибку. Есть предположение, что могут разводить. И подскажите пожалуйста код этого самого лямбда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Юр,привет,подскажи пожалуйста...а можно самому поменять первый датчик или надо в сервисе ошибку будет скидывать? если неисправность устранена, то ошибка сама погаснет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romchic Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 спасибо за ответы, как сделаю что нить постараюсь отписаться. тут мастера еще посоветовали попробовать просто выкрутить лямбду и почистить (типа от всяких грязных бензиновых налетов и т.п.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 тут мастера еще посоветовали попробовать просто выкрутить лямбду и почистить (типа от всяких грязных бензиновых налетов и т.п.) :rofl: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romchic Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) тут мастера еще посоветовали попробовать просто выкрутить лямбду и почистить (типа от всяких грязных бензиновых налетов и т.п.) :rofl: ну мне как человку, который перывй раз столкнулся с подобной проблемой идея показалась не такой смешной =)) кст вопрос про код з/ч все еще актуален т.к. ссылка на тему касалась второго датчика. этот? DOX-0331 Изменено 5 декабря, 2011 пользователем Romchic 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 не ленитесь.. поищите.. темы есть.. а чистка датчика? ну не знаю... там же напыление металла. сенсоры конкретных газов. его нормальная рабочая температура в районе 700 градусов.. ну я как бы слабо представляю какие последствия могут быть после какой-то чистки от нагара... тем более, что сам датчик работает.. 0031- этот код возникает только при запуске мотора... ну и.. скупой платит дважды... ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romchic Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Я не ленюсь, я просто уточняю, как говорится на всякий пожарный... Чего то я не албынды) почему ошибка возникает, если сам датчик работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.