Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, форумчане!

Я тут новенький и сразу с вопросом :)

Господа специалисты, у меня проблемы со вторым кислородным датчиком (тот, который после катализатора).

В сервисе после диагностики сказали, что нужно менять. Оригинальный стоит 6000-8000 р, а неоригинал (Denso) - 2000-3000 р. Так вот, можно ли сэкономить и купить неоригинальный? Насколько корректно работает неоригинал, и какова вероятность брака. А то мне в одном магазине мне сказали, что неоригинал может работать, а может и нет.

Заранее спасибо. Очень надеюсь на Вашу помощь.

Если вдруг понадобится: Мазда 3 седан, 1,6 л, АТ, 2004 г, 190 т.км пробег.

Да, кстати, ошибку мой комп выдает следующую: Р0037-низкое напряжение электрической цепи управления нагревательным элементом HO2S (ряд цилиндров №1, датчик №2)

как работала машына? была ли виррацыя? при разгоне тупила? чек горел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на моей тачке предыдущий хозяин менял лямбду на неоригинал походе - чем это чревато?

и обнаружил что на О2 под капотом не стояли предохранители...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

всем привет....

все как обычно...загорелся чек-диагностика-второй кислородный датчик залип и не работает!

машина 1,6 ат. на работе абсолютно ни как не сказалось,НО расход ,который показывает комп УПАЛ ,а не вырос....был 9,1 стал 8,2....это че за бред? подскажите пожалуйста?

менять лямбду или может обманку какую нибудь поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

агорелся чек-диагностика-второй кислородный датчик залип и не работает!

 

точно второй??? какой код?

точно второй! ошибку вечером напишу.на нем показания не меняются и низкое напряжение показывает.странно что второй залип сказали-обычно первый говорят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это 150% что первый..

своих диагностов можешь прямым текстом в грубой форме послать..

эта ошибка возникает только при пуске авто. если на заведённой её стереть её не будет, пока снова не будет пуска мотора. эта ошибка - всплеск при пуске, при этом первый датчик продолжает дальше работать правильно...

 

P0031 - HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 1)

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо еще раз,полезно...

но дело то в чем - мой расход не увеличился и на работе никак не отразилось,а второй отвечает за экологичность выхлопа-отсюда лишнее подтверждение,что второй.

в любом случае,большущее спасибо-возьму датчик,а там посмотрим....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разница в 1л расхода дело полу часа спокойной езды :) а экологичность выхлопа измеряли как? на станции ГТО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разница в 1л расхода дело полу часа спокойной езды :) а экологичность выхлопа измеряли как? на станции ГТО?

не измеряли....сказали так.....

т.е. датчик все равно менять,но первый...они я так понимаю по кодам одинаковые,что на входе,что на выходе?

при замене обо всем этом им скажу и пусть поменяют первый,если ничего не произойдет при замене второго)

Изменено пользователем romayo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, уважаемые маздоводы! прошу не отправлять перечитывать меня эту тему т.к. я читал и меня после сервиса все же терзают смутные сомнения =))

Заправил почти полный бак, прокатал примерно половину, затем авто стояла без движения неделю. После чего завел и загорелась заветная лампочка чек энджин.

Первым делом скидывал клеммы, после второго запуска опять та же история - горит и все.

Поехал на сервис, диагностика показала то ли 0031, то ли 0034.

Мастер сказал, что либо плохой бенз, либо лямбду менять. Но скорее всего плохой бензин. Посоветовал прокатать бак и залить свежего и качественного (где ж его найти=))

потом приехать к ним и еще раз обнулить ошибки. Собственно все)

Хотелось бы услышать Ваши мнения и советы, заранее спасибо!

1,6 АТ 2007 г.в.

Изменено пользователем Romchic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. датчик все равно менять,но первый...они я так понимаю по кодам одинаковые,что на входе,что на выходе?

 

 

совсем разные!!!

 

 

Поехал на сервис, диагностика показала то ли 0031, то ли 0034.

Мастер сказал, что либо плохой бенз, либо лямбду менять. Но скорее всего плохой бензин. Посоветовал прокатать бак и залить свежего и качественного (где ж его найти=))

потом приехать к ним и еще раз обнулить ошибки. Собственно все)

Хотелось бы услышать Ваши мнения и советы, заранее спасибо!

1,6 АТ 2007 г.в.

 

34-й не может быть... замена 1-й лямбды.. а клеммы скидывать не нужно... это не самый лучший способ ремонта машины.. если неисправность есть, её нужно устранять, а не избегать... как говорится, хороший стук себя проявит ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр,привет,подскажи пожалуйста...

а можно самому поменять первый датчик или надо в сервисе ошибку будет скидывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такой же вопрос. В сервисе сказали, что все равно надо будет к ним ехать скидывать ошибку. Есть предположение, что могут разводить.

И подскажите пожалуйста код этого самого лямбда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр,привет,подскажи пожалуйста...

а можно самому поменять первый датчик или надо в сервисе ошибку будет скидывать?

 

 

если неисправность устранена, то ошибка сама погаснет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответы, как сделаю что нить постараюсь отписаться.

тут мастера еще посоветовали попробовать просто выкрутить лямбду и почистить (типа от всяких грязных бензиновых налетов и т.п.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут мастера еще посоветовали попробовать просто выкрутить лямбду и почистить (типа от всяких грязных бензиновых налетов и т.п.)

 

:rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут мастера еще посоветовали попробовать просто выкрутить лямбду и почистить (типа от всяких грязных бензиновых налетов и т.п.)

 

:rofl:

 

ну мне как человку, который перывй раз столкнулся с подобной проблемой идея показалась не такой смешной =))

кст вопрос про код з/ч все еще актуален т.к. ссылка на тему касалась второго датчика.

этот? DOX-0331

Изменено пользователем Romchic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ленитесь.. поищите.. темы есть.. а чистка датчика? ну не знаю... там же напыление металла. сенсоры конкретных газов. его нормальная рабочая температура в районе 700 градусов.. ну я как бы слабо представляю какие последствия могут быть после какой-то чистки от нагара... тем более, что сам датчик работает.. 0031- этот код возникает только при запуске мотора... ну и.. скупой платит дважды... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не ленюсь, я просто уточняю, как говорится на всякий пожарный...

Чего то я не албынды) почему ошибка возникает, если сам датчик работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...