Гость Uran [238] Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 повремени с заменой... а предохранители проверь в подкапотном блоке, нижний ряд десяток... если чек не погаснет, сделай просто диагностику, может быть какие-то другие коды появятся, и дальше уже по конкретным кодам будем думать, куда лезть дальше... а 1-я лямбда у ОД новая стОит 22к :) так что есть смысл повременить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mystrey Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Купил лямбда-зонд на разборе в москоу от Мазды 6 2-х литровой. Он немного длиньше чем с тройки,но провода и контакты один в один. Поставил и забыл про проблемы :good: Стоит 1500 рублей :) я так понимаю от ньюшки шестерки, тк в старой датчик 4-х контактный?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mystrey Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Вобщем купил б/у датчик от ньюшки шестерки двухлитровой за 1500р, сам датчик и контакт один в один, отличается только длиной провода, на шестерке он длиннее. Чек скинул, 70 км все окей. Машина порадовала, пропали небольшие скачки на холостых сами холостые стали чуть поменьше (сейчас гдето без кондея 500-550), и что самое главное ускорение стало равномерным без "ям" и рывков, моя довольна =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segabmw Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Постоянно выскакивают ошибки P0032 и P0038, подогрев обоих лямбд. Пробовал менять первую на новую, все тоже самое. Смотрел компьютером онлайн показания лямбд, обе работают... Проводку тоже проверял, может кто сталкивался с такой проблемой?? PS. Машина 2.0, АКПП, американка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M1han Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Вобщем купил б/у датчик от ньюшки шестерки двухлитровой за 1500р, сам датчик и контакт один в один, отличается только длиной провода, на шестерке он длиннее. Чек скинул, 70 км все окей. Машина порадовала, пропали небольшие скачки на холостых сами холостые стали чуть поменьше (сейчас гдето без кондея 500-550), и что самое главное ускорение стало равномерным без "ям" и рывков, моя довольна =) Ну вот! Поздравляю! Всё как у меня! :clapping: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mystrey Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Вобщем купил б/у датчик от ньюшки шестерки двухлитровой за 1500р, сам датчик и контакт один в один, отличается только длиной провода, на шестерке он длиннее. Чек скинул, 70 км все окей. Машина порадовала, пропали небольшие скачки на холостых сами холостые стали чуть поменьше (сейчас гдето без кондея 500-550), и что самое главное ускорение стало равномерным без "ям" и рывков, моя довольна =) Ну вот! Поздравляю! Всё как у меня! :clapping: йа йа B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mstrrodin Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Вобщем купил б/у датчик от ньюшки шестерки двухлитровой за 1500р, сам датчик и контакт один в один, отличается только длиной провода, на шестерке он длиннее. Чек скинул, 70 км все окей. Машина порадовала, пропали небольшие скачки на холостых сами холостые стали чуть поменьше (сейчас гдето без кондея 500-550), и что самое главное ускорение стало равномерным без "ям" и рывков, моя довольна =) Ну вот! Поздравляю! Всё как у меня! :clapping: йа йа B) Коллеги та же проблема, 2 литра 2006 год, верхняя лямбда, позвонил по всем запчастям предлагают только оригинал за 7500, NGK и БОШ отказываются ставить или давать какую-то гарантию ((( Нашел Densa в АТЦ Москва стоит 3000 и вроде подходит, говорят что Маздовский датчик тот же Densa По vin требуемая запчасть LFL7-18-8G1A Где искать датчик БУ, дайте наводки! А то я уже голову сломал чо делать ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mystrey Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Коллеги та же проблема, 2 литра 2006 год, верхняя лямбда, позвонил по всем запчастям предлагают только оригинал за 7500, NGK и БОШ отказываются ставить или давать какую-то гарантию (((Нашел Densa в АТЦ Москва стоит 3000 и вроде подходит, говорят что Маздовский датчик тот же Densa По vin требуемая запчасть LFL7-18-8G1A Где искать датчик БУ, дайте наводки! А то я уже голову сломал чо делать ( на разборах ищи либо свой родной б/у, либо б/у от двухлитровой шестерки (ньюшки)... это бюджетный вариант решения вороса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mstrrodin Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 на разборах ищи либо свой родной б/у, либо б/у от двухлитровой шестерки (ньюшки)... это бюджетный вариант решения вороса. Ну вроде нашел, попробую спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M1han Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Да да! Я нашёл с разбора в Москве. Если надо напиши мыло я тебе адреса с телефонами кину ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luis Pereira Robson Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Да да! Я нашёл с разбора в Москве. Если надо напиши мыло я тебе адреса с телефонами кину ;) привет напиши контактик пожалуйста mw-s@yandex.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toha77 Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 (изменено) Может такие космо цены и были когда-то на кислородные датчики, но сейчас все проще. На моей "Матрешке" 1.6А предполагается оригинал с номером Z602-18-861A Ехист выдает ценник от 6700руб до 11500руб. в зависимости от срока поставки. Есть алтернативы: DENSO DOX-0332 - 3400 руб DENSO DOX-0109 - 1800 руб В сервисе сказали что подойдет любой универсальный датчик, главное чтобы сопротивление цепи подогрева было от 12 до 20 Ом. (Датчик 4х контактный). И если учесть что производитель оригинала и есть DENSO только в упаковка MAZDA, то сказали бери DENSO - не ошибешься. Заказал я самый простой DOX-0109. Сопротивление оказалось 19 Ом. Все поставили, чек удалили. - Все работает. Чек не загорается. Раньше после сброса загорался вновь в течение 10 минут. Изменено 13 сентября, 2011 пользователем toha77 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НоВеНьКиЙ $$$ Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 (изменено) Попробывал прогреть мотор и позапускать, чек не погас, проверил напряжение на него, все в норме, я нашел расшифрофку ошибки p0134 (нет активности датчика кислорода) вот не пойму что это значит, почему она не звучит тогда как неисправность цепи подогрева? если дело все же в подогреве, сопротивление датчика на тех проводах куда приходит питание 13 ом, значит подогрев живой? Еще не понятно вот чего, диагностический сканер не показывает изменения напряжения на этом датчике, оно застыло на 1,6ма и не меняется хоть газуй хоть не газуй так и должно быть? Сопративление подогрева 1—10 Ом. Ошибка Р0134 возникает когда недостаточный подогрев датчика и он не активируется(выходное напряжение с датчика выше 3,22 В длительное время). Замена датчика. День добрый, друзья! Спрашиваю совета тоже. На матрехе хэтч спорт мкпп 07 гв тоже загорелся чек. Подключение к компу показало эту же ошибку(0134) и еще 0131. 100% ли нужно менять датчик и какой именно(видел, что народ пишет про 7.5тр и 20тр)? Ну и где заказать его, сам можно сказать из глубинки). Ошибку считал у знакомого, он эти ошибки не может прокомментировать, занимается русскими авто. Есть ли смысл съездить к ОД на диагностику? Чек гаснет и опят появляется. Надеюсь на ваши советы. Благодарю заранее. :-) зы маздавод я недавно) Изменено 22 сентября, 2011 пользователем НоВеНьКиЙ $$$ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 объём мотора какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НоВеНьКиЙ $$$ Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 спорт 2л Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 порверь, не перетёрся ли провод возле разъёма датчика, прям сзади за мотором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НоВеНьКиЙ $$$ Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 порверь, не перетёрся ли провод возле разъёма датчика, прям сзади за мотором. который рядом с маслозаливной горловиной? цветные провода в изоляции? если оно -то смотрел уже, дырочка только на изоляции, провода в норме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 (изменено) ну тогда замена датчика :) у меня тоже 131 ошибка :) уже почти год езжу с чеком... дорАхА! :( Изменено 22 сентября, 2011 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НоВеНьКиЙ $$$ Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 какой все-таки датчик и почем? и есть ли смысл к дилеру ехать, чтоб сделали диагностику? и последний вопрос, чем чревата езда с этой проблемой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НоВеНьКиЙ $$$ Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 первая лямбда на двухлитровую треху идеально подходит только от мазда6 new с мотором 2,0л или от других моторов тоже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mystrey Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Фак.... Терь у меня начались проблемы со второй лямбдой, P0138 HO2S RR Circuit High Input. Причем как то не смело, чек то горит, то гаснет. Менять надо или как то лечится?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Фак.... Терь у меня начались проблемы со второй лямбдой, P0138 HO2S RR Circuit High Input. Причем как то не смело, чек то горит, то гаснет. Менять надо или как то лечится?! проверь сначала разъёмы.. нет ли в них коррозии или мех. повреждений.. может где-то неконтакт. Р0138 Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Датчик 2) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mystrey Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Фак.... Терь у меня начались проблемы со второй лямбдой, P0138 HO2S RR Circuit High Input. Причем как то не смело, чек то горит, то гаснет. Менять надо или как то лечится?! проверь сначала разъёмы.. нет ли в них коррозии или мех. повреждений.. может где-то неконтакт. Р0138 Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Датчик 2) Грасиас... Чего неготивного можно ожидать от этой ошибки? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostyate Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 (изменено) Добрый день, маздоводы! Я в этих рядах недавно: папа подарил "матрешку" 1.6 на ДР. Все было отлично, но недавно загорелся датчик проверки двигателя. Я на диагностику, там выдали вердикт (ошибка) - низкий уровень в цепи нагревателя датчика кислорода. Сказали, что причина плохой бензин, а я заправляюсь на самой хорошей заправке в нашем городе и только 95-ым. Или придется менять лямбда зонд. Что делать??? Может 98-ой залить? Вовсе не обязательно ставить оригинал ,который стоит 10-12 т!!!я поставил бошевский широкополосный(5 проводов) и всё работает ! Изменено 23 октября, 2011 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.