Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

повремени с заменой... а предохранители проверь в подкапотном блоке, нижний ряд десяток... если чек не погаснет, сделай просто диагностику, может быть какие-то другие коды появятся, и дальше уже по конкретным кодам будем думать, куда лезть дальше... а 1-я лямбда у ОД новая стОит 22к :) так что есть смысл повременить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил лямбда-зонд на разборе в москоу от Мазды 6 2-х литровой. Он немного длиньше чем с тройки,но провода и контакты один в один. Поставил и забыл про проблемы :good: Стоит 1500 рублей :)

я так понимаю от ньюшки шестерки, тк в старой датчик 4-х контактный?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем купил б/у датчик от ньюшки шестерки двухлитровой за 1500р, сам датчик и контакт один в один, отличается только длиной провода, на шестерке он длиннее. Чек скинул, 70 км все окей. Машина порадовала, пропали небольшие скачки на холостых сами холостые стали чуть поменьше (сейчас гдето без кондея 500-550), и что самое главное ускорение стало равномерным без "ям" и рывков, моя довольна =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянно выскакивают ошибки P0032 и P0038, подогрев обоих лямбд. Пробовал менять первую на новую, все тоже самое. Смотрел компьютером онлайн показания лямбд, обе работают... Проводку тоже проверял, может кто сталкивался с такой проблемой??

 

PS. Машина 2.0, АКПП, американка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Вобщем купил б/у датчик от ньюшки шестерки двухлитровой за 1500р, сам датчик и контакт один в один, отличается только длиной провода, на шестерке он длиннее. Чек скинул, 70 км все окей. Машина порадовала, пропали небольшие скачки на холостых сами холостые стали чуть поменьше (сейчас гдето без кондея 500-550), и что самое главное ускорение стало равномерным без "ям" и рывков, моя довольна =)

Ну вот! Поздравляю! Всё как у меня! :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем купил б/у датчик от ньюшки шестерки двухлитровой за 1500р, сам датчик и контакт один в один, отличается только длиной провода, на шестерке он длиннее. Чек скинул, 70 км все окей. Машина порадовала, пропали небольшие скачки на холостых сами холостые стали чуть поменьше (сейчас гдето без кондея 500-550), и что самое главное ускорение стало равномерным без "ям" и рывков, моя довольна =)

Ну вот! Поздравляю! Всё как у меня! :clapping:

йа йа B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем купил б/у датчик от ньюшки шестерки двухлитровой за 1500р, сам датчик и контакт один в один, отличается только длиной провода, на шестерке он длиннее. Чек скинул, 70 км все окей. Машина порадовала, пропали небольшие скачки на холостых сами холостые стали чуть поменьше (сейчас гдето без кондея 500-550), и что самое главное ускорение стало равномерным без "ям" и рывков, моя довольна =)

Ну вот! Поздравляю! Всё как у меня! :clapping:

йа йа B)

Коллеги та же проблема, 2 литра 2006 год, верхняя лямбда, позвонил по всем запчастям предлагают только оригинал за 7500, NGK и БОШ отказываются ставить или давать какую-то гарантию (((

Нашел Densa в АТЦ Москва стоит 3000 и вроде подходит, говорят что Маздовский датчик тот же Densa

По vin требуемая запчасть LFL7-18-8G1A

Где искать датчик БУ, дайте наводки!

А то я уже голову сломал чо делать (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги та же проблема, 2 литра 2006 год, верхняя лямбда, позвонил по всем запчастям предлагают только оригинал за 7500, NGK и БОШ отказываются ставить или давать какую-то гарантию (((

Нашел Densa в АТЦ Москва стоит 3000 и вроде подходит, говорят что Маздовский датчик тот же Densa

По vin требуемая запчасть LFL7-18-8G1A

Где искать датчик БУ, дайте наводки!

А то я уже голову сломал чо делать (

на разборах ищи либо свой родной б/у, либо б/у от двухлитровой шестерки (ньюшки)... это бюджетный вариант решения вороса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на разборах ищи либо свой родной б/у, либо б/у от двухлитровой шестерки (ньюшки)... это бюджетный вариант решения вороса.

Ну вроде нашел, попробую спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Да да! Я нашёл с разбора в Москве. Если надо напиши мыло я тебе адреса с телефонами кину ;)

привет напиши контактик пожалуйста mw-s@yandex.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Может такие космо цены и были когда-то на кислородные датчики, но сейчас все проще.

На моей "Матрешке" 1.6А предполагается оригинал с номером Z602-18-861A

Ехист выдает ценник от 6700руб до 11500руб. в зависимости от срока поставки.

Есть алтернативы:

DENSO DOX-0332 - 3400 руб

DENSO DOX-0109 - 1800 руб

 

В сервисе сказали что подойдет любой универсальный датчик, главное чтобы сопротивление цепи подогрева было от 12 до 20 Ом. (Датчик 4х контактный).

И если учесть что производитель оригинала и есть DENSO только в упаковка MAZDA, то сказали бери DENSO - не ошибешься.

Заказал я самый простой DOX-0109. Сопротивление оказалось 19 Ом.

Все поставили, чек удалили. - Все работает. Чек не загорается. Раньше после сброса загорался вновь в течение 10 минут.

post-29732-1315933715_thumb.jpg

Изменено пользователем toha77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Попробывал прогреть мотор и позапускать, чек не погас, проверил напряжение на него, все в норме, я нашел расшифрофку ошибки p0134 (нет активности датчика кислорода) вот не пойму что это значит, почему она не звучит тогда как неисправность цепи подогрева? если дело все же в подогреве, сопротивление датчика на тех проводах куда приходит питание 13 ом, значит подогрев живой? Еще не понятно вот чего, диагностический сканер не показывает изменения напряжения на этом датчике, оно застыло на 1,6ма и не меняется хоть газуй хоть не газуй так и должно быть?

Сопративление подогрева 1—10 Ом. Ошибка Р0134 возникает когда недостаточный подогрев датчика и он не активируется(выходное напряжение с датчика выше 3,22 В длительное время). Замена датчика.

День добрый, друзья!

Спрашиваю совета тоже.

На матрехе хэтч спорт мкпп 07 гв тоже загорелся чек. Подключение к компу показало эту же ошибку(0134) и еще 0131. 100% ли нужно менять датчик и какой именно(видел, что народ пишет про 7.5тр и 20тр)? Ну и где заказать его, сам можно сказать из глубинки).

Ошибку считал у знакомого, он эти ошибки не может прокомментировать, занимается русскими авто.

Есть ли смысл съездить к ОД на диагностику?

Чек гаснет и опят появляется.

Надеюсь на ваши советы.

Благодарю заранее. :-)

 

зы маздавод я недавно)

Изменено пользователем НоВеНьКиЙ $$$
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

порверь, не перетёрся ли провод возле разъёма датчика, прям сзади за мотором.

который рядом с маслозаливной горловиной? цветные провода в изоляции?

если оно -то смотрел уже, дырочка только на изоляции, провода в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда замена датчика :) у меня тоже 131 ошибка :) уже почти год езжу с чеком... дорАхА! :(

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой все-таки датчик и почем?

и есть ли смысл к дилеру ехать, чтоб сделали диагностику?

и последний вопрос, чем чревата езда с этой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первая лямбда на двухлитровую треху идеально подходит только от мазда6 new с мотором 2,0л или от других моторов тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Фак.... Терь у меня начались проблемы со второй лямбдой, P0138 HO2S RR Circuit High Input. Причем как то не смело, чек то горит, то гаснет. Менять надо или как то лечится?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фак.... Терь у меня начались проблемы со второй лямбдой, P0138 HO2S RR Circuit High Input. Причем как то не смело, чек то горит, то гаснет. Менять надо или как то лечится?!

 

проверь сначала разъёмы.. нет ли в них коррозии или мех. повреждений.. может где-то неконтакт.

Р0138 Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Датчик 2)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фак.... Терь у меня начались проблемы со второй лямбдой, P0138 HO2S RR Circuit High Input. Причем как то не смело, чек то горит, то гаснет. Менять надо или как то лечится?!

 

проверь сначала разъёмы.. нет ли в них коррозии или мех. повреждений.. может где-то неконтакт.

Р0138 Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Датчик 2)

Грасиас... Чего неготивного можно ожидать от этой ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Добрый день, маздоводы! Я в этих рядах недавно: папа подарил "матрешку" 1.6 на ДР. Все было отлично, но недавно загорелся датчик проверки двигателя. Я на диагностику, там выдали вердикт (ошибка) - низкий уровень в цепи нагревателя датчика кислорода. Сказали, что причина плохой бензин, а я заправляюсь на самой хорошей заправке в нашем городе и только 95-ым. Или придется менять лямбда зонд. Что делать??? Может 98-ой залить?

Вовсе не обязательно ставить оригинал ,который стоит 10-12 т!!!я поставил бошевский широкополосный(5 проводов) и всё работает !

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...